Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Ascot Innova 1992

Хонда Аскот Иннова 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
3417
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.6
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: ABS, 4WS
Цвет кузова: вишнёвый металлик
Цвет салона: серый
   Ну вот. Я счастливый обладатель СВОЕГО ЛИЧНОГО автомобиля. До этого ездил и на Москвиче-41 и на тоётках, но все - не свои. Но вот теперь-то я полноценный автолюбитель. Ура товарищи!

   Начнём с начала. Сначала было 140тыров и желание купить "чё-нить японское". Смотрел Короллы, Короны, Спринтеры, но все как-то на душу не ложились. И вот я увидел ЕЁ!!! https://auto.drom.ru/?id=1213341. Приехал, посмотрели, и решил - беру и не оглядываюсь. Она оказалась ещё и хард-топ (это без рамок на дверях, слабость у меня к таким мафынкам :) ), да ещё хозяин малость цену сбросил - совсем хорошо. Рассчитался, получил номера - ура товарищи! Машинка просто поражает. Ни дизайн, ни состояние на 92ой год ну никак не тянут - как минимум на четыре года моложе (кого ни спрашиваю, народ сначала решает, что машинка года этак 96-го). Из не типовой японской комплектации - круиз-контроль, климат-контроль, регулируемый по высоте руль, ABS и подруливающая задняя подвеска 4WS (для неяпоноводов - в японских машинах экзотикой считается как раз МКПП, ручной привод зеркал и стёкол. Наличие кондиционера не обсуждается - он просто обязателен).
    От подруливающей задней подвески просто охреневаю - кажется, что задним ходом можно развернуться чуть ли не на месте, да и передний разворот тоже требует заметно меньше места, нежели на тойоте тех же габаритов. Всё включается-выключается, сигнализирует, двигается и пр. Ну это так, первые впечатления. Теперь о впечатлениях чуток более серьёзно.
    Первое - Хонда заметно жёстче и шумнее, нежели все япономарки, на которых довелось до этого ездить. Причём шум именно дорожный - движок ласкает слух во всём диапазоне оборотов. Когда едешь спокойно - его и не слыхать вовсе, а когда железку к полу прижимаешь - в салоне приятный такой напористый звук - "разгоняемся, дорогой, быстро разгоняемся...". А вот подробности покрытия слышны во всей красе. К сожалению. Зато дефекты покрытия (впрочем, о чём это я, у нас в Новосибирске дороги - один сплошной дефект :( без покрытия) глотает легко и непринуждённо.
    Второе - Хонда, это всё-таки Хонда. Пусть и старенькая. В режиме "спорт" коробки на двухсотметровом отрезке с 60 довести скорость до 120 - легко! При этом машинка идёт как приклеенная к дороге.
    Третье - приятно тяжёлый руль. Усилие подобрано так, что машинку контролировать одно удовольствие. Единственно что - прекрасной половине человечества руль может показаться тяжеловатым, а вот для меня - в самый раз. Крутишь баранку и кайф ловишь:)
    Четвёртое - большой, нет, БОЛЬШОЙ салон. Вика в прошлом отзыве писала, что "высокому водителю может быть неудобно". Ответственно заявляю - неправда! Со своими 188см за рулём усаживаюсь без всяких проблем, а потом могу на заднем сиденье устроиться "сам за собой". Ещё и место перед коленками остаётся. Один момент - багажник хоть и довольно большой, но вход в него заужен. Погрузить стол "поперёк" не получается :).
    
    Ну а теперь о проблемах. Первая - тугой и заедающий селектор АКП. С положения "Р" выдернуть рычаг селектора время от времени - проблема. Говорил с мастерами - болезня, говорят Ascot Innova, дешевле смириться, чем ремонтировать. Ушатались за 15 лет (имеют право) резинки дверей - слегка посвистывает на высокой скорости и при мойке под давлением на стёклах внутри влага осаждается. И в задней подвеске на мелких резких неровностях побрякивает. Грешу на резинки (сайлент-блоки). И ещё. Это меня напрягает. Заводиться стала хреново. Поменял свечки, посмотрю на эффект. В ближайших планах - привести в порядок форсунки, поглядеть в трамблёр, скинуть клапанную крышку, оценить клапаны, зазоры выставить.
    Потихоньку поменяю все жижи, ремешки, резинки - вот тогда посмотрим. На сей момент поменял только свечки, да тормоза прокачал.
    Пока что мнение таково - HONDA FOREVER!!! А свою ласточку я как влюбился, так пока и хожу влюблённый. Понятно, что малость поухаживать надо за ласточкой, чтобы она ответила взаимностью.
За сим пока всё, будет чего ещё - напишу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виктор Че
где фото?
 
 
Ответить
HSmax
автор
А как к своему же опусу фотки добавить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12992
5. у меня рост 194, сидел спокойно, даже спина не болела. подвеска что надо.... могу кинуть тебе фотки с обвесом , оракалом и подходящим литьем, может заинтересуешься. а заводица она гадость туговато, эт верно. насчёт ремонта подвески, тая резинки все поменять и норма будит! удачи, если что пиши на мыло, подскажу советом max_bezumec@ http://mail.ru
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
У меня такая была один в один,только цвет свет.зеленый.Коробка так же заедала с Р паркинга ,за два года на севере я поменял шаровые на передке 4шт.и все! Кстати шаровых там 8 штук.Удачи тебе машинка отличная
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
На моей побрякивали на мелких неровностях фтуки стабилизатора, стоят дешево, меняются не шибко сложно.
 
 
Ответить
hocuto
Привет, Макс.
Удивил наличием подруливания задних колес.
А вообще комплектация действительно удивляет, особенно наличие даже круиз контроля. Похоже, что в далеком 92-м году в машину впихнули все, что умели в них впихивать :)
У меня в accord SIR такого нет...
 
 
Ответить
Хабаровск
привет у меня такая же только 2.3л все остальное тоже самое. катаюсь уже 4года на такой и доволен
 
 
Ответить
Подскажите где достать лобовое стекло на такую машинку, и сколько стоит примерно? Спасибо!
 
 
Ответить
Хочу себе через 2 недельки таково же зверя приобрести, на нашем рынке ни чего более достойного нет, а после того чего я здесь начитался... ну вобщем сомнений не осталось совсем. А ещё я болею дверьми БЕЗ АРОК!!!
 
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Для общего понимания. На Тойотах, так же бывает задняя подруливающяя подвеска.
У меня была Vista 1992г. с оной.
 
 
Ответить
нонэйм)
я как купил машинку...влюбился...но сейчас любовь борется с чувством выпила все соки...в ремонт только запчастей уже около 50 тысяч рублей за полтора месяца) но я брал её разу убитую...и знал на что иду...
Так что если будете брать - скидывайте цену за ВСЁ...запчасти дороговатые...
Если ремонтировать самому - вполне приемлимо..а вот по сервисам обалдеешь платить)
 
 
Ответить
-СЕВЕР-
Про ремонт - то ДА!! СТО дерут 3 шкуры за аскотика( Поменять, к примеру, прокладку на крышке движка 2500 с ремонтом + сама резинка. Разобрали сами, старая оказалась вполне нормальной промазали герметиком, прикрутили - час времени, 80 рублей за герметик ну и пиво))) вместо 2500 рублей на буржуйских сто)
 
 
Ответить
скажите где запчасти на нее можно найти на каких разборах???например глушак
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фото не зачет
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot Innova 1992 в России