Отзыв автовладельца Honda Ascot Innova 1992

Хонда Аскот Иннова 1992 — отзыв владельца

, Омск
5985
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Добрый вечер!
12 авто из 12 за этот год. Передвигаюсь по настоящее время.
Друг, приятель и просто хорошая машина - Леха, ушел в размен! Отзыв о Lexus LS400 А я по итогу закрыл кредит, и все что осталось в сухом остатке от почти года обменов - 80 тысяч. (Я не был перекупом, я был экспериментатором!!) Встала задача - взять что-нибудь японское на ходу, максимум на 6-24 месяцев, чтобы последний курс универа не передвигаться на общественном транспорте. Начал искать.. Да ужжж... ну и ведра, начиная от 86 заканчивая 93 годами. В приоритете конечно была тойота (королла), но ценник от 100, те что на ходу. Тазы даже ради интереса не рассматривал. И тут вижу какую-то хонду, такого названия вообще ни разу не слышал. После знакомства с "людмилой" (Honda Prelude) в свое время, с этой маркой не хотелось иметь ничего общего. Но.. я зашел.. и в голове мгновенно всплыл образ из фильма Форсаж, 1 части, где они бомбили фуры на 3-х черных хондах (очень сильно мне понравились тогда). Теперь-то я знаю что там сивики были, а это аккорд, но задняя часть  нравится от души!!! Посмотрел фото, какая-то она пошерканная, подгнившая и ушатанная, но при этом вспоминаю что ценник у нее 85 стоит. Звоню, он приезжает и впервые за год я удивлен - это тот случай когда на фото машина выглядит хуже, чем вживую. Рассказывает хозяин мне такую историю:
1. Он является хозяином по птс, тоесть не перекуп. (уже хорошо)
2. 3 месяца назад неплохо вложился в машину: замена мотора с пробегом 80 тыс. км., установка ГБО 4 пок-я, перетряс подвеску и заменил лобовое. И ко всему прочему в наличии все документы и чеки. Мотор поставили не родной, а как я понял от  Torneo - F20B, одновальный, со ВТЕКом на 150 лошадей + механика, наверно родная. Сначала обрадовался этому, но в последствии понял что есть свои подводные камни.
3. Расход на газу от 10 летом до 15 зимой (это уже я проверил).
4. Минимальные вложения по технике и тотальный ремонт кузова (облив).
5. 16 тапки, по моему мнению - огонь!!
6. 2 диновый мафон кенвуд, 2 блина кенвуд, 2 шляпных динамика и саб, не самый хороший но все равно приятно.
Хотел он за все это 85, с торгом 80. Уложиться по нулям я не хотел, так как по-любому что-то надо будет делать сразу. Предлагаю 70, он захотел снять мафон, я достаю деньги и накидываю еще 3 тыс., он, вероятно не особо желая копаться с мафоном соглашается и мы меняемся.
Став владельцем хонды, да еще и старой я выявил следующие паранормальные явления:
1. В подкапотке везде солома.
2. На холодную стук в моторе со стороны ГРМ.
3. Мертвые шаровые ТОЛЬКО правого переднего колеса. К чему бы это?
4. Рахитическая банка на конце прямотока (даже с регулируемой заслонкой)
5. Задняя правая дверь не открывается изнутри.
6. В салон выведена кнопка включения ВТЕКа (щас хондоводы начнут гнать на меня что я не шарю, но дочитайте до конца - вы не шарите)
7. Жеванные передние крылья, херня которая их соединяет спереди.
8. Спидометр иногда уходит в психоделический трип и начинает колбаться от 0 до 180 хаотично.
9. Липучка особого качества (маргарин пожесче будет)
В первую очередь меня взволновал стук на холодную и убитые шаровые (хозяин предупреждал - продинамишь шаровые, колесо вместе со ступицой уйдут в далекой плаванье). По поводу стука хозяин сказал про какой-то ремень балансировочного вала, но я нифига не понял этот матершинный хондоводческий диалект. Сгонял к мастерам всем мастей и направленностей: в первом месте предложили заменить распредвал откапиталив башку, во втором - отрегулировать клапана а в третьем - поменять машину. В итогу я уговорил за отдельную плату вскрыть сначала клапанную крышку, а потом пластмассовую херню, под которой механизм ГРМ. Плачу 2 рубля, вскрываем крышку - моторист говорит "все четко, мильон еще пройдет" - нет нагара и все вроде как выглядит на пробег около 100 тысяч. Далее приподнимает немного мотор, снимает крышку ГРМ, завожу, а там... ремень балансировочного вала херачит об крепление подушки ДВС!!!! Ну что делать?? Моториста зовут Вася, и как истинный Вася он предложил "почикать подушку", вырезать в креплении лишнего металла. Поясняю: мотор не родной, подушка не родная, а подкапотное пространство не казенное. f20b никогда не ставился в этот кузов, здесь вообще стоял f20z1 без ВТЕКа на 130 лошадей. Вообщем Вася дружится с женой болгарина и подушка уже как родная. Ставит все обратно, завожу, стука нет, выгоняю на улицу (уже прохладно было), она остывает,завожу, и впервые слышу мотор без постороннего стука. Вася предложил поменять ГРМ, весь комплект. Но я решил первостепенно заменить шаровые и по подвеске кое-что, лучше загнет клапана, чем я влечу в остановку на 3 колесах и поколечу людей. Еще со времен внутриутробной жизни помню слова "У ХОНДЫ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!!!!", но еду в магазин и приятно удивляюсь - сайленты от 170 рублей за корею до 350 за японию; шаровые от 350 за китай и до 700 за японию. Покупаю почти все что надо и меняю, теперь "типо четко рулится)))" Хотя на мелких кочках начинают брынчать безрамочные двери, которые за 24 года #ужените. Остается сумма, которой не хватает для замены ГРМ, но как раз для замены масла в ДВС, лью KIXX 5w-40 и с мелочью в кармане еду домой, копить на ГРМ. Но Вася сказал что еще походит, не знаю верить человеку с именем Вася, или нет.
Резюмирую:
Передвигаюсь 2 месяца, сделал все по тех части, кроме ГРМ (на этих выходных собираюсь). Кузовщину в идеал доводить не планирую, максимум балончиком ржавчину орошу. Выглядит по боевому, едет мотор неплохо, механика добавляет драйва и причастности к езде, печка греет, в морозы заводится, расходом радует - на 500 руб - 200 км, правда зимой бензина много на прогрев уходит. Как выпал снег - пропал зацеп (резина хорошая, шипованная). Тогда же подумал пересесть на задний привод, а именно Crown 131 на 1джейзете с газом, но гнилой по порогам. Но нет, похоже это чудо за 73 тысячи рублей мне начинает вьедаться в душу...


P.S. И напоследок по поводу кнопки ВТЕКа - такое бывает, если на мотор со втеком поставить мозги от родного мотора без втека, включается с небольшого рубильничка, на холостых начинает подтраивать а при наваливании включается втек по ощущениям тысяч с 3-х.
P.S.2 За время таких "махинаций" я ни разу не пожалел об обмене какой либо машины, каждая для меня - это опыт, эмоции и знания. Иметь много денег не надо, чтобы заниматься подобным, главное желание, а время найдете всегда.
Всем удачи, Всем пока!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Alexey
Челябинск
Интересно пишешь, автор, прочитал все отзывы взапой. Не скажу, что достаточно информации по каждому из них в отдельности, но как цельная история - это пять. Остаётся только вопрос про авто, бывшие в пользовании между лососем и хондой на втеке с рубильника - неужели настолько серые на фоне остальных?)

п.с. Про компромисс между клапанами и шаровой - сильно спорно, особенно, когда ремень гнёт на скорости)
п.с2 всегда поражался тому, как можно меняться автомобилями в дешевом сегменте рынка, за этот нюанс во всех историях отдельное спасибо.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3507
унылое*****о...краун и лексус рулят...но плюс в 80тр конечно же решает многое у молодежи
6
12
Ответить
Александр
автор
Омск
Alexey:
Интересно пишешь, автор, прочитал все отзывы взапой. Не скажу, что достаточно информации по каждому из них в отдельности, но как цельная история - это пять. Остаётся только вопрос про авто, бывшие в пользовании между лососем и хондой на втеке с рубильника - неужели настолько серые на фоне остальных?)
п.с. Про компромисс между клапанами и шаровой - сильно спорно, особенно, когда ремень гнёт на скорости)
п.с2 всегда поражался тому, как можно меняться автомобилями в дешевом сегменте рынка, за этот нюанс во всех историях отдельное спасибо.
- Celica 3s-ge 180 л.с. механика: по сравнению с автоматной - совсем другая машина, по расходу - 18 в активном режиме, со слов след. владельца через месяц начала дымить. По моему мнению такой и должна быть целка: на палке, 180-200 лошадей.
- Crown 141 на 3-х литровом 2jz, кушал стабильно 15 бензина, ехал как задушенный гбо лексус, на 17 катках полный бред, ни спорта ни комфорта, как внешне так и по салону проигрывает 151 полностью, был не на пневме.
- Nissan Primera хз какой мотор, 2 литра только помню, на вариаторе, удивила по салону - ооочень круто для 2002 года, по динамике и ходовым качествам на 3, 18 катки убивали подвеску. Машина очень даже интересная, но для семейных людей и не на вариаторе.

Насчет шаровых: это болезнь хонды как мне сказали, и уже ни один отзыв читал где их отрывало.
ПС: Рад, что Вам понравилось.
5
1
Ответить
Александр
автор
Омск
avd20071:
унылое*****о.. .краун и лексус рулят...но плюс в 80тр конечно же решает многое у молодежи
Машины разного уровня, разница в цене 2-3 раза.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Привет хондаводу! У меня такая же есть.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
7
3
Ответить
tolko55555.Honda-Club-Ems-Jade .Germania
5
2
Ответить
Hot-wils
Иркутск
Был обрыв на f20b поменял только ремень и ролики, ничего не загнуло. ХЗ может просто повезло. А хондовский втэк это ВЕЩЬ, никакой турбы не надо! Всем бобра
4
3
Ответить
Makc
Ангарск
Зато кредит закрыл и на колесах остался, молодец
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14462
Хозяин за тебя налоги будет платить?
На учет ты не любитель машины ставить :)
А тут тем более свап кривой.
JZS
4
2
Ответить
 
Интернет
Сообщений: 241
Передние номера вешают "набок", чтобы не мешали охлаждению радиаторов (я такое слышал), а задний не будет мешать отхлопной трубке?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
4
1
Ответить
 
Интернет
Сообщений: 241
"7. Жеванные передние крылья, ****я которая их соединяет спереди."
Ага, шпакля как скорлупа на переваренных яйцах кусками отваливается ;)))
3
1
Ответить
макс
Благовещенск
тоже была хонда аскот!! ТОЛЬКО 92 ГОДА ОБЬЕМ 2,5 180 ЛОШАДЕЙ 5 ЦИЛИНДРОВ !! РАЗВАЛИВАЛАСЬ НА ГЛАЗАХ !! АРКИ ЗАДНИЕ В ХЛАМ СГНИЛИ!!
2
6
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 390
GT3R:
Хозяин за тебя налоги будет платить?
На учет ты не любитель машины ставить :)
А тут тем более свап кривой.
Зачем? Аннулирует регистрацию в связи с утерей связи с авто. И до первого полицейского.
3
 
Ответить
metall
Нерюнгри
у самого аскот иннова 93 года f20a движок прошел 265000 и пошел тосол в цилиндр до этого за весь пробег менялись только ремни грм масло свечи..по подвеске залез туда раз поменял и забыл и то лазили лет 5 назад...за печку отдельная история греет отменно при том что мороз в якутии 40...салон нравится удобный....а про втек хондовский потверждаю штука отменная матался на прелюде с h22a по трассе одно удовольствие а как 2,5 он любит мучить
3
 
Ответить
Для села пойдет. Хорошая, боевая. Дизайн задней части тоже по душе, за это в свое время очень любил японские тачки, а именно за огромные задние фонари. Удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
647056
Барнаул
хороша японочка!с новыми авто сделанных из банок консервных не сравнить!5меняй дальше.до черностоя!вот это авто тебе западет лет на 10!ибо там качество металла и сборки намного лучше!даже по сравнению с авто из 90-х!
2
2
Ответить
dayton701
Москва
"...Предлагаю 70, он захотел снять мафон, я достаю деньги и накидываю еще 3 тыс., он, вероятно не особо желая копаться с мафоном соглашается и МЫ МЕНЯЕМСЯ...")))
Вот в этой фразе весь автор. В кои то веки не обмен авто, а обычная покупка авто за деньги. Но нет - меняемся ********!)))
1
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
все дрова в Омске по ходу собрал)))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Указан двигатель - гибрид. Гибрид - это электромотор + ДВС. Установленное газовое оборудование не является гибридным двигателем. Как бывший владелец настоящего гибридного авто всегда коробят такие фразы.
???
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
KocTuK86:
Зачем? Аннулирует регистрацию в связи с утерей связи с авто. И до первого полицейского.
Про оформление авто писать ни в одном отзыве не стал, так как это занятие не настолько увлекательное. А машин с проблемами не было.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Редискa:
все дрова в Омске по ходу собрал)))
Раскрою небольшой секрет: одни и те же машины уже какой год ходят по рукам по Омску, архив дрома посмотри.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Serg_nsk:
Указан двигатель - гибрид. Гибрид - это электромотор + ДВС. Установленное газовое оборудование не является гибридным двигателем. Как бывший владелец настоящего гибридного авто всегда коробят такие фразы.
Прекрасно знаю что такое гибрид, но я считаю что ни у одного человека зашедшего на отзыв хонды 92 года не возникнет вопроса - она с гибридной установкой?? Для таких машин слово гибрид в переносном смысле звучит.
2
 
Ответить
7394981
Хабаровск
У меня 1992 год. Виста 3s двиготел 2литра. Продаю не дорого!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
легенда)
 
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Александр:
Насчет шаровых: это болезнь хонды как мне сказали, и уже ни один отзыв читал где их отрывало.
Ничего там не отрывает (на хондах) никакие шаровые. Менять просто вовремя и всё. А вот на маркообразных середины 90-х, да, может колесо уйти под крыло даже по прямой... Причем с новой шаровой.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Tores 33:
Ничего там не отрывает (на хондах) никакие шаровые. Менять просто вовремя и всё. А вот на маркообразных середины 90-х, да, может колесо уйти под крыло даже по прямой... Причем с новой шаровой.
А какого лешего тогда менять их приходится чуть ли не каждые 3 месяца?
1
1
Ответить
Андрей
Урай
ОТЛИЧНО. ПРОЧИТАЛ ВСЕ ОТ3ЫВЫ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot Innova 1992 в России


Добавить отзыв