Отзыв автовладельца Honda Ascot Innova 1992

Хонда Аскот Иннова 1992 — отзыв владельца

, Омск
9220
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Добрый вечер!
12 авто из 12 за этот год. Передвигаюсь по настоящее время.
Друг, приятель и просто хорошая машина - Леха, ушел в размен! Отзыв о Lexus LS400 А я по итогу закрыл кредит, и все что осталось в сухом остатке от почти года обменов - 80 тысяч. (Я не был перекупом, я был экспериментатором!!) Встала задача - взять что-нибудь японское на ходу, максимум на 6-24 месяцев, чтобы последний курс универа не передвигаться на общественном транспорте. Начал искать.. Да ужжж... ну и ведра, начиная от 86 заканчивая 93 годами. В приоритете конечно была тойота (королла), но ценник от 100, те что на ходу. Тазы даже ради интереса не рассматривал. И тут вижу какую-то хонду, такого названия вообще ни разу не слышал. После знакомства с "людмилой" (Honda Prelude) в свое время, с этой маркой не хотелось иметь ничего общего. Но.. я зашел.. и в голове мгновенно всплыл образ из фильма Форсаж, 1 части, где они бомбили фуры на 3-х черных хондах (очень сильно мне понравились тогда). Теперь-то я знаю что там сивики были, а это аккорд, но задняя часть  нравится от души!!! Посмотрел фото, какая-то она пошерканная, подгнившая и ушатанная, но при этом вспоминаю что ценник у нее 85 стоит. Звоню, он приезжает и впервые за год я удивлен - это тот случай когда на фото машина выглядит хуже, чем вживую. Рассказывает хозяин мне такую историю:
1. Он является хозяином по птс, тоесть не перекуп. (уже хорошо)
2. 3 месяца назад неплохо вложился в машину: замена мотора с пробегом 80 тыс. км., установка ГБО 4 пок-я, перетряс подвеску и заменил лобовое. И ко всему прочему в наличии все документы и чеки. Мотор поставили не родной, а как я понял от  Torneo - F20B, одновальный, со ВТЕКом на 150 лошадей + механика, наверно родная. Сначала обрадовался этому, но в последствии понял что есть свои подводные камни.
3. Расход на газу от 10 летом до 15 зимой (это уже я проверил).
4. Минимальные вложения по технике и тотальный ремонт кузова (облив).
5. 16 тапки, по моему мнению - огонь!!
6. 2 диновый мафон кенвуд, 2 блина кенвуд, 2 шляпных динамика и саб, не самый хороший но все равно приятно.
Хотел он за все это 85, с торгом 80. Уложиться по нулям я не хотел, так как по-любому что-то надо будет делать сразу. Предлагаю 70, он захотел снять мафон, я достаю деньги и накидываю еще 3 тыс., он, вероятно не особо желая копаться с мафоном соглашается и мы меняемся.
Став владельцем хонды, да еще и старой я выявил следующие паранормальные явления:
1. В подкапотке везде солома.
2. На холодную стук в моторе со стороны ГРМ.
3. Мертвые шаровые ТОЛЬКО правого переднего колеса. К чему бы это?
4. Рахитическая банка на конце прямотока (даже с регулируемой заслонкой)
5. Задняя правая дверь не открывается изнутри.
6. В салон выведена кнопка включения ВТЕКа (щас хондоводы начнут гнать на меня что я не шарю, но дочитайте до конца - вы не шарите)
7. Жеванные передние крылья, херня которая их соединяет спереди.
8. Спидометр иногда уходит в психоделический трип и начинает колбаться от 0 до 180 хаотично.
9. Липучка особого качества (маргарин пожесче будет)
В первую очередь меня взволновал стук на холодную и убитые шаровые (хозяин предупреждал - продинамишь шаровые, колесо вместе со ступицой уйдут в далекой плаванье). По поводу стука хозяин сказал про какой-то ремень балансировочного вала, но я нифига не понял этот матершинный хондоводческий диалект. Сгонял к мастерам всем мастей и направленностей: в первом месте предложили заменить распредвал откапиталив башку, во втором - отрегулировать клапана а в третьем - поменять машину. В итогу я уговорил за отдельную плату вскрыть сначала клапанную крышку, а потом пластмассовую херню, под которой механизм ГРМ. Плачу 2 рубля, вскрываем крышку - моторист говорит "все четко, мильон еще пройдет" - нет нагара и все вроде как выглядит на пробег около 100 тысяч. Далее приподнимает немного мотор, снимает крышку ГРМ, завожу, а там... ремень балансировочного вала херачит об крепление подушки ДВС!!!! Ну что делать?? Моториста зовут Вася, и как истинный Вася он предложил "почикать подушку", вырезать в креплении лишнего металла. Поясняю: мотор не родной, подушка не родная, а подкапотное пространство не казенное. f20b никогда не ставился в этот кузов, здесь вообще стоял f20z1 без ВТЕКа на 130 лошадей. Вообщем Вася дружится с женой болгарина и подушка уже как родная. Ставит все обратно, завожу, стука нет, выгоняю на улицу (уже прохладно было), она остывает,завожу, и впервые слышу мотор без постороннего стука. Вася предложил поменять ГРМ, весь комплект. Но я решил первостепенно заменить шаровые и по подвеске кое-что, лучше загнет клапана, чем я влечу в остановку на 3 колесах и поколечу людей. Еще со времен внутриутробной жизни помню слова "У ХОНДЫ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ!!!!", но еду в магазин и приятно удивляюсь - сайленты от 170 рублей за корею до 350 за японию; шаровые от 350 за китай и до 700 за японию. Покупаю почти все что надо и меняю, теперь "типо четко рулится)))" Хотя на мелких кочках начинают брынчать безрамочные двери, которые за 24 года #ужените. Остается сумма, которой не хватает для замены ГРМ, но как раз для замены масла в ДВС, лью KIXX 5w-40 и с мелочью в кармане еду домой, копить на ГРМ. Но Вася сказал что еще походит, не знаю верить человеку с именем Вася, или нет.
Резюмирую:
Передвигаюсь 2 месяца, сделал все по тех части, кроме ГРМ (на этих выходных собираюсь). Кузовщину в идеал доводить не планирую, максимум балончиком ржавчину орошу. Выглядит по боевому, едет мотор неплохо, механика добавляет драйва и причастности к езде, печка греет, в морозы заводится, расходом радует - на 500 руб - 200 км, правда зимой бензина много на прогрев уходит. Как выпал снег - пропал зацеп (резина хорошая, шипованная). Тогда же подумал пересесть на задний привод, а именно Crown 131 на 1джейзете с газом, но гнилой по порогам. Но нет, похоже это чудо за 73 тысячи рублей мне начинает вьедаться в душу...


P.S. И напоследок по поводу кнопки ВТЕКа - такое бывает, если на мотор со втеком поставить мозги от родного мотора без втека, включается с небольшого рубильничка, на холостых начинает подтраивать а при наваливании включается втек по ощущениям тысяч с 3-х.
P.S.2 За время таких "махинаций" я ни разу не пожалел об обмене какой либо машины, каждая для меня - это опыт, эмоции и знания. Иметь много денег не надо, чтобы заниматься подобным, главное желание, а время найдете всегда.
Всем удачи, Всем пока!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexey
Челябинск
Интересно пишешь, автор, прочитал все отзывы взапой. Не скажу, что достаточно информации по каждому из них в отдельности, но как цельная история - это пять. Остаётся только вопрос про авто, бывшие в пользовании между лососем и хондой на втеке с рубильника - неужели настолько серые на фоне остальных?)

п.с. Про компромисс между клапанами и шаровой - сильно спорно, особенно, когда ремень гнёт на скорости)
п.с2 всегда поражался тому, как можно меняться автомобилями в дешевом сегменте рынка, за этот нюанс во всех историях отдельное спасибо.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3728
унылое*****о...краун и лексус рулят...но плюс в 80тр конечно же решает многое у молодежи
6
15
Ответить
Александр
автор
Омск
Alexey:
Интересно пишешь, автор, прочитал все отзывы взапой. Не скажу, что достаточно информации по каждому из них в отдельности, но как цельная история - это пять. Остаётся только вопрос про авто, бывшие в пользовании между лососем и хондой на втеке с рубильника - неужели настолько серые на фоне остальных?)
п.с. Про компромисс между клапанами и шаровой - сильно спорно, особенно, когда ремень гнёт на скорости)
п.с2 всегда поражался тому, как можно меняться автомобилями в дешевом сегменте рынка, за этот нюанс во всех историях отдельное спасибо.
- Celica 3s-ge 180 л.с. механика: по сравнению с автоматной - совсем другая машина, по расходу - 18 в активном режиме, со слов след. владельца через месяц начала дымить. По моему мнению такой и должна быть целка: на палке, 180-200 лошадей.
- Crown 141 на 3-х литровом 2jz, кушал стабильно 15 бензина, ехал как задушенный гбо лексус, на 17 катках полный бред, ни спорта ни комфорта, как внешне так и по салону проигрывает 151 полностью, был не на пневме.
- Nissan Primera хз какой мотор, 2 литра только помню, на вариаторе, удивила по салону - ооочень круто для 2002 года, по динамике и ходовым качествам на 3, 18 катки убивали подвеску. Машина очень даже интересная, но для семейных людей и не на вариаторе.

Насчет шаровых: это болезнь хонды как мне сказали, и уже ни один отзыв читал где их отрывало.
ПС: Рад, что Вам понравилось.
6
1
Ответить
Александр
автор
Омск
avd20071:
унылое*****о.. .краун и лексус рулят...но плюс в 80тр конечно же решает многое у молодежи
Машины разного уровня, разница в цене 2-3 раза.
6
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Привет хондаводу! У меня такая же есть.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
7
3
Ответить
tolko55555.Honda-Club-Ems-Jade .Germania
5
2
Ответить
Hot-wils
Иркутск
Был обрыв на f20b поменял только ремень и ролики, ничего не загнуло. ХЗ может просто повезло. А хондовский втэк это ВЕЩЬ, никакой турбы не надо! Всем бобра
4
3
Ответить
Makc
Ангарск
Зато кредит закрыл и на колесах остался, молодец
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14773
Хозяин за тебя налоги будет платить?
На учет ты не любитель машины ставить :)
А тут тем более свап кривой.
JZS
4
2
Ответить
  
Сообщений: 456
Передние номера вешают "набок", чтобы не мешали охлаждению радиаторов (я такое слышал), а задний не будет мешать отхлопной трубке?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
4
1
Ответить
  
Сообщений: 456
"7. Жеванные передние крылья, ****я которая их соединяет спереди."
Ага, шпакля как скорлупа на переваренных яйцах кусками отваливается ;)))
3
1
Ответить
макс
Благовещенск
тоже была хонда аскот!! ТОЛЬКО 92 ГОДА ОБЬЕМ 2,5 180 ЛОШАДЕЙ 5 ЦИЛИНДРОВ !! РАЗВАЛИВАЛАСЬ НА ГЛАЗАХ !! АРКИ ЗАДНИЕ В ХЛАМ СГНИЛИ!!
2
6
Ответить
   
С-ск
Сообщений: 512
GT3R:
Хозяин за тебя налоги будет платить?
На учет ты не любитель машины ставить :)
А тут тем более свап кривой.
Зачем? Аннулирует регистрацию в связи с утерей связи с авто. И до первого полицейского.
3
 
Ответить
metall
Нерюнгри
у самого аскот иннова 93 года f20a движок прошел 265000 и пошел тосол в цилиндр до этого за весь пробег менялись только ремни грм масло свечи..по подвеске залез туда раз поменял и забыл и то лазили лет 5 назад...за печку отдельная история греет отменно при том что мороз в якутии 40...салон нравится удобный....а про втек хондовский потверждаю штука отменная матался на прелюде с h22a по трассе одно удовольствие а как 2,5 он любит мучить
3
 
Ответить
Для села пойдет. Хорошая, боевая. Дизайн задней части тоже по душе, за это в свое время очень любил японские тачки, а именно за огромные задние фонари. Удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
647056
Барнаул
хороша японочка!с новыми авто сделанных из банок консервных не сравнить!5меняй дальше.до черностоя!вот это авто тебе западет лет на 10!ибо там качество металла и сборки намного лучше!даже по сравнению с авто из 90-х!
2
2
Ответить
dayton701
Москва
"...Предлагаю 70, он захотел снять мафон, я достаю деньги и накидываю еще 3 тыс., он, вероятно не особо желая копаться с мафоном соглашается и МЫ МЕНЯЕМСЯ...")))
Вот в этой фразе весь автор. В кои то веки не обмен авто, а обычная покупка авто за деньги. Но нет - меняемся ********!)))
1
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
все дрова в Омске по ходу собрал)))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Указан двигатель - гибрид. Гибрид - это электромотор + ДВС. Установленное газовое оборудование не является гибридным двигателем. Как бывший владелец настоящего гибридного авто всегда коробят такие фразы.
???
3
 
Ответить
Александр
автор
Омск
KocTuK86:
Зачем? Аннулирует регистрацию в связи с утерей связи с авто. И до первого полицейского.
Про оформление авто писать ни в одном отзыве не стал, так как это занятие не настолько увлекательное. А машин с проблемами не было.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Редискa:
все дрова в Омске по ходу собрал)))
Раскрою небольшой секрет: одни и те же машины уже какой год ходят по рукам по Омску, архив дрома посмотри.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Serg_nsk:
Указан двигатель - гибрид. Гибрид - это электромотор + ДВС. Установленное газовое оборудование не является гибридным двигателем. Как бывший владелец настоящего гибридного авто всегда коробят такие фразы.
Прекрасно знаю что такое гибрид, но я считаю что ни у одного человека зашедшего на отзыв хонды 92 года не возникнет вопроса - она с гибридной установкой?? Для таких машин слово гибрид в переносном смысле звучит.
2
 
Ответить
7394981
Хабаровск
У меня 1992 год. Виста 3s двиготел 2литра. Продаю не дорого!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37444
легенда)
 
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8109
Александр:
Насчет шаровых: это болезнь хонды как мне сказали, и уже ни один отзыв читал где их отрывало.
Ничего там не отрывает (на хондах) никакие шаровые. Менять просто вовремя и всё. А вот на маркообразных середины 90-х, да, может колесо уйти под крыло даже по прямой... Причем с новой шаровой.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18599
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Tores 33:
Ничего там не отрывает (на хондах) никакие шаровые. Менять просто вовремя и всё. А вот на маркообразных середины 90-х, да, может колесо уйти под крыло даже по прямой... Причем с новой шаровой.
А какого лешего тогда менять их приходится чуть ли не каждые 3 месяца?
1
1
Ответить
Андрей
Урай
ОТЛИЧНО. ПРОЧИТАЛ ВСЕ ОТ3ЫВЫ.
1
 
Ответить
Dextorius
Железногорск
как сейчас? :-) Дополняй отзыв
 
 
Ответить
mkll
Тюмень
> здесь вообще стоял f20z1 без ВТЕКа на 130 лошадей

Это на евро-Аккорды ставили. На Инновы ставили 2 версии F20A — одновальный на 135лс и двухвальный на 150лс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot Innova 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аскот Иннова.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Хонда Аскот Иннова: Модельный ряд Хонда Аскот Иннова, продажа Хонда Аскот Иннова

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Аскот Иннова с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром