Начну с самого начала. Появился такой аппарат у меня совершенно случайно. Сосед пригнал себе из японии какой-то праворукий аккорд и предложил мне на него взгянуть. Одеваясь и выходя из подъезда я представлял в своей голове какой нибудь маркообразный кургузый, квадратоподобный авто (что можно ожидать от 92-го года?). Открыв дверь подъезда я наткнулся на красную ракету со сдвоенной выхлухой, признаться честно, я был приятно удивлен стримительными и оптекаемыми формами японца. Вобщем машинка мне понравилась, но особо я не зафанател. Являясь владельцем двух монстроподобных американцев я был твердо уверен в превосходсте американского автопрома (объем салона, тяговитость,немеренный литраж, комфорт, слоновая толщина металла, небольшая уродливость, в общем америка стайл:)), на том и разошлись.
Прошло три месяца,както раз возвращяясь с работы, моему взору предстала припаркованная около дома, та самая тачка, только что-то в ней было не так, подойдя ближе я увидел, О УЖАС!, разбитую лобовуху, согнутый в дугу капот, покоцанный передний бампер. Все это никак не соответствовало тому образу вылизанной япошки. При первой встречи с соседом, выяснилось, что у него каким то непостижимым образом, сорвало капот на 100 км/ч (до сих пор не пойму что надо было в ней делать чтобы это произошло). Вобщем, благодаря отсутствию у него денег на оплату ее восстановления, а также кредита на который она была куплена, мы сошлись на 70 т.р., жалко мне стало оставлять машину в таких руках. Получив ключи и генеральную доверенность, я стал счастливым обладателем изуродованного автомобиля. Отогнав ее на стоянку, я на долгий год забыл о ее существовании, мол пусть постоит, потом решу что сней делать. Вернувшись к этому вопросу весной я решил проведать старую знакомую. Обойдя машину кругом я понял что еще не все так плохо, повернул ключ - завелась, работает вроде, спереди уродливым оскалом зиял изковерканный капот привязанный проволочкой, через лобовое стекло видно было плохо, но ехать можно. Посидев немного в машине и разобравшись в кнопках я понял что правый руль меня не сколько не смущает.Салон был довольно чистым, кожа не потресканная(что удивительно), комбинированная с тряпкой, это конечно не алькантара но смотрится довольно не плохо. Нажал на педаль - едет. Колесил по району около двух часов чтобы привыкнуть к необычной машинке. Уверенно и легко вкладываясь в крутые повороты она все больше и больше поражала меня своей управляемостью и приемистотью, толстокожие американцы и некоторые немцы на которых мне удалось покатаццо уже казались мне ленивыми заср**цами. Немного осмелев, я выехал на третье кольцо, тапок в пол, надо же проверить потенциал машины - едет, да не едет а прет! 60-70-80-100 км,ч..., поравнялся с какой то легковушкой, переглянулись с водителем... БАБАХ!!! - о себе напомнил привязанный на проволочку капот! Сердце ушло в пятки и стекло посыпалось мне в лицо, не снижая скорости с задранным капотом (мол так и должно быть:) смотря в образовавшуюся амбразуру, красный от стыда и страха свернул на ближайшую рулежку.
Спустя некоторое время, оправившись от полученного сресса я решил оставить ее себе, покатаюсь еще. Капот, лобовуха и небольшая жестянка вот все что мне надо. Лобовуха нашлась сразу, обзвонив несколько магазинов и разборок - 2500 р. не оригинал правда, зато новое. Капот заставил меня ждать два месяца, пока его не привезли на хаванский разбор. Покрасив бампер, вклеив лобовое стекло и привернув капот, я на глазах изумленных соседей по стоянке собственноручно продырявил дрелью последний - защелки, ну какже теперь без них, хотя замок оказался исправным, все равно пусть лучше с ними. Придав тачке былые формы, я отправился на диагностику ходовки, надо было посмотреть на ее днище, червивая наверное, но к моему удивлению кузов автомобиля оказался в отличном состоянии а вот подвеска не очень - замены требовали передние шарики (всего их оказалось слишком много, аж 8 шт), тяги, наконечники, Е мазай!, она еще и подруливает! Но к счастью задние рулевые в норме. Подобрав похожие рулевые тяги, а также наконечники (от английского аналога),пришлось пилить и укорачивать, над шариками ,также, пришлось колдовать. Уплотнив саленблоки стабилизаторов, заменив масло, свечи, бронепровода (они были какие то надгрызанные и пробивали), перепрошив микросхему размером с записную книжку - блок сигнализации (он сам закрывал двери работающей машине, так что мнонго раз приходилось идти домой за вторыми ключами),я отдал сервису 27 тыс р. Раздражал меня руль, обгрызанная и обглоданная кожа мазолила мне глаза, в "Южке" нашел переходник и спортруль - поставил смотрится здорово. Очень скоро понял, что авто с таким детским рулем ни черта не управляется на скорости, да и вообще не управляется. Отдал старый и тяжелый руль в перетяжку, заплатив за это 4500 р., в замен получил зановородившегося красавца обтянутого новой перфорированной кожей. Отполировав кузов и промазав ее всю мавилем (так на всякий случай, металл то тонкий), аскот была готова.
На первом же светофоре поравнялся с СХ-7, нажав волшебную кнопочку "S" на рычаге передач, хонда убежала прочь от запыхавшегося противника, Здорово! надо еще попробовать и так позади оставались X5 (4,4 л),525,марки, камрюхи, авдотьи и многие другие легковушки, что не выше 3 л., не все конечно (Этоже вам не додж вайпер, а вообще семейный седан), вперед убежала от меня тойота калдина GT-T 2,5 л турбо(250 л.с.) потом всеравно была настигнута. Класс! Вдоволь наигравшись педалькою вернулся к спокойной езде, хотя на этой машине это было сделать трудно, нога сама давила на педаль.
На Угрешке переезжая через ж/Д полотно, оторвал глушак по самое... катализатор, рев не выносимый выше 40 км/ч болела голова. Глушак приварили, точнее собрали полностью новый, с двойной трубой на бочке пришлось распрощаться - пострадала больше всех, за все отдал 15 т.р. в месте с глушаком оторвался и термодатчик на катализаторе, загорелась красная лампочка. Очень проблематично оказалось менять лампочки в панели приборов и консоли, приходилось разбирать приборку до болта. Зимой обычно заводиться с третьего раза, однажды даже, в мороз пробило сальник коленвала, молча стоял и наблюдал как под ноги мне льется теплое масло(а очень надо было ехать). Прошло пол года, загремели задние рулевые, из японии на заказ 3500 р. за шт., наконечник 2800 р. за шт., тоже из японии, нижняя задняя шаровая меняется вместе с рычагом 6500 р. Жалко что на московских разборах услышав об этом авто продавцы отрицательно качают головой.
Вобщем, машинка оставила незгладимое, двойственное впечатление. С одной стороны на высоте ее динамические харрактерристики, харрактер, качество сборки, технические решения примененные в 92 г., а с другой - дефецит и дороговизна деталей, излишняя сложность подвески и др. узлов и агрегатов, отсутствие хорошей сервисной базы, относительно малое внутренне пространство, плохая шумоизоляция. Ну а с другой стороны что я хотел -- время!