Покупал я эту прелесть в конце сентября 1999года,первое впечатление о машине огромная чёрная капляс боевым внешним видом,1992 год выпуска не даш,длинная колёсная база,широкий просторный солон,много места для водителя,достаточно просторный обзор,первая поездка несколько взбудоражела входишь в поворот на маленькой скорости и тебе кажется, что твои задние колёса сорвались в занос но нет это система подруливания задних колёс 4WS делает своё дело,потом превык хочу отметить устойчивость этой машины натрассе з...сь.ещё что паразило меня так это разгон за 3500 ОБОРОТОВ п....ц,при переключении автомата перед красной зоной в районе 6500 подтупляя выстреливает, иногда с пробуксовкой, и тебя словно сильным ветром втягивает в седение.(а если бы была коробка имодификация двигателя объёмов в 2,3 куб.сант., я уверен что она была бы гораздо резвее).Абсолютно все мои знакомые удивляются соотношению: простоты качества громкости и возможностям стерио системы и акустики вней с моим вмешательством.
ПО ЭКСПЛУАЦИИ: ездит на синтетике,бензин не ниже 95. ПОМЕНЯЛ: Автомат (был брак с японии),трамблёр,верхние рычаги передних шаровых,радиатор,В РЕМОНТЕ и ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГАЯ машина ЛЮБИТ УХОД смену масла как положенно а не когда придётся.зимой тёплая заводится в мороз так себе с напрягом,но штобы незаводилась такого не было,люблю скорость,быструю езду по ночному городу.с кем только не гонялся Пасажиры седеют,а соперник остаётся ссади.скажем так делали меня единици раз ,всётаки 2.0 и автомат не свё могут дать на что она способна.два мои друга после меня взяли себе по хонде сивик и прелюд