Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Ascot Innova 1992

Хонда Аскот Иннова 1992 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре, Санкт-Петербург
11299
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: среднегодовой 11,6 город 9,5-12 трасса 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0i
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль с датчиком забортной тем-ры.
Приобретался как семейный автомобиль.
После Инспаера Иннова воспринималась как "бюджетный"
вариант Хонды. Всего 135 лошадей и не роскошный салон.
Но у машинки оказалось масса других достоинств.
1. Первый в моей практике автомобиль с 2-х литровым двигателем, у которого расход в городе меньше 10 литров(конечно если не гонять, а ездить спокойно). 2. Большой салон. Удобная посадка-высадка. При моих габаритах, 186 см и 95 кг, я мог удобно разместится на водительском месте. При этом человек с такими же габаритами мог свободно сидеть сзади меня. Очень большой багажник. А по внешнему виду этого не скажешь. 3. Отличное состояние двигателя. Масло (Esso Ultron 5w-40) менял каждые 10 тыс.км., доливать не приходилось.
Заводилась в любой мороз. Эксплуатировал и зимой и летом. Резвая и надежная.
Есть все за что ценится Хонда. Очень приемиста, отлично держит дорогу на любой скорости, великолепная управляемость. От вождения на этом автомобиле получаешь удовольствие.
Проблема было только с трамблером (см. мой отзыв https://www.drom.ru/reviews/honda/accord_inspire/5175/).
Появилась проблема на 2-ой год эксплуатации. В жару (выше + 25) и при большой влажности только что заглушенный автомобиль не заводился. Не работал датчик в трамблере.  Из-за переезда в СПб собирался машину продавать, но покупатель не находился. Более того, машина "не хотела" продаваться. Как только начинал смотреть потенциальный купец, то проявлялась болячка с трамблером и машина не заводилась. Пришлось трамблер менять и все стало нормально. Машину повез с собой в Питер. После месячного путешествия в контейнере завелась с пол-оборота. Сначала хотел продать, но купец не находился, стал ездить сам. В Питере прокатал на ней полгода включая зиму. Тачка вела себя отлично. Увеличился городской расход (из-за пробок). В сравнении с другими машинами очень быстро по утрам разогревался на стоянке, включая оттаивание стекол от наледи. Переживал что машина будет ржаветь от соли и климата - зря. Ни ржавчинки. Очень удивило что, европейский аналог Инновы - Аккорд.
И года выпуска отличаются. В Японии ее делали в 92-94.
А в Европу она шла вплать до 98 года. Неожиданно возник желайщий купить. При осмотре местный механик сказал, что не видел здесь подобных машину в таком хорошем состоянии. Долго не думал и продал. На тот момент ей было 12 лет. Для большого города решил брать что-нибудь с маленьким расходом топлива. Машина оставила впечатление надежного (про трамблер забудем :)) и верного друга. На фото машина не моя, но точно такая же, только литье отличается.




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot Innova, 1992
4.7
7075
Honda Ascot Innova, 1992
Александр, Омск
Honda Ascot Innova, 1992
4.9
18988
Honda Ascot Innova, 1992
Евгений***, Камень-на-Оби
2497
Honda Ascot Innova, 1992
Александр, Барнаул
3437
Honda Ascot Innova, 1992
Макс, Новосибирск
3774
Honda Ascot Innova, 1992
Михаил, Екатеринбург

Комментарии

Да, выпускалась до 1998 года, но с 1996 года у неё был рестайлинг. Вид стал посолиднее, на ходу стала чуть помягче и потише. Появились моторы 1,8. До рестайлинга их на европу не ставили. Тут есть мой отзыв по такому аккорду 1997 года выпуска. Машина стала чуть более комфортной, но так же чуть менее ярко выражено драйверской. А аналог японскому Аккорду выпускался для америки. Честно говоря, внешне, мне больше нравится именно её прообраз - Иннова.
1
 
Ответить
КСТАТИ О ТРАМБЛЕРАХ ! ПОСТАВИЛ НА СВОЮ ИННОВУ ( F 20 A ) В ТРАМБЛЕР РОССИЙСКИЙ ПОДШИПНИК ЗА 30 РУБ.,ВНЕШНИЙ РАЗМЕР УБРАЛИ НА 1.5 мм,АЛМАЗНЫМ РЕЗЦОМ,ВНУТРЕННИЙ ЗАВТУЛИЛИ ! ТОЧНОГО АНАЛОГА РОДНОМУ ПОДШИПНИКУ,СРЕДИ РОССИЙСКИХ НЕТ,ПОЭТ ОМУ ПРИХОДИТЬСЯ МУДРИТЬ,И ЕЩЕ СТАРЫМ РАЗБИЛО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО,КОТОРОЕ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ РАССТАЧИВАТЬ ПОД НОВЫЙ ПОДШИПНИК ! САЛЬНИК ТОЖЕ ПОСТАВИЛ НАШ,С 2109 С ТРАМБЛЕРА,ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ТАКОЙ ЖЕ,А ПО НАРУЖКЕ ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ ВТУЛКУ ! САЛЬНИК ВО ВТУЛКУ,А ВТУЛКУ В ТРАМБЛЕР ! УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ! КСТАТИ СРАЗУ ПОГАСЛА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НАДПИСЬ ЧЕК ЭНЖИН !!!!! ПОКА ! ВСЕМ УДАЧИ !
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot Innova 1992 в России