Отзыв автовладельца Honda Ascot Innova 1994

Хонда Аскот Иннова 1994 — отзыв владельца

, Челябинск
13745
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2wd, круиз, гур
Цвет кузова: теперь хамелеон 3 цветный от зелёного к синему..основной цвет голубой-бирюзовый
Цвет салона: серый велюр
Салон: люк, климат
Ходовая часть: 2ws
Двигатель: 150 hp
Всем привет...решил в кратце написать....только не знаю или же чтоб отпугнуть или рассказать о большой любви к машине)))
Всё началось с того, что в 2009 года...в августе я приобрёл данный авто....в довольно печальном состоянии! Взял её только из за кузова....была ни разу не битая....лишь правое крыло не сильно и арки были шпаклёвкой закиданы....сам кузов целенький...но был облит лаком дилетантами..которые видать хотели подновить кузов после ремонта арок...но лак по ходу был говно...и красили в морозы и разбавос был быстрый и лак MS....в общем стал он мутноватый и не презентабельный...Сам крашу машины...поэтому всё было видно)).....
Первые впечатления на рынке и после.....:
Двигатель дымил офигеть как....воняло маслом если поддавить газу...коробка пиналась(как выяснилось потом...коробка была исправна).
Судя по одометру пробег автомобиля уже был почти 300 тысяч(290 что ли)....сейчас где 370...
Как купил сразу отремонтировал ходовку..т.к. ещё при покупке стало ясно что она мертва...Заменены были:
шаровая перед низ 51220SM4013 2шт.----------550р
рычаг передний верхний с шаровой 51460SM4023 прав и лев------------1695р
втулки переднего стабилизатора 51314SM4020 восемь шт.-----------75р
Сайленблок преднего нижнего рычага внутренний внешний 51810SM4003 два шт...------------585р
Сайленблоки переднего рычага задней подвески (поперек) 52365SM4005 две шт.----------220р
Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости 52316SA5000 четыре шт.--------55р
рулевой наконечник 53540SM4004 и 53560SM4004----------480р
втулки переднего стабилизатора 51306SM4961 две шт.
Сайленблок преднего нижнего рычага внутренний 51393SL9013 два шт.
втулки опорного подшибника передней стойки 51631SB0003 четыре шт.
Сайлентблок заднего поворотного кулака 52622SM4003
Втулки опоры задней стойки 52725SB2003 четыра шт.
Рычаг подвески задний верхний левый
Рычаг подвески задний верхний правый
Втулка
Bush bd, rr. lower arm
Сайлентблок рычага
Втулка переднего торсиона
Сайлентблок задний поперечного рычага
Сайлентблок нижнего продольного рычага
----
может что-то ещё...вобщем поменяно было всё вкруг....кроме стоек...
Почти все резинки оригинал, шаровые и рычаги не оригинал хороший...
---
Далее по двигателю заменил :
маслосъемные колпачки 12211PZ1003 (выпуск) восемь шт.
маслосъемные колпачки 12210PZ1003 (впуск) восемь шт.
сальник кардана со стороны АКПП 91214PC6013
Подушка двигателя большая
Само собой масла фильтра свечи ремни....итд
---
После этих мелких ремонтов заменил рулевую рейку из-за того что она сильно текла..какие-то дурни залили туда дексрон и все сальники разъело...да и стучала рейка....Вобщем приобрёл контрактную и заменил....
По мелочи ещё бывло куча всего поменяно...лампочки в фарах...вообще ни одна не горела....как ездили???? ВОПРОС,...Так же не горели стопари...поворотники....габариты...вобщем света не было никакого абсолютно) Габариты не горели ещё, как выяснилось из-за того что было КЗ в проводке...какие-то балбесы подрубили + от габаритов на минус магнитолы и соответственно сразу горел предохранитель....ох я и намудохался в поиске этого коротыша...
Касаемо кузова....днище было всё мятое....кое где по немножку вытянул и отрихтовал....
Глушитель был весь в дырах.....между резонатором и трубой, которая идёт к глушителю вообще всё сгнил ои болталось на резинках и была огромная дыра....заварил большим кол-вом проволоки полуавтоматом....последнюю банку так же отреставрировал(помогло не на долго).
По салону:
Поменял все лампочки подсветки....(акпп, приборка, бордачки, часы итд)
Далее заменил механизм стекло подъёмника водительского.т..к его внутри просто не было и стекло было зафиксировано тупо болтами чтобы не падало..
Отрегулировал замки дверей и петли...выставил зазоры..т.к петли просели и всё было косое кривое и нифига не закрывалось...так что аж у водительской вырвало болты замка вместе с железом двери...
Заменил пластик на бороде у рычага акпп, пепельницу и прочие мелочи..т.к всё было сломано....
Бардачок выпадал...оторваны крепления....смастерил собственноручно..теперь всё хорошо...
Та кже не работала печка...точнее работала только на 4 скорости, вытащил управляющий транзистор скоростями...и заменил там термопредохранитель..почистил всё от пыли. Ещё гудел у печки движок, но его поменял позже..т.к по финансам уже офигевал)))
Через пару недель купил на машину резину..т.к. та чт обыла при продаже уже сияла проволокой из колёс и колесо за колесом взрывалось в поворотах...устал ездить боком))) народ шарахался...))) Прошло 3.5 месяца после покупки......
Далее я не успел ничего сделать...т.к. один нехороший человек выехал не по правилам и подставил мне бочину и я на приличной скорости уе**л его...и тачка превратилась в хлам...правой стороны не было..всё сместилось..лонжерон ушёл..телик искарёжило в труху...капот в мясо, бампер разорвало..крыло в труху..вод. дверь помяло..стойка и моторный щит ушли...ну фары решётки, радиаторы вентиляторы, воздухан, резонаторы, тросики, бачки и прочее разбито в кусочки...кузов стал не целёхонький..я немного расстроился...
В итоге судов была куча и я не получил ни копейки..вот такая страна и такие люди уроды...вобщем знакомства и взятки всё решают...
Тем временем пока судился и шла зима...искал запчасти каждый день в инете....чтобы вообще в принципе что-то найти и подешевле...было потрачено примерно 6-7 месяцев...в итоге все запчасти были куплены...фару пришлось брать разбитую....левая так-еж пострадала в аварии...приклеивал крепления..припаивал...прикручивал саморезами через металлический профиль..всё железно.....
Далее стал искать конторы кто сделает кузовное...все просили за полный цикл ремонта около 150 тысяч....т.к. было повреждено много элементов и закоцано...да и многие вообще за неё браться не хотели....мол сильно сложно)))
Решил ремонтировать своими силами....закупил необходимый инструмент...болгарки, дрели и прочую мелочь. Приобрёл стяжку гидравлическую и насос к ней на 10 тонн. Сварил самодельный стапель для вытягивания автомобиля....далее в гараже закрепил машину к задней стене за задок..и на стапеле за пороги спереди и тянул...тянул...через неделю железо было вытянуто...лонжерон и брызговик крыла не потребовали замены...ох и намучился выстукивать....
Старый телевизор был срезан почти весь кроме небольшого кусочка с левой стороны с номерной табличкой с завода....чтоб не было лишнего палева при последующей продаже. Делал машину вообще для себя...самому ездить..поэтому вытянул всё на совесть....точно до миллиметра.
Затем подогнал все зазоры...приварил телевизор...в общем получилось так как будто она и не была в аварии....Бамперу с помощью фена придал былые формы и склеил из кусков....Поставил радиаторы всё навесное итд Фары пока ремонтировал..заодно их и разобрал промыл..все отражатели..которые были не в лучшем состоянии(
Покраской было заниматься некогда..хотелось уже ездить...да и денег не было совсем...поэтому чуть позже просто обклеил багажник крышу и капот чёрной плёнкой похожей примерно на цвет авто...
После всего этого было счастьем на ней проехать и пофиг на мёртвый движок и коробку)))
Ездил радовался ни сомтря ни на что и разобрал полностью весь салон...в машине была только торпеда частично и одно моё сидение....салон был до ужаса грязный..как будто навоз грузили и возили полную машину его до потолка....Отмывал каждый день всё подетально....крёхером..шампунями щётками и др. средствами....ушло примерно 30 дней по часа 4-6 ежедневно...в итоге весь салон просто сиял и пахло шампунями итд...было очень приятно.....попутно ещё пока всё разобрал..проклеил шумкой двери, немного днище, крышу, частично багажник и отремонтировал люк...он стал работать ездить туда сюда как нужно...это очень порадовало)
Дальше стали озадачивать другие проблемы....по поводу движка, коробки и вибраций на кузове....долго я мучился...в итоге двигатель всё-таки застучал...но к этому времени(примерно месяц проездил после ремонта из-за дтп)...я уже приобрёл новый двигатель с доками и коробку.....вобщем в конце июля пришлось повозякаться и заменить двигатель....делал всё тщательно..сменил на новом движке все ремни, помпу, сальники, ролики, промыл поддон сетки...заменил прокладки масло насоса итд..вобщем всё что можно сменить. Так же на новой коробке промыл сеточки на соленоидах, сменил все сальники, набил новую смазку в ШРУСы. Ещё купил гидротрансформатор..т.к старый был не исправный и из-за него пинало коробку....Сделал замену крышки трамблёра, бегунка и всякой мелочёвки не помню чего....
Стал свапить двигатель...эпопея была тяжкой...делал всё один...помогать некому..все занятые работают итд..ну как обычно когда нужно помочь)))
Когда ставил навесное на двигатель...пришлось переделать крепление ГУРа, т.к на 2х вальном движке оно оказалось другим....Так же был поставлен новый трамблёр.т.к крепления старого не подходили к головке дохс двигателя. Коса от мозгов не подошла...пришлось её разобрать..вплести новый датчик...обжать в фишку, переместить уже существующие фишки итд Вобщем заново перемотал всю косу...стала красивая и чистая)))
Двигатель вместе с коробкой ставил сверху...ох и гемморой же это....было печально....нервно итд..но всё таки я его одалел....С первого раща машина не завелась..я уже было отчаялся....печаль накатывала...аккум сел...
на след день читаю мануал на СС7...понял что неправильно установил вв провода..потому что трамблёр стоит немного по другому..а про метки на крышке я и не подумал))) Вобщем завёл....радости не было предела....включаю коробку...а он сцука пинает...как так???? Мучаю себя...неужели полудохлую купил??? заменил всю атф з1...влил 6 канистр литровых...что же это такое...как так...жижа новая..(( В общем с коробкой было ещё продолжение и долгое)))
Заменил фильтр тонкой очистки бензонасоса...это была эпопея....видно что стоял оригинал и его НЕ могли до меня открутить...пришлось сварить 2 ключа вместе и ими откручивать...таки я его часа за 3 победил))) С него вытряхнул ради интереса пол стакана ржавчины грязи песка итд. Сколько ещё осталось внутри- загадка))) Но машин поехал веселей...
Заказал контрактные передние суппорта..т.к. на старых не откручивались ниппели и они были уже умотанные...поменял....Задние тормоза тоже перебрал..заменил цилиндры..т.к. на старых ещё лет 5 назад были отломаны штуцера и уже сгнили все аж внутри....прокачать тормоза не реал..а воздуха было в системе только отбавляй и тормозу цветом как отработка после 40 тыщ без замены....колодки ессно поменял и перед и зад...в итоге всё таки прошёл ТО по честному...
Позже поездил немного...отрегулировал клапана..и к моему сожалению новый двиг жрал масло по литру на 1000 км...хотя сильно и не вжаривал....но компрессия была в норме...опять меня настигло отчаяние))))
я решил что ни делается к лучшему.....купил музыку по мелочи..магнитофон простенький пролоджи, круглые коаксиалы 20 см пионер старую модель на 90 ватт номинала...искал именно её из за звука...супер вообще, приобрёл сабвуфер орис 30ку на 500 ватт номинала. Сделал подиумы с закрытым ящиком на двери по 14 литров где то..всё в притирку к сидениям итд
Делал долго, т.к они были расчитаны под 3х полоску...сабы в ЗЯ, миды в дверь через подиум и пищалки на стойки. Подиумы делал полностью из 12 фанеры, затем сверху немножко облепил пеной с водой..чтобы получить твёрдое покрытие..вырезал форму и обтянул карпетом..вышло немного грубовато...но главное звук просто айс...делал всё уму высчитывая итд. Конструкция получилась очень жёсткой, внутри сделал немного заполнение синтепоном. Подиумы установил на дверь с помощью шпилек М6, сначала на двери вкрутил через гайки шпильки, затем подогнал подиумы на них...и изнутри подиума гайками прикручивал...на установку 1 подиума ушло по полтора часа..т.к. внутрь рука еле пролазила..вот секас то был..но зато хрен спи*дишь...
Потом проложил провода на 4 квадрата для сабов и мидов по отдельности...чтобы делать по хорошему...пришлсоь снять бампер....передние крылья...разобрать жгуты заводские в дверях..вытащить фишки...вмотать туда провода...ох как не легко их было туда втолкнуть...но часов за 10я управился....После этого установил усилитель 4х канальный под переднее сиденье пассажира на сидушку снизу....проложил от аккумулятора провода...испытал опять же страшный секас...сколько было слов матерных...прость тьма....)))) Чуть позже под водительское сиденье установил усилитель для саба и кинул в багажник на него провода по 8 квадратов..уж какие были) Играло всё вполне не плохо....но конечно нужно было ставить ещё миды и пищалки...пока обошёлся коаксиалами..так как финансы пели романсы))) Кстати говоря эти пионеры так лупили...просто охринеть...на полную слушать невозможно..с ума сойдёшь...хотя когда погонять..самое то....адреналин..драйв)) Магнитолу устанавливать пришлось так же не без геммороя..т.к. шахты от неё не было...сделал из алюминия салазки универсальные под 1 и 2 дин магнитолы...прикрутил всё болтами м6...ушло часов 10 на сию операцию..но зато всё красиво...стоит очень прочно...ничего не скрипит и опять же хрен стыришь..а для нашего города ОЧЕНЬ актуально...
Этим же месяцем(сентябрь вроде был..конец) купил сигнализацию Ягуар не дорогую..по типа старлайна а9 или что-то такое..только с красивым брелком... Сигу не считаю вообще защитой и потивоугонкой..поэтому взял надёжную и проверенную отрывалку дверей и крякалку от пионеров....
Устаналивал 3 дня...т.к нигде не было схемы проводки...а от аккордов она отличается!!!! Да и было много нюансов..тем более ставил в первый раз..в общем с мультиметром налазился 3 полных дня...но опыт хороший и удачный.только автозапуск так и не доделал... Установил всё по уму..вплетал провода в жгуты..прятал...сирену установил так что не зальёшь ничем и орёт громко)) В итоге...двери открывала..закрывала...орала когда надо, датчик удара настроил по уму и со временем по частоте срабатываний ложных...дальность брелка очень хорошая...правильная установка антенны очень важна!!!!!
Далее по осени арки зацвели уже как следует...пришлось обе задние вырезать и вварить новые...т.к. нигде не было ремонтных...сделал сам из железа..вварил и отшпаклевал и покрасил с баллончика...получилось в цвет...причём очень даже...увидеть что крашено почти нереально.
Ещё попутно выправил багажник мятый до меня и по уродски сделанный...оторвал шпаклю толщиной сантиметра 2....была на багаднике вся в трещинах..ещё бы такой слой за раз намазали.... Вытянул всё почти до исходного состояния...наложил около полумиллиметра шпаклёвочки...вывел...закрасил так же баллончиком....))) опять же вполне в цвет...смотрелось хорошо)
После сентября- октября месяца по машине особо ничего не делал...лишь менял масло каждые 2 тысячи в надежде что двигатель раскоксуется...сделал за 25 тысяч около 15 замен масла)))) Двигатель был настолько засран...что отмылся тока на замене 12....но так и продолжал дымить....коробка так и пинала....
Во время прихода и самой зимы пришлось купить ещё один комплект зимней резины, заменить аккумулятор...раза 3 рвало патрубки маленькие антифриза....поменял в итоге все ..кроме 1 патрубка печки и патрубков радитора. Зимой снова прогорела последняя банка...дыра была аж 10 на 10 см...вот это прямоток был и звук...пацанский прям))) будил по 3 района за минуту))) В итоге срезал старое железо и обернул новым толщиной 1 мм..вот я намучился))) Ещё в итоге понял...что ремень ГРМ перескочил на зубок...оказалось на выпуске на 2 зуба аж перескочил вперёд...тачка не ехала..устранил эту беду....Заменил ремень генератора-кондёра. Купил усилитель жл аудио на саб 5001 - звук отменный....установил его вместо старого и проложил новые толстенные провода с автоматическим предом и поставил конденсатор...вобщем всё как полагается для хорошего звука....!
ВЕСНА 2011:К этому времени уже пришла весна.....нужно было покупать летнюю резину..купил средненький данлоп дирезза дз 101 типа спорт версия 15 колёса...держала просто обалдеть....но если температура меньше +15, то становилась картонная...скользила и шлифовала аццко....вобщем ей нужен был основательный прогрев и тогда просто сказка!!!! Цена- качество и управляемость супер! Позже сбросил какой-то алкаш бутылку из под водки на машину...пока ехал по двору...в итоге вмятина не фиговая такая на капоте..точнее даже 3 вмятины..бутылка отрекашетила...
После покупки резины я озадачился покупкой контрактных шрусов в сборе левых и правых....подёргивания коробки пракически полностью сошли на нет...осталось лишь заменить заднюю подушку и проблема с рывками решена!))) Через несколько дней приобрёл рулевую колонку в сборе с рулём переключателями и прочим...заменил карданчик рулевой...руль...кожухи..т.к. мои были в состоянии мёртвом..а то что купил в нормальном)
Ещё через недельки 2 окончательно застучал движок мой типа НОВЫЙ...но запчасти уже все пришли...брал всё от упаковщика на конвейер хонды...за 3 дня с утра до вечера собственноручно сделал капитальный ремонт двигателя...Вкладыши были в ужасном состоянии как коренные так и щатунные...сдохли они 100% от того что прошлый хозяин вообще не менял масло или менял раз в 60 тысяч..не чаще..судя по двигателю...Кольца на вид были нормальные...не закоксованные..отмылись всё таки...но видать им уже было поздно мыться)))) Хон в блоке был вполне приемлемый....Замени лвсякие проладки и прочее. Вобщем всё собрал по мануалу как надо...завелась с пол тычка...обкатал тысячи 3 км...теперь сжирает на 5 тысяч примерно 100-200 грамм масла...меняю раз в 5 тыс.км..езжу в процентах 50 времени до отсечки...
Через месяца полтора пользования резины Данлоп были куплены 17 красивые диски V-RAys с резиной 215-45 Ханкук типа спорт....не успел поездить и пару дней..как напоролся на огромный шплинт от грузовика выезжая с заправки...длиной см 15..и толщиной мм10...пришлось отдать за ремонт покрышки 700 руб(((
Заказал контрактные стойки...ради пружин..так 1 спереди и 1 сзади были лопнувшие...заменил пружины сзади и спереди...поменял передние стойки на КАяба Эксель-Г- так себе скажу стоечки...мягковаты....
Машина многовато жрала бенза...почистил ускоритель ХХ..грязи было ппц...потом промыл регулятор ХХ- там грязи была просто тьма...де**ма вымыл оттуда просто немеряно....отмыл впуск....починил изменение геометрии впуска...вроде бы работает, но ещё точно не уверен....)))) далее почистил сам клапан ЕГР...грязи было обалдеть сколько...в каналах ЕГР так же было гари с ума сойти сколько....
Затем ближе к лету....вроде был май) порвало верхний шланг радиатора..всё вытекло....пришлось ехать на тросу домой..так как ночь...утром поискал по магазинам подходящий и поменял шланг на новый от таза...залил литра 4 антифриза красного и поехал дальше другу делать машину...надо было вытянуть 1 дверь, стойку среднюю поправить и покрасить потом обе...сделали всё))) В мае ещё сменил ВВ провода на контрактные...тупняк не прошёл...дело было не в них...блин...Ещё заменил блок управления ДВС...поставил родной от 2х вальной версии...где есть управление изменением геометрии и понимание что она вообще есть))) Ну и карты впрыска топлива другие...Сменил колодки в круговую....
В июне сменил опять все расходники...фильтра, свечи, масло....Арка задняя одна начала опять цвести..надо же было мне блин всё таки решит оставить кусок старой родной 10 сантиметровый..думая что он ещё нормальный...млин....печаль...
Позже в июне меня настигла беда....сгорела катушка зажигания...поставил новую....я уже не на шутку злился на машину)))) За всё время пользования авто...меня на парковках раз 6 притирали..хотя ставлю машину всегда только по правилам ДД...искоцали всю вкруг сцуки!!!!!!!!!!! Злость была....но виновных не найдено..уехали уроды ВСЕ...
В этом же месяце опять поменял передние колодки..т.к. старые оказались хреновастые...скрипели и быстро износились...диски тормозные уже были в полной печали....перегретые много раз аж сине чёрного цвета..потрескавшиеся((((
Машину за эти почти 2 года..само собой 2 раза растонировал-затонировал из-за ТО))
В самом начале июля 2011 на скорости около 160 оторвал себе зеркало об машину и всю левую бочину шёркнул очень слегка...лак чисто...было 2 полосы..справа ехала машина...а с левой полосы чувак на 5ке поворачивал налево.....до него было метров 250....он уже уехал на встречку целую полосу..как тут вдруг РЕЗКО без поворотника надумал вернуться обратно в свою полосу...скорость большая..и сдела он эт окак раз предо мной..оставалось тока вклиниваться....между машинами..итог правого зеркала нет..слева шёркнутая бочина...все разошлись просто миром без ГИБДД....
Заказал контрактное зеркало....заменил....ох и печаль была его менять..подиум то долго снимается.....часа 3 убил на эту операцию...плюс пришлось разобрать старое и новое зеркало..т.к у нового был отколот уголок в месте крепления к двери...собирал из 2х одно...бочину немного полирнул и пофиг.....
В начале июля и весб июль восстанавливал перевёртыша другу....пришлось вся машину вытягивать и красить в круг....
В августе 2011 занялся своим автомобилем...Поменял лямбду на бошевскую, прокладку клапанной крышки, заглушку на распред вал впуска, атф ки литра 3 как обычно..меняю часто.... Когда менял прокладку ессно отрегулировал клапана...вообще делаю их регул. каждые 15 тысяч...
Сделал новый ящик для сабвуфера...тщательно его рассчитав и сделав щелевой ФИ, ящик сделал трапецией за задней спинкой сидения и прикрутил намертво к железу из салона....хер спорут теперь, ну и чтобы не болтался по багажнику....Звук стал гораздо лучше..атака уверенней..барабаны приятные итд..вобщем кулл..пусть и не так сильно теперь давит и фиг с ним!!!!
Решил сделать небольшой тюнинг и полную окраску. Взял старый капот после аварии...по железу его выправлял весь и переваривал дней 5-6, сделал в нём отвод воздуха..получилось красиво...подогнал его по зазорам форме рёбрам итд...вобщем на него ушло недели 2...Целый капот отставил в сторонку на запас...НЕ ДАЙ БОГ....)))) Потом заварил заднюю крышку багажника полностью...избавился о твсех пластмассок, фонари в крышке само собой сотавил..личинку так же не стал выводить...получилось просто супер!!!! На багажник ушло примерно 6 дней полных....довольно проблематично было выгнуть заготовку нужной формы, подогнать зазоры фонарей чтобы они были аккуратными и узенькими, ну и заодно подогнал крышку по зазорам..т.к после мелкой аварии её повело(в какой то уголок видать тюкнули...)..а я тогда в прошлом году вытянул лишь вмятину...В общем всё заварил...отшпаклевал...всё получилось ровнехонько, красиво и очень цивильно..вид машины очень сильно изменился!!!!))) Прям красотища)))
По ходу провёл полную ревизию кузова на наличие коррозии. Сделал из металла ремонтную вставку в левый порог...прогнил приличный кусок, потратил на это 3 дня....вычистил всю грязь изнутри..а её там было пол 3х литрового ведра или даже чуть больше...я офигел...честно!!!!!! Потом занялся правым порогом..там всё обошлось маленькой заплаткой......потратил 1 день...
Далее решил заменить арки задние....т.к. одна из них чуть зацвела..несколько пупырышек..... я уже писал об этом...Вообще в любом случае пришлось бы менять арки..т.к. купил на зиму резину хакку 5 22550 и она никак бы не влезла в штатные арки... В итоге старые арки раскатал трубой через брусок вручную.....затем срезал болгаркой....переварил внутренние арки..чтобы колесо нигде не задевало....сварил в этот раз полностью новые расширенные арки. Раздул примерно на 2.5-3 см, получилось красиво и машина стала смотреться более приятно) Попутно вставил пару заплаток во внутреннюю арку где прогнило....а точнее возле горловины заливной бензобака...болезнь у этих машин....Конечно же всё зашпаклевал, вывел на нет. На всех элементах толщина шпаклёвки не превышала 1 мм...толще думаю уже делать неграмотно...Единственное на капоте кое где вышло под полтора мм или чуть больше((((
Между делом зашкурил до металла и загрунтовал эпоксидным грунтом(как впрочем и всё остальное им же) задние лонжероны в местах точечной сварки...примерно в районе задних стаканов где идёт изгиб...опять же болезнь этих машин..гниёт именно там))))
Прошёлся везде по мелочи по порогам шкуркой и грунтом...где была малейшая ржавчина.
Отремонтировал стрелы брызговиков передних крыльев. Опять же беда этих машин...в стрелах этих копится грязь и там постоянно влага....и вся она впитывается в грязь которая стоит мокрая и наводит коррозию в сварных тчоках и стыках элементов металла...Вышкурил сварные точки и соединения...отчистил от грязи стрелы....загрунтовал...замазал герметиком всё толстеньким слоем -чтобы камни не отбивали грунт и не попадала вода...сделал стоки - дырки для воды и грязи...))) Поставил передние крылья....настроил замки и выставил все двери и крылья, капот по зазорам ровно...прошёлся всему кузову шпатлёвочкой..где было необходимо..убрать вмятинки от отскочивших камешков итд...сколы и прочее...вобщем мелочи от эксплуатации естественной автомобиля...Загрунтовал.....
Далее устранил ещё одно проблемное место этих машин...под уплотнителем багажника, в районе петли замка скапливается вода от дождя...и само собой под ним она долго не высыхает и там начинает гнить..в принципе по всей нижней линии....посмотрите у себя и обнаружите печаль))) Ну опять же шкурка...болгарка...грунт...герметик...чтобы не попадала вода...по уму как надо....
После всех подготовок по кузову....разобрал весь машин...салон...только одни ручки дверей чего стоило снять....о боже...проклятые узкоглазые извращенцы мать их!!!!!!Изаметрился....!!!!! далее вышкурил весь автомобиль и подготовил к покраске.....Вычистил гараж от мусора, полностью обклеил плёнкой...не оставив не единой щелки..Сделал хорошую вентиляцию из трубы 20*25 см и поставил вентилятор мощный, повесил 8 дневных ламп..в каждой по 2 лампы...стало светло как днём))) Поменял проводку всю в гараже...закрыл яму чтоб тепло не уходило итд...обклеил маишну плёнкой...ушло часов 7-8 времени...короче подготовился...
Во время подготовки закупился материалами, набрал миксовых эмалей от мобихела..смешал то, что по сути мешать никто не будет..но у меня была своя хитровые**нная задумка по цвету, купил синего и зелёного ксираллика, краскопульты, шланги, лак HS дюксон, бесцветную базу, разбавители и прочие материалы...в итоге ушло полтора десятка только на краски...не говоря о подготовке к ней...
В процессе подготовки авто и ремонта машину корешу были куплены растяжки 10 тонн, полуавтомат, баллон, всевозможные приспособы, маска для покраски и прочая лабудень..куча всякой фигни...не на один десяток...само собой)))
Наконец таки уже в 10х числах октября я готов покрасить машин...это была моя 2 машина для покраски в круговую и вообще в принципе 6 покраска за всю жизнь...Выждал хорошую погоду...было 16 градусов на улице..19 на солнце...обогревателями более менее прогрел гараж пока прошёл всю машину антисиликоном...и всякие брызговики бампер....и прочую мелочёвку....
Далее около полутора часов миксовал будущий цвет машины...никак не мог определиться оттенком бирюзового....в итоге намешал...Получилось 6 литров разведённой краски...после покраски ещё 2 литра осталось само собой на будущий пожарный подкрас...так как потом сделать такой цвет будет не реально(((( Начал красить....с дуру наделал подтёков в проёмах...опечалился..собрался с силами и поднялся духом...))) Прошёлся вторым слоем уже без лишних косяков......Начал обливать машину в круговую...всё по технологии....но МЛЯ..на задней правой двери зафигачил плавный потёк длиной сантиметров 30((( Печаль....пофиг вытер тупо тряпкой....Остальные 2 слоя сделал отлично...без шагрени..в разлив..без единого подтёка.....
Далее наносил бесцветную базу с ксиралликом...очень ответственная операция и сложная...но вышло в идеале..просто супер!!!! Далее всё укрыл лаком в 2 жирных слоя....ни единого подтёка...Единственный косяк был с задней пр. дверью..но его видно с полуметра...дальше уже незаметно..а на 2 метра и более вообще фиг разглядеть...))) Ещё один баг возник в процессе покраски мелочёвки...с ручками..на них подорвало старую базу...т.к. долбаные узкоглазые оказывается с завода ручки не шкурят и не грунтуют..а красят базой прям на пластмассу...пришлось на след день заново все 4 перешкуривать до пластика и красить....всё прошло успешно....
Машину покрасил ровненько..прям шикарно..ксираллик какнадо лёг...получился так сказать 3х цветный хамелеон..с такой фактурой которой ни у кого нет..т.к. мешал сам краски...))) Но одна беда..я жестоко тупанул...что не убрал компрессор в подвал и на авось прокатит начал красить..мусора нападало на машину прилично...придётся теперь по весне полирнуть....(((( А так разлил лак в отличное зеркало... Ненарадуюсь)))
Осталось сделать передний бампер тюнинговый..уже прикупил все материалы..стеклоткань..грунты...лак...эпоксидку итд
После окраса через 3 дня начал собирать машину....собирал дня 3 аккуратненько..с ручками и их установкой опять был ужасный секас..остальное вроде более менее собрал без проблем не торопясь...отрегулировал стекло подъёмники....
Поставил в фонари заднего хода ксенон...теперь светят 2 ксеноновые лампы..в принципе довольно ярко...мне нравится!!!, а то раньше ниифга не видно было...мутные были..грязи в них тьма...щас всё отмыл и располировал всю оптику до блеска...горит как огонь..а была мутная жесть... Попутно отформовал окончательно передний бампер феном чтоб по зазорам садился как надо..т.к скоро буду его тюнинговать)) Чтоб потом не трогать посадочные места....
После покраски...числа с 14 октября 2011 начал заниматься тормозами...полным свапом...на зад купил в сборе с рычагами дисковые 14 тормоза....поставил...заменил тросы тормозные на дисковые.....
Передние тормоза свапнул на 15е 282 диски...поставил новые само собой....заказал контрактные суппорта 15е и колодки. Заменил тормозную жидкость...прокачал итд..всё как полагается....Промучался дня 4....скажем так дело хлопотное...особенно с 4х болтовой ступицей...
Попутно заменил 1 шаровую...рулевой наконечник и эрокенду...
Всё почистил отмыл итд
Когда делал здание тормоза..заменил резинки стабилизатора...снял бак!!! Убил на его демонтаж часов 6..трубки сгнили просто в хлам..чуть ли не насквозь..пришлось аккуратно постепенно снимать бак и подгибать трубку подачи в сборе...остальные соединяются через резиновые патрубки...их еле отковырял...Вот это был секс.....Никогда не забуду.....Чего только стоило открутить подачу на самом бензонасосе уже...в щели см 5 ...намучился вобщем...Когда снял бак..обнаружил в баке идеальную чистоту..фильтр грубый на насосе чистый....Но насос у меня был подпаленный уже...заменил на контрактный оригинальный в сборе... Трубки все отчистил напильником и шкурками от ржавчины...прошёлся по ним травящим грунтом пару раз и потом залил жирным слоем краски грунтовочной....
Насос кстати подпалился от того, что видать какие то идиоты ещё давно, когда не могли понять почему не работает бензонасос.....снимали бак и чтобы не испытывать как я секс при сборке обратно...проложили шланг подачи неправильно и тем самым согнуло его напополам на 180 градусов и пережали его просто в хлам....кто снимал бак, тот поймёт о чём я говорю, т.е шланг подачи проходит по правильному под трубками заливной горловины и вентиляции для залива топлива, а они сделали поверх и при поднятии бака к кузову...шланг пережимается на 180 градусов....вообще удивляюсь как она ехала то?? Хоть и тупила не по деццки)))
Короче говоря бак собрал..тормоза сделал...покрасил..вроде пока на этом всё.....
Ещё разобрал сегодня фары....обклеил частично отражатели зеркальной плёнкой..т.к. от старости обгорели до пластика и светили уже хреново...ну и пыль всю отмыл внутри...склеил внутреннюю пластмассу ограничителя света и поворотника в одной фаре..каким то магическом образом расколота была на 4 части....убрал жёлтые колбы противотуманок...в туманки хочу поставить ксенон чтобы ездить по фиговым дорогам и подключать их по необходимости....сейчас чистенькие и красивые.) На фары ушло около 4х часов...ох и жесть заводской герметик...не пожелаю и врагу разобрать фары и вычистить потом его....
Завтра планируется замена нижнего патрубка радиатора на колхозеш из 2х шлангов от таза, сборка передней части авто, отдать на правку маленьких вмятин на 3х литых дисках...переобуться в зимнюю резину, пролить пороги, арки мовилем с маслом...чтобы не гнило и в путь по дорогам!!!!)))
Вот такой отчётец.....что было проделано за 2 года и 2 месяца с машиной.
Бюджет примерно 220 тысяч))) Афигейте..ага))) ну и ВСЕ работы проводились собственноручно!!! Сервисы в топку!!!!!
Всем всего и удачного хондовождения)
ЗЫ: Мля.....печатал часа 4)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вобщем проантикорил машину так что аж лилось со всех щелей...теперь на счёт коррозии спокоен..аппарат проездит ещё много лет) и достанется кому-то не гнилым и ухоженным)

Фото ещё ДО процесса...порогов и брызговиков передних нет)) Бампер в стадии разработки)

Если обратить вниманеи на фото...то например где зафоткано заднее крыло и багажник..видно что крыло сверху зелёное, дверь бампер и крыла синие....а часть элементов голубые...вот такая затея с переливом была...в 3 цвета...

На других фото тоже видно..но не ярко выражено...т.к. пасмурно...и машина успела измараться...переливается когда чистая тока((( а в России это маловероятно(

   

В кратце хотелось бы добавить немного об эксплуатации и характеристиках автомобиля. А то ка кто отзыв получился чисто технического характера.

Говоря о разгоне...с двигателем в 150 лошадей идёт вполне уверенно. Разгон до сотни укладывается в 8-8.5 секунд..едет примерно наравне или чуть впереди аккорда 2.4 литра на АКПП(у него заявлено 9 сек до сотни). в Котором 190-201 сил...видать задушили аккордика...но вообще приятно что машин не смотря на годы..вполне достойно рвёт с места!

На трассе никаких проблем, хватает с запасом....

   

Всем привет!)

Не помню уж точно..что писал, а чего нет...но вроде все дополнения будут новыми...надо будет и фотки потом залить...)

С последнего дополнения отзыва было проделано не мало работы!!

Стоковый бампер, который на фото весь покоцаный и клееный я до конца восстановил...доплавил..сделал качественно с сеткой...довёл его до ума...затем немного его попилил, поплавил, снизу сделал ИМХО красивую губу, в середину как и полагается сетку металлическую, нишу под номер заклеил стеклотканью заодно...т.к. она японская и маленькая..толку от неё ноль...)) Вышло вполне красиво!...

   

В начале-конце зимы сменил планово все расходники....фильтры...свечи....разобрал промыл впуск....грязи не было почти..но так на всякий случай...голова рукам покоя не даёт))

Провёл профилактику проводке...почистил все массы, контакты. проверил фишки..предохранители и прочее..всё ок)

Заменил выключатель стопов и паркинга..старый сдох всё-таки..взял ориджинал новый..рад безмерно))

Частично сменил антифриз и совместил это с промывкой печки, теперь в машине вообще хорошо тепло и замечательно))) Даже в -35 когда были такие морозы не мёрз....

   

Как-то так получилось.....на вкус и цвет.....

Правда пока доехал до фотика машина уже замаралась)) Да и пока стояла пару дней вся покрылась пылью...

   

фото 2

   

фотки 3

   

фотки 4

ЗЫ: Бюджет затрат уже составляет почти 300 тыр. Продавать уже жалко....хотя планировал летом...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Ascot Innova, 1992
4.9
18611
Honda Ascot Innova, 1992
Евгений***, Камень-на-Оби
Rover 800, 1995
4.8
5488
Rover 800, 1995
Олег, 1-го отделения совхоза Масловский
Toyota Carina ED, 1993
4.7
1978
Toyota Carina ED, 1993
Anton85ED, Вологда

Комментарии

   
Сообщений: 812
хороший отзыв,много и грамотно написано.одно только фото вообще где?!
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
фото будет позже как до собираю машину))
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1994
9
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Снимаю шляпу!Громадный потенциал,и явно прямые руки у автора.Не то что некоторые,как я например)))
Тёплый ламповый джинн.
10
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Фотки нужны в обяз!Нельзя свои подвиги таить от народа!Хоть по кусочкам раскиданную технику,но покажи!
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Фоток только добавь обязательно!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
собирал до пол четвёртого ночи...завтра перегоню в другой гараж....протру от кучи пыли...проантикорю и сфоткаю на улице.)
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Фото давай))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
фото как и просили..тока пока без декораций..в виде порогов и брызговиков)))
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
цвета правда с телефона не естественные...на самом деле машина гораздо ярче горит) и голубой более глубокий насыщенный)
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
автору.
я потрясен объемами сделанного.
пять и только пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
6
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 868
хорошая хондочка!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5181
Зачет
Есть желание — будут возможности. Будут действия — появится результат.
1
 
Ответить
    
Сочи - Питер
Сообщений: 61446
Я бы стрельнулся от такого объёма работ)))
MACKEREL@Yandex.ru
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 108
Земеле 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
можно фото после аварии?))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
За старания и любовь к машине 5.
Отзыв обалдеть сколько букв, если провести соревнование по количеству букв, то этот отзыв был бы в первой тройке, если не первый... 5
Дочитал до ремонта задних арок, остальное позже прочту.
Автор, а не проще было бы найти вариант не столь убитый, у нас в Екатеринбурге много таких продается. Или же сразу разобрать всю машину по болтикам, отдефектовать всю и собрать заново...
Если не серрет сколько машина обошлась и весь последующий ремонт.
У меня такая же только европейка.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
еще бы неплохо было бы фото всего ремонта.
Все что делается с машиной интересно было посмотреть.
Фото салона и т.д.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
5! только 5! интересно читать...
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
дочитал!
чесно говоря не верю, что такая касячная машина.
пока не увижу подтверждение всего написанного фотографиями не поверю.
 
2
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
как то про разгон не верится 8-8.5 секунд!Прям спорткар!))) у меня сейчас Мазда 626 универсал, 2.0 литра на "палке" 136 ЕВРОПЕЙСКИХ кобыл...разгон засекал примерно 10.5!Была Ниссан Примера Камино, тоже универсал 2 литра 190 ЯПОНСКИХ кобыл, вариатор 6-ст тип-троник, разгон 10 секунд.....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
MACKEREL:
Я бы стрельнулся от такого объёма работ)))
я уже на грани если честно)))), но не могу ездить, если есть какие-то недочёты у машины...да и каждый раз когда всё больше вкладываешь сил...желание продать пропадает)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
cc7390:
можно фото после аварии?))
а с какой целью?
Могу так описать..удар в правую сторону. Перекос диагоналей капотного прсотранства был около 25 см. Лонж правый ушёл на несколько сантиметров вовнутрь и вниз...прихватив за собой немного моторныйц щит, усилитель брызговика и переднюю стойку. Дошло до усилителя днища.
Всё ремонтируемо.Сделал до миллиметра точно..для себя ведь))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
За старания и любовь к машине 5. Отзыв обалдеть сколько букв, если провести соревнование по количеству букв, то этот отзыв был бы в первой тройке, если не первый... 5 Дочитал до ремонта задних арок, остальное позже прочту. Автор, а не проще было бы найти вариант не столь убитый, у нас в Екатеринбурге много таких продается. Или же сразу разобрать всю машину по болтикам, отдефектовать всю и собрать заново... Если не серрет сколько машина обошлась и весь последующий ремонт. У меня такая же только европейка.
Да просто была более убитая ауди 80...кузов был весь битый..машина лопнула напополам...пришлось подварить..было неремонтируемо из за неправильного ремонта кем-то... Продать не мог...и тут барыги на рынке согласились поменять на хонду..с доплатой 30 тыщ... в итоге обошлась около 100 тыщ эта хонда...
Они думали кинули меня...)) А получилсоь наоборот..они потом ещё пол года не могли продать её)))) Сначала думал тут же скинуть хонду за те же 100..но пока ездил и продавал...приездился...и всё...) отремонтировал одно ..другое..потом жалко стало впаривать)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
еще бы неплохо было бы фото всего ремонта. Все что делается с машиной интересно было посмотреть. Фото салона и т.д.
Да по салону ничего особенного не делал..только отмыл до чиста...машина не даёт начать его тюнинг...для меня главное тех.сост.
Сделал только подиумы под акустику в ЗЯ на двери...но они супер дизайном не отличаются)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
дочитал! чесно говоря не верю, что такая касячная машина. пока не увижу подтверждение всего написанного фотографиями не поверю.
Зачем мне что то подтверждать и доказывать?) Писал ОТЗЫВ..я не устраивал анти пиар машине за 4 миллиона рублей) а рассказал о старенькой хонде..которую взял в неухоженном виде..)
А чег окосячная то? МАшине было уже скока лет..а всё что менял стояло родное...никем нетронутое..просто ездили...пробег около 300 тыщ...полюбому скрученный не раз...судя по машине...- достойно уважения!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
atisk:
как то про разгон не верится 8-8.5 секунд!Прям спорткар!))) у меня сейчас Мазда 626 универсал, 2.0 литра на "палке" 136 ЕВРОПЕЙСКИХ кобыл...разгон засекал примерно 10.5!Была Ниссан Примера Камино, тоже универсал 2 литра 190 ЯПОНСКИХ кобыл, вариатор 6-ст тип-троник, разгон 10 секунд.....
Сам охринел от её разгонной динамики....при 150 пони..причём полюбому часть которых потеряна с годами...но сейчас все вернул на места)))
МАшина рвёт довольно резво! Соперников не так много...только машины уже другого класса...
Те кто ездят на данном поколении машин поймут о чём я...машина едет очень неплохо!
А Иннова была в япии направлена в сторону типа спорт..доработаннная подвеска...более мощные двигатели чем в европейской версии...хард топ и богатая комплектация...как-то так)
А ниссан примера камино не смотря на кучу лошадей едет тухло..катался именно на такой..только с палкой(как раз когда продавал убитую свою аудюху..думал на неё сменяться с доплатой..но была ржавая вся..это остановило).
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
За старания и любовь к машине 5. Отзыв обалдеть сколько букв, если провести соревнование по количеству букв, то этот отзыв был бы в первой тройке, если не первый... 5 Дочитал до ремонта задних арок, остальное позже прочту. Автор, а не проще было бы найти вариант не столь убитый, у нас в Екатеринбурге много таких продается. Или же сразу разобрать всю машину по болтикам, отдефектовать всю и собрать заново... Если не серрет сколько машина обошлась и весь последующий ремонт. У меня такая же только европейка.
Не секрет. В отзыве в конце написал..если дочитали...что бюджет 220 тысяч+ все работы своими руками. Машина 100 обошлась.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
unitvisual:
Сам охринел от её разгонной динамики....при 150 пони..причём полюбому часть которых потеряна с годами...но сейчас все вернул на места)))
МАшина рвёт довольно резво! Соперников не так много...только машины уже другого класса...
Те кто ездят на данном поколении машин поймут о чём я...машина едет очень неплохо!
А Иннова была в япии направлена в сторону типа спорт..доработаннная подвеска...более мощные двигатели чем в европейской версии...хард топ и богатая комплектация...как-то так)
А ниссан примера камино не смотря на кучу лошадей едет тухло..катался именно на такой..только с палкой(как раз когда продавал убитую свою аудюху..думал на неё сменяться с доплатой..но была ржавая вся..это остановило).
да будет вам известно что япы свои пони измерят по другому стандарту, возьмем того же 3-х литрового хорька и лексуса у одного (хорька) 220 л.с у лексуса 201 л.с., и только не надо говорить что это япы себе более мощные моторы ставят....)))Насчет Ниссаны ты прав но отчасты, туго он трогается, это да, просто электроника душит мотор что бы при резком старте не провернуться ремню между шкивами, так как это черевато...но если при скорости 60 км давануть тапку в пол, боюсь твоя хонда нервно бы курила в углу....разгон ровный от 60 до 140....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
уточню: ремню между шкивами вариатора.....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
unitvisual:
Сам охринел от её разгонной динамики....при 150 пони..причём полюбому часть которых потеряна с годами...но сейчас все вернул на места))) МАшина рвёт довольно резво! Соперников не так много...только машины уже другого класса... Те кто ездят на данном поколении машин поймут о чём я...машина едет очень неплохо! А Иннова была в япии направлена в сторону типа спорт..доработаннная подвеска...более мощные двигатели чем в европейской версии...хард топ и богатая комплектация...как-то так) А ниссан примера камино не смотря на кучу лошадей едет тухло..катался именно на такой..только с палкой(как раз когда продавал убитую свою аудюху..думал на неё сменяться с доплатой..но была ржавая вся..это остановило).
А что за движок такой у тебя 2 литра и 150 лосей?
Насколько я знаю, на такие ставили на европейки 2 литра 116 и 131 лошадок
а на япы F22 и H22, 160 и 185 лошадей, оба объемом 2.2 литра.
Так что у тебя за модель движка?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Хорошо, когда есть время и место заниматься авто.
Автор, меня любопытно, вы работаете? Просто судя по отзыву ремонт занимает все ваше время.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
atisk да будет вам известно что япы свои пони измерят по другому стандарту, возьмем того же 3-х литрового хорька и лексуса у одного (хорька) 220 л.с у лексуса 201 л.с., и только не надо говорить что это япы себе более мощные моторы ставят....)))Насчет Ниссаны ты прав но отчасты, туго он трогается, это да, просто электроника душит мотор что бы при резком старте не провернуться ремню между шкивами, так как это черевато...но если при скорости 60 км давануть тапку в пол, боюсь твоя хонда нервно бы курила в углу....разгон ровный от 60 до 140....
----
Во первых я ничего не писал про японские лошади и не японские, а писал про 150 сил.
Стандарты тут не причём..просто в европу ставили 1 вальные движки..которые по европе были 131 лс, а в японии 135 сил но под кодом не ф20з а ф20а...поэтому да будет известно ВАМ. А у меня стоит 2х вальный двиг..и он мощнее 1 вального на 15 сил...
Я не гвоори лчто трогается туго, а то что нет у него резвости и приемистости такой..и эти 190 кобыл как то не ярко выражены...
Да и ничего чреватого...на моторах по 500 сил ничего не проворачивает..бред какой-то...хотя может так и есть...за ниссаны не знаю..по технологиям...
Про курила бы в углу..как-то очень необоснованно))) Поверьте, до сотни разница в 40 кобыл не так ощутима..и уж курить то вряд ли кому придётся...плюс ещё всё зависит от пары в коробке...да и много от чего... Мы говорили именно о разгоне до сотни....
Да и как ниссановцы делают замер омщности тож не ясно...много нюансов..
Вобщем покажите мне реальные графики и заезды..тогда поверю...а так спорить не буду...
Я не зарубался с именно таким ниссаном..а написал личные ощущения от поездки...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
atisk уточню...я писал проМЕХАНИКУ на ниссане...камино был на палке...совершенно невнимательно читаете....
И можете почитать в инете обсуждения..что этот камино с его 190 лосями не оч расторопный...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos, на инновы не ставили ни одного движка из которых вы перечислили. На неё ставили 135 сил ф20а 1 вал, 150 сил ф20а 2 вала и н23а 165 сил.
На европейскую версию аккорда сс7 и следующий рестайлинг се 7-8-9 ставили 116 ссил ф20з2, 131 сила ф20з1, н22а 160 сил. Вроде так....
А вы написали если не ошибаюсь движки которые ставили на прелюда в 5 кузове вроде как...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos, работаю...и не на одной работе...в гараже после работы и до ночи...до утра..как получается)) Просто мне это интересно..хобби...Попутно занимаюсь ремонтом машин..восстановлением...
Времени свободного не так много...ну а куда деваться???)
4
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
unitvisual:
atisk уточню...я писал проМЕХАНИКУ на ниссане...камино был на палке...совершенно невнимательно читаете....
И можете почитать в инете обсуждения..что этот камино с его 190 лосями не оч расторопный...
может какой-то неудачный экземпляр..))))посмотрите в инете видео разгона SR20VE.... поймете...))) кстати камино на механике на было, это переделка.....видать не очень удачная....а насчет не расторопный...ну не знаю, марка 2.5 драл...)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
unitvisual:
Да и ничего чреватого...на моторах по 500 сил ничего не проворачивает..бред какой-то...хотя может так и есть...за ниссаны не знаю..по технологиям...
я писал про вариатор а не про автомат.....это разные вещи........
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Я в курсе что разные вещи....) Ну про 500 сил конечно загнул...но вариатор ставят на довольно тяжёлые машины с мощными двигателями и всё норм бегает...
Хз может экземпляр не удачный был...кто его знает...праворукое авто было на мехе...движок был в номральном состоянии...
2
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
unitvisual:
Я в курсе что разные вещи....) Ну про 500 сил конечно загнул...но вариатор ставят на довольно тяжёлые машины с мощными двигателями и всё норм бегает...
Хз может экземпляр не удачный был...кто его знает...праворукое авто было на мехе...движок был в номральном состоянии...
ставят на Глории цедрики, не более..но там другой вариатор, там он торроидальный...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
на хонды ш рв и другие...на паркетники и седаны до 300 сил точно...но я честно говоря по вариаторам хз...с ними особо не связывался....
а что камино выпускали на вариаторе в 90е??? Просто камино на котором я ездил ...он был года 97 вроде...или 95....
1
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
unitvisual:
на хонды ш рв и другие...на паркетники и седаны до 300 сил точно...но я честно говоря по вариаторам хз...с ними особо не связывался....
а что камино выпускали на вариаторе в 90е??? Просто камино на котором я ездил ...он был года 97 вроде...или 95....
да это первый вариатор ниссана на авто 2 литра , они пошли с 97 года как у меня, а вообще первые варики ставили на марчи с 1992 года...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
кстати на хондарях варики понадежнее, судя по отзывам....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
я предпочитаю варики от хонды и тойоты нового поколения...которые года с 2007 вроде пошли....
по ним меньше как-то нареканий слышу...Витз 2008 года...езжу...варик нового поколения..новее пока нет...вполне неплох...ну и кто давно ездит говорят не ломаются если следить за ним...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
наконец таки собрал автомобиль...было ещё куча всего сделана...скоро будет фотки финального варианта...бампер очень изменился)))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 787
Да,земляк - ты фанат своего дела! Уважаю таких целеустремлённых людей!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Ждем фото. респекты за работу )))
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
Радует что есть люди которые доводят все до конца машина класс ,терпения вам не занимать
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Ждем подробные фото проведенных работ (типа фотоотчет) для наглядности. Может и сам заморочусь на что-нить такое, поэтому фото всего просто необходимы.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Кстати, тормозные шланги не менял? У меня они в мелких трещинках, вот не знаю заменить что-ли...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
Кстати, тормозные шланги не менял? У меня они в мелких трещинках, вот не знаю заменить что-ли...
шланги менял все. теоретически можно и не менять, т.к. они многослойные и трещинки лишь в верхнем слое, НО надо хорошо осмотреть шланг, чтобы не было припухлостей итд. Со временем просто нитки в резине расслаиваются и слои резины, шланг начинает надуваться при торможения- эффективность тормозов снижается и возможен разрыв шланга, хотя на вид как новый)) Поэтому лучше просто раз в 3-4 года менять на хорошие.)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
Ждем подробные фото проведенных работ (типа фотоотчет) для наглядности. Может и сам заморочусь на что-нить такое, поэтому фото всего просто необходимы.
подробных фото по каждому из узлов нет..есть только общие...или же когда для себя фотографировал..чтобы не забыть как было собрано)) по кузовному можно посмотреть http://vkontakte.ru/album43921...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Ну ты и маньяк, в хорошем смысле, за отзыв 5+!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
тебе, дружище, надо своё фото тут разместить-я б тебе пятак с разных адресов каждые пять минут ставил. Мне даже не верится, что такие люди в природе есть.
Мой отзыв: Volvo 740 1988
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Добавил фотографии!
ЗЫ: Изучается спрос на данное авто....) Интересует так на вскидку..кто за сколько купил бы....???
Т.е. всё что есть на фото...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
лев т:
тебе, дружище, надо своё фото тут разместить-я б тебе пятак с разных адресов каждые пять минут ставил. Мне даже не верится, что такие люди в природе есть.
Попозжа размещу) Если подразумевалась физиономия.))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Не хватает спойлера сзади.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
urok165:
Не хватает спойлера сзади.
Кому как, а по мне на этой машине спойлер вообще не в тему будет. Или по крайней мере не видел ни одного красивого...и гармонирующего с этой машиной....
Всё что видел...колхоз и детство) Да и зачем он...) Она и так даже на 180 идёт вполне по рельсам) Тюнинг должен приносить полезность реальную)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Может кто подскажет...почему нельзя редактировать сам отзыв????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
atisk:
да будет вам известно что япы свои пони измерят по другому стандарту, возьмем того же 3-х литрового хорька и лексуса у одного (хорька) 220 л.с у лексуса 201 л.с., и только не надо говорить что это япы себе более мощные моторы ставят....)))Насчет Ниссаны ты прав но отчасты, туго он трогается, это да, просто электроника душит мотор что бы при резком старте не провернуться ремню между шкивами, так как это черевато...но если при скорости 60 км давануть тапку в пол, боюсь твоя хонда нервно бы курила в углу....разгон ровный от 60 до 140....
Бгг. стандарт то другой. Только вот разница между этими стандартами не более 5 сил. Про лексус и харек, двигателю не обязательно быть другим. Скорее всего это разные модификации. И да, мазда первая, кто начал делать одинаковые машины для внутреннего и внешнего рынка, и то только с 2003 г. Что по остальным, для внутреннего рынка у них машины были всегда понавороченней. Взять хотя бы иннову. Европейский аналог ее - аккорд - то еще г.
ЕдРо - в помойное ведро
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Hondas:
Бгг. стандарт то другой. Только вот разница между этими стандартами не более 5 сил. Про лексус и харек, двигателю не обязательно быть другим. Скорее всего это разные модификации. И да, мазда первая, кто начал делать одинаковые машины для внутреннего и внешнего рынка, и то только с 2003 г. Что по остальным, для внутреннего рынка у них машины были всегда понавороченней. Взять хотя бы иннову. Европейский аналог ее - аккорд - то еще г.
насчет Аккорда, аналога Аскот Инновы ты погорячился. Отличия этих моделей только в движках и комплектациях и так по мелочи. А что касается ходовых качеств и всего остального за что ценят Хонду это обсалютно идентичные модели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
anamorphos:
насчет Аккорда, аналога Аскот Инновы ты погорячился. Отличия этих моделей только в движках и комплектациях и так по мелочи. А что касается ходовых качеств и всего остального за что ценят Хонду это обсалютно идентичные модели.
Из каталога дрома: По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord. Подвеска машины прошла специальную дополнительную доводку, поэтому автомобиль обладал более спортивным ходом, нежели седан Accord.
ЕдРо - в помойное ведро
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Если в аккорде есть круиз-контроль, климат-контроль, и ручки регулировки температуры и скорости вентилятора печки хотя бы электронные, а не механические, тогда может быть они и отличатся только подвеской.
ЕдРо - в помойное ведро
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Hondas:
Если в аккорде есть круиз-контроль, климат-контроль, и ручки регулировки температуры и скорости вентилятора печки хотя бы электронные, а не механические, тогда может быть они и отличатся только подвеской.
возможно так оно и есть, спорить не буду, на Аскот Иннова ездить не приходилось.
Но купил Аккорда потому что ни одной живой Аскот Иннова не встречал.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
Один очень живой прям тут))
А иннова и правда гораздо повеселей аккорда....все фишки в плане круиза....полного климат контроля, люка итд...довольно приятные вещи)))
А так же офигенски смотрятся двери без рамок....кузов хард топ.
Даже банально цельные фары....
Длинные здание фонари....
Если взять ориджинал подвеску или аналоги под ориджинал...управление обалденное...
Ну и движки мощные это очень жирный плюс!
Салон обшивки пореще...была даже кожа рожа....а супер люкс комплектации были с 4 вс, подушками, 165 сильным двиглом, антибуксом, абс. Вроде даже что то было по типу курс устойчивости...
--
А в то время когда их делали в стоке было литьё 15 очень лёгкое..тоже плюс тогда был)))
Вобщем машинка поприятней аккорда....и сомтрится стильней.... Но в то время и стоимость была очень разная на них)) А шас если комплектация норм...то это + 30 тыщ и всё))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
Honda sЕсли в аккорде есть круиз-контроль, климат-контроль, и ручки регулировки температуры и скорости вентилятора печки хотя бы электронные, а не механические, тогда может быть они и отличатся только подвеской.

возможно так оно и есть, спорить не буду, на Аскот Иннова ездить не приходилось.
Но купил Аккорда потому что ни одной живой Аскот Иннова не встречал.
по мне так наоборот аккорды более ушатанные продают....
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
подскажи, пожалуйста, у тебя распорка на передних стойках стоит?
хочу жесткость переда увеличить
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Доброго времени суток!Такой вопрос,у меня такая же хонда,F20A,кузов CB-3,движок умер,хочу узнать,подойдёт ли F20B движок на неё?Подойдёт ли коробка от старого движка и нужно ли менять инжектор?Заранее благодарен
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
нет не стоит, но думаю сделать) и сзади и спереди)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 183
anamorphos:
подскажи, пожалуйста, у тебя распорка на передних стойках стоит?
хочу жесткость переда увеличить
проблематично будет поставить б серию...там обд 2 уже.. если только в сборе с коробкой..мозгами и косами ставить....тогда вариант. На б серии были уже и коробки с электронным управлением без троса кик дауна...
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Друг я в шоке!!! от твоей трудоголики, молодец. Я что вообще пишу, неделю назад приобрёл себе хондаря предварительно продав тойоту ардэо, (денежные заморочки), принципе я ей доволен она стояла у предыдущего хозяина 2 года в гараже. Пойми меня правильно я в машинах дулдон ноль полный, не работают стеклоподьёмники в передних дверях издают ужасный звук прокручивающихся шестерёнок, ты писал что заменил, так вот подскажи фирму или сайт пожалуйста, я хоть и рядом с японией но мне сказали что таких запчастей нет именно на иннову.
 
 
Ответить
егор
Тобольск
хочу иметь такого ДРУГА)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot Innova 1994 в России


Добавить отзыв