Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Довожу машину до ума)))

Всем привет!)

Не помню уж точно..что писал, а чего нет...но вроде все дополнения будут новыми...надо будет и фотки потом залить...)

С последнего дополнения отзыва было проделано не мало работы!!

Стоковый бампер, который на фото весь покоцаный и клееный я до конца восстановил...доплавил..сделал качественно с сеткой...довёл его до ума...затем немного его попилил, поплавил, снизу сделал ИМХО красивую губу, в середину как и полагается сетку металлическую, нишу под номер заклеил стеклотканью заодно...т.к. она японская и маленькая..толку от неё ноль...)) Вышло вполне красиво!

Устанавливал часа 3-4..так как на ходу приходило придумывать как крепить его к локерам итд. По уму...как на заводе закрепил всё клипсами..выправил металлическую планку на которой висит бампер, так же закрепил бампер снизу к телевизору как полагается, в итоге обалдел как крепко держится бампер, если сделать всё как надо!!!! Но дело это очень хлопотное скажу я вам..японцы извращенцы точно!!!! Пока устанавливал восстановил проводку сигнала левого, сам сигнал нашёл...прикрутил итд..) До конца закрепил пороги по заводскому)) Восстановил датчик температуры внешней.

Пришёл со Владика новый вакуумник 285 и гтц размером 1 дюйм, всё в сборе. При установке пришлось испытать долгий секас..просто страсть! Мучился часа 4...блин! Затем прокачал тормозную систему целым литром тормозной жидкости Кастрол улучшенным дот 4...дорогой собака! Но тем не менее.....после всего добра сего кайфа не получил..почему читайте ниже... Удовлетворение почуял только после установки второго комплекта дисков...)

С тормозами я пролетел...диски оказались по ходу бракованные с завода...или нет не ясно..в общем нашлось несколько косяков. Педаль при торможениях била просто со страшной силой, руль колбасило и мандражило просто очень раздражающе..прям расстроился!!! В итоге были куплены новые тормозные диски Otto Zimmermann, хорошие, вполне дорогие и качественные самое главное диски!))) Далее решил не мучиться..и сразу заменить все пружины, резинки опорных чашек стоек. Заодно поменял нижние шаровые в кулаках, чтобы больше не залазить в узел подвески ближайшие год-два или до продажи...ещё и следующем владельцу останется прилично поездить)

Шаровые были куплены фирмы Ruville, которые отличаются надёжностью и высоким качеством металла + у них пыльники хорошие, резина отличная!

Пружины приобрёл передние усиленные SUplex германские, и назад Kayaba японческие вроде как)

За пару вечеров не торопясь сильно, аккуратно, с чувством и расстановкой перебрал ходовку, тормоза. Потестил...тормозить стало просто супер!! Прям очень приятно...получаешь наслаждение))

Между делом протянул все сайленты, болты итд. Правильно выставил подрамник. Искоренил колхоз с радиатором, сделал нормальные резиновые подушки снизу, чтобы он не раскололся и нигде ничего не шоркало! Всё заводское оригинал - приятно!

Сразу же заменил нижний патрубок радиатора..пришлось правда сделать составной, но всё надёжно на пять баллов)

Почистил впускной тракт, заменил масло на мобил 5в40, само собой масляный фильтр новый.

Разобрал жабо, почистил всё...собственно там в принципе и было чистенько..ну раз залез смазал трапецию дворников и всё отмыл, хорошенько прочистил дренажные отверстия. Вернул в заводское исполнение трубки омывателя стекла лобового, поставил новые форсунки. Дворники зашкурил и покрасил..точнее поводки дворников. По мелочи закрепил утеплитель на капот, рамки номерные сделал человеческие, в салоне всё собрал как нужно, удалил все шумы, скрипы , сверчки итд По уму закрепил сабвуфер, и прочее.. Вобщем в салоне идеальная тишина...просто класс)))

Пока шли запчасти...о которых я писал выше.....снял из машины оба сидения...сначала одно..потом другое...

Разобрал по болтикам винтикам...всё смазал, обшивки снял для дальнейшей помывки...и установки подогрева...

Тщательно отстирал большим количеством порошка...руки до крови стёр мать его)) грязи было просто немерено...откуда фиг его знает...но вода была просто как мазут...После взял 2 обогрева Емеля...накладки...распорол их и извлёк нагревательные элементы.....пришли их к обшивке спинки и задницы...вывел провода...обратно установил всё это дело...Если кто-то решится разобрать сиденье и потом собрать..тщательно обдумайте, стоит ли!!!!!Я человек такой, что если начал дело закончу всегда..как бы я не ругался матом...желал всё это сжечь к х*ям собачим итд., но доведу до конца)))) Так что...)))) Благополучно обгорев был установлен в оба сидения...подведены провода в салон, обратно закреплены все усилители, кондёры, провода итд Теперь ожидается установка кнопок, регуляторов нагрева итд. Делать всё это буду когда начну ставить КАР ПС....))

Вот вроде бы и всё..что сделал за это время))

Сейчас в планах доделать авто запуск на сигналке, поставить ещё 1 супер защиту от угона, установить кар пс, затонировать красиво, доделать подогрев...это ближайшие планы) Потом думаю только летом возьмусь вновь что-то ещё делать...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром