Отзыв автовладельца Honda Ascot Innova 1993

Хонда Аскот Иннова 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
7223
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черная кожа
Ходовая часть: система 4WS
Двигатель: 200 л.с. инжектор
Добрый день (утро, вечер,ночь) уважаемые читатели! )) Давным-давно чесались руки написать отзыв о прекрасном и в то же время ужасном автомобиле Honda Ascot Innova! Наверное многие из вас сейчас нахмурились и подумали: "Эээ, наверное паренек будет говнить в адрес этого шикарного Хондаря..". Да вовсе нет ребят, хочу оговорится сразу, что я не ставлю целью как-то обхаять данное чудо автопрома. Напротив, хотелось бы полностью описать впечатления от эксплуатации этого авто, и будучи человек абсолютно адекватным, просто поделится впечатлениями приятными и в то же время не очень...
Итак, с чего же все начаиналось...
Глава 1.
На дворе стоял теплый апрель 2010..или 11, не помню уже )) Я будучи обычным смертным с весьма скромным достатком, накопив не столь великую сумму протирал штаны, сидя у компа и выбирал себе недорогую и в то же время "сердитую" машину. Будучи человеком более-менее опытным (стаж 6 лет) мне хотелось конечно-же не квадратную Тойоту середины 80-х, а что-то помоложе (пускай и не намного) и посимпотичнее. Честно говоря Хонды в мои планы не входили .. но черт меня угораздил наткнуться на красавицу Иннову. Почитав текст объявления, поразглядывав фотокарточки, я начал медленно истекать слюной )) Подкупала относительно небольшая цена, прекрасный внешний вид, весьма прогрессивный не по годам дизайн и конечно же технические характеристики. Я думаю, что люди водившие Иннову меня поймут ))) Ну что же...созвон, встреча, любовь с первого пуска))) Нудная процедура оформления, ключи на карман и впуть!! ))

Глава 2. Эйфория и первые слезы.
Ну что же, я оказался владельцем весьма резвого 150-сильного Хондаря с объемом 2300 кубиков, двухрежимным автоматом с функцией "SPORT" и наишикарнейшим кожанно-велюровым салоном )) По кузовщине авто был весь ровненький, едва ли где-то встречались незначительные царапины или сколы в области нижней части бамперов...но нужно отдать должное, годы свое берут. При покупке я не стал задавать вопросов, которые как правило задают откровенные дибилы, вроде "А была ли она в авариях" или "А че это за царапина на крыле.." Етит твою черемуху, МЛЯТЬ, машина 1993 года, ясен пень была в авариях, ну по крайней мере процентов 90 что да! Пусть и в незначительных ))) В целом по кузову вся была машинка вся на 4+ !! Что впечатлило:
- динамика разгона (просто чумовая коробка), Левины, Спринтеры и прочие "однокласники" марки Тойота нервно курят в сторонке ))
- система 4WS. Наслышен весьма много отзывов о подрулке задних колес, как положительных, так и отрицательных..лично мне эта опция показалась весьма удобной и незаменимой в некоторых ситуациях (например очень помогает сократить радиус разворота на перекрестке).
- посадка и управляемость. Очень удобное кресло водителя, шикарный обзор, поддатливость рулевой, машина буквально "понимает" чего вы хотите при маневрах.
В целом можно налить много воды о достоинствах данного авто, но основные это конечно же приемистый движок, прыткая коробка, отличная управляемость и комфорт как водителя так и пассажиров.
Что расстроило:
А расстроило меня честно говоря многое.
- Жесткая подвеска. Она не просто жесткая, она дубовая! Прошу прощение за столь категоричный вывод, но он очень субъективен...Возможно подвеска на любителя. Вполне возможно, что я просто разбалован Тойотовской "периной" )))
- Весьма непрост оказался авто и в обслуживании. И дело не только в цене запчастей, но и в сложности их поиска. Мало того что та или иная побрякушка по карману стукнет, так еще и попробуй найди ее )))Чтобы не быть голословным, только за один моторчик печки с меня запросили 15.000 рублей.  Авто довольно экзотический, ну по крайней мере в наших краях оказался.
- При продаже (о чем подробнее будет сказанно дальше) столкнулся с нелеквидностью этой машины. Не смотря на все вложения и хлопоты, авто себя никак не окупает, более того, оно является буквально "пылесосом" в плане затрат на его содержание, если что-то навернулось.
Но это всего лишь мои эмоции и сопли, и в ожидании гневных комментов от практичных зануд, в следующей части своего повествования я позволю привести некоторые цифры и конкретные проблемы, с которыми столкнулся в ходе эксплуатации. )))

Глава 3. Какая-никакая конкретика.
Спустя месяца 3-4 моего счастливого невединия у моего серебристого коня стуканул движок. Позывы правда были в виде сизоватого дымка из выхлопухи, небольшой течи масла из под крышки клапанов, но как-то у меня все руки не доходили...Ездит мол и ездит. Эх дурак я дурак...не спорю.Но не суть. Родной H23A с черной головой найти мне не удалось ни в одной конторе, занимающейся контрактниками. Видать ОГРОМНЫЙ дефицит, и пришлось мне купить такую же модель, но только со ВТЕКОМ. Вот тут то и начался АД !!! А Ад начался с первого же СТО, где мне взялись его ставить. Я промолчу про сроки выполнения и отношения к клиентам...думаю тут меня многие поймут. Но как я понял впоследствии, я купил не контрактник, я купил себе ГЕМОРОЙ за сумму 31.500 рублей на полгода. Полагаю, не имеет смысла подробно описывать мои приключения и похождения по разным мастерам и СТОшкам, где мне брались подключить этот агрегат, но так и не справлялись с задачей. Факт оставался лишь в том, что я твердо знал и был уверен в том, что этот движок ТОЧНО можно подключить, и вот вам господа гневные зануды ссылка, служащая неопровержимым доказательством моих убеждений http://www.drive2.ru/cars/honda/ascot_innova/ascot_innova/zero588/
Наверное стоит упомянуть и о том, как я справлялся с поиском запчастей и их стоимости. По поводу поиска могу сказать лишь одно, будте готовы как савраска скакать по всему вашему городу, топча пороги всех авторазборов и магазинов японских автозапчастей, ну а что касается конкретно моего случая, то вот небольшой прайс:
- два кольца глушителя - 200р. рублей штука.
- флянец выпускного коллектора - 2000р.  (вытачивался под заказ после смены двигателя, так как родной не подходил по размеру)
- датчик дитанации - 1500р.
- движок H23A Vtec Bluetop - 31.500р.
- фронтальная подушка двигателя - 3.500р.
Честно говоря не хочу врать, но еще всякой мелкой херни было купленно примерно на 3000р. (извините, не помню что именно требовалось, я не специалист) + ко всему:
- масло полусинтетика MOBIL, декстрон-2, антифриз 6 л, на общую сумму в районе 4000 за все, ах да..еще воздушный и масляный фильтры..240р. и 300р. за штуку. Ну в целом в районе 46.500 было вбуханно в мою красотку.
Отмечу, что по ходовке она была вполне жива, так что в нее я не вкладывался.
В целом проблема заключалась в том, что горе-электрики не могли подключить втековский мозг, а точнее соеденить его с коробкой передач. Ну да бог с ним! Поскольку машина высосала из меня почти все средства и полгода жизни, я решил, что больше не стоит в нее вкладывать ни здоровья ни рубля, я выставил ее на продажу в том виде, в каком она была после последнего СТО.

Глава 4. Эпопея с продажей.
Ну что тут я могу написать, мой маленький любитель неликвидных авто )))Все мои попытки выручить хотя бы часть вложенных в это чудо денег закончелись полным крахом. Основной контенгент  покупателей либо поскудные перекупы, давящиеся БУКВАЛЬНО из-за рубля(относется не ко всем представителям этой профессии), либо мистер "спасибо я подумаю".)))) По прошествию месяцев 4 мне все же удалось продать этот агрегат, естественно не на ходу... Бедняжка так и простояла под моими окнами всю осень и часть зимы. Иногда выходя из подъезда, мне казалось, что она грустными, заплаканными фарами смотрит мне прямо в глаза и будто просит довести до ума начатый мной бестолковый ремонт...Но увы, у меня на это не было уже ни времени, ни сил, ни денег..((( Но это опять же мои сопли, которые едва ли кого то волнуют )))

Глава 5. Выводы, сантименты и лирика в адрес потенциальных покупателей.
Ну что же. Давайте попробуем обобщить все мною сказанное, вычленить из этого плюсы и минусы, за и против..
В целом, оличный, мощный, красивый седан, который пользуется уважением на дороге, не смотря на почтенный возраст.
Как мною было уже сказанно, машина элегантна и динамична, в конце концов Хонда есть Хонда. Автомобиль незаменим при обгонах на трассе, шикарен в поведении на высоких скоростях, довольно увесист и придает уверенности при вождении. Превосходная "послушность" авто в экстримальных ситуациях, таких как гололед, скользкая дорога, порывы ветра..очень "умный" авто, адекватно себя ведущий в любых условиях (ну тут конечно еще и от водителя зависит)))).
Просторный, богатый для своего класса салон, необычный дизайн приборной панели, в целом все уютно и красиво.
С другой стороны автомобиль хорош, как говорится, до первой поломки. Довольно напряжен в обслуживании, дороговизна запчастей и проблемы с их поиском (с родными так уж точно напряг). Слабое место - мотор печки. Если у кого-то возникли подобные проблемы, то даю бесплатный совет, подходит моторчик от ГАЗели (такой же двухлопастной, но придется подточить оси, длинноваты). Автомобиль очему-то с неохотой берут на диагнотстику и ремонт, хотя возможно тут уже дело в нашем городе...
Так подведем же черту. для кого этот авто?? Скорее он для начинающих водителей, которые не хотят начинать с такзика, и ищут дешевый и красивый авто. Иннова - ваш вариант. Авто не по годам красив, довольно резв и дает фору своим собратьям по многи параметрам! Но взяв эту красавицу будте готовы и к сложностям, описанным выше. Если найдете эту машинку в более-менее приличном состоянии, с уверенностью, что отвозит полгода без проблем, берите!! И ездить научитесь и с комфортом к тому же ! Ну а если вы более-менее опытный водитель, обладающий определенной суммой на более-менее  свежий автомобиль, то не в коем случае не связывайтесь с этим чудом, поверьте, овчинка выделки в конечном счете не стоит.

Глава 6. Послесловие.
Давным-давно чесались руки написать отзыв о прекрасном и в то же время ужасном автомобиле Honda Ascot Innova!))) Ну что же, вот и написал, как смог..как умел. Прошу простить меня за возможные упущения и ненужные отступления. Ставил целью  всего лишь описать приятные и не очень моменты, которые имели место в ходе эксплуатации этого автомобиля. Благодарю, что почитали, окончательные выводы делать только вам. С вами был Дмитрий Нагиев..все пока...ПОКА !!! )))))))

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший отзыв,и машина интересная!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Давным-давно чесались руки написать отзыв о прекрасном и в то же время ужасном автомобиле Honda Ascot Innova!
интересную паралель автор проводит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
https://novosibirsk.drom.ru/hon... а вот и объява! 5 за отзыв удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Машинка хорошая с возрастом от 150 кобыл при правильной эксплатации должно было остаться еще 130
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Удачи на дорогах!_)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
aurum10001:
Машинка хорошая с возрастом от 150 кобыл при правильной эксплатации должно было остаться еще 130
Это каким образом?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
N7:
Это каким образом?
Посмотрите или почитайке почему пропадают л.с ДВС в возрасте от 10 лет и пробегах от 150тысяч при экстримальной или бережной экспл
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
aurum10001:
Посмотрите или почитайке почему пропадают л.с ДВС в возрасте от 10 лет и пробегах от 150тысяч при экстримальной или бережной экспл
а можно тогда и налог меньше платить ? фига платить за ушедшие лошади
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный авто
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
maks22:
https://novosibirsk.drom.ru/hon... 8672109.html а вот и объява! 5 за отзыв удачи!
опа па
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
Давным-давно чесались руки написать отзыв о прекрасном и в то же время ужасном автомобиле Honda Ascot Innova!
интересную паралель автор проводит!
Это точно...
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Тоскливый отзыв!А хонда классная!
Если другой двиг ставил то и мозги от него бы и поставил!На коробку отдельные мозги...короче сделать можно!Зато с втеком переть хорошо будет!
Хонды 90-х последние из настоящих хонд-с многорычажкой,с двигателем против часовой работающим,с нормальным дизайном и пр.
я бы доделал машину-зато потом езди долго без проблем,тем более кузовщина и подвеска нормальные у тебя,еще и 4ws
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Эти машинки уже отживают свое, как ни прискорбно. Отсюда видимо и тоска! А коли уж машина начала сыпаться, то начала. Сегодня двиг, завтра коробка, послезавтра еще что-ибудь...увы!! Если бы я сам был мастером, то не вопрос, ковырялся бы. А так..зачем мне все это веселье?..Я все таки стал придерживаться мнения, что брать нужно новый авто, все таки новое есть новое. По крайней мере гарантию 3-5 лет откатать точно можно !! А что касается подержанных авто, то я лично больше не хочу с ними связываться. Принципиально. Буду копить на новую. ))
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1993
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Да да копи,да еще и кредит возьми!имхо странные люди -готовы чуть ли не в рабство пойти ради новой машины!А че,для чего пофиг лишь бы как все!Я понимаю грузовик в кредит покупать!И тем болле новая не будет по характеристикам как эта хонда(таких машин мало и новые они дорогие).Ремонту может очень грубо тыщ сто самый максимум и езди 10 лет,дак нет лучше 600 тыр потратить и новую купить!Я лично прожру лучше эти деньги!По телеку говорили в европе средняя з.плата 4000 долларов а у нас 400! плюс еще машины дороже плюс проценты по кредитам огромные а наши ребята ниче нормально!Вот бобину людям то нагрели.
я на такую диверсию никогда не подпишусь.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Уважаемый RR900, мне не совсем понятны 2 вещи. Почему вы мне тыкаете, это во первых и ваша агрессия во вторых. С чего вы взяли, что я собрался брать кредит, с чего вы взяли, что мне кто-то нагрел голову? Прожирать деньги, ездить на дроволетах это ваш выбор. Потом с чего вы взяли что мне нужна машина именно с такими характеристиками? Про какое рабство вы говорите, причем здесь "лищь бы как все"...Выбор в пользу нового авто, это мой выбор, который зрел на протяжении многих лет. Вам не кажется что вы судите только со своей колокольни. И честно говоря ваш нонкомформистский потуг не произвел никакого впечатления, а дал лишь понять что вы как-то сами не очень устроились в этой жизни. У меня прекрасная работа на зарубежную компанию, блестящая карьера, к которой я шел много лет лишь своим потом и кровью и в перспективе переезд за за границу. А вы пожалуйсто задумывайтесь, кому и что вы пишите. Ведь никакого впечатления вы не произвели, кроме как обычного хама.
2
3
Ответить
Сообщений: 2
Скажу Вам сразу,зря потратили столько бабла на замену ДВС,когда можно было просто поставить блок от F23A,абсолютно одинаковые и подушка ДВС стоит 600р с вакуумником если Вы её имели ввиду.Очень на многих Хондах такие стояли,не знаю мне проблем вообще нет с запчастями,просто они практически все взаимозаменяемые,но 40000р потратить на замену ДВС не айс.
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Как говорится "Ложка хороша к обеду" ! Спасибо за информацию, но где же вы были месяца 4 назад? )))
1
 
Ответить
Сообщений: 2
BinetSteel:
Как говорится "Ложка хороша к обеду" ! Спасибо за информацию, но где же вы были месяца 4 назад? )))
Менял блок как раз.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
..... Левины, Спринтеры и прочие "однокласники" марки Тойота нервно курят в сторонке......Они курили и ждали когда у твоей иновы мотор стуканёт.
1
2
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
"Основной контенгент покупателей либо поскудные перекупы, давящиеся БУКВАЛЬНО из-за ру*** "
Писатель!!! По моему мнению когда продавался автомобиль ДАВИЛИСЬ именно ВЫ!!!
И опять же в силу своей жадности вы путали простых покупателей с перекупами. Перекупщик не станет брать автомобиль заранее зная что он проблемный
1. (как вы сами успели заметить) в продаже 2. геморой с подключением движка
3. он был частично разобран
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Отзыв хороший)
Поправлю немного. Этот автомобиль исходя из его возраста будет не дорог в обслуживании если есть свой гараж и инструмент. Если есть опыт по поиску и заказу запчастей - опять же нет проблем.
Цены довольно демократичные, явно не дороже тойоты. Есть конечно отдельные узлы, которые только оригинал и дорого, НО это у любой марки! Не пугайтесь люди)
В свою вложил её три стоимости, но ни сколько не жалею...конечно можно было всё сделать раза в 3 дешевле, но это авто для понимающих.
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1994
2
 
Ответить
евгений
Змеиногорск
Шикарный отзыв,помог даже очень,спасибо большое и удачи)))!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Ascot Innova 1993 в России


Добавить отзыв