Добрый день (утро, вечер,ночь) уважаемые читатели! )) Давным-давно чесались руки написать отзыв о прекрасном и в то же время ужасном автомобиле Honda Ascot Innova! Наверное многие из вас сейчас нахмурились и подумали: "Эээ, наверное паренек будет говнить в адрес этого шикарного Хондаря..". Да вовсе нет ребят, хочу оговорится сразу, что я не ставлю целью как-то обхаять данное чудо автопрома. Напротив, хотелось бы полностью описать впечатления от эксплуатации этого авто, и будучи человек абсолютно адекватным, просто поделится впечатлениями приятными и в то же время не очень...
Итак, с чего же все начаиналось...
Глава 1.
На дворе стоял теплый апрель 2010..или 11, не помню уже )) Я будучи обычным смертным с весьма скромным достатком, накопив не столь великую сумму протирал штаны, сидя у компа и выбирал себе недорогую и в то же время "сердитую" машину. Будучи человеком более-менее опытным (стаж 6 лет) мне хотелось конечно-же не квадратную Тойоту середины 80-х, а что-то помоложе (пускай и не намного) и посимпотичнее. Честно говоря Хонды в мои планы не входили .. но черт меня угораздил наткнуться на красавицу Иннову. Почитав текст объявления, поразглядывав фотокарточки, я начал медленно истекать слюной )) Подкупала относительно небольшая цена, прекрасный внешний вид, весьма прогрессивный не по годам дизайн и конечно же технические характеристики. Я думаю, что люди водившие Иннову меня поймут ))) Ну что же...созвон, встреча, любовь с первого пуска))) Нудная процедура оформления, ключи на карман и впуть!! ))
Глава 2. Эйфория и первые слезы.
Ну что же, я оказался владельцем весьма резвого 150-сильного Хондаря с объемом 2300 кубиков, двухрежимным автоматом с функцией "SPORT" и наишикарнейшим кожанно-велюровым салоном )) По кузовщине авто был весь ровненький, едва ли где-то встречались незначительные царапины или сколы в области нижней части бамперов...но нужно отдать должное, годы свое берут. При покупке я не стал задавать вопросов, которые как правило задают откровенные дибилы, вроде "А была ли она в авариях" или "А че это за царапина на крыле.." Етит твою черемуху, МЛЯТЬ, машина 1993 года, ясен пень была в авариях, ну по крайней мере процентов 90 что да! Пусть и в незначительных ))) В целом по кузову вся была машинка вся на 4+ !! Что впечатлило:
- динамика разгона (просто чумовая коробка), Левины, Спринтеры и прочие "однокласники" марки Тойота нервно курят в сторонке ))
- система 4WS. Наслышен весьма много отзывов о подрулке задних колес, как положительных, так и отрицательных..лично мне эта опция показалась весьма удобной и незаменимой в некоторых ситуациях (например очень помогает сократить радиус разворота на перекрестке).
- посадка и управляемость. Очень удобное кресло водителя, шикарный обзор, поддатливость рулевой, машина буквально "понимает" чего вы хотите при маневрах.
В целом можно налить много воды о достоинствах данного авто, но основные это конечно же приемистый движок, прыткая коробка, отличная управляемость и комфорт как водителя так и пассажиров.
Что расстроило:
А расстроило меня честно говоря многое.
- Жесткая подвеска. Она не просто жесткая, она дубовая! Прошу прощение за столь категоричный вывод, но он очень субъективен...Возможно подвеска на любителя. Вполне возможно, что я просто разбалован Тойотовской "периной" )))
- Весьма непрост оказался авто и в обслуживании. И дело не только в цене запчастей, но и в сложности их поиска. Мало того что та или иная побрякушка по карману стукнет, так еще и попробуй найди ее )))Чтобы не быть голословным, только за один моторчик печки с меня запросили 15.000 рублей. Авто довольно экзотический, ну по крайней мере в наших краях оказался.
- При продаже (о чем подробнее будет сказанно дальше) столкнулся с нелеквидностью этой машины. Не смотря на все вложения и хлопоты, авто себя никак не окупает, более того, оно является буквально "пылесосом" в плане затрат на его содержание, если что-то навернулось.
Но это всего лишь мои эмоции и сопли, и в ожидании гневных комментов от практичных зануд, в следующей части своего повествования я позволю привести некоторые цифры и конкретные проблемы, с которыми столкнулся в ходе эксплуатации. )))
Глава 3. Какая-никакая конкретика.
Спустя месяца 3-4 моего счастливого невединия у моего серебристого коня стуканул движок. Позывы правда были в виде сизоватого дымка из выхлопухи, небольшой течи масла из под крышки клапанов, но как-то у меня все руки не доходили...Ездит мол и ездит. Эх дурак я дурак...не спорю.Но не суть. Родной H23A с черной головой найти мне не удалось ни в одной конторе, занимающейся контрактниками. Видать ОГРОМНЫЙ дефицит, и пришлось мне купить такую же модель, но только со ВТЕКОМ. Вот тут то и начался АД !!! А Ад начался с первого же СТО, где мне взялись его ставить. Я промолчу про сроки выполнения и отношения к клиентам...думаю тут меня многие поймут. Но как я понял впоследствии, я купил не контрактник, я купил себе ГЕМОРОЙ за сумму 31.500 рублей на полгода. Полагаю, не имеет смысла подробно описывать мои приключения и похождения по разным мастерам и СТОшкам, где мне брались подключить этот агрегат, но так и не справлялись с задачей. Факт оставался лишь в том, что я твердо знал и был уверен в том, что этот движок ТОЧНО можно подключить, и вот вам господа гневные зануды ссылка, служащая неопровержимым доказательством моих убеждений http://www.drive2.ru/cars/honda/ascot_innova/ascot_innova/zero588/
Наверное стоит упомянуть и о том, как я справлялся с поиском запчастей и их стоимости. По поводу поиска могу сказать лишь одно, будте готовы как савраска скакать по всему вашему городу, топча пороги всех авторазборов и магазинов японских автозапчастей, ну а что касается конкретно моего случая, то вот небольшой прайс:
- два кольца глушителя - 200р. рублей штука.
- флянец выпускного коллектора - 2000р. (вытачивался под заказ после смены двигателя, так как родной не подходил по размеру)
- датчик дитанации - 1500р.
- движок H23A Vtec Bluetop - 31.500р.
- фронтальная подушка двигателя - 3.500р.
Честно говоря не хочу врать, но еще всякой мелкой херни было купленно примерно на 3000р. (извините, не помню что именно требовалось, я не специалист) + ко всему:
- масло полусинтетика MOBIL, декстрон-2, антифриз 6 л, на общую сумму в районе 4000 за все, ах да..еще воздушный и масляный фильтры..240р. и 300р. за штуку. Ну в целом в районе 46.500 было вбуханно в мою красотку.
Отмечу, что по ходовке она была вполне жива, так что в нее я не вкладывался.
В целом проблема заключалась в том, что горе-электрики не могли подключить втековский мозг, а точнее соеденить его с коробкой передач. Ну да бог с ним! Поскольку машина высосала из меня почти все средства и полгода жизни, я решил, что больше не стоит в нее вкладывать ни здоровья ни рубля, я выставил ее на продажу в том виде, в каком она была после последнего СТО.
Глава 4. Эпопея с продажей.
Ну что тут я могу написать, мой маленький любитель неликвидных авто )))Все мои попытки выручить хотя бы часть вложенных в это чудо денег закончелись полным крахом. Основной контенгент покупателей либо поскудные перекупы, давящиеся БУКВАЛЬНО из-за рубля(относется не ко всем представителям этой профессии), либо мистер "спасибо я подумаю".)))) По прошествию месяцев 4 мне все же удалось продать этот агрегат, естественно не на ходу... Бедняжка так и простояла под моими окнами всю осень и часть зимы. Иногда выходя из подъезда, мне казалось, что она грустными, заплаканными фарами смотрит мне прямо в глаза и будто просит довести до ума начатый мной бестолковый ремонт...Но увы, у меня на это не было уже ни времени, ни сил, ни денег..((( Но это опять же мои сопли, которые едва ли кого то волнуют )))
Глава 5. Выводы, сантименты и лирика в адрес потенциальных покупателей.
Ну что же. Давайте попробуем обобщить все мною сказанное, вычленить из этого плюсы и минусы, за и против..
В целом, оличный, мощный, красивый седан, который пользуется уважением на дороге, не смотря на почтенный возраст.
Как мною было уже сказанно, машина элегантна и динамична, в конце концов Хонда есть Хонда. Автомобиль незаменим при обгонах на трассе, шикарен в поведении на высоких скоростях, довольно увесист и придает уверенности при вождении. Превосходная "послушность" авто в экстримальных ситуациях, таких как гололед, скользкая дорога, порывы ветра..очень "умный" авто, адекватно себя ведущий в любых условиях (ну тут конечно еще и от водителя зависит)))).
Просторный, богатый для своего класса салон, необычный дизайн приборной панели, в целом все уютно и красиво.
С другой стороны автомобиль хорош, как говорится, до первой поломки. Довольно напряжен в обслуживании, дороговизна запчастей и проблемы с их поиском (с родными так уж точно напряг). Слабое место - мотор печки. Если у кого-то возникли подобные проблемы, то даю бесплатный совет, подходит моторчик от ГАЗели (такой же двухлопастной, но придется подточить оси, длинноваты). Автомобиль очему-то с неохотой берут на диагнотстику и ремонт, хотя возможно тут уже дело в нашем городе...
Так подведем же черту. для кого этот авто?? Скорее он для начинающих водителей, которые не хотят начинать с такзика, и ищут дешевый и красивый авто. Иннова - ваш вариант. Авто не по годам красив, довольно резв и дает фору своим собратьям по многи параметрам! Но взяв эту красавицу будте готовы и к сложностям, описанным выше. Если найдете эту машинку в более-менее приличном состоянии, с уверенностью, что отвозит полгода без проблем, берите!! И ездить научитесь и с комфортом к тому же ! Ну а если вы более-менее опытный водитель, обладающий определенной суммой на более-менее свежий автомобиль, то не в коем случае не связывайтесь с этим чудом, поверьте, овчинка выделки в конечном счете не стоит.
Глава 6. Послесловие.
Давным-давно чесались руки написать отзыв о прекрасном и в то же время ужасном автомобиле Honda Ascot Innova!))) Ну что же, вот и написал, как смог..как умел. Прошу простить меня за возможные упущения и ненужные отступления. Ставил целью всего лишь описать приятные и не очень моменты, которые имели место в ходе эксплуатации этого автомобиля. Благодарю, что почитали, окончательные выводы делать только вам. С вами был Дмитрий Нагиев..все пока...ПОКА !!! )))))))