Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4 года жёсткой эксплуатации.

Honda Avancier 1999

, Чит. обл.
Пробег: 130 000 км
Темы: Другое

Дополнение к моему отзыву от 2006 года. Наступил 2010 год, прошло 4 года владения Авиком, машина всё та же, на ходу, состояние хорошее, каких-либо серьёзных проблем не доставляла...

Иногда приходят мысли о продаже Авика, но найти замену ему не могу. Хочется 4х4 что-нибудь, нульсовое, поэкономичнее, с левым рулём, универсалистое, в крайнем случае хэтчбек, до 150 лошадей, с хорошей шумкой. Но какой же сейчас конский ценник на машины, и самое что интересное выбора никакого... Не верите? Давайте обсудим (ну конечно же с моей точки зрения, я же ищу замену).

1. Стал расссмартивать предложения на Российском рынке и понял, что нифига фирмы производители предложить не могут. Почему-то Toyota продаёт в России RAV4 с 152 лошадями, они что же не знают, что у нас налог с 151 лошади уже повыше будет. Куда смотрят манагеры?. Ну разве нельзя записать ровно 150 лошадок. Ценник на нулёвые Тойоты считаю очень завышенным.

2. Более-менее подходит по цене-качеству - Mitsu L200. Но к пикапу придется прикупать со временем кунг, вкладыш в кузов и т.д. Цена опять же на эти цацки недеццкая. Так же по европейскому опыту, дизель себя окупает при годовом пробеге свыше 70000 км, а так он подороже в эксплуатации чем бензиновый двиг.

3. Хороший вариант замены - Skoda Octavia Combi или Scout. Но... Scout дорогущий. На самом сайте Шкода, фиг найдёшь, какая машина 4х4. Ну почему нет кнопочки на сайте "4х4"? Нажал и видишь полноприводники этой фирмы. Запчасти в Забайкальском крае фиг найдёшь.

4. VW Golf VI - для нашего любимого и самого распространённого бензина подходит только движок 1.6, 1.4 уже работает на 95 минимум. Очень сложная электроника, нет 4х4, запчасти как и со Шкодой. Отпадает опять же.

5. Короче, единственный вариант, для меня это, я так думаю, - Toyota Avensis 1.8. Универсал, до 150 лошадей, расход топлива очень нравиццо, Тойотовская надёжность, валом запчастей - дефицита не ощущается, ценник на запчасти нормальный (по сравнению с Хондой). Что не нравится в этой машине - не 4х4, ценник. Я ж не в МСК живу, чтобы такие машины приобретать. Москва же у нас это отдельное государство, со своими зарплатами и законами, до которых нам Регионам расти и расти. Правильно сказал Кутузов "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!".

Это я ещё не обо всех машинах тут рассказал, которые рассматривал, так, выложил свои мысли.

Поэтому, поезжу-ка я пока на своём Авике.

Авик - 150 лошадей ровно, как для нашей страны делали, так что налоги я не переплачиваю. В городе расход от 12 до 16 литров, немного напрягает, ну пока смиримся с этим. По трассе в основном от 8 до 10 литров. Несколько раз укладывался по трассе в 6.5-7 литров, но это скорее исключение, чем правило, так как, чтобы достичь такого расхода, приходится ехать 75-90 км/ч. Отличная управляемость авто при таких весе и габаритах.

По эксплуатации за 4 года:

1. Линки передние приходится менять каждый год весной, сразу после зимы начинают постукивать - желательно только оригинальные. Неоригинальный левый линк может лопнуть у верхней проушины - проверено.

2. Плохой чейнджер для наших дорог, ну не любит он прыжков и тряски. Заменил на iPod. Намного удобнее.

3. Замена радио-антенны на итальянскую от Шеви Нивы (Atm BTO-204 пассивная внешняя 365мм). + установка FM-converter'а. Приём однозначно улучшился.

4. Установлены силиконовые ВВ провода - Janmor JP102.

5. Установлены амортизаторы KYB перед - 341257 и зад - 341258. Стало немного мягче. Замена произведена не из-за того, что старые сдохли, а просто подумал, если навернётся один Хондовский. Всё равно придётся все менять. Вот и поменял заранее.

6. Замена задней правой ступицы. Так как машина позволяет не замечать лежачих полицейских, то надо быть готовым к замене подшипников в ступицах. Но задняя ступица на TA1 и TA3 неразборная, поэтому, меняется в сборе.

7. Куплен кофе в зёрнах в пепельницы. При езде на большие расстояния если хочется спать, открываешь пепельницу, по салону распространяется аромат кофе, сон как рукой снимает. Если и это уже не помогает, можно пожевать зёрна и выплюнуть, поможет ещё на час-два.

8. Каждые 30000км частичная замена ATF-Z1.

Выявленные недостатки в конструкции автомобиля:

1. Сильный наклон у лобового стекла - при большом минусе верх стекла постоянно замёрзший. Воздух печки просто не достаёт верхнюю часть стекла.

2. Задние боковые стеклоподъёмники могут выходить из строя при постоянной эксплуатации. Вытащил предохранители задних стеклоподъёмников. Зачем открывать задние окна? Я их в жизни ни разу не открывал.

3. Лопается наружняя оплётка стояночного тормоза в задней части авто, что приводит к подклиниванию ручника. Проявляется так - снимаешь авто с ручника в один прекрасный момент, а колесо заднее не крутится. Лечение - соединяем наружнюю оплётку, обматываем крепкой и качественной изолентой, поверх слой Армированной влагостойкой клейкой ленты (TPL) AVIORA, ну и на всякий случай ещё и ПВХ изолентой.

4. Нижняя защита - только от брызг для Японии сделана. Не для наших она дорог. Отрывается на раз, рвётся вся вдоль и поперёк. Пришлось брать оцинкованный лист металла, вырезать кусками и клепать в местах крепления защиты к кузову, для большей жёсткости и стойкости.

5. Жидкость ГУР течёт при сильном минусе из под хомутов. Если настал жёсткий минус, заводим машину даём ей прогреться конкретно, чтобы под капотом стало тепло, и только после этого можно крутить руль. Ну можно, я так думаю, поставить обогреватель для дизельного фильтра на бачок жидкости ГУР, должно помочь.

6. Неудобные передние сиденья. Может буду менять.

7. Цена на ATF-Z1 - это я считаю самым главным недостатком этого автомобиля. Только из-за одного этого не стоит покупать Хонду. Да и вообще, на запчасти оригинальные Хондовские ценник конский.

8. Система мультимедиа авто завязана очень сложно. Если убрать магнитолу, не будет работать экран, а на нём отображается вся инфа об авто. А магнитолу хотелось бы заменить на что-нибудь поновее.

9. Камни из под передних колёс сильно оббивают краску в нижней части машины вдоль бортов. Брызговики спасают не очень. Лучше всего помогают боковые пороги от комплектации Nouvelle Vague.

Ну и по мелочи:

Машина очень надёжная, больших проблем за эти годы не доставляла.

Багажник не очень большой и я бы не сказал, что он удобный. Но зато есть удобная полноценная полка, на которую можно много чего класть.

Очень нравятся пластиковые фары головного света и туманки - крепкие. За четыре года эксплуатации ни одной трещины. Хотя в основном езжу по гравийке, летящие камни - обычное дело.

Задние боковые двери огромные, открываются очень широко, что удобно как для посадки так и для погрузки.

По гравийке ездить одно удовольствие, в машине не очень шумит, ну конечно же потряхивает помаленьку.

Подвеска не любит гребёнку - кажется что колёса спустило и едешь на ободах.

Зимой на трассе по льду или снегу, машина даёт такую уверенность, что хочется ехать всё быстрее и быстрее. Очень легка в управлении именно на зимних покрытиях.

Машина очень хорошо чувствуется, занос задней оси ощущается на самой ранней стадии, поэтому исправить его очень легко.

В салоне можно передвигаться, почти спокойно, с водительского места на пассажирские, так как пол почти ровный, тоннеля центрального нет. Поэтому, в принципе, водитель может спокойно выходить в пассажирскую дверь, что я много раз и делал.

Машиной доволен на все 90%. То есть по системе TopGear я бы ей поставил такие оценки:

1. Комфорт - 15/20.

2. ТТХ - 13/20.

3. Крутизна - 12/20.

4. Качество - 16/20.

5. Управление - 16/20.

6. Практичность - 15/20.

7. Расходы на обслуживание - 16/20.

Кстати, на Drom.ru тоже могли бы сделать такую систему оценки авто. Ну может быть даже немного улучшить её. Открываешь в каталоге авто, а там от всех отзывов собираются средние значения системы оценки. Вот и видит сразу человек, устраивает его, допустим, расход топлива или шумка...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Avancier 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром