11.2001 3л., 4WD.
Машиной владею 2 месяца. Пожалуй, это первый мой автомобиль, который я выбирал настолько тщательно. До этого были Марк2 2,5л, Датсун 2,7, РАВ4 2.0.
Вообще, хотел брать 4WD 2,3л, но побеседовав с владельцами таких авто, решил брать 4WD 3л. Всеравно на 2,3 расход практически такой же, а 6 горшков - сами понимаете - другой автомобиль (хотя очень жалко лишние 2,5см клиренса!).
РАСХОД.
Конечно народу сразу интересен этот вопрос! Реально по трассе укладываюсь в 10л./100км при скорости 120-160 (а иногда и стрелка ложилась). Самый экономичный режим 80-110км/ч - получается около 8,5л/100км.
По городу выходит от 13 до 15 литров - тут уж 215 лошадей нужно кормить :). Лью только 95-й. Пока не жаловался.
Заказывал прямо с аукциона. Не знаю как где, но у нас в Новосибирске на автобарахолке авто покупают теперь либо совсем лохи, либо те, кто не может ждать машину месяц - полтора. Мало того, что небитые машины не продают впринципе! К тому же еще и ценники ну абсолютно нереальные. Мне за ту же цену предлагали 1999года 2,3л передний привод!
К слову - сразу загнал на Хонда-центр - поменяли воздушный фильтр и 4 резинки (по 150 руб) в стабилизаторах и все!
Автомобилем доволен. Именно и хотел получить приемистость, солидность и комфорт легковушки + вместительность паркетника (ну и + 4WD конечно). Кстати - знакома ситуация, когда народ спорит кому сидеть на переднем кресле? Это первая моя машина где это не так - кто уже хоть раз ездил - быстрее занимают место сзади - там реально больше места и комфортнее!!. На трассе скорость не ощущается - что 120, что 180 - одинаково идет как по рельсам. Разгон после 100км/ч без провалов резвый (3л этим и отличаются от 2-х). Работу двигателя не слышно. Звукоизоляция на уровне. По городу - именно тот автомобиль, в котором неохота рвать, а можно потихонечку двигаться в пробке, наслаждаясь уже просто поездкой и комфортом. Но если вечером охота приструнить на светофоре молодых пацанов на каком-нибудь Чайзере 2,5л - то пожалуйста - как стоячих (как бы они не газовали).
Постоянно напрашивается сравнение с Марком (кузов 95г.) - та же добротность, надежность, основательность, продуманность в мелочах. Кстати, когда выбирал, реально присматривал себе и Марк2 года 2001-2002. Посидел, покатался - разочаровался! Если раньше это была серьезная машина со своими чертами и шармом, то теперь это просто большая Королла и все. Думаю, Ниссан-Глория-Цедрик сейчас намного выигрышнее, но к сожалению, для меня слишком низкий :-(
Вобщем, отличный автомобиль. Конечно есть и небольшие минусы - в основном они уже были описаны здесь на форуме, от себя добавить нечего.