Ну что продолжим об Авансире... 3 литра - это хорошо!!!! Запас мощности, надежности, на дороге чувствуешь себя свободно, самые быстрые авто??? я с тремя литрами в их категории, вчера друг за руль сел, он долго ездил на Форестере 2.5 Турбо, сказал что машина ни в чем не уступает Форику на котором он сотню за шесть сек. разменивал, я не собираюсь с кем то "меряться", гонять не собираюсь, мне три литра необходимы для простой езды, пусть европейцы ездят на полуторалитровых турбовых коротких зажигалках, мне нравится корабль который меня не подведет.
Полный привод сильно не ощущается, такое чувство что едешь на переднеприводной машине, четыре ВД чувствуется только на откровенном гололеде, ЭТО И НАДО.
Могу сравнит эту машину с АУДИ 6 и Бэхой 5, подвеска и управляемость ни в ту ни в другую сторону не хуже, двигатель ХОНДА - не сравним.
Коробка переключается идеально, на спусках сама переходит на пониженную, тормозит двигателем, автомать адаптивный, подстраивается под стиль езды...
Про вечный спор японки или европейки: товарищ ездит на БЭХЕ 745, он просто пищал от Авансира, и сказал что только его положениеи ранг не позволяет ему пересесть на подобный авто (ну алигарх он местный) а так КРУТО (его слова) так что можно не спорить что круче тут только вопрос стереотипов общества.
Я еще продолжу впереди много дорог на праздникик новогдние... (весной есть привычка ездить в Монголию кто Сибиряк - знает...)
Фото после Н.Г.