Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7157
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: светлый
На Хондах езжу уже 6 лет.
Начинал с Domani, Orthia, Accord VTS, Avancier 2300 и наконец Avancier 3000.
Последний приобретался во Владике за 13500.(За столько же я предыдущий продал). Не бит не крашен с пробегом 94000. Пробил по инету аукционник т.к. у продавца его не было. Оказалось что пробег на самом деле оказался 194000км, все остальное вроде совпало. Доставка сеткой до Екатеринбурга.
По кузову лишь мелкие царапинки на переднем бампере и пару сколов на заднем.
По сравнению с Авансье 2300 (далее буду сравнивать именно с этой модификацией) этот конечно гораздо резвее и намного тише (даже если движок раскручивать до 4-5 тысяч в салоне гораздо тише). Пяти ступенчатый автомат переключается очень плавно, я бы даже сказал незаметно. Подвеска мягче, а может просто более тяжелая масса сказывается. Есть электро привод на водительское сиденье. Навигашки нет - оно и лучше т.к. лишний бардачок на панели полезнее блока навигации. А телевизор с DVD я и так поставил отдельно. Парковочные радары - тоже как впоследствии выяснилось полезная вещь (помогает припарковаться к стене на расстояние до 10см).
После ТО поменял передние линки (оригинал 1200р), масло(900р), ATF Z1 (2100 4 литра), дворники (150р), воздушный фильтр (900р)  лампочки в противотуманках и все. В трех литровый входит 5 литров (залил Ineos 5w50). Ремень ГРМ не стал менять т.к. после осмотра его замена отпала.
Вот собственно и все расходы.
Музыку демонтировал - установил DVD магнитолу на штатное место. Несмотря на скругленый край все получилось. С подключением пришлось немного повозиться т.к. оказалось что за кассетником справа в глубине стоит отдельный оконечный усилитель. (добираться до него не удобно). Аккустику в передних дверях тоже поменял на двух компонентную с кроссоверами. В целом получилось несомненно громче и немного лучше. Ожидал большего. Отсюда вывод - аккустику можно было и не менять. А про мафон не жалею. Единственный минус - теперь нельзя управлять музыкой с руля.
Поставил литье на 16 с предыдущей машины. Смотрится гораздо интереснее да и дорожный просвет увеличился, что конечно плюс при наших дорогах.
Самое интересное что расход бензы оказался почти такой же как на прежнем с мотором 2,3л. (По городу иногда доходил до 13л на сотню, по трассе 8.5-10 при 110-130км/ч). Но если педалировать более интенсивно то будет побольше.
Машина очень просторная внутри, спинки у задних сидений регулируются по наклону. Очень оригинальный дизайн. Куда бы я не приезжал все обращают внимание - спрашивают, интересуются.....Вообще чувствуется высокий клас данного авто. Достаточно просто открыть и закрыть дверь. Какой звук...
Много бардачков (три сверху - под очки, диски, и еще чего то). Столик между передними сиденьями есть. Переключатель скоростей на панели гораздо удобнее.
  Подвеска как на Аккорде - двухрычажная спереди и многорычажная с эффектом подруливания сзади. По мне гораздо лучше чем Макферсон. Про ходовые качества рассказывать не буду - уже много об этом написано. Скажу лишь что рулится отменно. Аккорд лучше в поворотах только за счет более низкого центра тяжести и меньшей массы.
Avancier 2300 эксплуатировал и зимой. В этом году -30 две недели стояло. Ничего заводился (Аккумулятор 72Ач "Атлас") с первого, иногда со второго раза. Правда один раз антифриз в "кашицу" такую превратился и печка не грела из-за этого. Пришлось концентратом "Castrol" разбавить. Из радиатора слил 2 литра старого и залил 2л. Кастрола. После этого проблема отпала.
ТО прошел официально - дали до 2008г но со второго раза. Сначала фары завалили - сказали что на встречку светят. Странные ребята , а куда же им светить то...!!! (Еще прикалывались что типа ксенон не настроить, а аналога нет и ваще проще машину поменять чем ТО пройти). В принципе я мог и за 2500р ТО купить, но чето хотелось самому попробывать. Отрегулировал фары сам в гараже минут за 30. Подложил пару кусочков пластмассы под лампу в определенном месте и крышкой прижал. Все бы ничего, но фокус потерялся (свет какой то размытый стал, но на встречку уже не светил.!!) И на следующий день к ним же приехал и  прошел. А потом все как было сделал... Вот так.
Из недостатков : хотелось бы для полного счастья  типтроника. И еще обратил внимание что на Инспаире с такого же мотора получают 250л.с. А на Авансье всего 215. Не то что мало но как говорится "обидно"... Ну вот и все наверно. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Если что интересует спрашивайте.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Марка кузова: TA3
улыбнуло :)
1
1
Ответить
piryaz
А смысл брать с пробегом в 194 тыс.?
 
 
Ответить
"Оказалось что пробег на самом деле оказался 194000км"

вот такой вот на самом деле пробег и есть у пробежного б/у. А то, что мол в Японии он маленький, а только в Европе большой-п езд еж продаванов.
 
 
Ответить
"А смысл брать с пробегом в 194 тыс.?"

А что тут такого страшного? 95% авто на балке с такими пробегами. Я тоже брал на одометре было 93000, но чувствует моя задница, что там 193000. Вот три года езжу на ней, сам ещё намотал 60000, проблем никаких нет. Единственное неприятность это движок масло жрёт. Но это решаемо.
Хотя хонды может какие-нибудь особенные, и после 100 тык рассыпаться начинают?
 
 
Ответить
mobi
штатное место можно и не трогать,я долго искал и всё таки нашол куда можно засунуть дивидишку-это под рулевой колонкой.сначала она стояла под сидушкой но это очень не удобно.
как у тебя определили что ГРМ нормальный ,я где не спрашивал говорят что бы до него добраться ,одна работа стоит 3000-4000 р.так что его либо меняют либо нет
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Грм нормальный скорее всего меняли, т.к даже наклейки не потерлись. На аккорде у меня гораздо хуже был и ничего. (а работа где то 2500=3500 стоит).
А по пробегу согласен с Dimm. Масло кстате не жрет. И ваще я движкой больше всего доволен (мощная и экономичная) Да и ресурс обьемистого мотора побольше будет. Сравнивая с предыдущим Авиком пока не жалею. А там реальный пробег был 83000 - почти в 2 раза меньше. И что расход такой же (по трассе чуть меньше), а динамика не та явно. Все остальное одинаково.
 
 
Ответить
mobi
я не это имел ввиду,что бы посмотреть что на нём есть наклейки нужно заплатить 3000,так лучше добавить ещё 3000 на сам ремень и забыть о нём на 100000 км
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Да нет. Что бы наклейки посмотреть я 200р отдал и минут 15 потратили. А работа по замене в пределах 3000р и пол дня займет.
 
 
Ответить
Москва
Мощная машинка
 
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Разгон до сотни замерял (летом конечно и на увеличенных колесах 205/60/16). Получилось от 8 до 8.5 сек. До ограничителя примерно 23сек. Разгон очень ровный без рывков. По ощущениям сивик 1.5л быстрее разгоняется, но на самом деле нет.
 
 
Ответить
ТО афтор:Добавь фото на 16-м литье,а то в стоковом варианте машинка не сильно блещет дизайном... Отзыв хорош...
 
 
Ответить
Кто знает чем отличается модификация TA3 oт TA4?
Уже несколько месяцев присматриваюсь к авансьеру в комплектации TA4 и не могу найти особых различий, тех самых на которые данная комплектация ощутимо больше стоит.
 
 
Ответить
Владивосток
ТА4 - это 4 ВД
 
 
Ответить
Мужики, читаю отзывы и улыбаюсь. У меня тоже авансир, 2.3, считаю, что вполне достаточно. Машина мне сказать честно, не совсем нравится, т.е она хорошая, но неадекватная по своим запросам и выходящим характеристикам. На разгон машина никакая исходя из ее аппетита на бензин, и зимой она даже по сравнению с тойотой нихрена не заводится. Хоть какой ты аккумулятор поставь и масло в нее налей, завод = 2 балла.
Кому хочется красиво ездить и расходы не совсем на самое главное,а понты дороже, машина для вас. Так же конечно если не лень прыгать вокруг нее и морозиться. Даже фару на нее я ждал больше 2х месяцев, в городе где полно всяческих запчастей на любой автомобиль. А так, конечно и комфортно и управляемо и красиво и когда катаешь народ балдеет.
Сейчас стоит она у меня в теплом боксе и пылится. По той причине, что появился у меня форд фокус 2. Вроде уродец по сравнению с авансиром за то, сел и поехал, и заводится и бензин мало ест, и по динамике В ГОРОДЕ не уступает. И даже зад подогревает, новый 2006 года, и на гарантии. Есть еще в конюшне smx - на мой взгляд тоже по итоговой характеристике лучче авансира.
Так что, кто считает деньги, понты не ставит на первое место, авансир покупать не советую!
 
3
Ответить
Не знаю, чего какой Авик не заводится. Мой в любую погоду с первого раза, на любом масле и при любых свечах. Сам поражаюсь. Это от предыдущих хозяев очень даже зависит...
А по разгону - при своих 2.3 при необходимости делаю всех как стоячих. Но ПРИ ЖЕЛАНИИ. А так обычно в городе больше 60 не приходится.
А запчасти - ЛЮБЫЕ! - мне привозят максимум за 10 дней. И цена дешевле, чем на Тойоту.
Где вы умудряетесь так заморачиваться? Так и топор можно сломать! :))
1
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Владимир скорее всего у вас что то не то с машиной. Машина как говорится машине рознь. Мой Авик 2300 при -32 заводился. Масло было 5W40 Митсубиси. Оно конечно так себе но хватало и менял я его через 8тыс.
Пред заводом фары включаешь секунд на 20 и все. В основном с первого раза получается. Про трех литровый сказать пока ничего не могу - пока у нас на Урале максимум -22 было. При такой температуре заводится.
 
 
Ответить
Bizik
Отзыв хороший.По музыке мужики могу сказать и рассказать очень много. У меня двигатель 2,3 литра цвет темно-зеленый.99 года.брал пробег был у меня 82 тыс.км. сейчас 140 накатал.В своем отзыве все расскажу и покажу.А так отзыв супер уважаю!
 
 
Ответить
Das Gluck
Юзаю ТА2, чёрный металлик :)
расход около 18 ;))
но я почти всё время топлю. Люблю я всех уделать.
Нормально машинка.. держится в потоке БОЛЕЕ чем хорошо, а учитывая клиренс ТА2 - позволяет такое!
Сравнивая с Сивик/домани 130/120 кабыл - едет не хуже. хотя масса сами понимаете :)
да. по трассе расход до 8.5 опускал.
а в горде .. 16-18. меньше никак не получается... уж слишком много умников на "погоняться" ;)
1
 
Ответить
Das Gluck
хорошая машина
только хотелось бы музыку не кассетную ..
это ж надо догадаться в машину кассетную магнитолу всунуть... а СД Ченжер засунуть в заднюю полку .... маразм :)
мп3 хочу
и не врезая в панель.. а где надо.
воть.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Пацаны, а как насчет отключаемых горшков в пробках? на новом инспаере 2003 года они, судя по описанию, отключаются, а движка то одинаковая.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
 
Ответить
народ, а как аппарат в плане ремонта ходовой, есть ли какая нибудь взаимозаменяемость с акордами и одиссеями?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1775
горшки не отключаются с 3-го пошла эта фича.
Передняя подвеска одинакова с Одиссеями РА6-РА9. Но на Трешку я бы смотрел аморы от РА8-РА9. У меня от ТА1 не держали морду. пришлось ставить от 3-ех литрового аакордиона стойки
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
Abod™
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель J30A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром