На Хондах езжу уже 6 лет.
Начинал с Domani, Orthia, Accord VTS, Avancier 2300 и наконец Avancier 3000.
Последний приобретался во Владике за 13500.(За столько же я предыдущий продал). Не бит не крашен с пробегом 94000. Пробил по инету аукционник т.к. у продавца его не было. Оказалось что пробег на самом деле оказался 194000км, все остальное вроде совпало. Доставка сеткой до Екатеринбурга.
По кузову лишь мелкие царапинки на переднем бампере и пару сколов на заднем.
По сравнению с Авансье 2300 (далее буду сравнивать именно с этой модификацией) этот конечно гораздо резвее и намного тише (даже если движок раскручивать до 4-5 тысяч в салоне гораздо тише). Пяти ступенчатый автомат переключается очень плавно, я бы даже сказал незаметно. Подвеска мягче, а может просто более тяжелая масса сказывается. Есть электро привод на водительское сиденье. Навигашки нет - оно и лучше т.к. лишний бардачок на панели полезнее блока навигации. А телевизор с DVD я и так поставил отдельно. Парковочные радары - тоже как впоследствии выяснилось полезная вещь (помогает припарковаться к стене на расстояние до 10см).
После ТО поменял передние линки (оригинал 1200р), масло(900р), ATF Z1 (2100 4 литра), дворники (150р), воздушный фильтр (900р) лампочки в противотуманках и все. В трех литровый входит 5 литров (залил Ineos 5w50). Ремень ГРМ не стал менять т.к. после осмотра его замена отпала.
Вот собственно и все расходы.
Музыку демонтировал - установил DVD магнитолу на штатное место. Несмотря на скругленый край все получилось. С подключением пришлось немного повозиться т.к. оказалось что за кассетником справа в глубине стоит отдельный оконечный усилитель. (добираться до него не удобно). Аккустику в передних дверях тоже поменял на двух компонентную с кроссоверами. В целом получилось несомненно громче и немного лучше. Ожидал большего. Отсюда вывод - аккустику можно было и не менять. А про мафон не жалею. Единственный минус - теперь нельзя управлять музыкой с руля.
Поставил литье на 16 с предыдущей машины. Смотрится гораздо интереснее да и дорожный просвет увеличился, что конечно плюс при наших дорогах.
Самое интересное что расход бензы оказался почти такой же как на прежнем с мотором 2,3л. (По городу иногда доходил до 13л на сотню, по трассе 8.5-10 при 110-130км/ч). Но если педалировать более интенсивно то будет побольше.
Машина очень просторная внутри, спинки у задних сидений регулируются по наклону. Очень оригинальный дизайн. Куда бы я не приезжал все обращают внимание - спрашивают, интересуются.....Вообще чувствуется высокий клас данного авто. Достаточно просто открыть и закрыть дверь. Какой звук...
Много бардачков (три сверху - под очки, диски, и еще чего то). Столик между передними сиденьями есть. Переключатель скоростей на панели гораздо удобнее.
Подвеска как на Аккорде - двухрычажная спереди и многорычажная с эффектом подруливания сзади. По мне гораздо лучше чем Макферсон. Про ходовые качества рассказывать не буду - уже много об этом написано. Скажу лишь что рулится отменно. Аккорд лучше в поворотах только за счет более низкого центра тяжести и меньшей массы.
Avancier 2300 эксплуатировал и зимой. В этом году -30 две недели стояло. Ничего заводился (Аккумулятор 72Ач "Атлас") с первого, иногда со второго раза. Правда один раз антифриз в "кашицу" такую превратился и печка не грела из-за этого. Пришлось концентратом "Castrol" разбавить. Из радиатора слил 2 литра старого и залил 2л. Кастрола. После этого проблема отпала.
ТО прошел официально - дали до 2008г но со второго раза. Сначала фары завалили - сказали что на встречку светят. Странные ребята , а куда же им светить то...!!! (Еще прикалывались что типа ксенон не настроить, а аналога нет и ваще проще машину поменять чем ТО пройти). В принципе я мог и за 2500р ТО купить, но чето хотелось самому попробывать. Отрегулировал фары сам в гараже минут за 30. Подложил пару кусочков пластмассы под лампу в определенном месте и крышкой прижал. Все бы ничего, но фокус потерялся (свет какой то размытый стал, но на встречку уже не светил.!!) И на следующий день к ним же приехал и прошел. А потом все как было сделал... Вот так.
Из недостатков : хотелось бы для полного счастья типтроника. И еще обратил внимание что на Инспаире с такого же мотора получают 250л.с. А на Авансье всего 215. Не то что мало но как говорится "обидно"... Ну вот и все наверно. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Если что интересует спрашивайте.