Приветствую всех Авансироводов!!!
Внимательно следил за всеми вашими отзывами и информацией на форуме.
Два года назад приобрёл этот чудесный авто: ТА-2 L-4 цвет – белый перламутр!
И очень радует, что не ошибся со своим выбором.
За плечами уже более 60 тыс. км, на одометре 153 тыс. км. Это не много, так как 90% в черте города, а значит, только в городском режиме.
Мой личный опыт общения с Авансиром показал следующее:
что расход у авто 13–15–17л на сотню, последний в основном при долгой работе двигателя на холостых (2–4 часа в сутки). Причём независимо от времени года: зима – прогрев; лето – жара (люблю в прохладную машину сесть ;-) ).
Манера езды динамичная, поэтому задачу добиться минимального расхода, перед собой не ставил. Моё резюме таково – 15л/100 и ни в чём себе не отказываю)
Трасса: расход 11 – 13л/100 при скорости 140 – 160км/ч (автомобиль сам бежит); 160 – 180км/ч расход 13 – 14л/100. Трасса его стихия, хотя для Хонд подвеска не типична – мягковата. Крены не значительны. Сочетание комфорта и управляемости на больших скоростях оптимально.
Читал на форуме, что кто–то не смог достичь отсечки на максималке (кто–то ёрничал…). Личный опыт показал. Проверял с двумя приятелями: первый на 500 мерине, второй на Ауди Аутроуд 4.2 шли вместе по трассе, сверяя спидометры. У меня на D4 после 4200 об. стрелка ушла за 180км/ч, при 4500 об. она уже достигала н.м.т. и не двигалась. Сверились по мобилам на 500–ом 197–198км/ч, на Ауди 195км/ч, дальше помешали встречки. Таких попыток было четыре максимум я раскрутил двигатель до 5000 об., но отсечки не было. Вывод: нужна ровная и свободная дорога, так как после 4700 об. он очень медленно их набирает. Этот автомобиль остался мной «непобеждённым», как одна из версий перевода слова–Авансиер! Советую этого не повторять, так как масляный аппетит у двигла заметно увеличивается, может произойти масляное голодание. Кто не удержался, лучше после этих экспериментов остановиться и проверить уровень масла (доверяй, но проверяй).
Попытки производились на родном размере резины 215–65–16.
Колёса и резина: пришла машина с новой липучкой 215–65–16, поэтому ездил две зимы и лето на ней, не жаловался. Но лично: всесезонка хороша именно в межсезонье (вот и каламбур ) летом – летняя, зимой только шипы, попробуй 1600–1700кг остановить! Сейчас поставил 235–60–16 как зимнюю, так и летнюю. Косяк один, наружный диаметр зимней резины на 4–6мм больше и поэтому в левом повороте если попадаешь в яму колесом, при этом руль полностью в крайнем положении, то резина кромкой наружной стороны цепляет пластиковую защиту арки. Соответственно вправо также. Решил вопрос очень просто: нагрел пластик феном, подмял его чуть глубже и забыл. Благо конструкция позволяет. Кто интересовался максимальным размером резины 235–60–16 предел, 17 и 18 диаметр не пробовал. Бытует мнение при увеличении размера резины, увеличивается расход. Расход топлива это понятие растяжимое, поэтому привязывать его к размеру колеса не благодарное дело. Я лично не заметил разницы ни динамики, ни расхода ездя на разных размерах. Аргументов и за, и против достаточно, многие логичны и убедительны. Пишу для примера: сам лично взвешивал два колеса вышеуказанных размеров, оба известных производителя (ошипована) и разница в 2,5кг была не в пользу меньшего. Поэтому всё относительно. Неточность одометра и спидометра меня не расстраивают.
Расходники: замена всех ремней по состоянию износа и рекомендациям; масло синтетика – зима 0W30, лето 5W30–40, замена 7–8 тыс.; воздушный фильтр ч/з 10тыс. в сезон пуха чаще; свечи 12–15тыс. вместе с промывкой инжекторов. Ава этому очень радуется и старается отплатить – хорошей динамикой, умеренным аппетитом, стабильной ровной работой и хорошему холодному старту, что заметьте для Сибири немаловажно Не забываю про клапан ЕГР, КХХ, лямбда–зонд и дроссель.
Сам, хондовод, с большим стажем, поэтому всё зависит от состояния авто и его «кормчего».
До –25С мои подопечные заводились без проблем. Аву тестировал: до –30С после 8 часов стоянки заводился с брелка; 12 часов, только с ключа. Было очень жалко, но проверить авто, масло и АКБ другого способа не вижу. Да и зима 2006 не давала расслабиться, не обошлось и без траблов (с кем не бывает ). Поставил прогрев, иконка подтвердила, а Ава не стал. Утром на мойку греться и так два раза за зиму. Зима показала, что авто после –30–35С, лучше оставлять «дома» и на такси, дешевле будет. Все «сервис–мены» это подтвердили, в том числе и хондовские. После морозов в марте засопливила левая, передняя стойка, а чуть ранее треснули внутренние пыльники на задних шрусах, не очень приятно. Пока заказывал два передних амортизатора (по 4500р/шт.) решил прокачать передок (не могу жить без Авы ), да и стоит не дорого.
Г А В Н О! Совершенно другое авто, стойки работают по другому, если это можно назвать работой. Аву на родных очень сложно пробить до отбойника, не каждый долб….. – оболдуй это сумеет. У меня же за месяц их раздолбило. Причина проста, после прокачки шток выходит выше, чем положено, расстояние до отбойника уменьшается, вот и трабл. Кто вам советует прокачку стоек для Авансира и обещает «тип – топ», зовите меня, я знаю куда их нужно вставить – для прокачки
Далее по ходовке мои замены: яйца передние (1100р/шт.), яйца задние по 1000р. к ним втулки и резинки (цену не помню); рулевые наконечники; втулка рейки (400р.); задняя шаровая идёт с рычагом (1800р.); подшипник задний (2050р.) в его смерти виноват сам –пробил покрышку, заварил, отбалансировать в ноль невозможно и за 7 месяцев убил подшипник. Ещё четыре резинки на передних продольных тягах идущих к балке (70–100р/шт.) У кого геометрия, развал и резина в норме, а авто уводит с прямой траектории, всё дело в НИХ. Со временем гайка ослабевает, повышается износ внутренней резинки. Многие сервисы игнорируют, не замечают, а то и не знают об их существовании, а ЗРЯ.
Я целый год ломал голову, всё в идеале, а нет бля тянет в право и всё!!! А ларчик просто открывался!!! С ходовкой закончил. У кого пробег 120–160тыс. км эти расходники не за горами, а то и более. Это факт. Любишь кататься, люби и сани с запчастями
Поделюсь «секретом» двиглу баловал регулировкой клапанов, убрали 0,02–0,03 стали в норме, но немного упала динамика, промежуток регулировок 40тыс. км.
Жижа: в АКПП меняю ч/з 35тыс. км на аппарате, выходит 10–12л полная замена, правда после япа все 17л пришлось прогнать, засранец был. Думаю к лету ещё раз поменяю, так как работать он начинает значительно быстрее. В заднем редукторе интервал замены аналогичный. О/ж, PSF и т/ж 40–50тыс.
Продолжим далее амбулаторную карту «пациента» Авы
Сопливил он у меня , а точнее его гидрач и все задубевшие шланги обратки, их там четыре. Вылечил просто: поменял три резинки уплотнения (копейки), шланги заказал (в пределах 1500р. за всё).
Был ещё один неприятный случай в самом начале эксплотации, умер топливный насос, при полном баке?! Не выдержал бодяги на наших АЗС. Я его балую АИ–98, хотя АИ–96 тоже кормлю. Неприятно то, что в наличии этих запчастей нет и врятли будут, не люблю ждать по 10–20 дней. Хотя за 2 года в Новосибирске Авансиеров изрядно прибавилось, в декабре 2004 их можно было на пальцах одной руки пересчитать, тенденция радует ч/з год может и на разборах появятся. Да что я о грусном
Следующий небольшой раздел электроника: проблем не испытывал, кроме одной. Как говорится нет худа, без добра. На маниторе, он же TV перегорела подсветка дисплея. За 1000р. местный электронщик взялся мне помочь, день паял и на следующий установил. Всё хорошо, да одно но, пропали часы, хотя элемент питания стоит внутри и автономен (никогда не сбиваются). Причину электронщик сказать сразу не смог, так как якобы их не касался. Сошлись на том, что на днях подскочу, посмотрит. О чудо япа – мысли, время вернулось дня ч/з три, я даже не заметил, раз и появилось. Ч/з неделю Россия переходила на зимнее время и тут, до меня дошло, что теперь часы будут показывать точное местное время. Как это произошло, я не знаю и на вопрос тому же электронщику ранее, сможет ли он их перевести, категорически ответил нет. Поэтому можно сделать вывод, на терзающий многих авансироводов вопрос – перевести можно. Как не знаю, но факт.
Часам радовался я не долго, на днях снял клейму, одел, глять, а часов нет. Буду ждать, мать её так, куда они запропастились. Если не дождусь, поеду шевелить любимого электронщика, пусть ищет. Он найдёт куда ему деваться Ну вот и с электроникой пока закончил.
А в остальном Ава меня радует и старается меня не огорчать, мы понимаем друг друга.
Почему я выбрал Honda Avancier ТА–2?
Люблю я его братской любовью!
А если серьёзно, люблю золотую середину:
1. HONDA
2. 4WD + клиренс 185см
3. Достойная динамика + экономичность
4. Комфорт + стильный внешний вид
5. Комплектация L–4: TV, СD – чеинджер, DVD.
6. Набор отдельных опций: вставки под дерево + ручка + руль, фирменные коврики и накладки порогов с логотипом, спойлер, багажник, банки из нержавейки – хондоводы поймут (слабое место), две цветных передних камеры и одна задняя (очень удобная), спортивное литьё и много разных нужных и не нужных прибамбасов.
7. Цена 16 бакинских.
Разве устоишь перед таким…!
С Уважением Zolotoy54!!!!!!!!!!
P.S. Недостатки были выявлены и изложены владельцами более ранних отзывов. Мне добавить нечего, т.к. мною серьёзных не выявлено. Огорчает лишь одно,
что когда–нибудь придётся расстаться.