Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 1999

Хонда Авансер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15005
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: L-4
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: тёмно серый
Салон: хорошая
Кузов: хорошая
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: F23A
Приветствую всех Авансироводов!!!
Внимательно следил за всеми вашими отзывами и информацией на форуме.
Два года назад приобрёл этот чудесный авто: ТА-2 L-4 цвет – белый перламутр!
И очень радует, что не ошибся со своим выбором.
За плечами уже более 60 тыс. км, на одометре 153 тыс. км. Это не много, так как 90% в черте города, а значит, только в городском режиме.
Мой личный опыт общения с Авансиром показал следующее:
что расход у авто 13–15–17л на сотню, последний в основном при долгой работе двигателя на холостых (2–4 часа в сутки). Причём независимо от времени года: зима – прогрев; лето – жара  (люблю в прохладную машину сесть ;-) ).
Манера езды динамичная, поэтому задачу добиться минимального расхода, перед собой не ставил. Моё резюме таково – 15л/100 и ни в чём себе не отказываю)
Трасса: расход 11 – 13л/100 при скорости 140 – 160км/ч (автомобиль сам бежит); 160 – 180км/ч расход 13 – 14л/100. Трасса его стихия, хотя для Хонд подвеска не типична – мягковата. Крены не значительны. Сочетание комфорта и управляемости на больших  скоростях оптимально.
Читал на форуме, что кто–то не смог достичь отсечки на максималке (кто–то ёрничал…). Личный опыт показал. Проверял с двумя приятелями: первый на 500 мерине, второй на Ауди Аутроуд 4.2 шли вместе по трассе, сверяя спидометры. У меня на D4 после 4200 об. стрелка ушла за 180км/ч, при 4500 об. она уже достигала н.м.т. и не двигалась. Сверились по мобилам на 500–ом 197–198км/ч, на Ауди 195км/ч, дальше помешали встречки. Таких попыток было четыре максимум я раскрутил двигатель до 5000 об., но отсечки не было. Вывод: нужна ровная и свободная дорога, так как после 4700 об. он очень медленно их набирает. Этот автомобиль остался мной «непобеждённым», как одна из версий перевода слова–Авансиер! Советую этого не повторять, так как масляный аппетит у двигла заметно увеличивается, может произойти масляное голодание. Кто не удержался, лучше после этих экспериментов остановиться и проверить уровень масла (доверяй, но проверяй).
Попытки производились на родном размере резины 215–65–16.
Колёса и резина: пришла машина с новой липучкой 215–65–16, поэтому ездил две зимы и лето на ней, не жаловался. Но лично: всесезонка хороша именно в межсезонье (вот и каламбур ) летом – летняя, зимой только шипы, попробуй 1600–1700кг остановить! Сейчас поставил 235–60–16 как зимнюю, так и летнюю. Косяк один, наружный диаметр зимней резины на 4–6мм  больше и поэтому в левом повороте если попадаешь в яму колесом, при этом руль полностью в крайнем положении, то резина кромкой наружной стороны цепляет пластиковую защиту арки. Соответственно вправо также. Решил вопрос очень просто: нагрел пластик феном, подмял его чуть глубже и забыл. Благо конструкция позволяет. Кто интересовался максимальным размером резины 235–60–16 предел, 17 и 18 диаметр не пробовал. Бытует мнение при увеличении размера резины, увеличивается расход. Расход топлива это понятие растяжимое, поэтому привязывать его к размеру колеса не благодарное дело. Я лично не заметил разницы ни динамики,  ни расхода ездя на разных размерах. Аргументов и за, и против достаточно, многие логичны и убедительны. Пишу для примера: сам лично взвешивал два колеса вышеуказанных размеров, оба известных производителя (ошипована) и разница в 2,5кг была не в пользу меньшего. Поэтому всё относительно. Неточность одометра и спидометра меня не расстраивают.
Расходники: замена всех ремней по состоянию износа и рекомендациям; масло синтетика – зима 0W30, лето 5W30–40, замена 7–8 тыс.; воздушный фильтр ч/з 10тыс. в сезон пуха чаще; свечи 12–15тыс. вместе с промывкой инжекторов. Ава этому очень радуется и старается отплатить – хорошей динамикой, умеренным аппетитом, стабильной ровной работой и хорошему холодному старту, что заметьте для Сибири немаловажно  Не забываю про клапан ЕГР, КХХ, лямбда–зонд и дроссель.
Сам, хондовод, с большим стажем, поэтому всё зависит от состояния авто и его «кормчего».
До –25С мои подопечные заводились без проблем. Аву тестировал: до –30С после 8 часов стоянки заводился с брелка; 12 часов, только с ключа. Было очень жалко, но проверить авто, масло и АКБ другого способа не вижу. Да и зима 2006 не давала расслабиться, не обошлось и без траблов (с кем не бывает ). Поставил прогрев, иконка подтвердила, а Ава не стал. Утром на мойку греться  и так два раза за зиму. Зима показала, что авто после –30–35С, лучше оставлять «дома» и на такси, дешевле будет. Все «сервис–мены» это подтвердили, в том числе и хондовские. После морозов в марте засопливила левая, передняя стойка, а чуть ранее треснули внутренние пыльники на задних шрусах, не очень приятно. Пока заказывал два передних амортизатора (по 4500р/шт.) решил прокачать передок (не могу жить без Авы ), да и стоит не дорого.
Г А В Н О! Совершенно другое авто, стойки работают по другому, если это можно назвать работой. Аву на родных очень сложно пробить до отбойника, не каждый долб….. – оболдуй это сумеет. У меня же за месяц их раздолбило. Причина проста, после прокачки шток выходит выше, чем положено, расстояние до отбойника уменьшается, вот и трабл. Кто вам советует прокачку стоек для Авансира и обещает «тип – топ», зовите меня, я знаю куда их нужно вставить – для прокачки 
Далее по ходовке мои замены: яйца передние (1100р/шт.), яйца задние по 1000р. к ним втулки и резинки (цену не помню); рулевые наконечники; втулка рейки (400р.); задняя шаровая идёт с рычагом (1800р.); подшипник задний (2050р.) в его смерти виноват сам –пробил покрышку, заварил, отбалансировать в ноль невозможно и за 7 месяцев убил подшипник. Ещё четыре резинки на передних продольных тягах идущих к балке (70–100р/шт.) У кого геометрия, развал и резина в норме, а авто уводит с прямой траектории, всё дело в НИХ. Со временем гайка ослабевает, повышается износ внутренней резинки. Многие сервисы игнорируют, не замечают, а то и не знают об их существовании, а ЗРЯ.
Я целый год ломал голову, всё в идеале, а нет бля тянет в право и всё!!! А ларчик просто открывался!!! С ходовкой закончил. У кого пробег 120–160тыс. км эти расходники не за горами, а то и более. Это факт. Любишь кататься, люби и сани с запчастями 
Поделюсь «секретом» двиглу баловал регулировкой клапанов, убрали 0,02–0,03 стали в норме, но немного упала динамика, промежуток регулировок 40тыс. км.
Жижа: в АКПП меняю ч/з 35тыс. км на аппарате, выходит 10–12л полная замена, правда после япа все 17л пришлось прогнать, засранец был. Думаю к лету ещё раз поменяю, так как работать он начинает значительно быстрее. В заднем редукторе интервал замены аналогичный. О/ж, PSF и т/ж 40–50тыс.
Продолжим далее амбулаторную карту «пациента» Авы 
Сопливил он у меня , а точнее его гидрач и все задубевшие шланги обратки, их там четыре. Вылечил просто: поменял три резинки уплотнения (копейки), шланги заказал (в пределах 1500р. за всё).
Был ещё один неприятный случай в самом начале эксплотации, умер топливный насос, при полном баке?! Не выдержал бодяги на наших АЗС. Я его балую АИ–98, хотя АИ–96 тоже кормлю. Неприятно то, что в наличии этих запчастей нет и врятли  будут, не люблю ждать по 10–20 дней. Хотя за 2 года в Новосибирске Авансиеров изрядно прибавилось, в декабре 2004 их можно было на пальцах одной руки пересчитать, тенденция радует ч/з год может и на разборах появятся. Да что я о грусном 
Следующий небольшой раздел электроника: проблем не испытывал, кроме одной. Как говорится нет худа, без добра. На маниторе, он же TV перегорела подсветка дисплея. За 1000р. местный электронщик взялся мне помочь, день паял и на следующий установил. Всё хорошо, да одно но, пропали часы, хотя элемент питания стоит внутри и автономен (никогда не сбиваются). Причину электронщик сказать сразу не смог, так как якобы их не касался. Сошлись на том, что на днях подскочу, посмотрит. О чудо япа – мысли, время вернулось дня ч/з три, я даже не заметил, раз и появилось. Ч/з неделю Россия переходила на зимнее время и тут, до меня дошло, что теперь часы будут показывать точное местное время. Как это произошло, я не знаю и на вопрос тому же электронщику ранее, сможет ли он их перевести, категорически ответил нет. Поэтому можно сделать вывод, на терзающий многих авансироводов вопрос – перевести можно. Как не знаю, но факт.
Часам радовался я не долго, на днях снял клейму, одел, глять, а часов нет. Буду ждать, мать её так, куда они запропастились. Если не дождусь, поеду шевелить любимого электронщика, пусть ищет. Он найдёт куда ему деваться  Ну вот и с электроникой пока закончил.
А в остальном Ава меня радует и старается меня не огорчать, мы понимаем друг друга.

Почему я выбрал  Honda Avancier ТА–2?
Люблю я его братской любовью! 
А если серьёзно, люблю золотую середину:
1. HONDA
2. 4WD + клиренс 185см
3. Достойная динамика + экономичность
4. Комфорт + стильный внешний вид
5. Комплектация L–4: TV, СD – чеинджер, DVD.
6. Набор отдельных опций: вставки под дерево + ручка + руль, фирменные коврики и накладки порогов с логотипом, спойлер, багажник, банки из нержавейки – хондоводы поймут (слабое место), две цветных передних камеры и одна задняя (очень удобная), спортивное литьё и много разных нужных и не нужных прибамбасов.
7. Цена 16 бакинских.

                                           Разве устоишь перед таким…!

С Уважением Zolotoy54!!!!!!!!!!

P.S. Недостатки были выявлены и изложены владельцами более ранних отзывов. Мне добавить нечего, т.к. мною серьёзных не выявлено. Огорчает лишь одно,
  что когда–нибудь придётся расстаться.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Быстрый пешеход
Ухоженный авто.
Отзыв отличный, ставлю 5 баллов.
1
 
Ответить
спасибо за хороший отзыв! РЕСП
 
 
Ответить
Хорошоий авто. Раньше не знал о таком. Спасибо автору за приятное знакомство - всё лаконично, хотя и несколько прагматично..эмоции от хонды должны присутствовать :) Пятерку за отзыв и состояние авто!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Глушители не очень смотрятся..ИМХО а так достойное авто в конкуренции с атмо Фориком
 
 
Ответить
клиренс 185 см круто. просто Monster car
1
 
Ответить
mobi
что за кнопочки справа от рычага пееключения передач,у меня таких нет
 
 
Ответить
Serg_75_region
"Придется расстаться..."

А ты не расставайся! :)))
 
 
Ответить
Владивосток
Ну если сравнивать TA2 с атмо фориком, то только с SG5, SF сильно отстает по комфорту
 
 
Ответить
Класная машина, у меня такая же. Только заднего спойлера нет но это ладно, а вот богажник очень хочу только помочь не кто не может, если кто знает где можно купить буду признателен.
 
 
Ответить
Москва
>>что за кнопочки справа от рычага пееключения передач
Видимо блокировка дифференциала, у него 4WD
 
1
Ответить
>>что за кнопочки справа от рычага пееключения передач
Видимо блокировка дифференциала, у него 4WD.

У меня ТА4 нет этой кнопки. так что это не не блокировка. Автор - раскрой тайну, народ желает знать что это за фиговина.
 
 
Ответить
vitya
убогая машина...есть ли смысл бесконечно в неё деньги вкладывать?
 
11
Ответить
бонго
пылесос для откачки денег.назначение данного авто непонятно.за 99 г. с таким пробегом, мне кажеться крутовато.за отзыв 5.
 
1
Ответить
автор
Для моби: кнопки управления передними камерами (включение, влево, вправо или автоматический режим).

Для Вити и Бонго: купите велик, он меньше пылесосит)))
и пробег неважен))) (зависть плохая черта)!
5
 
Ответить
Еоли снять багажник с крыши, расход снизится
1
 
Ответить
PROFY
Владивосток
на счёт резины: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html твоя 235-60-16 по радиусу точно такая же как и родная 215-65-16 (разница всего 0,8мм!), только шире. У меня на зиму стоит 215-70-16 - она на уже на 11 мм имеет больший радиус (выше), но уже. Точно так же как у тебя задевает при полностью вывернутом руле при резком притормаживании. В принципе шаркает не сильно, за 3 года пластик ещё до дырки не протёр. При желании можно загнуть выступ об который шаркает (вообще не понимаю нафиг он там сделан на ровном месте). А вообще я бы не рекомендовал ставить резину больше родной. Это максимум, который смогли воткнуть инженеры в нашей комплектации. С другой резиной приборы врут и едет машина по другому. Если есть желание поднять - лучше проставки, небольшие... Какие ставил амортизаторы по 4500р штука? Мне родные обошлись в 5800 год назад. Глушители такие сразу стояли или сам втыкал, какие?
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
кстати, езжу 95% пробега по трассе, средний расход за последние полгода 10,3л/100км. Езжу 80-120 км/ч, грею машину минуты 3, пока до гаража иду. Бензин 92.
Летом расход будет больше - начну ездить быстрее... кондиционер.
Самый низкий расход выходит где-то при 60-70км/ч, комп показывает до 7л/100км %)
1
 
Ответить
бонго
причем здесь зависть, непонятно.
 
 
Ответить
автор
для Профи:ШАРКАНЬЕ??? решил трабл за 15минут и не парюсь)) Все что на Аве установил яп.Ранее на форуме выкладывали сайт разных примочек для АВЫ.Если интересно в районе 20стр.
Амортизаторы заказывал через хорошего знакомого.Потому и цена как для япа.Товарищ автобизнесом промышляет.
 
 
Ответить
Zolotoy54
автор
для Бонго:Прочел между строк:)))
Назначение данного авто не понятно?
Поясняю: ездить и получать удовольствие!!! Еще минимум 40-50 тыс. км.
 
 
Ответить
бонго
В этой ценовой категории есть авто поинтереснее,а потом класс авто не очень понятен,что то между гиперуниверсалом и минивеном.И еще,ездите и получайте удовольствие хоть 150 т. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Dimon
Отзыв и фото на 5, молодца. У меня встал вопрос о покупке авто и вот присматриваюсь к авансьеру, говорят что у него слабая коробка, а так авто хороший.Тоже живу в Новосибе и хотел узнать как по запчастям,по сервису
 
 
Ответить
Zolotoy54
автор
Запчасти по ходовой,расходники и т.д есть в наличии,что то по существенней можно заказать.10-15 дней и они дома.Если сравневать с тоета,нисан и других яп.Орегенал может быть дороже,хотя не факт(как закажеш). Машина очень крепкая,ресурс узлов,агрегатов втом числе коробы большой.Грамотных спецов хватает(это-же не 90-95года).У ХОНДЫ типтроник слабый,простой автомат очень надежен.Хотя от ДУРАКА защиты нет:))
1
 
Ответить
В этой ценовой категории есть авто поинтереснее,а потом класс авто не очень понятен,что то между гиперуниверсалом и минивеном.
Да того же класса что и ауди алроуд. И в чем ты увидел пылесос для откачик денег? расходы на бензин? Тогда лучше ездить на витце с литровым движком переведенным на газ.
1
 
Ответить
Была такая,только переднеприводная.ТА1 Камер небыло.С заней, понятно,передние ? Они в каком случае работают ? Или постоянно ? С Японии такие шли ?
 
 
Ответить
автор
Класс:комфорт бизнес класса динамика,управление спорт-авто 4WD,клиренс,проходимость паркетника.И все это крассовер.
 
 
Ответить
Ник
Юзаю такой же агрегат, нет камер, такой же багажник под лыжи, из Япии пришел на ней, движка 3 л., расход такой же, клиренс меньше, машина очень хорошая, универсал, который очень неплох!!!!
 
 
Ответить
автор
Выбераеш режим:левая,правая или обе.Изображение выводится на манитои. Если включен режим две камеры,изображение на экране делется на два(лев.-прав.).Авто. режим:включаеш изо.пошло.Трогаешся,работает до 15кмч потом сама отключается,сбрасываеш скорость опять до 15кмч автоматически вкл.Очень удобно выезжать из за препятствий ограничевающие видимость. При парковке привык доверять своим глазам и практически не пользуюсь.Еще летом девчонкам под юбки на светафорах заглядывать:))))) Были с япии.
1
 
Ответить
Хабаровск
Машина и отзыв на 5.А диван там не раскладывается для отдыха.
 
 
Ответить
автор
Alex,когда купиш багажник то диван можно из дома брать:)))
1
 
Ответить
Хабаровск
Диван уже есть,жаль туда не влезит .Мне нужен встроенный,чтобы на море ездить отдыхать.
 
 
Ответить
Новосибирск
подскажи ты понял как часы настроить
 
 
Ответить
кот
Машинка отличная, сам счастливо владею такой уже 3 месяца. Только у мення ТА3 (3 л.-это конечно большой плюс, потому что "драйверовал" F23A, разница огромная). Кстати расход топлива пока радует, ожидал большего. 13 литров по городу Иркутску, зимой, с короткими переездами на 2-3 км через 2-3 часа. По трассе 8-9 литров.
Слышал что можно где-то заказать все эти приблуды (камеры и т.д.), если кто знает, чиркните
Был ли у кого опыт установки колес на R17 на авансире? Как меняются ощущения при прохождении неровностей на дорогах и на подвеске?
А вообще всем АВАНСИРОВОДАМ большой привет! Встретимся на дорогах!
 
 
Ответить
КАК только пойму напишу на форум.А то уж очень больная тема на АВИКАХ.
1
 
Ответить
Для КОТА : Приблуд очень много,но очень дорого очень.На форуме АВЫ есть ссылки можно посмотреть если не лень.15-20 страница.Удачи.
 
 
Ответить
КОТ
Zolotoy большое спасибо за информацию. Будет время обязательно почитаю. Только там наверное всё на японском?!
Может кто знает где в Иркутске можно прикупить комплект ковриков на ной "ТАЗ"ик? (цвет серый, если у кого есть).
 
 
Ответить
Zolotoy я немного не поня выражение "Не забываю про клапан ЕГР, КХХ, лямбда–зонд и дроссель" , у меня ТА1 двигатель F23A, перестал заводиться на горячую пока не добавишь газу до полика и на холостых колбасит, может все перечисленные датчики виноваты, вопрос к бывалому хондоводу!
 
 
Ответить
Новосибирск
мужики вьехал в гараж где найти решетку переднюю
 
 
Ответить
Электрик:Я имел в виду обслуживание.Диагностика,промы вка и т. д.Для тебя:
1. Диагностика.(все что электрическое,ЕГР,КХХ к ним относятся).Цена вапроса 400-500р.
2. Если все данные в норме.
3. То простая промывка.
4. Получиш искомый результат.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Видел твоего Авика сегодня на красном. Наворочен внешне - респект! У меня черный. Скоро отзыв закончу.
Было:
Nissan Langley, 1984г.
ТАЗ 2109 1991г.
Сейчас:
Honda Avancier 2.3 4WD (black) 1999г.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
Новосибирск
Приветствую снова с часами сам разобрался. у меня следующий вопрос купил аву месяц назад менял только масло на двежке во стальном мне сказали на сто что все в поряде . Но вот какая незадача кода трогаешся с места идет плавно потом рывок и едет быстрей как будто на нашем москвиче скорости переключаются это нормально ?
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня еще прозба подскажите сто хорошее где мне все про моего аву скажут уж больно настораживает его езда
 
1
Ответить
zolotoy 54
автор
Тень дракона:Советую зайти в форум Авансиер и Там в тех поддержке,задавать интересующие вопросы.
Рывок как я понял ,это первый званочик АКПП.
СТО для замены,ремонта ход.части на любителя.
Для АКПП- надо специалезированное.
Заходи на ФОРУМ , нас новосибирцев АВА водов уже много.
А значит много ценных советов!!!
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2031
Респект за отзыв! Вопросики возникли, задам в нашей ветке...
Хонда-плохая машина, но других-то не существует!
アワクルブ.ル 
 
 
Ответить
СКОКА СТОИТ ТАКОЙ ЭКЗЭМРЛЯРЧИК? СОБИРАЮЗЬ ЗАКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ ФИРМУ С АУКЦИОНА===
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
450т.р. Гдето так было!!!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
VOIN DOROG1
ВОПРОСИК-А КОРОБКА ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ОДИССЕЕ?
СЕГОДНЯ СПЕЦОМ ЕЗДИЛ НА АРЫНОК ПОСМОТРЕТЬ-ВПЕЧАТЛИЛ
СЛАБЫЕ МЕСТА КОТОРЫЕ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ ЕСТЬ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47016
Zolotoy54 "3. Достойная динамика + экономичность" - смотря с чем сравнивать,
"динамика,управление спорт-авто 4WD,"- ну уж так то не преувеличивай)).
Мое мнение динамики 2,3 недостаточно. Ава хорош 3,0.
За отзыв 5.
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.
 
 
Ответить
VOIN DOROG1
БЕШЕНЫЙ ГОВОРИШЬ ПРО БЭД ДИНАМИКУ НА 2.3-А С КАКОЙ МАШИНКОЙ МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТУ ДИНАМИКУ? ПРАВИЛЬНО ТЫ В ОТЗЫВЕ ГОВОРИЛ-КОМУ НУЖЕН МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ПУСТЬ ГОНЯЮТ НА 1000 КУБОВЫХ.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Автомат здесь обычный !По надежней типтроника!
Машина дастойная,в обслуге не напрегает!!!!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
VOIN DOROG1
ПОНЯТНЕНЬКО.Я С КАМЧАТКИ.НАДЕЮСЬ ЕСЛИ ЧТО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ.СЕГОДНЯ КАТАЛСЯ ПО ПИТЕРУ НА АВИКЕ-ВПЕЧАТЛИЛО-БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ...ВСЕ ДОСТОИНСВА И НЕДОСТАТКИ ПДТВЕРЖДАЮ...
 
 
Ответить
VOIN DOROG1
ZOLOTOY, ЕСЛИ ТЫ В КУРСЕ,ПОДСКАЖИ-МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЗНАЕТ- ПО КУЗОВАМ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ТА1 -2.3 ПЕРЕД\ТА2 4ВД\ТА3-3 ПЕРЕД\ТА4-ТРЕШКА 4 ВД-ТАК ИЛИ...?
 
 
Ответить
zolotoy 54
Все правильно пять балов!!!:)
 
 
Ответить
говорят что эти коробки проблемные после 120 тк пробега-я засомневаля-повторюсь-живу на камчатке.сосед на аккорд месяц ищет коробку-говорит на аве такая же===засада блин.УСПОКОЙТЕ ХОНДОВОДЫ \НЕ ПРОДАВЦЫ АВТО\
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Это не типтроник а просто автомат,без ручного переключения.
Мой пробег 156т.км.Ни коких проблем!
Затрочить и механику можно!!!!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
УСПОКОИЛ.ГРЕШНЫМ ДЕЛОМ ХОТЕЛ ДЕЛИКУ-НО ЕЩЕ РАЗ ПОЧИТАВ ОТЗЫВЫ ММСВОДОВ УЖАСНУЛСЯ-ОНИ ФАНАТЫ КРУЧЕ ЧЕМ МЫ ХОНДОВОДЫ---ПРОБЛЕМА- НЕ МОГУ ЖИВУЮ ОРХИЮ ПРОДАТЬ-НО ЭТО ЭМОЦИИ-ХОЧУ АВИКА========
 
 
Ответить
Шурик из Новосиба
А я на днях чёрного купил.... Вот сейчас жду. 2002 года. Цена вышла 480 нашими. 24ого машина приходит во владик. Ждал (искал) долго. Почти три месяца. С нового года таких машин с аукционов было продано всего 4 штуки. Одна убитая ущла за 350 две с пробегом до 30 тыс ушли под пол миллиона и моя. Редкая машинка пользующаяся большим уважением среди профи.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Поздравляю!!!
480 это наверное 3литра?
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Шурик из Новосиба
Неа... Это 2,3. Брал на БТК. Трёшек то как грязи. И цена меньше. Но клиренс 160.... Надо ли это? Долго голову грел купить ланка или аву.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Ланк канечно хороший апарат(юзал)
Но с АВОЙ не сравнить!!!
ОБъем,камфорт после АВЫ уже как-то не то:(
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Шурик из Новосиба
Это точно! Да и внешне ланк как то не то для меня.... Видок немного колхозный. Хотя народу нравится. АВА как то посеръёзнее намного. Солиднее даже можно сказать. Правда в аукционнике стоит пометка, что снята ручку с КПП. Где её купить или заказать можно? Пока не узнавал. Не подскажешь? :-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Заказать дорого будет!!!
Или разбор или можно выточить из любого понравившегося материала!
(там-же просто наболдажник)
Еще вариант купить например:от совков подходящую по деаметру резьбы!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Шурик 54
Тьфу. Я то думал. Вырезать то это не вопрос. В знакомую столярку схожу или к резчикам по дереву. Спасибо!
 
 
Ответить
Заранее сорри, если не в тему или не по адресу.
Никак не могу найти форума конкретно по авансирам. Подскажите, авансироводы.
Авиком заболел уже с полгода. Интересует разница в расходе у 4вд с 2,3 литрами и 3-х литровыми. Привлекает клиренс. И трешка нравится электросиденьем. Уже готов смириться с большим налогом на 3- литровку, а вот с расходом может не смирюсь. Хотя, разницы больше чем в литр быть не должно если не топить, конечно.
 
 
Ответить
andrey-kemerovo
Ссылки, если можно киньте на мыло.
 
 
Ответить
Взял Авансира 2001г, черный красавец, ТА1, 2,3 л, передний привод. Выбирал его между Одиссеем и Стримом. Выбор сделан в пользу Авансира в основном из-за того, что начитался и наслушался о его довольно энергоёмкой подвеске. На практике оказалось, что это не совсем так. Чувствует даже мелкие камушки и ямки. Менял ли кто стойки (хотя говорят, что они "неубиваемые" у Хонд) или пружины? Какой результат? Пробег реальный 68 000 км, R16/205/55. Клиренс 16 см, сколько должен быть? Не могу пройти техосмотр из-за невозможности регулировки фар на Авансире, кто как решал подобную проблему?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
На дроме форум!
Раздел ХОНДА,
Поддраздел ХОНДА АВАНСИЕР!
НА все ваши вапросы,есть исчерпывающие ответы!!!
И много офторитетных мнений!!!
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Шурик54
Пришла моя красавица... Ляля. Действительно корабль а не машина. Один корешёк сев на аву со своего мерена Е класса долго с упоением баловался всякими феничками умилялся доводчиками на ручках и аммортизаторами на бардачках. Потом долго молча ехал и сказал что на его мерене и половины нет наворотов таких. И что звукоизоляция на аве куда лучше. Двигатель слышно больше. Но улицу нет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Поздравляю!!!

Дастойный Авто!!!:)
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Взял Авансира 2001г кузов ТА2. Машина класс! Может кто подскажет где приобрести на неё багажник?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21306
когда собираетесь продавать??? и по чём???

Спасибо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21306
Когда и по чём продавать будешь?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Да пока не собираюсь.
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
в июне купил Аву, кузов ТА2, 4WD. 2001г., а с пробегом очень повезло - всего 28000. Т.к. это моя первая машина, а до этого был потомственный пешеход - в плане техобслуживания много неясного, но в целом доволен до безобразия! Дорогу держит изумительно, и очень послушная. Подвеска пожалуй довольно жёсткая, но это - плата за устойчивость. А после 2500 оборотов как будто пинка получает - рвёт во всю мощь. И на дороге, на мой (может не слишком опытный) взгляд вызывает уважение. Правда, хотелось бы её немного довести до ума - навесить спойлер да поставить парктроники или хотя бы камеру заднего вида... всё-таки к габаритам надо привыкать, да и т.к. передние колёса далеко от бампера, при повороте задним ходом морду уводит в противоположную сторону... А фары для техосмотра пришлось регулировать - рекомендую студию "Нида", координаты есть в Дубль-Гисе.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
Поздравляю,с пробегом повезло если "чесный"
Спойлер цука дорогой(с япии),многие охотятся заним,пока дешевле15000р.непоподались,за рекомендацию спасиб
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Всем привет. А я что то не доволен авансом, может просто не повезло. Купил 3 мес назад 2001 год 2,3 л. монопривод. Не доволен стучащим движком на прогреве и немного тише на горячем. Но это полбеды. Когда купил начал делать обслужку...промывка ЕГР о многом сказала. Вобщем снимаю ЕГР и вижу конкретный кокс. Ладно думаю...полез чистить дыры в колекторе...ковыряю и одна просто не поддается, потом выясняю что он заглушен. Ну думаю ладно, жадный владелец был. Отдаю ЕГР на промывку с полной разборкой, убираю заглушку и ставлю его обратно. Эффект проявился сразу %)...машина в диапазоне оборотов 1300 - 1600 просто не едет, троит. Потом это проходит но не совсем....пропуски по зажиганию на всем диапазоне оборотов. Ладно думаю...кислородник сдох прицепом...меняю и его, но к сожалению оказалась бесполезная трата денег :( Еду на сканер...он говорит, что ЕГР не полностью открыт, что разность показателей с движка и коробки достигает разницы на 10-100% (даже по напряжению на 1,2 вольта разность). Вобщем чем дальше в лес тем скучнее...бабок потратил уйму, а результата нет. Сейчас отдал на СТО...разбираются, но мыслей пока у парней нет....скучно.
 
 
Ответить
Карапуз 11111
А у меня в авансиере еще есть - навигатор + подлокотник + dvd+ сидиченджер+ движок f23a но мне нравится расход по городу 10/100 по трассе 8-9/100 ... просто поставил новый лямдазонд и все при чем катаюсь время от времени на 80 бензине мне он на халяву вылазит... и не каких проблем ...уже езжу два года .. мне нравится ..хотя раньше и беха была и еще много тачек...
 
 
Ответить
подскажите что такое ЕГР ???
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30315
ЕГР-клапан рециркуляции выхлопных газов(остатки выхлопа,частично, повторно впускаются в камеру сгарания)
Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех удовольствий.
 
 
Ответить
Александр
Сочи
Добрый день!Подскажите багажник на крышу,как называется,может знаете где приобрести?
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
PROFY
кстати, езжу 95% пробега по трассе, средний расход за последние полгода 10,3л/100км. Езжу 80-120 км/ч, грею машину минуты 3, пока до гаража иду. Бензин 92. Летом расход будет больше - начну ездить быстрее......
Блин, откуда у вас такие цифры расхода?! У меня при скорости 110-130км/ч расход 8-8,5л при достаточно динамичной езде, в сильный мороз - в районе 9-ти литров. По городу 11-13л. F23а
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель F23A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром