Решил написать очередной отзыв в связи с двумя событиями.
Первое. Всю зиму проездил на своем "чебурашке" (Pajero IO) и сейчас сев опять на Хонду понял - отличная все-таки машина Avancier. Пока всю зиму "мотался" на "чебурашке" как-то попривык и вроде бы даже нормальный автомобиль, хоть и скачет как козлик. Но когда я сел на Хонду - почувствовал разницу машин совершенно разного класса - идет по трассе как плита, условия вождения совершенно иные и соответственно впечатления от вождения тоже. Лишний раз убедился что подвеска у этой машины очень удачная во всех отношениях и она не жесткая как некоторые утверждают, а тугая, что для дороги, особенно скоростной, очень хорошо.
Второе. Случилось мне проехать за рулем Nissan Teana и сравнить ее со своей Хондой. Интересовали меня два момента - подвеска и динамика. Подвеска меня приятно удивила - тоже достаточно тугая и хорошо ведет себя на дороге. Но у меня сложилось чисто субъективное мнение, что подвеска у этой машины расчитана на полную загрузку машины, т.к. когда мы были вдвоем мне казалось что подвеска недозагружена. По динамике в сравнении с Хондой ситуация такая - двигатель 2л V6 ведет себя несколько иначе чем мой даже 4 цилиндровый. Трогается с места очень резво и это порадовало, но дальше реакция на педаль газа уже менее острая и весьма мягкая. В то время как у Хонды наоборот - трогается с места она не очень охотно пока хорошенько не вдавишь в пол. Но когда с места сдвинулась реагирует на педаль газа очень даже весело. Понимаю что к каждой машине нужно по своему привыкать. И все-равно я ожидал от V6 большей прыти.
Вывод: Nissan тоже очень неплохой автомобиль, но на мое чисто субъективное восприятие было бы лучше если бы автомобиль бы чуть потяжелее, а движок на него ставить меньше 2.5 л вообще не стоит. В остальном очень достойный автомобиль, за исключением своего главного недостатка - очень маленький дорожный просвет.
В связи с вышеизложенным, с сожалением приходится отметить, что достойной альтернативы этой модели Хонды так до сих пор и не появилось. У всех возможных близких вариантов либо просвет маловат, либо колеса только 15 дюймов, либо колесная база маловата, либо салон тесноват, либо движок слабоват...
Так что продавая Avancier автоматически встаешь перед сложным вопросом - а чего брать взамен ?
Кстати про покупать и продавать. Учитывая то что автомобиль действительно достойный, спрос на него и в Японии и у нас на Дальнем Востоке приличный и так сразу и не купишь то что хочется (год, двигатель, 4WD) - об этом даже продавцы говорят. А вот продать этот автомобиль учитывая то, что это не дешевый ширпотреб (даже японский) несколько сложнее, особенно начиная с Урала и западнее. Во-первых народ не совсем понимает класс этого автомобиля, а во вторых, правого руля, благодаря постоянным провокациям в средствах массовой информации, очень побаиваются. У нас за два года только мой один Avancier и ездит, хотя других японок тоже хватает.
Так что машина очень хорошая, но только когда человек покупая ее понимает, что он покупает и за что отдает деньги. А у нас ТАЗы все еще в большем почете, особенно на вторичном рынке.