Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2002

Хонда Авансер 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11925
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,6 7,6-8,6 л/100км
Руль: Правый
Всем Хондоводам привет!
Сам я таковым являюсь с 2000 года. Началось с Домани 1992г, которую беспощадно эксплуатировал 6 лет и которая, как я впоследствии понял, жутко меня избаловала в плане требовательности к  автомобилям: великолепная подвеска, взрывной движок 1.8, под которым 145 лошадей, и самое главное – неприхотливость во всём!
В 2004 купили жене Капу. Противоположный авто: типичный городской. Много +, но, во-первых, не очень повезло с подвеской, а во-вторых, мне показался великоват расход топлива для двигателя 1,5.
Когда пришло менять время Домани (как бы хороша не была, но – года!), думалось либо о  ней же «свежей», либо, в худшем случае, Цивик. Почему в худшем? Потому что эксплуатировал и его – вывод: предпочту многорычажную подвеску, длиннее базу и более симпатичный (это уже на мой субъективный взгляд) кузов.
Но во время очередной прогулки по авторынку мы  случайно обратили внимание на морду одной Хонды. Подошли ближе и обнаружили ещё неизвестный для себя автомобиль. Немного полазили, пощупали и ушли, запомнив надпись Avencier.
Дальнейшее знакомство, вылившееся в детальное изучение, происходило через Интернет (спасибо всем, кто помог!). Короче, Авансиром я «заболел»: прочитал и просмотрел, наверное, всё, что можно. Воочию видел ещё пару раз, а прокатиться так и не удалось. Все впечатления складывались только по отзывам и фоткам. Кроме того, чтобы купить Авансир, надо было  убедить жену в «суперовости» этого авто и…продать её Капу:). Короче, продали, заказали знакомым «перегонам» и через месяц «мечта» была у нас.
Самые первые впечатления: мало того, что мне на второй день казалось, что езжу я на Авансире всю жизнь, но и вздохи жены о том, «как я буду справляться с этим кораблём», тоже перестали быть слышны.
Теперь детальнее.
Кузов.
До этого отдавал предпочтение разным оттенкам светлого металлика. На этот чёрный согласился сначала только из-за «свежего» года (памятуя все минусы при уходе) . Увидев же ещё издалека подъезжающим мой автомобиль понял – супер! Чёрный  (с синей металлической крошкой) да ещё в сочетании 16-ти дюймовым литьём и хромом – это стильно, сильно и т.д. Кузов -   последней, как я потом посмотрел, модификации: более пухлая морда и новая оптика со светлыми поворотниками, что смотрится, на мой взгляд,  много интереснее. Оптика, к слову, ксенон. Время года ещё не предоставило возможности ощутить все его преимущества. Хотя могу сказать, что отрегулировал её сам и прошёл ТО.
Понравился вид сзади: оригинальное стекло пятой двери, хромированная ручка + две выхлопные трубы, что опять же говорит о том, что это агрегат! Нет брызговиков – непривычно, но  прикольно, подчёркивает внушительность. Это во-первых. А во-вторых, отпадает проблема налипания в межсезонье снежной каши, которая потом застывает  и начинает скрести чуть ли не по ровному асфальту.
Салон.
Первое впечатление после попадание в салон – смачно-глухо закрывающиеся двери. Далее – высота сидений. В Домани сидел чуть ли не на полу, поэтому, имея не баскетболистский рост, в Авансире боялся вообще потеряться. На самом деле оказалось всё с точностью до наоборот: сидишь высоко, видишь далеко. Читал нарекания на небольшой набор регулировок сидений – отвечаю: ребята, это ХОНДА! Любителям кнопочек советую обращаться к Тайотам!
Много читал про масштабы салона  - и правда -  впечатляет! Специально сравнивал технические характеристики других авто бизнес класса: если даже  больше по кузову, то по салону на порядок меньше. С заднего сиденья в Авансире что-то взять – проблематично, да и пассажиры кажутся «где-то там». Достаточное пространство между водителем и пассажиром – не чувствуешь телесно  присутствия «соседа».
Шикарная панель: масштабно, красиво, информативно. Единственное к чему пока с трудом привыкаю -  зигзагообразное переключение передач. Кажется, что пока слишком много внимания уделяется процессу переключения: фиксируется каждый этап.
Да, опять-таки читал, что не устанавливаются часы в Авансирах. Мне повезло  - такая функция присутствует.
Приятно удивили передние умные дворники, регулирующие частоту прерывания в зависимости от скорости движения авто. Про задние читал нарекания по поводу отсутствия прерывистого режима – немного разочаровался, поскольку на Капе ими приходилось пользоваться довольно часто.  Поездив на Авансире, понял: и не надо этого режима. Не характерно для универсалов, но стекло очень мало грязнится даже в супер-непогоду.
Ходовка.
Жёсткий руль, плавный газ, мягкие дисковые тормоза. Подвеска – нет слов. Не было нареканий и на Домани, но тут – совсем другое. Даже расслабляет, даёт лишний повод проигнорировать ямку, которая с лёгкостью «проглатывается». Подобные ощущения испытывал только на Мерине. Хотя при такой конструкции подвески + длине и широкой колёсной базе  это и не удивительно.
По резвости – что читал, то и получил. Хотя по-настоящему ещё и не испытывал, потому как Аванисир не даёт повода с кем-то тягаться, несмотря на свойственный мне «активный» стиль езды. Пока - садиться в Авансир – это для меня целый ритуал: всё хочется делать не спеша, любуясь шикарно загорающейся панелью приборов, включать передачу и плавно трогаться. Одним словом, этот агрегат приучает к спокойной и уважительной езде. С места, сравнивая с Домани, пожалуй, Авансир ленивее, но Домани – то всего 1100кг при почти тех же лошадях! И ещё раз: всем своим видом Авансир показывает, что тягаться он ни с кем не собирается, но если что, то……
А вот на трассе Авансир – провокатор на быструю езду. Несмотря на то, что первая трасса, на которой я оказался на Авансире, хорошо мне известна и месторасположение всех запрещающих знаков знаю наизусть, умудрился абсолютно непроизвольно обогнать в неположенном месте по одно простой причине: попутные машины воспринимались просто как препятствия, которые надо было объехать. Пришлось пообщаться с ГАИ, честно всё объяснить – поняли
По расходу  топлива. Средний на трассе при 120-160 км/ч – 10,6 л/км, городской режим – 8,7-9,6 л/км (без стартов на перекрёстке). Как показывает мгновенный расход – пока понять не могу (при скорости почти 0 может показать чуть ли не 30 л/км). Автомат работает  как автомат. Ездил на вариаторе -  интереснее.
По расходникам пока ничего не менял. Все жижи светлые, фильтра чистые. Не могу определиться с маслом в двигатель. Раньше лили ZIC  полусинтетику.
Музыка.
5+! Я  не меломан, но звук настолько качественен, что постоянно хочется сделать громче, тем более, что выбор большой: радио, CD, МР3. Кассетной деки на моём авто нет – вместо неё мини диски.  Накопитель на 6 CD -  в багажнике, управление всем тоже, как у всех  -  на руле. Адаптер на радио поставил сам минут за 10. Снял переднюю декоративную панель (она на защёлках), открутил магнитолу, выдернул антенну, воткнул адаптер в это гнездо, в него антенну, питание на предохранитель и собрал всё в обратном порядке. Кстати, радио принимает чище, чем  в предыдущих машинах.  Проблему МР3 решил тоже при помощи так называемого МР3 модулятора, который вставляется в гнездо прикуривателя, настраивается на одну волну с радио и воспроизводит с флешки музыку (либо с самого себя, если есть встроенная память)
В завершении надо–таки сказать о единственном пока для меня минусе: шумноват на холостых двигатель. Если снаружи шум, характерный Хондам, то внутри для двигателя2,3 присутствует излишняя вибрация, чего на 1,5 не наблюдал.

В качестве итога скажу: в принципе, чего ждал, то и получил: супер-автомобиль, об альтернативе которому пока даже не думается.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
КрасавчеГ! 5!
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
Авто комфортный, слов нет.
По подвеске, кода брал, начитавшись отзывов, ожидал больше. Энергоемкая, факт, пробить практически невозможно. Но мягковата, немного валкая машина.
Еще радиус поворота великоват. И дело не в размере кузова, а в том что колеса поворачиваются на небольшой угол. Могли бы и побольше сделать.
А в остальном - агрегат супер. Особенно тащусь от климат контроля, лучше нигде не встречал.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86788
ребята, а что у Вас с расходом. Не может такая машина с таким весом, двигателем и автоматом по городу кушать меньше чем по трассе. Зачем врать то.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Доманька и Цивик имеют одиинаковую колесную базу, движеи и подвеску.
Разница в кузовных деталях, оптике и комплектации.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
mobi.nsk.
я всегда удивлялся малым радиусом разворота этого автомобиля
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
немного нифкурил: авто такого класса в такой комплектации и ограниченный набор регулировок сидений. в этом смысле странное какое-то сравнение с тойотой (на мой взгляд) - или в Хондах в принципе с комфортными сиденьями напряг?
за отзыв поставил 4.
через годик отпишись по расходникам и ремонтам. желаю чтоб последних было поменьше. удачи
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Максимыч
Ну автор конечно гонщик, я не знаю откуда он такие цыфры о расходе брал. У моего бати авансиер, данные такие трасса 10-11, город около 14-15 вне зависимости летом или зимой. Насчёт шума автор думаю тоже загнул, у нас и на холостых тихо в салоне. По поводу подвески, у меня батя примерно 7-10 в год тратит на профилактику и всё
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
Автор имел ввиду расход в километрах на литр. Так показывает бортовой компьютер. Цифры правильные, в городе 8-9 км/л (11-13 л/100км), а на трассе около 11 км/л (9 л/100км)
Grand Vitara II J20A
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
2Максимыч

Многовато в год 7-10 на профилактику подвески. Да и расход большой. Или че то не в порядке с машиной у твоего бати, или большие пробеги и соответствующий стиль езды.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
"Приятно удивили передние умные дворники, регулирующие частоту прерывания в зависимости от скорости движения авто."
я то думал - показалось, действительно так ;))
 
 
Ответить
Максимыч
Сссори я ошибся, за четыре года эксплуатации авто батя загнал тачку на диагностику подвески один раз где то три месяца назад, вообщем поменял подушки двигателя, немного пылников, тормозные колодки, и по моему всё, там прости была замена масла в коробке и двигателе, ну дак за всё насчитали 32 рубля, если кому интересно могу более точные данные выложить чё поменяли где и по какой цене. Вообщем подвеска однозначно "неубиваемая". И Батя действительно гоняет летом, каждую неделю по 600-700 км.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
2waxx125
я и щас кое что могу написать.
воздушный фильтр - 300-600р
маслянный - 300р за оригинал.
топливный - 1200р за оригинал.
втулки стабилизаторов - 80р за оригинал.
свечи - 150 р штука.
на короллу оригиналы столько же стоят.
Grand Vitara II J20A
 
 
Ответить
zzzzzzz
Ну и домик такой ничего. Скромненький, деревенский :)
 
 
Ответить
Dodon
автор
Врать про расход смысла нет. А вот что пока непонятки с ним - есть такое дело.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
авто хорош... правда для людей ценящих комфорт... чего-то большего (драйва, динамики, управляевости) от него ждать не приходится... корабль он и есть корабль!!!
за отзыв 5
 
 
Ответить
Dreafl
Не понравился. По мне: солидно не смотрится.
Долго изучал фотку сбоку и понял, что не нравится - горб на передними дверьми...
 
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
у дворников если просто нажать рычажок вверх - то будет 1 обычный взмах. а если нажать и держать, то будут махать ускоренно, в 2 раза быстрее, чем обычно.
 
 
Ответить
saramarabu
а по мне ниссан стагея лучше будет (особенно AR-X four), солидней аппарат. И не надо слюни пускать, что это корабль! Так, люксовая орхия...
 
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
мне у него задница очень нравится, когда черная тонированная. Просто зашибись выглядит. А в остальном - так... никак в общем, не люблю Хонды я. Морды простые все какие-то у них, но это ИМХО. И господа Хондоводы, не бросайтесь на меня, я Субару просто люблю очень:)
 
 
Ответить
Mike_S

По поводу колёсной базы - согласен. По движку я, кажется, написал, что Домани 1,8 была, Цивик -1,5. А по подвеске - есть возможность - загляни на яме - всё сам увидишь.
 
 
Ответить
mr. Jones
2saramarabu
Да уж, Nissan-Stagea AR-X Four - это, конечно, выдающееся сооружение; можно даже ставить в один ряд Infiniti FX35, но сколько стоит Stagea AR-X Four? Аукционный, с оценкой 4 и пробегом около 70000 км меньше $22000 во Владике не уложится. А хороший Авансир таких же возрастных/пробеговых характеристик $15000 в Челябинске! Увы. А обычные Stagea, которые 2,5л, задний привод - они тоже подороже Авансира да и прямой впрыск NEO-DI большой вопрос. У нас в Челябинске его отремонтировать почти нереально... А Авансир не вопрос! И диагностика и ремонт. Так что сравнивать Аву и Stagea как-то не выходит. Нормальный Stagea (AR-X Four) несопоставимо дорог, а обычный бесполезен.
Да и неправы Вы в том, что Авансир - люксовая Орхия. Авансир базируется на единой специфической платформе Хонды: Одиссей - Аккорд (для США). Орхия базируется на Сивиковской платформе. Почувствуйте разницу. Это совсем разные классы машин, это многое определяет в поведении, комфорте и т.п. По поводу корабль/не корабль... База Авансира (расстояние между осями) длиннее, чем у Камрей (поколение 2000-х годов, предпоследнее). Вообще, чтобы оценить Аву, надо увидеть ее живьем, сесть, прокатиться. Только тогда приходит понимание, что это за аппарат. Я в свое время тоже думал, что это некий раздутый Сивик, но поражен был, когда пощупал живьем, реальность оказалась абсолютно другой.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 225
согласен нв 100%
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
saramarabu
Стэйжа-35 АR-X конечно лучше, но цену ее не сравнить с авансиром. Конечно не 22 в приморье, поменьше, но все равно очень дорого. Авансир же можно купить сравнительно недорого. А обычная Стэйжа, как правильно сказали - бесполезна (во всяком случае в условиях нашего города с ужасными дорогами), ибо задний привод, прямой впрыск DD и маленький дорожный просвет при большой базе и высокой цене. Одно слово Скайлайн-универсал. А Авансир со стороны выглядит маленьким, но это обманчивое впечатление. Авансир и AR-X формально одноклассники, но сравнивать их нельзя - разные машины, разные компоновки, разные платформы, разные идеологии.
 
 
Ответить
brom$
Новосибирск
Авансир в кузове ТА2 (4wd) вовсе отличный авто. Дорожный просвет 185 мм. Сравнить можно только с Ланкастером. У таёты и ниссана таких моделей сейчас нет.
 
 
Ответить
mr. Jones
Ну а уж если Avancier TA3 (3л V6, передний привод) или TA4 (3л 4WD) то и вопросы с недостатком динамики отпадают. Жаль только, маловато их на аукционах (себе не нашел за приемлемый срок, взял 2,3л), да и продать с пробегом по РФ сложновато... Чем дальше, тем дороже бензин, тем меньше народу, кто готов оплачивать содержание таких машин. :(((
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 206
А что за штука правее МП3 модулятора на предпоследней фотке? Серебристая такая..
Mazda6, zoom-zoom
 
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
когда выбирали 2 машины одинаково работали тоже какая-то вибрация была, уже хотели брать.думали так и должно быть потом 3-ю нашли - движок шепчет
cr-v 98
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
S_e_r_j_i_k, это гнездо для карт автоматической оплаты проезда по платным дорогам. Актуально только для Японии. У нас обычно выдергивают как не нужный девайс.
Avancier TA-4
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
"Нет брызговиков – непривычно, но прикольно" - вот проехаться по городу перед таким же умником без брызговиков, да чтобы он газанул, тогда сразу станет понятно прикольно это или не прикольно, когда камешки стучат по таоему капоту и стеклу. За отсутствие брызговиков надо штрафовать, ИМХО.
прадо 150
 
 
Ответить
Авто супер! выбирал когда себе очередную машину не знал о нем вообще. увидел влюбился сразу и ни разу н пожалел. расход (2,3 перднеприводный)по трассе (120/150км/ч) около 10 если стрелку ложить порядка 15. в городе 12-13. WD явно кушает больше. РАсход показывается не в л/км а в км/л т.е сколько км на 1 литре проедешь. неудобно но привыкаешь. адаптивный автомат радует. при езде "чуть прикасаясь к педали" добивался расхода 15,8км/л т.е. примерно 6-7 л на 100км. ну а если в пол то 15-18 кушать буде. Как нить собирусь про свой напишу отзыв... Про горб над передними дверями согласен НО поставь на него штатный спойлер и 17" хром диски с 55 резиной автомобиль выглядит просто шикарно. Уже почти год езжу по Кырску а народ все равно оборачивается)) приятно... и все это удовольствие за относительно небольшие деньги...
1
 
Ответить
Еще хотелось бы сказать про странных японцев... Насколько знаю авто выпускалось только для внутреннего рынка и в 2003г выпуск прекратили. Сделали бы его под европу пошел бы нарасхват уверен.
1
 
Ответить
Ну и вдогонку про FM-mp3. брал пробовать, не самый дешевый что то в районе 1,5т.р. гадость редкостная, (ну или у нас в городе фон какой то мешает:)))). шипение временами просто выводит из себя. кстати по звуку:
проц в голове Clarion, и усилок стоит в штатной компл. Действительно хорошая музыка. НО человек что писал сей отзыв получил во владение авто без навигации. У кого же она есть хочу пердупредить с заменой музы будут траблы. Музыка завязана на навигацию. Замена головы проблематична. кому интересно пишите - расскажу. Да и часы не перенастроить, но зато всегда точное спутниковое время))) првда на час или два вперед))))
 
1
Ответить
Dodon
РАндрей, 11.05.2007 16:45
"вот проехаться по городу перед таким же умником без брызговиков..."
Так привод-то передний! И камушки-то все летящие будут мои, а не твои! Вот ехать за заднеприврдным отечественным авто с отпавшим брызковиком - дело другое:)И вообще, сильно мне кажется, что ни японские разроаботчики, ни немецкие (обрати внимание)не могли просчитаться...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47016
Ceiroc1

а почему в форуме не участвуешь?
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.
 
 
Ответить
VIBE
Красавчег аванс! за отзыв 5. Хонда- форэва
 
 
Ответить
КОТ79
Порвал вашу Nissan-Stagea AR-X Four на ТА3. Специально зарубились, прочитав комменты к данному отзыву. Не вклочья конечно, но достойно. Как раз друг прикупил, раньше ездил на В4 твин турбо, тожа рвал его.
Короче согласен со всеми почетателями авы. Наикласснейший авто. Тоже хочется ездить размеренно но на ТА3 у меня не получается.
 
 
Ответить
Иркутск
Люди добрые у меня тоже авансир недавно пришел, один косяк тихий щелчет при включении задней я совсем расстроился...может кто успокоит или подтвердит мои опасения по поводу коробки. Заранее благодарен
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
Заходите на форум Авансьероводов. https://forums.drom.ru/forumdis... Задавайте свои вопросы, получите много ответов, много информации, обретёте много единомышленников.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
 
 
Ответить
у меня первый был ACCORD-WAGON ,так когда было на улице +25, +35 машина глохла (при резком разгоне и резком тормажении).Денег много вбухал,а причину не нашел ни кто,деже в HONDA-ЦЕНТРЕ .Взял сейчас AVANCIERa .Наступило лето,думаю ну здесь такого не должно быть. Такая же проблема,у знакомого ,также при жаре глохла.Резко разгоняюсь,потом резкое тормажение и опять резко на газ ,ЗАГЛОХЛА... У кого так есть скажите,что делать,разочоровываюсь в HONDE,ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ВОЗМУ TOYOTу и проблем будет намного меньше
 
 
Ответить
AleksAva
"Резко разгоняюсь,потом резкое тормажение и опять резко на газ ,ЗАГЛОХЛА... У кого так есть скажите,что делать"
Всем привет, являюсь обладателем Avancier ТА-2, такая же закарюка была только при других ситуациях, когда на холодную начинаешь медленно двигаться, как бы подгазовывая, это вместах плотных парковок, особенно на задней передаче, так вот при каждом пятом подобном старте Ава с..ка глохла, поставли иридивые свечи с платиновым напылением и больше с такой проблемой не сталкиваюсь, так что можно в этом направлении подумать
 
 
Ответить
sergis
сегодня попробовал прокатиться на авансире.Разгонной динамики просто НЕТ!! где же хваленый V-TEK???? тащится как баржа? а штатная музыка вообще барохло, у меня на кухне радио "Маяк" лучше звучит!!!!!
 
1
Ответить
Афтор красивая машина у тебя! Влюбился блин. Зад вообще класс! Чем-то но Bentley смахивает или на 300С Крайслер.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Сообщений: 833
Да,попка у Авансера просто секси=)
По городу почти такой же бегает,как вижу начинаю захлёбываться слюной :)))))
Как же я его хочу.........
"Я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому я решил создать его сам... ""
© Фердинанд Порше.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sanchiz13:
КрасавчеГ! 5!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель F23A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром