Буду краток. Машина нравится. ТЧК. :)
Ладно, рассказываю. Сравнивать буду с предыдущей машиной, а именно Ниссан Тино двухлитровый на вариаторе. Возможно сравнение некорректно, но в принципе машины близкие по массе-мощности.
Итак.
1. Внешность. Тино был чёрный в обвесе AeroSport, смотрелся здорово. Авансир тоже не подкачал. Плюс ксенон светит ближним офигительно. На Тино ближний свет был грустным.
2. На ходу. Авансир конечно на порядок лучше по части комфортности подвески. Оно и понятно - многорычажка против макферсона и балки на Тино. Но мне почему-то подвеска Авансира кажется излишне мягкой. Наверное не привык ещё. По крайней мере там где на Тино комфортно было ехать 120км/ч на Авансире удобно ехать и 140. Сразу после покупки поставил летнюю резину 205х60хR16 ради увеличения клиренса. По движке не могу сказать что Авансир резвее (особенно с нуля), но не намного. В любом случае 150 коней приятней 135-ти и по ОСАГО получается та же стоимость. Осталась небольшая грусть по поводу вариатора. Удобная штука. И если Тино при скорости 130-140 ехал по трассе на 2500 оборотах, то Авансир показывает больше 3000. Отсюда расход, который по трассе на Тино был на литр-полтора меньше. Хотя в городе судя по приборам Авансир экономичнее. Показывает 9-11 литров на сотню в зависимости от колличества пробок. На ниссане по моим прикидкам получалось не меньше 12.
3. Салон. Салон конечно кайфовый. И будь я всё время задним пассажиром в Авансире, мне бы он нравился ещё больше. Но. В Тино сидеть водителем было удобнее. Во-первых там выше сидушки относительно пола и поэтому нога полностью лежит на подушке сиденья (мой рост 185см), а в Авансире не так. И обзор в Тино за счёт более высокой посадки был лучше. Во-вторых руль. На Тино руль был меньше и толще, в обхвате удобнее. И кожей был обшит полностью. В Авансире верхняя часть руля тонкая и пласмассовая. В-третьих Тино радовал обилием бардачков, в Авансире про них забыли (зато под очки аж три штуки. Нафига столько спрашивается). В остальном и в том числе по дизайну Авансир рулит. Особенно по части комфорта для задних пассажиров. Когда мне в дороге надо проверить почту или поработать, я перебираюсь назад. Удобство панели в Авансире выше. Материалы качественнее и красивее. Подсветка приборной панели красивая (обламывает только постоянно вручную добавлять ей яркости, когда днём выезжаешь на трассу и включаешь ближний). Переключатель заднего дворника тоже загадочно придуман - включение брызгалки не вызывает включение самого дворника как на передних щётках. Климат работает лучше и управляется удобнее. Вобщем хватит по пункту 3 мне тут писать. Авансир всё таки другого класса машина, жаль посадка не такая высокая.
4. Стоимость обслуживания. ХБЗ. Пока только масло в движке поменял. Т.к. после покупки машины, резины и сигналки бабки кончились и надо ждать зарплату. Так и не понял стоит ли менять жижу в коробке на автомате в сервисе. Сервисмены в местном "Кэнси" говорят "не сцы, знаем что там фетровый фильтр, ничё ему не сделается". В форуме народ пишет про "ТОЛЬКО методом частичной замены. Слил-налил".
По поводу комплектации NV. Не могу пока оченить качество звука. Т.к. после покупки выяснил, что CD-чейджера то у меня нет (когда покупал не посмотрел, думал в этой комплектации он есть всегда). Только MD. Первое время пока не адаптировал приёмник ловил звук штатным телеком. Сейчас поставил FM-адаптер, но поставили его не по уму. Так что помех много и качество приёма никакущее. Есть ещё навигация, толку от неё никакого как и в Тино. Никак не могу найти как включить метки, чтобы она траекторию рисовала и есть ли там функция вывода на экран координат и скорости посчитанной навигатором.
З.Ы. Критики могут идти лесом. Покатаюсь больше - напишу подробнее.