Здравствуйте!
Вот решил на написать свой отзыв про Honda Avancier, 2000 г.
До этого красавца было у меня много машин, все Тойоты : Марк 93 года- 2,0 литра; Виндом 91 г-3,0 л( постоянно в нем что-нибудь ломалось); Калдина 97 г-1,8 л; Креста 97 г-2,0 л; Виста 96-1,8;Виста 95-2,0 ; Камри 95-2,0 л.
По работе часто мотался по городам матушки России, на камрюхе за 9 месяцев объездил почти всю Иркутскую область и Бурятию, проехал почти 60 тыс км, за это время в ней НИЧЕГО!!! не делал кроме плановых ТО. Когда продавал, было очень жалко, но года её не молодили.
Еще до продажи хотелось что-нибудь около спортивное, резвое. Выбор пал на Хонду, да простят меня любители остальных марок. Выбирал из Аккорда/Торнео, бюджет состовлял 10-10,5 тыр американских рублей. После продажи Камри походил по местному рынку, присмотрелся к автомобилям, были более-менее хорошие варианты, но то цена не устраивала, то объём, а хотелось как минимум двушку. Да еще один момент огорчал в данном семействе - маленькие внутри, а мой рост 192 и вес последние два года в районе 130 кг.
В очередной раз поход на рынок не увенчался успехом, и товарищ который был моим постоянным спутником, предложил посмотреть Авиков. Устав от походов я согласился посмотреть. Подходим, смотрю, стоит здоровенный сарай белого цвета 2000 г, с небольшим обвесом и на 17 литье, открываю водительскую дверь и в глаза бросается оригинальный салон с интересным оформлением приборной панели. Вставляю ключ в замок зажигания, панель оживает - оптитрон. Ближний свет-ксенон. Куча различных бардачков, навигация, кассетный плеер, табло отражающее мгновенный расход, общий расход в режиме км на одном литре, температура в салоне, температура за бортом, режимы работы магнитолы и ТВ. На руле управление работы магнитолой и ТВ. Настраиваю водительское сиденье, все замечательно, места с избытком, комбинированные сиденья ( велюр+кожа ( хотя может кожзам, но очень хорошего качества)), достаточно удобны, единственное слабая боковая поддержка. В багажнике тоже полочка под ключи и прочее, запаска- докатка.
Пробег 125 000 км - расстроило, открываем капот, при работе двигателя слышится тихий цокот и слабое постукивание, остальное вроде в норме. Спрашиваю цену-12900 с торгом. Многовато. Но думаю если устроит, смогу занять. Прошу прокатиться. Выезжаем за приделы ранка, все еще в сомнениях, что для такого сарая 2,3 маловато, давлю на педаль, и чувствую, что субъективно, Авик разгоняться гораздо лучше, чем предыдущая Камри.
Все беру! Договариваемся с продованом на следующий день, заехать в сервис на диагностику и если все устраивает, то оформляемся. На следующий день с утра заняв недостающих денег, еду в сервис где ждет продавец, делаем диагностику, мастер отводит меня в сторону и говорит что лучше мне это авто не брать, т.к бьет шкив коленвала( об этом ниже поподробнее) и что то с двигателем не то, вообщем отговаривают. Уже настроившись брать, но так жестко обломившись, спрашиваю у продавца нету ли еще одного, на что слышу: «Есть еще один, сегодня после обеда снимаем с сетки, 2001, почти черный, аукцион, двиг F23A, правда оценка R, салон С, пробег 83 тыс» Договариваемся что поедем вместе. Приезжаем на станцию, а его уже вытащили с сетки, стоит припыленный такой, цвет интересный, открываем, внутри аукционник, меняна левая задняя дверь, пару коцек на переднем бампере, плюс вертикальная царапина на левой передней двери сантиметров 30 длинной. Идеально лысая резина на стоковом 15 литье. Нет ченджера, толи яп, толи наши постарались, а может и не было, правда год не 2001, а декабрь 2000,(по сервисной книжке), салон чистенький панель и двери под дерево, но на правой передней стойке следы ожогов от сигарет, пепельница тоже все прожжена и все, вечером в тот же сервис, вердикт : эту можно брать! Спрашиваю цену у продавца: 13000, я в ауте! После долгих торгов ломаю его 12200.Едем, оформляемся. Забираю авто.
Первые впечатления: здоровый, мощный корабль, который плывет по нашим кочкам, подвеска упругая, но работает шумновато, двигатель резво набирает обороты и тоже на больших оборотах шумит. Повороты держит исключительно, поворот почти на 90 градусов на скорости 120 км/ч, практически свободно, на Камрюхе в этом повороте приходилось сбрасывать скорость до 60-80 км/ч. Заехал, поменял масло в ДВС и фильтра, был приято удивлен ценой, думал, будет дороже. В ДВС масло вошло 4,5 литра, хотел поменять в АКПП, но был сломан аппарат замены. Хорошо, что не стал так вечером на форуме прочитал, что лучше менять частично и самотеком, что и сделал на следующее утро, вытекло 2,7 литра, столько же залил АТФ, через отверстие щупа на АКПП.
Поставил сигналку, DVD- «Пролоджи 100» с выводом на штатный монитор ( этот дивидульник выел мне все мозги, ломался стабильно каждые 2 месяца, и каждый раз менялся по гарантии, за год поменял 6 штук, сейчас опять же по гарантии заменил на какой то корейский, пока работает нормально), поставил на место навигации, её же прилепил к полу под пассажирским сиденьем, застраховался по КАСКО, на резину денег не хватило ;-), на этих «сликах» проездил до зимы.
Первые полгода только наслаждался авто и менял масло да перед зимой зашиповался, дорогу держит изумительно, скорость набирает резво, пару раз ради эксперимента, клал стрелку, удавалось без проблем, на 180 при закрытых стеклах скорость не чувствуешь. Очень комфортно. Накатал 27000 км за полгода, решил поменять ремни, отрегулировать клапана, сделать плановое ТО. Купил запчасти, ремни, ролики свечи (иридиевые, следующий раз поставлю обычные родные) поехал в сервис. Оставил авто, через полчаса звонок, приезжай, смотри, под клапанной крышкой холодец из масла, комки. Компрессия 12-12-9-12, короче засада полная. Уже решил покупать новый двиг, но мужики на работе из гаража уговорил пока не торопиться, а отдать какому то народному умельцу, который и не такие двиги восстанавливал. Созвонился, приехал, оставил авто на сутки, через сутки звонит, забирай все нормаль, забрал, поехал в сервис где был до этого, вскрываем двиг, чисто, компрессия 11-11-11-11, все ровно. Все это обошлось в 2500 р. А ремень ГРМ мне так и не поменяли, сказали ремень целый приезжай, когда накатаешь 150 000 км, так что пока лежит. На 37000 км моего пробега ( 120000 км по одометру) делал подвеску, поменял передние нижние шаровые ( 1450 р/шт), линьки( 1100 р/шт), наконечники (1490 р/шт), чемоданчики тяги ( 150 р/ шт) ( вполне бюджетно, может и дороже чем у Тойоты, но если учесть что цены на оригинал)вроде все, ну может что то и забыл, все оригинальной и было в наличие в местном магазине Хонда.
Весной засопливил ГУР, купил прокладок на 500 р, сделали, заодно поменял жижу в нем. При торможении на скорости свыше 80 км/ч стало бить руль, решилось проточкой тормозных дисков ( 1200 + 1360 тормозные колодки). Появился стук сзади слева, думал, накрылись задние шаровые, разобрали, обжали, стук, не исчез, оказалось, открутился один из рычагов, прикрутили стук исчез. Поменял резину, поставил Нокиан-Хакка 3 205/65/15, хорошая резина, но мягковата, и шумновата. Купил сетку в багажник, чтобы мелочевка, которая не входит в штатные места, не болталась по нему.
Летом при включении кондиционера, либо фар, появилась вибрация на руле, причем очень сильная, стали разбираться, обнаружили, что бьёт шкив коленвала(болезнь у них что ли ? выше писал)срезало шлицы на шкиве внутри , токаря отказались делать, хотел выточить втулку, попытка найти на месте к успеху не привела, от Одиссея с таким же двиглом не подходит, т.к на нем шкив клиновой, а на Аве ручейковый, а на Аккорде Вагоне вообще электрическая рейка, с Влада ответили что цена на контрактный будет 3500 руб. и ждать около месяца, а новый в магазине Хонда 2950 руб, правда ждать около 2 месяцев, заказал, жду. А старый шкив, с использованием какой то фигни (металлизированный клей что ли?), отцентровали и посадили на место, чуть-чуть осталось биение, но едва заметное на ощупь. Вибрация так и осталась, придет новый шкив, поменяем, если останется, буду дальше думать, подушки посмотрел, вроде все в норме.
На сегодняшний день пробег 137000 км, раз пять сгонял на Малое Море на Байкале, жаль что салон не возможно трансформировать в идеально ровную плоскость, но спать можно, авто также радует, все меня в нем устраивает, ну разве что низковат(поставил резину чуть шире, стал чуть выше, не на много, но мне хватает), да и по-дурацки сделаны передние брызговики, надорвал оба, снял, заклеил, и бросил в багажник.
Но уже охота чего-то помощнее, резвее. Склоняюсь к мысли, что надо брать Авансира 3,0 литрового и 4 везде, нравиться мне его внешний вид. Да и на форуме Бешеный взял 3,0 литра, ( Ден привет;-). Думаю к следующей весне надо менять на 3,0-х литрового.
По расходу бензина: зимой с прогревами (по 20 минут каждые 2 часа): 15-17 литров в городе. Летом в городе 11-12 литров. На трассе при скорости до 120 км/ч и ровной местности 8-9 литров, при 150-180 км/ч 10,5-11,5 литров на сто км. Один раз продолжительное время ехал под горку, получилось около 6 литров на сто км. Зимой как то с прогревами авто трое суток стояло без движения, только грелось, расход вышел 24 литра. ;-)))))) Зимой лил 96 бенз, летом 92.
+ Авансира:
· оригинальный внешний вид
· реально удобный большой салон.
· хорошая динамика
· устойчивость в поворотах
· достаточно экономичный в плане расхода топлива
· вполне бюджетная стоимость запчастей.
· надежный
_
· шумноват двигатель и подвеска
· не все запчасти можно найти сразу
· низковат
· по-дурацки сделанные передние брызговики
· салон не возможно трансформировать в идеально ровную плоскость.
Ну, вот и все, пожалуй! Не пинайте, первый отзыв, написал как смог. Фото с телефона