Отзыв автовладельца Honda Avancier 2001

Хонда Авансер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10660
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 630215 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Часть 2. Впечатления от эксплуатации в зимний период.
( Первый отзыв:  Отзыв о Honda Avancier )

Поскольку зима в Сибири иногда наступает рано, подготовку к ней я начал в конце сентября.

Начал с самого главного – выбора зимней резины. Поскольку в предыдущие зимы ездил на шипованной,
и был доволен, казалось, выбор очевиден. Но как я писал в первом отзыве, при выборе Авансира
не последнюю роль сыграла его комфортность. А что такое шипы в городе? Это почти постоянное
клацанье на небольшой скорости, и гул на высокой. Во всяком случае, у нас в Новосибирске основные
магистрали зимой постоянно чистят, и около 80% дорог по которым мне приходится ездить – это голый
асфальт. Конечно, во время сильных снегопадов все покрыто снегом, но тогда важнее не шипы, а
протектор. К тому же, в октябре и апреле снега на дорогах практически нет, а гололедные явления вполне
вероятны, и таким образом семь месяцев в году приходится ездить на зимней резине. Одним словом,
решил я поставить липучку. Осталось только выбрать какую именно. Прочитал в интернете несколько
обзоров и довольно много отзывов о разных моделях.

В итоге купил Bridgestone Blizzak WS-60 94R. Правда, поскольку это совсем новая модель 2007 года,
ее нет в обзорах, а те два отзыва, которые я нашел, рассказывали только о ее поведении на сухом и
мокром асфальте (что, правда, тоже не маловажно) – ведь авторы тоже ее только что приобрели.
Но, учитывая репутацию фирмы Bridgestone и то, что каждая следующая модель у нее получалась
лучше предыдущей, я рискнул. И не прогадал. На асфальте она лучше шипованной, на снегу не хуже,
а на льду – вполне приемлемо. Понятно, что ездить на липучке нужно более аккуратно, чем на
шипованной резине – соблюдать дистанцию, сбрасывать скорость перед светофорами, автобусными
остановками и другими местами, где зимой бывает гололед, но при достаточном опыте вождения зимой это
не вызывает никаких проблем и не сказывается на средней скорости передвижения. Безусловно – новичкам
ездить только на шипованной резине! Очень хорошо эти шины ведут себя на обледенелых горках.
От моего дома выезд на дорогу идет довольно круто вверх, но я ни разу  там не пробуксовал, даже когда
приходилось останавливаться на обледенелом подъеме за впереди идущей машиной. Вообще WS-60
довольно твердая для зимней резины, а хорошее сцепление на льду достигается добавлением микрошипов,
кремния, особой микроструктуры и прочими современными технологиями. По шумности она немного
уступает летней, но с учетом хорошей шумоизоляции Авансира (в том числе и колесных арок), разница
совсем небольшая.

Кстати о Bridgestone Blizzak. Оказывается, эта марка пользуется большим уважением у жителей Аляски,
Хотя она там самая дорогая. В начале зимы WS-60 стоила на Аляске $150 за штуку, что на $25 больше,
чем я купил в Новосибирске. Для примера приведу отрывок из отзыва одного из жителей Аляски, который
для одной машины купил Bridgestone Blizzak WS-60, а для другой Michelin X-Ice:
     “In an effort to save money, I purchased Michelin X-Ice tires from Costco, for our Buick Regal.
     The Costco employee told me these were just like Blizzak tires.
     I would never again save a few bucks to buy a cheaper brand!”
     /"Чтобы сэкономить деньги, я приобрел шины Michelin X-Ice из Costco, для нашего Buick Regal.
     Служащий Costco сказал мне, что они подобно шинам Blizzak.
     Я не должен никогда снова экономить, чтобы покупать дешевую марку!"/

У них Michelin  считается дешевой маркой! А у нас в Новосибирске X-Ice стоят почти на тысячу рублей
дороже, чем WS-60. Может потому, что Япония к нам ближе, чем Франция? Но для Аляски Франция тоже
дальше Японии. Похоже что-то не то с ценообразованием в нашей стране.

Ну да хватит о шинах. Еще я поменял аккумулятор, свечи и воздушный фильтр. Масло менять не стал,
так как  в июле залил синтетику Mobil 5w40. Аккумулятор поставил на 75 А/ч – вошел точно по месту.
Свечи, с учетом того, что их сложно менять, купил ириево-платиновые, говорят они дольше служат.
Поскольку движок V6 и установлен поперечно, к трем свечам весьма сложно подобраться.
Мне говорили, чтобы их поменять нужно что-то там сначала снимать, но работник сервиса,
куда я обратился, поменял все, ничего не откручивая, но и повозился  с полчаса. Как он потом
справедливо заметил – «не труд, а лень сделала из обезьяны человека».

В итоге зиму отъездил на ура. Аккумулятор держался отлично, движок заводился, климат-
контроль работал прекрасно. Порадовало, что даже в сильные морозы в салоне ничего не
поскрипывало. В каком-то из обзоров я читал, что в Авансире нельзя выставить режим, в
котором воздух из печки дует одновременно в салон и на ветровое стекло. Видимо автор еще
не разобрался с управлением. В выставляется все, что угодно. В любом режиме можно включить
обдув ветрового стекла отдельной клавишей на панели управлением климат-контролем.

Несколько слов, как заводится в морозы. Считается и, пожалуй, не безосновательно, что в мороз
Хонды плохо заводятся. Моя предыдущая Хонда с полуторным движком после –25 °C заводиться
отказывалась, а если пару дней в морозы постоит, то и после –20 °C (правда был у меня когда-то
седан Honda Civic c карбюратором TwinCam, так его я как-то раз завел в –33 °C, но сейчас таких
движков уже не делают).
Поскольку у меня довольно свободный график работы, я решил посмотреть, как будет заводиться
Авансир, хотя и установил сигналку с автопрогревом (который так и не включал). Эта зима была
не очень холодная. Только в начале января температура опускалась до –32 °C, но были праздники,
и я никуда не выезжал. В результате оказалось, что заводится мой Авансир в морозы очень даже
не плохо. До –20 °C … –22 °C заводится с пульта сигнализации, если ниже – то с ключа.
Минимальная температура, при которой я его заводил: –28 °C, но завелся при этом весьма
неохотно. Однажды, когда я два дня никуда не выезжал, а на улице стояли морозы (ночью до
–30 °C) он у меня утром сразу не завелся. Я решил не мучить движок и подождать пока солнце
его немножко не прогреет – все-таки у нас не крайний север, и часа в два спокойно его завел.
Одним словом и в этом аспекте Авансир меня порадовал. Может, сказывается большой объем
двигателя, или шесть цилиндров, или то и другое.

Теперь о расходе бензина. Конечно, зимой он больше. Здесь много факторов, но основной –
это температура за бортом. Максимальный расход в сильные морозы достигал 16л на 100км,
но это с учетов прогревов (что бы не садиться в холодную машину), пробок, достаточно
агрессивной езды, то есть при нормальной, комфортной эксплуатации. При температуре около
–10 °C расход не отличается от летнего, видимо на обогрев салона энергии тратится не больше,
чем летом на охлаждение двигателя и того же салона. На незагруженной трассе, при размеренной
езде  в скоростном диапазоне 70 – 100 км/ч, расход около 10л на 100км.

Ну и напоследок, не удержусь, и еще раз отмечу мощность двигателя. Очень приятно, например,
ускоряться на затяжном подъеме, и не потому, что кого-то обгоняешь, а просто нравится
чувствовать скрытую в машине мощь. Я вообще никогда не стремлюсь кого-либо обогнать.
Мне нравится ездить в соответствии с собственным настроением и, иногда, в ритме звучащей
в машине музыки – правда, ее тоже выбираешь под настроение.
И, конечно, звук мотора. Все-таки шестерка звучит по иному. Это как урчание мощного, сытого
зверя, тигра, например. Особенно когда дашь ему побольше мяса, то есть бензина.
-----
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 499
За отзыв 5. Машинка неплохая, хотя и не в моем вкусе :)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
2
2
Ответить
dimon_054
+1
отличная машинка
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Извини,брат,отзыв ни о чем.Много букв о резине и зимней заводке.
2
1
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
хороший отзыв,
но не верю, что машинка зимой ест всего 14-15 литров, должна не меньше 20...
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
 
4
Ответить
Alex-av
Ответы на коментарии:

jonnnick - о самой машине я написал в первом отзыве, а резина и заводка на мой взгляд весьма важные темы для зимней эксплуатации.

VADvlad - расход бензина реальный. Я заправляюсь всегда на одной заправке, заливаю по 40 литров и привык смотреть на счетчик. Так что, за свои слова я отвечаю. Может дело в том, что я живу в пригороде (хотя Академгородок формально находится в черте города) и в основном езжу по довольно свободным дорогам, с небольшим количеством светофоров и редкими пробками.
 
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Хороший отзыв!
Хонды действительно плохо в мороз заводятся, но мой Степ как не странно в -30 заводился с полудохлым уккумулятором... Правда при этом нужен был правельный подход, а не тупо кречение стартером...
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
Myzon
да хонда супер машинка
 
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5935
Правильно сделал, что не стал ставить диски на 16. А если на нее поставить пружины от ТА4, она станет чуток повыше ?
 
 
Ответить
Омск
Кайф! и не обращай внимание на критику этих дол..ов,завесть!
 
 
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1689
правда был у меня когда-то
седан Honda Civic c карбюратором TwinCam

Dual Carb ты хотел сказать? :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Alex-av
Точно, Dual Carb. Это было так давно, что я перепутал названия.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
5+, за последний абзац!
Honda Avancier TA-4 black
2
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11553
АВА - ВЕСЧ, а с 3 литрами Супервесч :) я се Michelin X-Ice купил - на льду конечно хуже чем шипы, но так-как зима 3/4 года... шипами по асфальту стучать неохота. свечи сам менял - ну пол часика повозится надо конечно. Удачи на дорогах!
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
 
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11553
... брызговик передний @!#$ потерял :((( как серпом сильно-сильно...
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Александр, по ссылочке твоей прочитал твой первый отзыв. Не согласен с тобой на счёт;
цитата:
"Тут на днях удалось погонять на пару с турбированной Импрезой. Стартует она, конечно, резвее, но
отрываться я ей не давал, догонял очень быстро. Дело происходило в черте города, от светофора до
светофора, хоть и в лесопарковой зоне, поэтому разогнались только до 160 км/ч. Но и на этой
скорости в Авансире чувствуешь себя более уверенно и комфортно, чем в легкой спортивной машине."

Александр, С тобой Импреза-турбованная не зарубалась, по-этому и догонял ты её легко. В тебе конкурента, по видимому водитель Субары просто не увидел, так как известны динамические хар-ки Honda Avancier 3л.( 215 л/с, кр.м-27,7кг/м и вес-1580кг ) против Импрезы 2л.-турбо (280 л/с, кр.м-38,0кг/м и вес-1240кг.)! И не надо тут народ в заблуждение вводить, о том что переднеприводный Avancier едет увереннее, чем полноприводная Импреза!
Отзыв похож на хвалебные-деферамбы, а хотелось бы услышать трезвый взгляд на веши.
2
1
Ответить
alex-av.
ответ для KROHA - я просто привел реальный случай. Вполне возможно, что он и пытался от меня оторваться, а просто, как и я получил удовольствие от небольшой гонки. Что же касается уверенности на большой скорости, то на наших далеко не идеальных дорогах более крупная и тяжелая машина, безусловно, устойчивей небольшой и легкой - говорю это исходя из собственного опыта (особенно при порывистом боковом ветре).

Что касается хвалебных дифирамбов - было бы странно, если я свою новую машину начал бы хаять. Конечно, если бы обнаружился какой-либо крупный недостаток, я не стал бы его замалчивать, как впрочем, и мелкие - я, если ты заметил, написал о необходимости химчистки и об отсутствии держателей для бутылок. И вообще, частный отзыв - это всегда личные впечатления, а не профессиональный тест.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
при размеренной
езде в скоростном диапазоне 70 – 100 км/ч, расход около 10л на 100км.

Очень я в этом сомневаюсь!!У меня TA-1, 2.3 объем менньше 12 не кушала никогда!
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47016
расход зависит от места зксплутации, у меня 3,0 тоже. Езжу по пробкам постоянно, но чуть пустое место то сразу в тапок. В таком режиме по зиме расход получается 18-20 л.
I"LL BE BACK..

Эволюция - ВАЗ 2107, Mitsubishi Eterna V-6 93г, ВАЗ 2108, HONDA Civic 96г, HONDA Civic 02г, HONDA Avancier 99г, HONDA Avancier V-6 01г, ВАЗ 2114, FORD Mondeo 07г, Mercedes-Benz E-200 07г, AUDI Q7 2008 г.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Александр, машину не собираетесь ли продавать? Если что - дайте знать
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
пока мечта, но полноприводная...
а шины... лучше один раз по льду затормозить на шипах и слушай ть всю зиму цокот, чем всю зиму кайфовать в тишине и один раз вляпаться...
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
 
Ответить
Новосибирск
Извените, уважаемые Хондаводы -Любители!
Низкий вам поклон, читаю вашы отзывы - полное@!#$о!( вода водой)." Относится не ковсем"
Если требуется грамотная консультация - обращайтесь!
4-Года эксплуатирую H-Accord, Torneo, Sir, Wagon-T4, годовые пробеги 30-40 тысяч/год.
Авто самостоятельно покупаю в Японии.
3
 
Ответить
hobost
Новосибирск
Вчера купил Авансир 3,0 Л. полный привод, очень понравилась машинка!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1906
ему три литра не много, у меня 2.3 мне оч нравится. Тебе за отзыв 5 твёрдая.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2001 в России


Добавить отзыв