Это моя шестая машина в жизни и третья японская. До неё была Мазда Трибут, купленая на аукционе и испортившая настроение навсегда через два дня после покупки (я там разве, что кузов не менял). Ну и хрен с ней - сейчас на ней отец навоз в сад возит. Авансира заприметил давно, еще когда их полно было на аукционах, почему не купил тогда не знаю. Итак, обратился в аукционновозную компанию, где сразу сказал, что нужен Авансир на полном приводе и высоким клиренсом. Мне ответили - вряд ли, их на аукционах нету почти. Все же просчитав все варианты решил брать непроходную с ввозом на физлицо.
11 апреля подписали контракт, 14 уже купили, 1 мая во Владик привезли, 25 мая в Новосиб, через 2 дня уже в Челябе была. Надо сказать, машина сразу какая-то фортовая стала - быстро привезли, на учет поставил минут за 15, техосмотр сама прошла. Впечатления от машины самые лучшие - восторг просто щенячий (был такой же, когда я после 2105 сел в бмв 530 - кто помнит, через Брест их одно время безпошлинно ввозили). Так вот - Авансир сцуко машина. И машина сцуко хорошая. По салону - очень удобный, хотя старомондый уже. Много всяких чечек и фишечек. Всяких мини и микро бардачков просто не сосчитать. Оторвал бы с удовольствием руки тому инженеру, который придумал ручки салона ТАКИМ кожзамом обтягивать - чуть заденешь и фсе! - порез. Из минусов салона все :))))))). Салон очень просторный и здесь уже много об этом писали - не хочется повторять. На машинах всегда на больших ездил, поэтому с габаритами напряга не возникло. День на десятый нашел в багажнике СД Чейнжер - читает все из СД (кроме СДРВ). Поставил конвертер - радио тоже хорошо ловит. День на 14 нашел тв тюнер в багажнике )) - там тюльпановые входа. подключил простой домашний ДВД проигрыватель - просто ради попробывать - показывает в цвете (после установки в меню ДВД "NTSC") и звук хороший. Теперь думаю где бы взять автомобильный ДВД, чтобы просто ДВД - без телека и усилителя - не знаю бывают ли такие. Насчет звука - звук Premiumsound - мне нравится, добавлять ничего не буду. Кстати салон грязноватый был - я его отмыл Ванишом для ковров - и химчистка не понадобилась. По кузову - японец покрасил бампера то ли лаком то ли краской - местами облупляется, но цвет в цвет подобран - не видно. В общем на кузове тоже коцок нет. Правда диски литые мне почему то не достались - видать японец себе на память оставил, гад. Пока езжу на железных штампованных с колпаками. Колпаки на кочках гремят и нервируют меня. Двигатель понравился тем, что тянет на любых оборотах, кстати до 160-170 разгоняется тысячах на 3-4. Первый раз в жизни быстро добрался до "отсечки". Зря все же мотор задушили. При получении машины купил как лошара все маслы-фильтры-атфы и ремни. Когда на выезде из магазина регулировал руль по высоте, то опустил его вниз и офигел - приклеена наклейка, из которой значило, что все это поменяно японцем 500 км назад. Впрок значит купил. Че бы ещё написать? Минусов мало, и все они скорее связаны с возрастом машины - мелкие дребезжания то одного, то другого. В общем первый раз за много лет нету желания думать о следующей машине. Думаю года на три я успокоился :) Авансир - вещь.