Приветствую всех авансироводов - бывших, настоящих и будущих. По-традиции - отзыв первый, сильно не пинайте.
1) ДО АВАНСИРА:
Начну с себя - Руслан, 27 лет, за рулем с 2004 года. До авансира были(по порядку) - ВАЗ-2108(б/у), Дэу Матиз(новый), ВАЗ-2107(б/у), Пежо-309(сильно б/у) и VW Golf3(б/у). Гольф в принципе устраивал, но для комфортного передвижения всей семьей хотелось машину побольше. Окончательно судьбу гольфа решило 1 января 2008 года, когда мы поехали к родственникам на дачу и на выезде из Москвы лопнул какой-то патрубок системы охлаждения и мы замерзшие возвращались домой на галстуке.
2) ПОКУПКА:
Мысли о следующей машине были у меня уже давно, это непременно должен был быть универсал и непременно с правым рулем(ну вот давно мне хотелось настоящего японца). Очень много посматривал на Ниссан Авенир, читал отзывы и склонялся в его сторону. Но как-то поделился мыслями со своим приятелем - он сам с Приморья, приехал в Москву несколько лет назад. А он мне возьми да и скажи - да зачем тебе этот Авенир, ну этот Ниссан (прошу прощения у всех ниссановодов - человек тойотофил), вот я говорит, когда в отпуске был меня прокатили на Авансире - вот это вещь!!! И мы с ним полезли на авто.ру - а там Авиков - раз, два и обчелся (сколько не смотрел - никогда в продаже больше 6 штук не было). Посмотрели мы фотки, я заценил, поблагодарил за совет и начал вплотную изучать Авиков. Читал отзывы - народ довольный аж пищит!!!, машина ездит и не ломается. В-общем - запал. Ну и естесственно захотелось и 3л и 4ВД:) Но прикинув бюджет(около 300 тыр) и стоимость содержания, решил смотреть то, что есть в наличии и исходя из этого принимать решение. Так что до вышеупомянутого 1 января 2008 я потихоньку изучал эту машину. Ну а после новогодних праздников, подсобрав оставшиеся после праздников деньги, взяв кредит в банке, приступил к поискам машины. Поиски были недолгие - купил я первую же посмотренную машину. Как раз на авто.ру появилось новое объявление - 99г, ТА-1, красивый зеленый цвет, пробег 200ткм(похоже на правду), у остальных при том же годе от 60-100(как говорится - не верю!!!) В общем посмотрел я на объяву - и чего-то сразу в сердечке екнуло - моя машина. Созвонился с хозяином - нормальный парень, так растак, 3 года в России, пробег в России 100 ткм, не битая, не гнилая - все норм:) Созвонились, договорились об осмотре - съездил, посмотрел, прокатился - нравится!!! На следующий день поехали на диагностику на сервис, вердикт - машина не бита!, двигатель в норме, электрика в порядке, надо заменить расходники(фильтра, жижи, свечи), заменить лямбда-зонд и подвеску тряхануть. В-общем было видно, что машинка не очень ухоженная, но сердце уже заткнуло разум и скинув цену на предстоящий ремонт мы с продавцом ударили по-рукам. Это было в субботу, до вторника считал часы. Во вторник уже ближу к вечеру сняли ее с учета, все оформили и я поехал уже на своей машине. Душа ПЕЛА!!!
Пригнал домой, дети спали, поехали с женой покататься по району - сопли, слюни льются рекой. Сколько места, какой багажник, все электро, все работает - ОХ и АХ:)
3) ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ:
Итак о машине - Хонда Авансир, движок Ф23А, передний привод - конечно это не гоночный болид, но разгон ровный и уверенный(кто хочет гоняться берите 3л) - мне для города хватает(да и на трассе тоже). Необходимости в полном приводе для себя лично тоже не вижу - 99% времени машина проводит в городе. Да и не было у меня пока машины с полным приводом, чтобы оценить всю его прелесть. Кузов, как я уже упоминал, не битый, и даже не коцаный. Есть пара маленьких царапок на заднем крыле, да и на капоте несколько сколов - летом планирую сделать абразивную полировку. После гольфа габариты машины конечно впечатляют! Сперва садился, оглядывался назад и думал, где же она заканчивается. Поездив пару месяцев уже кажется что это в порядке вещей, в гольфа как в коробок сажусь. Салон светлый - очень нравится, уютно. Больше темные салоны не хочу. Между передними сидениями складывающийся подлокотник, если он сложен, можно пройти на задние сидения(это очень нравится моей младшенькой дочке). При полностью отодвинутом переднем сидении старшая дочка сидит сзади закинув нога на ногу:) Багажник не огромный(в угоду задним пассажирам), к тому же много места скрадывают задние арки. Но однажды мы с женой привезли из ИКЕИ двухъярусную кровать просто сложив задние сидения и пододвинув передние. Недавно переобувался на зимнюю резину - 4 колеса 225/45R17 встали без проблем(заднюю полку естесственно снимал). В-общем нам багажника хватает за глаза.
Что еще поразило после гольфа - тишина в салоне! Машина пробежала уже 200ткм, а в салоне ничего не гремит не дребезжит. На скорости за 100 км/ч в салоне тишина, говоришь не повышая голос. Сейчас уже привыкли, кажется что могло бы быть и тише.
Очень нравится обилие полочек, бардачков и кармашков в машине. Три в потолке, кармашек для мобильника, сам бардачок достаточно вместительный, ящичек в центральной стойке под коробкой.
Нравится наружнее освещение - штатный ксенон+противотуманки. Видно все очень хорошо, сейчас подкоплю денег, переделаю, чтобы галка направо светила(совесть замучала перед встречными авто).
Обзорность хорошая, площадь остекления большая. Немного напрягает массивная передняя стойка, иногда приходится кланяться при поворотах.
Правый руль проблем не вызвал. Как и все, привык быстро. Неудобно при выезде на прилегающую слева главную дорогу(например при съезде на МКАД). Сперва крутил головой, потом поставил панорамное внутрисалонное зеркало - стало лучше.
4) РЕМОНТ И УЛУЧШАТЕЛЬСТВО (ВВАЛИВАНИЕ ДЕНЕГ):
Не буду писать сильно много - скажу так, денег уже вбухано немало. Но я привык ездить на машине, в которой полностью уверен, а доведение ее до такого состояния и стоило мне этих немалых денег. Жалеть об этом не буду, машина бралась не на один год.
Больше всего денег сожрали ремонт коробки (50тыр) и комплект новой летней резины с дисками R17(40тыр). Второе было необязательным и если бы коробка сломалась до переобувки, новых красивых дисков в этом году не было бы.
Коробку ремонтировал т.к. в Москве б/у таких коробок не было, пришлось бы везти ее с Новосибирска, а если бы она не пошла и т.п... Сейчас езжу и радуюсь.
Как и планировал поменял все расходники, тряханул ходовку - поменял верхние рычаги в сборе, нижние шаровые, передние амортизаторы(TokicoU3730), заменил лямда-зонд(NGK0148). Хорошо, что все это не за один раз, а растянулось на все эти месяцы.
Из внепланового - поменял радитор(поставил тайваньский дубликат), привез из Новосибирска форумчанин(Erni054 - спасибо!), потек сальник балансирного вала(меняли 3 раза, последний вот уже долго держится - 3тьфу), клапан ЕГР по***л мозги (снял, разобрал, промыл - все ОК).
Адаптировал магнитолу - перевел радио на европейский диапазон(качество не пострадало - не конвертор). Хочется адаптировать телек, чтобы кино можно было в дороге смотреть.
5) ИТОГИ:
Машиной я и моя семья очень довольны! Да, она периодически требует внимания, но я не привык относиться к машине как к куску железа. Но честное слово, когда я сажусь за руль Авансира мне не хочется из него выходить.
Извините за сумбур и сопли, будут вопросы - задавайте, отвечу.
З.Ы. Большое спасибо местному авафоруму и аваклубу за большое количество полезной инфы.