На Зеленке раза три прошел мимо нее, ну не обратил внимания!
Стоит какая-то лупоглазая Хонда (я поклонник Тойоты), ну и пусть себе стоит. Ничего такого, что могло бы во весь рост заявить о себе. Потом понял - так задумано. Смотришь в фас и только через некоторое время понимаешь какая она большая, заходишь сбоку - просто обалденный силуэт ниспадающей к корме крыши и огромные двери. Вообще, сложилось впечатление, что в конце 99 г. Хонда реализовала мечту пижонистого семьянина. Огромный салон, регулируемые задние сиденья, очень вместительный багажник, может чуть поменьше чем у Грации универсала, при том, что колесная база у Авансьера больше примерно на 5-7 чем у той же Грации, да и в длину Хонда немного больше. Очень оригинально сделан рычаг автомата - на передней панели (типа Харриера) и со ступенчатой прорезью, так в руку и просится. Подсветка приборки - сейчас ее называют "оптитрон" + дисплей в центре показывает режимы печки, музыки, температуру за бортом и мгновенный расход топлива, причем последнее сделано достаточно оригинально, т.е. показывается количество километров, которые могут быть пройдены на одном литре бензина и это цифра все время меняется.
Двигатель VTECовский, по разным источникам мощностью от 153 до 185 л.с.. Таможня поставила в синьке 185, а в каталоге 153. Может каталог не такой :))? На дороге, особенно после тойоты, - просто приклеенная. Ни раскачки, ни рысканья на выходе, крены минимальны, но немного шумноват движок.
Кроме того выяснилось, что Хонды начинают жить только с 3000 на тахометре. Сначала я думал что у меня сломана машина, потом разобрался, до 2,5 тыс. она просто набирает скорость, а потом, как будто ее кто пнул, и она идет на взлет. Хондари сказали, что так и должно быть.
Но главное все таки салон, не могу не повторить этого еще раз. Даже на передней панели отделка из того же материала что и на сиденьях. Просто шедевр. Рекомендую.