Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Кодинск
11132
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 16 л/100км
Руль: Правый
Название: Avancier 4
Цвет кузова: индиго
Цвет салона: серый
Салон: 2 srs. панель optitron. музыка premium sound
Кузов: туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: abs
Двигатель: vtec
                                 Привет всем хондаводам!                                           Вот прошло 3 месяца с того момента, как я написал предыдущий отзыв. Уже можно заценить зимнюю эксплуатацию автомобиля. В принципе никаких сюрпризов машинка не выкатила. Зима в этом году у нас выдалась суровой.  Avancier ночует на улице, автопрогрева у него нет. В -25 заводился легко. Если температура опускалась ниже, то приходилось снимать аккумулятор и таскать его на ночь домой (на пятый этаж без лифта). По такому варианту в -28 заводился с первой попытки. В -31 уже с трудом. Если температура была ниже, то уже не заводился. Да и нафиг мне не надо было его заводить в такой мороз! В морозы на ходу, на большой скорости почему-то плохо грела печка. Если включал режим «ноги-руки» то затягивало лобовое стекло. Если включал «ноги-лобовое» то в салоне становилось прохладно. Хотя на малых скоростях по городу всё работало нормально и было тепло. Двигатель утеплял сверху толстым войлоком, радиатор ничем не прикрывал.
    В декабре после недели мощного дубака потеплело до -22. Я обрадовался, схватил аккумулятор и пошёл заводиться. Сделал несколько попыток – не заводится. Выкрутил свечи – залитые. Сходил домой, прокалил свечи на плите и пошёл продолжать. Посадил аккумулятор, но завести так и не смог. Явно замёрз какой- то датчик или релюшка. Перспектива остаться до весны без машины мне не понравилась, поэтому потащил я её на галстуке отогреваться в тёплый бокс на работу. Вечером попробовал завести- не хочет. Ладно думаю, пусть стоит до утра. Утром температура в салоне была +9, но двигатель не заводился! Свечи выглядели уныло. Вкрутил новые свечи и завелась с пол пинка.
   Подключаемый полный привод я переоценил. При малейшем диагональном вывешивании колёс машина становится абсолютно беспомощной. Как то остановился в гололёд на каком то бугре возле гаража. Машина стоит и тупо буксует передним правым и задним левым колёсами. Чувствую, что совсем немного не хватает ей сцепления чтобы сдвинуться с места. Хватило того, что я открыл дверь и прямо из салона подтолкнулся ногой, как на самокате, и машина поехала! А вот по снегу прёт прекрасно.
   С заносами на городских скоростях научился справляться легко, а вот на высокой скорости получается не всегда. Резина у меня стоит зимняя нешипованая. Пару раз пришлось мне отдыхать в сугробах за пределами дороги. Ехал недавно из Канска. Солнце уже припекало по-весеннему. Дорога хорошая, скорость 120. Недалеко от Невонки выхожу на участок дороги с пологим правым поворотом. Как я потом посмотрел, там на солнце подтаяло и образовалась наледь. Меня плавно начало стаскивать на встречку. Я немного отпустил газ, машина стала возвращаться на свою траекторию. Попадаю на кочку, зад пошёл в занос. Начинаю корректировать рулём. Занос переходит на другую сторону и увеличивается. Чую дело плохо. Добавляю газ, перед мгновенно срывается в букс, подключается задок и я начинаю красиво крутиться волчком по всей дороге на скорости 110 км/ч. Исправить уже ничего не могу и останавливаюсь в снежную обочину. Попробовал выехать на дорогу- получилось. Пошёл осматривать повреждения т.к. удар был приличный, да и треск был какой-то. После осмотра выяснилось, что ничего не сломано, а грохотали вещи в багажнике, которые от удара вылетели из под багажной сетки. Хочу сказать, что езда на такой скорости задним ходом очень впечатляет. Дальше я поехал аккуратнее.
   Ну а в остальном всё нормально. Средний расход топлива за зиму составил 15,5 литров. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Avancier, 2000
4.7
2788
Honda Avancier, 2000
Дмитрий, Владивосток
Honda Avancier, 2000
4.6
7454
Honda Avancier, 2000
12372657, Новосибирск
Honda Avancier, 2000
4.4
24111
Honda Avancier, 2000
oEVGENo, Петропавловск-Камчатский
Honda Avancier, 2000
4.7
15370
Honda Avancier, 2000
AntON_PKC, Avacha Bay-41rus--Brest.by
2165
Honda Avancier, 2000
Эрик-Ава, Екатеринбург
Honda Avancier, 2000
4.5
7876
Honda Avancier, 2000
Максим Avancier, Иркутск

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 12317
хорошая машина, с подключаемым п.п. действительно, осторожно надо быть.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
повезло что был сугроб и небыло машин,а меня так крутило на дороге в городе,и только по счастливой случайности ни кого не зацепил ну и скорость 50-60 была,и только бордюры смогли машину остановить. 3 зимы на хонде отъездил но такое испытал первый раз,теперь боюсь их полный привод зимой(на зеркале),летом то напеске и грязи само то.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
Очень опрометчиво ехать по гололёду 180
23
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7906
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
ну ниче так авто.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20664
может не стоит так гонять по снежку? ) улетать меньше будешь)
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Экстремал. Настоящий Хондавод итить. На 1700 кг чуде вытворять такие пируэты.
2
5
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Апасная машинка зимой(
3
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
ну не знаю, я думаю мало какая машина пройдет поворот по зеркалу на липучке со скоростью 120 км/ч
10
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Замечательная машина зимой. Идет по снегу пока на пузо не повиснет (проверенно), но это и не жип.
Сам признаю зимой только шип и только импортный.
180 не разгонял, максимум 170, дальше был ещё запас, но незачем было.
Honda Avancier TA-2
2
1
Ответить
kbt
     
Красноярск
Сообщений: 127
Вячеслав82 , причём здесь машина если автор свои возможности оценить реально не может!? Управляемость Авансира, в том числе и его способность входить в повороты очень на высоком уровне и мало доступных машин, которые могут обеспечить хотя бы подобный комфорт и в тоже время столь отлично рулиться!!!
Avancier TA4, Orthia L4, CRV RD1
13
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
особено впечатляет когда на такой скорости начинаешь выписывать пируэты на Делике по все дороге
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
не знаю на счет что машина неуправляемая.... спец. пускал в занос и нормально выходила из заноса. Зимой ваще проблем не знаю... по скоростям иногда сам себя ругаю что слишком скорость в повороте большую держу... тьфу тьфу тьфу ни разу не было казусов - возьму на заметку.. Год назад чел. рассказывал как он с дачи возвращался по грунтовке и тоже ни с того ни с сего развернуло... может привод плохо работает, мож косяк какой..., а мож просто стечение обстоятельств... да и липучка - не надежная резина для таких пируэтов.
На счет диагонального вывешивания колёс + миллиён, тоже посередь двора застрял курам на смех, за всю зиму ни разу не застревал машин 10 из сугрубов вытаскивал, до этого по таким@!#$ам лазил и ниче, а тут почти на ровном месте... встрял..
молодец, что нашел время отписаться.
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

J35Z2
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10440
5
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Еще 5
А теперь wagon...
 
 
Ответить
Автор - любитель зимнего экстрима. Слава богу, легко отделался. Судя по фото №3 - коллекционер Авансиров :) На счет печки - сам столкнулся с такой проблемой. Скорее всего забит салонный фильтр.
2
 
Ответить
Привет Юрка! Надо было брать Субару! В эту пятницу я на своем Ауте несся в Братск практически по зеркалу со средней скроостью 110-120, чтоб успеть жене купить цветы на ДР, где дорога позволяля разгонял до 160, больше уже страшно. Успел!;-)
4
4
Ответить
Mixa82
Судя по тому, как ты в руль вцепился, управляется она не охти))))
4
8
Ответить
Юрий.450
Погонять люблю когда один в машине, скрывать не буду. Свои возможности и возможности машины умею трезво оценить. Авто управляется прекрасно, просто бывают сложные дорожные условия. На фото № 3 Ава моего друга, 3 литра, пер.привод. Привет Мишаня 424, куда пропали?
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7916
В морозы на ходу, на большой скорости почему-то плохо грела печка. Если включал режим «ноги-руки» то затягивало лобовое стекло. Если включал «ноги-лобовое» то в салоне становилось прохладно. Хотя на малых скоростях по городу всё работало нормально и было тепло. Двигатель утеплял сверху толстым войлоком, радиатор ничем не прикрывал.
_____
Сам и ответил, войлок только на стоянке работает, а не прикрыв ничем радиатор - у тебя двигательный отсек продувало и вымораживало на скорости - результат закономерный плохо работает печка и бенз машина жрет больше.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1913
Ну а как же,во всём виноват подключаемый полный привод.Мгновенный букс,мгновенное подключение задка.))) За 2,5 года на таком приводе испытывал только положительные эмоции.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
нах под 180 летать? На моей памяти один такой был, потом за ним с венками очередью шли, оставил жену с двумя детьми
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Лучше летом с ветерком,чем зимой в гипсе(в лучшем случае).
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
Да, я не знаю как многим, но лично мне на аве ездить быстро не комфортно. И это не от того что она не способна, просто не зачем. Считаю по трассе 120 максимум вполне хватит. Нагонялся я на предыдущих машинках, так же фотал положенную стрелку и т.д. А ава распологает к вальяжной езде, неспешной. Не надо переоценивать возможности этой машины, про вес не забывайте. Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв хороший, но расход топлива у тебя очень большой, у меня двигатель 3 литра по трасе больше 9 л не бывает, город 12 езжу прилично поэтому и брал 215 лошадей, с заносом вобще проблем нет. может из-за того что передний привод,всегда вытягивает,еще на Авансирах стоит курсовая устойчивость,поэтому он практически не кренится.
 
 
Ответить
Владивосток
Я просто обожаю эту машину 3 года и не одно поломки она мне жизнь с посла 90 км с косогора в дерево ни царапины ремонтировать не стал как будто изменила хотя сам дурак деньги позволяют взять харька прадика это всё не то для меня альтернатива только GL550 кто знает Авансиер тот поймёт
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
StiliSt:
5
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Случайно зашла на этот сайт и увидела СВОЮ машину, синий Авансир 2000г.в, видимо прошлый хозяин, теперь уже, моего авансирчика. Автомобиль приобрела в августе 2010г., были те же проблемы с температурой в салоне. Машина эксплуатируется на севере, по бездорожью, по сугробам и в сильный мороз, самая низкая температура при которой ездила это -40! (былы морозы и ниже это -48 градусов, но при такой температуре мучать машинку не рисковала). Кстати сугробы проходит не хуже джипа, конечно бывали случаи сидеть в сугробе, т.к действительно, если Авансир садится, то на "пузо". После покупки машины, установила сигналку с автопрогревом, через каждые 2 часа машина всю ночь молотила и потом прекасно заводилась. Автопрогревом пользовалась только при температуре ниже 20 градусов, иногда приходилось возиться со свечами, чтобы запустить (это в том случае если ночью замораживало, а машинка без прогрева стояла). Всю зиму машина ночевала на улице. В принципе проблем я с ней не знала, только вот 2 недели назад, ехала и машина резко начала сбрасывать обороты и встала, искру дает только на один (второй) цилиндр, сказали, что это порвался ремень ГРМ. У меня вопрос сколько стоит ремень ГРМ на Авансир и возможно ли его поменять не в условиях автосервиса, т.к на севере попросту их нет, обходимся "народными" умельцами?.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России