Стал обладателем этой машины пол года назад, за эти пол года каких либо капитальных деневложений машина не требовала, хотя пробег за 200 тысяч, надеюсь дальше так и будет. Много писать не буду, распишу + и минусы своего любимца.
Двигатель
Многие ругают 2.3 за малую мощность и за то, что авик с ним уж больно овощной, с этим несогласен. Так как машина эта создана не для того чтобы рвать всех и вся, этот машин для комфортного передвижения вашей пятой точки куда пожелаете, но если надо, можно и топнуть. На трассе обгоны одно удовольствие, его стихия скорости от 100 до 150, именно на них самое резвое ускорение.
Подвеска
Единственное что напрягает это маленький дорожный просвет 140 мм, надо быть аккуратней по нашим дорогам. В остальном одни плюсы, дорогу держит как влитая, крены в поворотах минимальны, хрен побьешь, очень энергоёмкая подвеска.
Салон
Вот за это я и влюбился в эту машину. Смотрится осень дорого и престижно, как у авто бизнес класса. Места уйма, сзади так вобще как в лимузине, от коленей до спинки переднего кресла см 20-25, хотя мой рост 190. Комбинированая обивка сидений выглядит здорово.
В общем я считаю,главное чтобы машина тебе нравилась, так как сколько людей, столько мнений. А мне машина нравиться =)
Не ругайте строго, первый мой отзыв =)