Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
22327
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Отзыв про этот авто я уже писал (Отзыв №31667 от 07-08-2009)... Теперь представляю вам художественную постановку :)

ПРОЛОГ
Выставленный на японский аукцион автомобиль всегда кажется чем-то далеким и недоступным, чему способствуют, как правило, всего две фотки размером 640х480 и несколько непонятных иероглифов аукционного листа.

Глава 1 Приобретение или муки выбора
Да, именно так приобретаются настоящие друзья: спонтанно, без сомнений и абсолютно бескорыстно…
Пролистывая тысячи безжизненных, некрасивых фотографий, бегло осматривая аукционники, напоминающие, порой, наскальные рисунки древних мира сего, я все меньше надеялся найти то, что мне было нужно. Процесс осложнялся еще и тем, что я не знал чего бы мне хотелось, даже приблизительно. Случайно наткнувшись на Авика, я поймал себя на мысли, что впервые засмотрелся на автомобиль и невольно отбросил рукой мышку, дабы случайно не закрыть окно судьбы… На экране красовался белый Honda Avancier 2000 года выпуска с двигателем 2,3 л и пробегом 128 тык… Да, в этот раз все было совершенно по-другому… Хоть я и не видел этот автомобиль прежде, в голове уже четко сформировалась мысль приобретения и последующей эксплуатации. Дело за малым – купить. В том, что авто будет принадлежать мне, я мало сомневался – такие автомобили покупались крайне неохотно, чему красноречиво свидетельствовала статистика. Возможно, некоторые люди боялись брать малознакомую модель, другие просто не знали о существовании такой модели, да мало ли по каким еще причинам мне достался мой Авик…

Глава 2 Знакомство
Сразу после прибытия авто в Благовещенск радостного знакомства не случилось. Два месяца он стоял на территории некого предприятия, ловя редкие зимние солнечные лучики и восхищенные взгляды прохожих, и боязливо дожидаясь тогда еще ему незнакомого нового хозяина. Наконец, встреча состоялась. Помню, поехал за ним прямо с самолета - небритый, не отдохнувший. Я был восхищен… Просидел внутри до позднего вечера, играясь с ним как мальчишка. Вот так началась наша дружба.
На следующий день я, весь в заботах об Авике, сменил все масла и жидкости, передние тормозные колодки, фильтры, купил для него новую обувь и записался на установку дорогущей сигнализации – для друга ничего не жалко.
Несколько вечеров подряд мы с ним бесцельно катались по городу, привыкая друг к другу. Я остался очень доволен покупкой и, естественно, хотел всем показать свое приобретение.
Трезво оценить автомобиль я смог только через неделю счастливой эксплуатации…

Глава 3 Представление
Итак, экстерьер: спереди Авик немного напоминает Honda Civic, только он больше, выше, мужественнее. Красивая решетка радиатора с эмблемой Honda и широкая агрессивная «пасть» бампера выдают его бескомпромиссность и некую спортивность. Сзади авто особенно красив: высокий бампер, два «глушителя» и огромное стекло, «заползающее» прямо на крышу, невольно заставляют оглянуться и несколько секунд смотреть ему вслед. Длина автомобиля впечатляет – 4,795 м :), однако за счет плавных линий кузова, больших окон и колес при беглом осмотре не бросается в глаза. Породистость подтверждается профессиональностью дизайнеров Honda, которые сумели создать такой стремительный, смелый и дерзкий облик.
Из технических характеристик особенно интересны следующие:
• Полный привод с автоматически подключаемой задней парой в сочетании с клиренсом в 185 мм, абсолютно несвойственным легковым автомобилям, и 16-ти дюймовыми литыми дисками с резиной 215/65 позволяют по проходимости сравнить автомобиль с паркетниками типа Harrier, X-Trail, MPV;
• Плавные линии кузова, агрессивный перед, сердце H23A (VTEC, 150 л.с.), гигантские вентилируемые тормозные передние и задние диски подтверждают серьезные возможности. Конечно, Авик не король светофорных гонок, но в обиду себя не даст. Многие останутся позади, а остальным придется очень постараться, чтобы одержать победу…
• Из приятных мелочей – ксенон, противотуманные фары, очиститель заднего стекла, релинги на крыше.

Интерьер: Салон просто огромный! Дабы не быть голословным, приведу сухие цифры: длина – 2,755 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,215 м. Если сложить здоровенный подлокотник между пассажирским и водительским сидениями, в освободившемся проходе без особых затруднений прошмыгнет на заднее сидение взрослый человек. И водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Передние сидения с ненавязчивой боковой поддержкой, достаточно удобные, с большим количеством регулировок; задние – так же регулируются по наклону и выдвигаются вперед, позволяя любому выбрать комфортную посадку. В центре заднего сидения кроме традиционного подлокотника с подстаканниками есть еще небольшой столик, который легко достать наружу, моментально организовав мини-фуршет. Кроме всего прочего, задние сидения можно сложить вперед, получив огромный багажник с практически ровным дном. (Я, ростом 1,86 м, помещаюсь свободно.) Обшивка сидений и дверей с кожаными вставками, велюровая обшивка панелей, оптитронная панель с регулируемой яркостью, дисплей бортового компьютера (он же TV) украшают интерьер и предают ему богатый вид. Кстати, кроме телевизора, на борту имеется CD-Changer на 6 audio-CD дисков и навигационная система. Аудиосистема из шести динамиков очень качественная, со множеством настроек и предустановок.
Приборная панель достаточно информативна, удобна и эргономична, за что опять стоит сказать спасибо доблестным инженерам Honda! Даже регулятор срабатывания передних стеклоочистителей имеет 6 (шесть!) регулировок по каждой из 4-х скоростей работы. «Мультируль» помогает водителю с легкостью управлять аудиосистемой, не отрывая внимания от дороги. В более дорогих версиях Honda Avancier на руле так же располагаются кнопки управления круиз-контролем. Ручка переключателя скоростей очень удобно расположена на панели слева от руля, экономя салонное пространство.
Во время движения на дисплей бортового компьютера может выводиться либо карта навигационной системы (к сожалению, абсолютно бесполезная в России функция), либо информационное табло, которое содержит информацию о номере проигрываемого диска и трека/волне радио, установках климат-контроля, расходе топлива (мгновенном и среднем), температуре за бортом. Здесь же расположены часы, которые синхронизируются исключительно! с помощью спутника. Минус в том, что синхронизируются они только по Токийскому времени, с которым совпадаем только зимой . Датчики топлива и температуры – графические, расположены на отдельном дисплее немного ниже главной панели. Его яркость регулируется совместно с яркостью основной панели.
Небольшая вместимость «бардачка» с лихвой компенсируется наличием еще трех на потолке (два для хранения дисков, документов, штрафов… и еще один для очков). Основная салонная люстра довольно большая. При закрывании дверей свет тухнет медленно, позволяя напоследок насладиться красотой салона.
Багажник и без разложенных задних сидений достаточно велик. С подъемом задней двери, поднимается и декоративная полка, скрывающая бардак в зарытом состоянии. Под ковром расположены еще несколько полочек для мелочей, специальная полка для домкрата и знака аварийной остановки и отделение для хранения запасного колеса, в котором, как правило, хранятся еще такие важные мелочи как буксировочный трос, огнетушитель и т.д.
Отдельно стоит отметить качественную шумоизоляцию салона. Двигателя практически не слышно вплоть до 5000 об/мин. Если стоит новая (не задубевшая) резина, автомобиль едет очень тихо, что опасно для пешеходов, но очень приятно для пассажиров. 
Глава 4 Бытовуха
Да, ничто не вечно под луной… Единожды сломался и Авик. Лопнула верхняя ванночка радиатора. Поездив по магазинам, просмотрев цены на новые и не очень радиаторы в Интернете, принял решение изготовить новую из алюминия. Это, кстати, вышло мне дешевле, чем купить даже негодный радиатор, не говоря уже о «новом» (контрактном, естественно). Читатель обязательно задаст себе вопрос (а возможно и мне): какой смысл искать новый радиатор, если лопнула только ванночка, да еще и верхняя? Предвосхищая подобное, отвечу сразу: Во-первых, нет гарантии, что ванночка нормально снимется с радиатора-донора, возможно давно негодного; Во-вторых, нет гарантии, что она нормально оденется на мой радиатор. В-третьих, ее еще нужно приклеить/приложить на нужное место, чтобы она не треснула в процессе нелегкой русской эксплуатации…Короче, взвесив все «за» и ни одного «против», решился-таки изготовить алюминиевую, о чем, кстати, по прошествии полугода не жалею. Кому интересны контакты конторы где куют металл - обращайтесь – подскажу… Тьфу, блин, тьфу, тьфу, поломок больше не было…
Запчасти и расходники в большинстве подходят от Honda Odyssey. Проверял рулевые наконечники, тормозные колодки, пыльники, линки – подходят без проблем.
Кроме вынужденной неисправности и плановой смены масла, был на СТО еще раз – перетряхивал подвеску после почти годовой эксплуатации и 17 тык пробега. Изготовили новые шаровые, сменили резинки стабилизаторов, мелкие пыльнички на рычагах и рулевых наконечниках и выгнали с миром…
В общем, бегает Авик мягко и тихо, каждый день радуя своего хозяина…
Заправляемся мы по-разному, летом чаще 95-м, зимой чаще 92-м, т.к. стоит он у меня круглый год на улице, а зимой ему проще запускаться на 92-м. Уже год обещаю подарить ему свечи иридиевые, никак руки не доходят… Но не замерзали мы ни разу… Тьфу, тьфу, тьфу опять же. В общем, не подводит он меня, старается изо всех сил. 

Глава 5 Заключение или слюни по-взрослому.
Выводя общую оценку, хотелось бы проанализировать некоторые его качества:
- Удобство: 9 баллов из 10 для своего класса и своей ценовой категории. И по городу мотаться и на природу выехать труда не составляет. Перевозил шкаф моего роста с тумбочкой, диван, электропечь (стандартную) и стиральную машину, все за 3 раза увез… (ну некогда было кого-то просить). Единственная проблема – задняя дверь скругленной формы, что уменьшает размеры потенциального груза.
- Скорость/разгон: ну какой же русский знает меру? Конечно, не хватает динамики, охота трехлитровый двигатель, 215 л.с... А если такой появится, захочется четырехлитровый и т.д. Поэтому даю 9 баллов из 10, надеюсь Вы меня поймете. В оправдание лишь скажу, что при весе 1,68 т. едет Авик быстрее минивэнов с сердцем 3S-FE. Максималку едет на 5000 об/мин.
- Проходимость: 10 из 10 и точка. Это даже не обсуждается! Уж, какой я скептик, но не ожидал такой проворности от тяжелого и длинного легкового авто. 
- Комфорт при езде: 9 из 10. Подвеска в меру жесткая, но по дороге не болтает и уж тем более не раскачивает. В повороты входит практически без кренов. При объезде внезапных препятствий – в бок не раскачивается, как авто с мягкой подвеской или высокий минивэн. В общем, с таким весом – удачное решение. Удобная посадка, не тугие педали, подлокотники, хороший обзор, очень облегчают дальние поездки. Не хватает круиз-контроля, регулировки рулевой колонки по продольной оси.
- Внешний вид: 10 из 10 Без комментариев.
Итак, общий рейтинг – 9,5 баллов (In My Honest Opinion)

До Авика были: Таз, Т-Sprinter, N-Bluebird, так же ездил на Т-Crown, Т-Ipsum, но ни с одной его не сравнить, поэтому не нахожу ему подходящую замену… С одной стороны потому, что «зажрался» качеством и комфортом Авансира, с другой потому, что покупка чего-то гораздо более дорогого существенно ударит по карману, ввиду ряда сложившихся причин. Короче, все это дело не ближайшего будущего, а я спокоен, зная, что обладаю им – великолепным Honda Avancier.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И по традиции - фотошоп!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 957
5 отличный авто!
13
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1345
Читать приятно, ага :)
Via est vita, и наоборот!
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1695
Салон зачотный и внешне неплохо!
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Очень сильно нравится эта машина! Простор сзади даже больше, чем в отцовском одиссее. И шумка лучше вроде. Но пугает кушающий масло F23A и типтроник MJCA, который у отца уже при смерти при пробеге около 150 тыс. ХЗ, может скрученном.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
5
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
Мля ручки страшные на спинках передних сидушек)))))))))
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
10
15
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28380
Авансир отличный аппарат. Только вот проем багажника маловат. И ровной поверхности пола багажного отделения с бампером нет. Т.е. волоком извлечь от туда не получится. Аля хэчбек.
А так Авансир золотая середина.
5
 
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 8941
popovma - масло не все едят, надо смотреть конкретный экземпляр!!
BMW X3
4
 
Ответить
Новосибирск
Лучше Хонды может быть только Хонда! )))
6
4
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
вообще-то на Авике автомат... Никакого типтроника нет...
12
6
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Ну вот и кол поставили... что и требовалось доказать, млин... Как отзыв не пиши, много оценок от фонаря (читать: от зависти, злости, конкуренции) )))))))))))
16
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
То STARКOV:
Вообще ручки красивые , качественные, мож фото нейдачное просто.
З.Ы. У Вас в мазде их вообще нет... :)
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
При всем уважении к вам sn00ze, даже если мне их даром поставят упаси бог, заиметь такие ручки, как в газеле чесслово, такое ощущение складывается что в салоне так колбасит что держаться крепко приходится. Не в обиду. Просто не нравится ИМХО.
Honda CR-V III EXE 2.4
5
12
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 208
Отличный авто сам год отъездил очень доволен сейчас ODYSSEY тоже хорошая машина
[нарушение правил в подписи]
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
я думаю тут ручки не к чему))))
Honda CR-V III EXE 2.4
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё так.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Я вижу на фотке ручку с ручным переключением передач, ака тип-троник.
1
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Насчет масла, едят все двигатели F23A, можете найти на форуме дрома, как парень боролся с аппетитом. Конструктивная особенность у него такая. Одно масло меньше, другое больше. Проверено лично.
1
1
Ответить
У аванса не типтроник, простой автомат.
У меня было два аванса. Первый, ТА1 с Н23А пер.привод, пробегал 3 года, пока не надоел мучать меня и мой карман...
Второй, ТА4 J30A 4wd колесит уже два года без серьезных проблем, только мелочи которых сам наделал)) Могу согласиться со всеми восторганиями автора, авто ГУД однозначно как с практической стороны, так и с эстетической!!!
Автор, если есть какието загадки и неясности,приглашаю с вопросами, обрашайся на мыло. За пять лет владения успел изучить все достатки и недостатки Аванса))
4
 
Ответить
Кстати за отзыв 5!!))
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
5, береги его, теперь таких машин нету
civic EU-1
2
1
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 STARКOV:
Не хотел показаться грубым... Ручки реально удобные, люди, особенно в возрасте, пользуются ими чтоб и входить и выходить...
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
молодец. понравилось +5
T.Nadia `99 г.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Коробка на версии с двиглом F23A четырехступка, на 3-литровом же пятиступка. И там, и там типтроник.
1
26
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Не поленился, сходил - сфотал: :)
3
1
Ответить
И там и там автомат. F23A 4ст, J30A 5 ст...
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Автору отзыва, стыдно не знать свою коробку
3
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
Почему не придумали здесь кнопку цитировать????

"2 STARКOV: Не хотел показаться грубым... Ручки реально удобные, люди, особенно в возрасте, пользуются ими чтоб и входить и выходить... "

Я говорю об эстетическом облике этих ручек, а не о функциональной нагрузке)) А так я с тобой согласен, что пожилым людям будет удобно.
Honda CR-V III EXE 2.4
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 popovma:
Ну нет там возможности ручного переключения передач, НЕТУ! :) Это обычный автомат...
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
"Не поленился, сходил - сфотал: :)"

И что красивее? Да функционально, но мне не нравится, это мое ИМХО.
Honda CR-V III EXE 2.4
1
4
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 popovma: Там переключение с D3 на D2, в нижнем положении - D2. Кнопкой включается L.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 175
Ну звиздец....я и так болею этой машиной, а после прочтения этой оды Авансиру, хоть, сбивая копыта, на рынок беги..))))5
6
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 STARКOV: :) Да ладно, каждому свое... я все понимаю. В Мазде, кстати, тож салон отличный!
2
2
Ответить
Это простой автомат!!! может показаться что ручной режим, но это не так, хоть и присутствуют L-D2(С кнопки переключаются между собой) D3 и простое D. В отличие от тип троника, где включена всегда только выбраная передача, здесь выше выбраной не поднимается, но включаются все низшие в зависимости от силы давки на педаль
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
ОК, рулю матчасть
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Типтроник или автомат, без разницы:) Машина лучшая среди универсалов по дизайну и комфорту:) Кстати, за отзыв 5 поставил
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
а мне вот совершенно не нравится этот раздутый универсальный цивик. Хоть салон и просторный но дешманский какой-то и тряпка на передней торпеде просто вымораживает, ну и + ручки как уже кто-то изяснился. У друга такой-же, АКП уже 1 раз менял, и опять что-то говорит деркаться начала, а так тоже восхищается. Только непонятно чем :))
Короче видимо на любителя авто, на вкус и цвет как говориться...
BMW 530i
3
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
поставил 4, написано с любовью ))
BMW 530i
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
popovna- спасибо вам, столько лет езжу на АВЕ и не знал, что у меня типтроник, (шепотом)а ведь многие до сих пор не догадываются!
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
Забыл. За отзыв и машину -5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
кайфовая тачка...
ахтунг
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
мне тоже стало стыдно,думал 3 года на автомате ездил..
Avanсier TA 1 2000 г.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
твёрдая 5
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 SDN42: поржал... :)
3
 
Ответить
У меня Одиссей ,они с Авиком братья.Ав- приличная, надежная ,стильная машина .Не пукалка пацаничья. 5
8
 
Ответить
  
Сообщений: 11615
Где бы денег взять на такую автомобилю? Нравиться очень.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
За отзыв твердая 5! ))
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4131
Машина красивая, но расход масла меня бы смутил, за отзыв 5
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
О каком расходе вы говорите? долить грамм 200-400 от замены до замены - это много? я считаю приемлемо...:)
6
2
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
З.Ы. более того, я даже не считаю это расходом-то.... большинство машин подъедает масло (по личному опыту знаю...). В общем - приемлемо (ИМХО)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
с увеличением пробега расход Мобил 5-40 или 5-50 увеличился до 2х литров на 10 тыс. Остальные масла щуп за тыщи за 3. При этом потеков и дыма нет вообще.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Ого-го! так это ж ваще пипец как дофига! Я, кста, тоже мобил лью 3000 5х40
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Вот тема https://forums.drom.ru/honda-od... Там все ясно написано про моторчики эти:)
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
сцылка битая, некорректно открывается... Да и меня этот вопрос не мучает (Тьфу, тьфу, тьфу...), так что заморачиваться, думаю, не стоит...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
:) ну в принципе верно, нет и не надо. Ссылка не битая, это из коммента не открывается, надо скопировать вручную.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Открыл... Тока вот отличие небольшое есть... Тот чувак на газе... Думаю такой расход как раз из-за этого...
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1345
2 САД
бред какой-то. Ты оценивай не машину, а стиль изложения. Ине надо тут холиваров
Via est vita, и наоборот!
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Ну... кто как ездиет... и где... Мош у тебя приус в гараже стоит, я же не знаю, поэтому не буду говорить насколько у тебя подвеска крепкая... А может ты ее купил тысячу км тому назад... Все относительно не считаешь?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
вообще Кастрол рекомендуют
Avanсier TA 1 2000 г.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
А, ну да, держи пятак)))))
Honda CR-V III EXE 2.4
3
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 STARKOV
Пасип! :)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
Эт хорошо когда авторы отзыва обшаются и отвечают на вопросы)))
Honda CR-V III EXE 2.4
4
 
Ответить
VVV_2001
А что, автор, номер реально твой, или для красоты офотошопил?
Насколько известно серия с...сс не Благовещенская, да и присваивалась лет 6 назад...
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1345
Нет, номер не его. И на мой взгляд не в номере дело, я бы оценивал не саму машину и не номер, а только текст :)
ИМХО, конечно
Via est vita, и наоборот!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Еще 5 поставил с дома:)
3
 
Ответить
Ден Фамазито
Блин как бы мне на такого пересесть с мазды фамильной.....
5
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 popovma:
Благодарю! :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4846
Отзыв отличный! Салон комфортный! :)
давайте дружно улыбнём улыбальники :D
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
СПС! ;)
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 Nata_Solo:
Пасип!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
Только сейчас Hertz надпись увидел:) мне нравится звучание динамиков этой фирмы:) Бас насыщенный очень, чему удивлен. Правда овалы в полке стоят и объем багажника роль имеет. А вот у бати в Одиссее стоят мистери. Гадость:(
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
модель динамиков не помню, но они выше стоковых на 1 см за счет большего магнита. Поэтому пришлось мне подиумы под них переделывать. Сделал подиумы из ДВП, динамики встали немного с выносом в салон(но обшивка встала нормально). Звучок теперь офигенский. Думаю сабыч присобачить, денги копить надо :)
2
1
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
нашел:
Перед - Hertz DSK 165.1
Зад - Hertz ECX 165
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
У меня перед JBL GT5-650C, а зад - Hertz DCX 690. Под перед тоже подиумы толстые делал. Саба даже не хочу:) Зад давит и так:)
3
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Hertz DCX 690 - отличная акустика
3
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
блин, опять кто-то кол всандалил... :)
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Очень симпатичная,хозяйская машина для семьи,фактически сочетающая сразу несколько авто в одном.
5
Миру-мир...
6
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Хонда!!! +5
Улыбайтесь, это раздражает
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв хороший.Читабельно.Но автор явно преукрасил машину.В процесе чтения не покидала мысль,что машина выставлена на продажу."Внешний вид: 10 из 10 Без комментариев"-одназначно спорно! Хоть убейте,давным давно знаю все прелести модели,и приемлимую цену за такой класс авто.Но ни как не впечатляет дизайн и все тут. Экстерьер однозначно "на любителя" . Абсолютно уверен что не всем понравиться. И Более 7 из 10 поставить - есть преувеличение.Дизайн салона тоже своеобразен. Да отделка вполне достойная.Но как то не впечатляет именно дизайн панели и салона в принцыпе. Высокий клиренс кроме как в характеристиках тоже разглядеть ни как не могу сколько не смотрел на различных экземплярах данной модели на дорогах города. В остальном машина безусловно интересная и явно стоящая своих денег.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
2 max 27: Зачем по себе других судишь? Если мыслить по твоему, то все отзывы со словами типа "всехпарву", "супермега" и т.д. тоже написаны для быстрой продажи автомобилей... Во-вторых, в общей оценке автомобиля я написал ИМХО, что обозначает в переводе с английского "По моему скромному мнению". И вообще, в Благе только одна машина такой комплектации и цвета, так что мне есть чем гордиться... ;)
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Хороший отзыв, покупай приус и окунешся в мир высоких техноглогий!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7528
собрату по машине только 5!
ИМХО у всех разное - поэтому тем кому не нравиться, не читайте и не ездите на нем.
Гыыыыы на мазде сеточка на спинке улыбнула, зато ручек нет - крутотень! :)))))))))))))))
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

J35Z2
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8908
2 Satana-Yamaha: Нафиг твой приус. чем больше технологий, тем быстрее им придет писец в наш 30 градусный мороз:) ЛУчше всего то, что проще устроено:)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
За Аву только пять! У меня ТА-1, эксплуатирую жёстко, в течении полутора лет, покупал было 52т.км сейчас 125т.км. Растроился сразу после покупки, попал на ремонт коробки. Но отремонтировал сразу и не дорого, сужу из форумов, и после этого коробка работает как часики,и вообще по машине претензий нет. Расход масла от замены до замены 1 литр, как при покупке так и по настоящее время, менял уже 6 или 7
раз, пробывал марки; Visco, Mobil, Esso, остановился на Castrole полусинтетике, разницы ни какой, меняю всегда с промывкой.
Лично для меня приятная машинка, просторная, комфортная и не хилая.
Авансир ТА1 2001
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
За Аву только пять! Приятная машина.
Авансир ТА1 2001
 
 
Ответить
Юрий.450
Красноярск
Ававоду - 5! У меня точь такой. Продам.
 
 
Ответить
5!
Мужики меня интересует как у 3х литрового, чтобы был клиренс как 2,3 естественно 4wd 18,5. Может пружины заменить. Кто, что знает или делал, поделитесь опытом.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Ишмаил, где-то читал, что мужики попытались стойки вкорячить от ТА-2. не знаю получилось ли... Поиском в ветке поищи...
 
 
Ответить
kbt
     
Красноярск
Сообщений: 127
За Аву, только ПЯТь!!! А за такой отзыв ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!!
Тем кому не нравятся ручки, панели, клиренсы и багажники скажу, что очень мало найдётся машин, к которым их хозяева относились с таким обожанием, как к Авансиру!!!
Avancier TA4, Orthia L4, CRV RD1
4
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1156
snOOze, ты меня наверное помнишь и я твоего АВУ сразу узнал (потому что благовещенск), мы с тобой даже остановились и малось поговорили (у меня АВИК серебристый не ВД)... Я ж тебе еще тогда сказал что тачка отличная... Я б даже поставил 10 баллов... радуемся все такой тачке, потому что их ужО нет...
Я просто человек. Я помочь каждому готов. Но я хочу взаимоответа.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
27.10.2009
Юрий.450
195.218.160.---
Юрий______если продаёшь будь добр напиши!!!в личные сообщения!!!
авто правда на 5+
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
dnk393
Денис, конечно помню! Как поживаешь? Чего в благовещенском подфоруме не появляешься?
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1156
а где он находится?
Я просто человек. Я помочь каждому готов. Но я хочу взаимоответа.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Ден: https://forums.drom.ru/blagoves... Милости просим! :-)
 
 
Ответить
gfhff
Даа, отзыв очееень +5! сам на домани гоняю, раз как-то на рынке посидел в этом шарме, теперь мечтаю. Реально клиренс 185 мм у ТА2???
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Хорошая машина. +5
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
gfhff:
Да, 185 мм клиренс... ТА-2 высокий. На бордюр не западло заехать, да еще на таких катках=:)
 
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Ребятки!!!был у меня Авик-состояние-идеал.масла не ел ни грамма.Комплектация NV.Приподнял её проставочками на 2 см.,поставил колеса 17/215/60.в управляемости-ничего не потерял.про бордюры и дорожные косяки вообще забыл.Полноприводник-вообще красавчик,если его слегка доработать.Говорю со знанием дела,т.к.сейчас эксплуатирую хорька 3л.4 WD.заявляю во всеуслышание-АВИК лучше!!!!не верите? сами попробуйте.Авик,в мире паркетников-такой же гадкий утенок,как и Изузу Биг Хорн в мире джипов.Это машины без лишних понтов.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
:)
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
to sanymaks:
ну владельцы Харьков не разделили бы твоих слов ;)
Спасибо, тебя понимают, пожалуй, только владельцы авиков! )))
1
 
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
sn00ze:
to sanymaks: ну владельцы Харьков не разделили бы твоих слов ;) Спасибо, тебя понимают, пожалуй, только владельцы авиков! )))
Просто сравнивать не с чем
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
За отзыв пять, за авто - 10 и не меньше!!! Ты владелец одной из самой харизматичной машины японского автопрома данного возраста!!!
BMW E53, E39
 
 
Ответить
   
Barneo
Сообщений: 24
все отлично написано, только IMHO расшифровывается как In My HUMBLE Opinion))
_______________________
Двигай вперед, пока не двинули в ЗАД!
 
 
Ответить
подскажи как изготовить верхние шаровые? и как радиатор починил тоже.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Снуз (Афтар)
kostroma:
все отлично написано, только IMHO расшифровывается как In My HUMBLE Opinion))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E )))
 
 
Ответить
Снуз (Афтар)
vidar:
подскажи как изготовить верхние шаровые? и как радиатор починил тоже.
По радиатору все просто - ребята из алюминия согнули и спаяли... изделия под крышки у них стандартные, выточены по всем законам жанра :) Даж клапан для перепуска имеется и отвод в расширитель. Короч, все как по технологии... И вышло не дороже нового радиатора, тока гораздо дольше жить будет...
Кста, закрасили черной краской, даж в глаза не бросается, что самодел...
 
 
Ответить
Снуз (Афтар)
vidar:
подскажи как изготовить верхние шаровые? и как радиатор починил тоже.
Про шаровые знаю меньше... Но там принцип - твой кулак достают, растачивают под более крупный и втуливают новый...
 
 
Ответить
Вообще-то Н23 - 190 кобыл, а не 150
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 515
прямо ода автомобилю :)
сам катаюсь на нем меньше месяца и пока только одно восхищение !!!
только жалко у меня НЕ вэдовый
ICQ 573487755
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России


Добавить отзыв