Наконец-то я сел писать с вой отзыв о Avancier. Начитавшись здесь всякого и владея оным с 2008 годом , я составил своё мнение, и сейчас с вами им поделюсь.
Владею Авансиком уже два с половиной года и проехал на нём 25000. Для кого-то это немного… да действительно, но от случая к случаю бывает то 3000 в месяц, то 3000 за пол года. Но мне этого хватило чтобы узнать аппарат со всех сторон. Здесь много пишут + и - о его подвеске…. я считаю что конструкция её очень удачна.
За 2,5 года: два раза сменил втулки стабилизатора (пирвый раз купил некачественные), оба ступичных подшипника (проездив на родных японских два года), обе передних стойки, после чего поездка в спец сервис показала что развал-сход близок к заводской сборке (что приятно удивило). Сразу оговорю, что поездки мои были не только по асфальту со скоростью до 150 км/ч но и по раздолбаной гравийке со скоростью до 100 км/ч (не могу долго тянуться за кем-то или дышать пылью).
Двигатель: шумит пока не прогрет (для него нормально) и на резком понижении передачи при обгонах и затяжных подъёмах. Меняю только масло (лью BPvisco5000), в 2100 поменял масло в коробе (частично) хотя шумов как не было, так и нет (заливайте только оригинал!). Кстати с выше 4000 по тахометру движок начинает поедать масло с подозрительной скоростью, но это для него в приделах вещей и ничего вы с этим поделать не сможете, если не начнёте ездить со скоростью комфорта. Но об этом позже.
Расход: на эту тему разговоров много…. кто-то пишет что до 12-15, иные до 17л/100 по моему всё зависит от давления, давления на гашетку друзья мои. Пропорция очень проста . Мой совет: если любишь погонять то свыше 4,5тыс на тахометре и расход до 15 л/100 , если же стрелку тахометра держать до 3,5 тыс то расход не будет превышать 11 л/100 по городу и 9 л/100 по трассе. Это из моих личных наблюдений и экспериментов, при том, что плестись за кем-то я не люблю. На фото видно и можно подсчитать расход(при таких показателях я проехал 50км и практически всё по городу)
Комфорт: вот здесь завязано всё что есть в этой машине, всё подчинено этой идеи. Вот почему масло движок ест после 4000 по тахометру, вот почему расход топлива 15 л/100 ……….. Комфортная езда- это до 3,5 тыс по тахометру и до 120км/ч по спидометру. Машина создана для комфортного время провождения в пробке ….. для этого и улучшенная звукоизоляция и мягкая подвеска (заметно что не Accord) и акустика на уровне и эргономика удобная (управление магнитолой, кондюшником , кармашки, боксы, обивка кресел, изменяющийся угол наклона задних кресел, причём по отдельности и т.д.). Вот для чего нужна эта машина, комфорт на дороге- это главное для чего её создали, бизнес класс!
Вот моё мнение, не судите строго за жаргонизмы, мне машина очень нравится, и альтернативы я пока не вижу. Оставляете комментарии и вопросы, отвечу если знаю.