Добрый день Уважаемые владельцы японских автомобилей! Пишу свой отзыв уже в третий раз. Первый был- Тойота Марк 2, 97 г.в, второй Субару Импреза , 2002 г.в.
Итак, продал я свой Субарь, с мотром 1.6 литра, полным приводом, 2002 года, Сингапурца за 250 000 рублей. Очень хорошо продал, считаю. И приступил к поиску автомобиля. Решил, что мне нужен большой, длинный и мягкий автомобиль и не менее 140 л.с. Так как долго ездил на марк 2, то прибилизительно по его параметрам и искал что-то подобное. Хотел взять снова марк, но захотелось чего-то нового и решил брать Хонду, так как все марки японских авто у меня уже были, кроме Хонды и Сузуки. Честно хотел седан, поэтому начал присматриваться к Хонде Аккорд. Машина вроде бы ничего, но посмотрев в Сочи три экземпляра я пришел в ужас!!! Как люди убивают нормальные машины, а потом их пихают, да еще за неприличные деньги. Я ТАК НЕ МОГУ! Поэтому ничего не купил. И тут, случайно взял в руки газеты и читаю: Хонда Авансир, 2000 год выпуска, 150 л.с. и цена нормальная-250 т.р. с торгом. Думаю, что за машина? Лезу в интернет, разглядываю фотки и приятно удивляюсь, сажусь и еду к продавцу. Смотрю машину в полумраке(вечер) и я в восторге. Решено буду брать, только не этот экземпляр, так как резину менять, ксенон в обоих фарах сгорел, фары мутные, в них вода, гидрач течет, коренной тоже течет, радиатор течет, посчитав расходы, а также замены всех расходников понял, что сядет она мне не меньше 330 000 рублей. И не взял!!! Зато нашел другую и естесственно в Краснодаре, там хоть рынок на рынок похож.
Итак купил у перекупщика: Хонда Авансир, 1999 года, цвет серый,2.3 литра, передний привод, на кузове ни царапины, в пять раз лучше первого экземпляра. Цена 260 т.руб.
Пригнал домой и началась замена всяких расходников. Об этом по порядку:
1. Стучали передние стойки стабилизатора, поменял за 400 рублей обе, сами стойки дал перекуп в довесок, причем оригинал.
2. Замена переднего ступичного подшибника за 1000 рублей (тоже перекуп дал с собой в нагрузку).
3. Про текущую переднюю стойку ничего не сказал, а сам я от того, что при покупке машины у меня перехватило дух, не заметил. Итог замена передник стоек на Каяба вместе с работой 7 400 рублей и все, ходовая в идеале.
4. Так как перекуп про машину вообще ничего не знал, даже, что чейнджер в багажнике стоит, решено поменять вообще все расходные материалы. Итак:
Масло в двигле- Хонда SM, 5W30, фильтр и промывка 3000 рублей,
Ремень ГРМ оригинал- 2200 рублей, ремень балансировочных валов-900 рублей, два ролика- 1600 рублей + работа 3500 руб. - итого 7 200 рублей. Ремень меняю при покупке машины всегда, тем более на моей машину за чем-то смотали пробег до неприличных 105 000 км. Хотя в багажнике нашел сервисную книжку и в 2009 года последнее ТО машина проходила на 158 000 км в Японии. Перекуп сказал, что не сматывал, но я ему естесственно не поверил, но меня это сильно не смущает, так как машину взял, считаю, в хорошем состоянии.
Замена свечей, задних тормозных колодок, антифриза, ремней кондиционера и генератора село примерно в 3500 рублей.
Начитался отзывов и понял, что менять в АКПП масло нужно частично, заменил четыре литра ATF Z1- 550 руб. литр + 500 замена=2700 рублей, через 1000 км та же процедура и снова 2700 рублей. Сразу скажу, что замена масла очень сильно помогла мне, коробка заметно перестала дергаться при перключении с 1 на вторую, но маленькие рывки остались, уже привык, делать ничего не буду.
На машине стояло 17 литье с зимней резиной, очень шумная резина и очень дорогая (колесо 8500 руб). Решил заменить резину, сняли колеса, а диски все в хлам, варенные переваренные, кактанные-перекатанные и решено было поставить новые 16 диски с новой резиной "Мишлен". Эффект хороший, тише и мягче едет. Вообщем остался доволен, зинюю резину на дисках оставил для поездок на красную поляну.
Вот и все расходы!!!
Вообщем машиной очень доволен. Мотор хорошо тянет, но немного шумноват, да и шумоизоляция на Марке была немного лучше, но по сравнению с Тойота Ист жены небо и земля. Очень нравится большой и вместительный салон, салон это вообще чудо, ни в одной машине не видел ничего подобного. Дерево- кожа- велюр, получилось очень даже приятно и красиво. Рычаг АКПП на центральной консоли очень понравился, не люблю когда рычаг АКПП на руле, все, что нужно в этой машине ечсть, только вот штатного ксенона в моей кмплектации нет, зато есть чейнджер на шесть дисков, абсолютно бесполезная навигация, адаптированное радио и врезанные в заднюю полку блины "Пионер", которые качают очень даже хорошо. Их подключил старый владелец напрямую к задним колонкам в дверях и получилось 6 колонок и 2 пищалки. Звук был не очень, так подключать было нельзя, и я отсоединил колонки в дверях и оставил только в полке и передние. звук намного улучшился, мне хватает, звучание примерно как на Марке. Отличный монитор ифной на нем работы климата, музыки, температуры за ботом мгновенного и среднего расхода, а так же очень удобные кнопки на руле. Сажусь в машину жены и сразу ищу эти кнопки на руле, но на Исте их нет, очень удобная вещь. Пока еще не заморачивался с ДВД и TV, но скоро начну этим заниматься. Сейчас собираю инфу на форумах и однозначно все поставлю. Недавно потек радиатор, я так понял это их болезнь, потому что на первой машине, которую я смотрел радиатор тоже тек. Течет из-под верхней планки. Оригинал 32 000 рублей, но благодаря форуму нашел аналог в экзисте NISSENS(63345) от Хонда Аккорд за 3748 рублей и заказал его вместе с крышкой. Жду теперь когда прийдет.
Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение.
1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки. В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине.
2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки.
3. Вообще внешне машина хорошо смотрится , только передок, а-ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье.А два глушителя сзади-это просто супер.
Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что-то еще?
4. И самое главное запчасти на неё дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы.
Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС!!! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она. Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений!!! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее. Забыл про расход: гнал её из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ -УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом.
Так как на машинах долго ездить не могу, через год её однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!!!
P.S. извините, что нет фото, скоро выложу, хотя ничего особенного в моей машине нет.