Собственно вот и пришла зима (точнее давно уже пришла) но отпишусь только сейчас.
Первый месяц зимы был довольно суров, частенько было до -35 -40. Будем считать это первым зимним экзаменом авто в моих руках.
И так:
Масло в двигатель лью стабильно МОбил 5в-40, фильтра меняются вовремя.
Бензин лью только 92 (сургут).
Куплен новый аккум на 75Ам/ч.
Расход варьируется от 14 ( без пробок и без прогрева когда на улице -10-20), до 16.5 (на улице -25-35, прогрев 2 раза за ночь по 20 минут + прогрев перед самой посадкой в авто еще минут 10). В день наматывают 120км, езжу только по городу.
Вообще авто меня только порадовало, вчера, оставил машину на стоянке в 1 ночи (температура -25), начал греть с брелка на след день в 12 часов дня (температура -35), завелась со второй попытки.
Один раз авто хотел замерзнуть, было так же -35, попытался с брелка завести...хрен....еще раз, опять хрен. Думаю ну ладно дойду на стоянку заведу с ключа. Завожу, крутит стартер схватывает и сразу глохнет, завожу еще раз, опять так же, вообщем с четвертой попытки и легким нажатием газа машина завелась но вся троила, подождав с минуту, отпускаю газ, обороты падают до минимума и машина еле дышит, но не глохнет. Подождал 5 минут обороты лежат. Думаю ну ладно заглушу, пробую заводить, схватывает сразу, обороты нормальные прогревочные стабильные :).
Это был единственный раз когда машина не хотела ехать на работу :)).
Еще на холодную утром если за -25 температура то воет гидрач, с прогревом вой уходит. Так же начали сопливить стыки около бачка для гидрача, притянул допольнительными хомутами.
Так же было куплено одеяло (Автотепло) обошлось в 1450р, но с ним проблема. Не знаю как на 2.3 двигателях, но на 3шках, ролик гидрача одеяло задевает и потихоньку рвет, впринципе проблему решить не сложно, но лень не дает и морозы, не охото ковыряться :).
Так что авто только радует, даже не ожидал что ава стойко выдержит морозы :).