И так, прошла зима, наступила весна, появились проблемы:
1. Из под вальцовки шланга высокого давления ГУРа начало давить масло.
2. Кончились колодки перед и зад
3. Бьют тормозные диски.
4. Загудел ступичный подшипник передний.
5. Застучала верхняя шаровая.
6. Застучала задняя линка.
7. Приближается смерть салиент блоков на задних рычагах.
8. Смерть 4х стоек.
И так, эти проблемы были решены за 3 дня.
Цена вопроса:
1. Вальцовка шланга ГУРа 1000р (после замены стал выть гур, надо искать родной шланг на разборе, новый стоит 15000р)
2. Колодки:
Перед Акибоно 1500р
Зад Ниссин(125) 1500р
Работа 600р
3. Проточка дисков 600р*4=2400р....
Всем привет, вот и подошло ТО после 100т.км.
За этот пробег, авто доставил некоторые хлопоты, в частности:
1. Умер передний правый привод, во внутренней гранате, откололся кусочек стакана, размером 3мм. Из за этого во время разгона началась жуткая вибрация. Привод взял на разборе за 3000р.
2. Умерла резиновая втулка на тяге которая крепит передний рычаг к раме автомобиля, следом за собой унесло и тягу саму. В итоге, втулка в районе 300р (Фебест) + тяга от одика Ра6 1000р.
3. Помер монитор, точнее не помер, но в прединфарктном состоянии, мигает, с ближним светом подсветки почти нет, без света и габаритов более менее, к тому же быстро мерцает, долго смотреть невозможно....
И так, зима, холодно.
В декабре заметил на снегу капли масло, после усердного поиска выяснилось что давит из под резинки на масло насосе. Разобрали, резинка стоит 150р, работа 5000....Сделали.
Март, решил сделать разворот на льду. Включил R газу, тормоз, разворот. Проездив пол дня, при подъеме на мост, решил поддать газу, поддал, что то зажужжало снизу. Заехал в рем где делал акпп. Вердикт: В диференциале акпп, срезало 2 зуба у саттелита, эти зубья пролетев дальше, скололи зубья на обратном валу, и шестерни.
Итог, 15200 заказ валов, месяц машина ждет в реме.... Как закончится ремонт отпишусь про полную стоимость.
Не дрифтуйте на тачках, может плохо кончится. Пока двигаюсь на газеле :).