Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Москва
15532
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу пока около 12 :) пока гоняю! л/100км
Руль: Правый
Название: V 6 Avancier
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Тонированная аналоговая люминисцентная панель приборов, полностью автоматический климат-контроль, ТV, СD, кассетная дека, NAVI, 2 SRS, "родной" хenon, полный эл.пакет, кожа-велюр
Кузов: "метла", ветровики, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: V-образный, 24 клапана, 3 литра, 215 лошадок, остальное - хз, см. по каталогу
Начну с того, что это первая моя "правильная" машинка. До этого ездил только на Самарах и "европейках" и "европеинизированных" японках", но по советам друзей решил попробовать чистую "японку". Живу я в Москве и решил купить для себя удобную и, самое главное, надежную машинку, которая должна служить и для поездок по городу и для вылазок к морю (летом) и на дачу (круглый год). В общем остановился предварительно на универсале, вот только какой марки еще не знал, хотел заказывать из Японии через знакомых, облазил с другом весь Инет и, в конце концов, примерно определился - выбрал Тойоту Калдину. Настало время заказывать машинку, и я решил все-таки пощупать машинки в живую, перед покупкой. Поехали с друганами в выходные на рынок и начали смотреть все по порядку, рассматривали все "япошки", в том числе и Авансьер глянули - посмотрели с переди - особого впечатления сразу (на фоне большого количества других машинок) не произвела, обошли с фланга - ого! шильдик V6, две выхлопных трубы (хотя для "европейских" Хонд это уже не новость), оригинальная дверца багажника (с тонированным стеклом, заходящим на крышу) - красиво! и, главное, грамотно - в меру светло на задней полке.
Пошли дальше... Посидели в Калдине (она же была целью) - удобно (после "девятки" то!), но размеры разочаровали - при моих габаритах (рост 197, вес 125) машинка оказалась немного поболе моей "девятины" (да простят меня владельцы Калдинок - ни чего против не имею! - надежные и удобные машинки, но не по моим размерам). Посмотрели "Надю" - прикольно, с телеком, высоко сидеть, сзади места много, но ноги впереди не вытянешь... В общем, я немного расстроился - то, что хотел - маловато оказалось, а больше ни чего в голову не приходило...
Решили вернуться и посмотреть еще раз по порядку на другие машинки, подошли к Хонде, а тут уже ребята-консультанты с рынка, попросили их открыть - без проблем! И тут началось...
Я начал "офигевать" (по другому просто не скажешь) с первых же минут (или секунд!) знакомства: как она ЗАВЕЛАСЬ! Мощь! А, с другой стороны - тишина на холостых... (тише, чем практически новый Галант у Бати! Кстати, он у меня Хонду чуть не забрал - если б не правый руль... - ездил бы я сейчас на Галанте, на котором я мозоль на коленке натер за 1000 км езды об "бороду").
А потом я "офигел" еще раз - когда сел слева - от колен до торпеды было сантиметров 30-40, причем сзади нормально! сидел такой же по росту (ну, на 1 см выше.. :) ) мой друган). Интересно, для каких японцев делали эту машину?! Сиденья оказались в меру упругими - велюр с кожей, причем обивка расположена так, что кожа находится там, где есть вероятность испачкать сиденье, а велюр там, где "на чем сидишь", чтоб не холодно было зимой! Правда единственное, что я не нашел в машинке - это подогрев сидений и корректор фар. Сзади на сиденьях поручни - опять же удобно пассажирам (села моя Маман - лучший тест для машинки - сказала, что лучше и удобнее машинки не видела ваще! (она до этого забраковала и Галант и Каризму, правда ей нравилась почему-то первая наша "иномарка" - Нексия...). Заднее кресло регулируется по наклону, причем подлокотник регулируетя вместе с одной половиной сиденья (видимо той, где, по идее, должен сидеть "японский "Шеф" - ребята-друганы сказали, что очень удобно, а я правда еще не пробовал... Ну, всякие там воздуховоды печки еще есть по бокам, на стойках, тоже, наверное, плюс - пассажиром никогда не был, пепельницы внизу в дверях  большие (я все время сравниваю с Лексусом RX-300 - у него их нет!.. а на "девятку" я поставил, с подсветкой!)
Теперь по панели приборов...
Спидометр и тахометр с сигнальными лампами  - по современному - ключ не вставлен - ничего не видно, а так все читаемо, все удобно, и руль тоже удобный - с регулировкой по высоте и с управлением магнитолой и "активным" круиз-контролем (еще правда, не разобрался, чё к чему по круизу).
Магнитола (фирмы "Кларион" - я уже разбирал :)  - хотел поставить конвертер на радио - тот, что за 100 руб - фигня, лучше оставить все как есть) только штатная - другая не влезет корректно - одна сторона закруглена, а другая прямоугольная - единственный недостаток, хотя щас могут все сделать наверна...
Она управляет "сидюком" на 6 СД  - "Пионером", который я нашел уже после покупки машинки, в багажнике под крышечкой (до меня кто-то вытащил кассету для СД - пришлось покупать на Митинском за 2300 руб - лоханулся я наверна и меня развели (хотя предлагали до этого за 100 "гринов") - к ней подходит от европейских моделей "сидюков" от "Пионера" рубликов за 500-600, но лучше проверить канечна, мне-то уже поздняк!
Так же магнитола управляет "телеком" - каналы там настраивает и все такое, но не показывает про нашему - тока звук идет - нужен транскордер, который типа конвертирует из NTSC в PAL, стоит он в Москве около 400 "гринов", но навороченный ваще, с возможностью подключения камеры заднего хода и для обгона, которая устаналивается слева внизу лобового стекла - типа круто и удобно очень. (кто найдет дешевле - пишите, типа, буду рад, т.к. еще не поставил). Звук, в принципе, достойный, не "забивает", все играет как надо и достойно, написано "Премьер Саунд" на дверях - четыре динамика и "пищалки" у лобового стекла). Правда мне сложно оценивать - у меня на "девятине" их восемь и с "усилком". Есть еще "навигация" типа - но у нас пока не работает - так сказали на Митинском рынке, в навигацию можно вставить "сидюк" или карту пямяти (есть разъем), но толку нет пока.... Не могу поставить часы на дисплее - они, по-моему, ставятся по спутнику - минуты идут точно, а часы по часовому поясу Японии...
Кто разберется (или уже разобрался) в этой японской "фигне" - пишите - буду очень признателен.
Теперь по багажному отсеку - места много, "до фига" всяких кармашков и отделений (и не только в багажнике) - в общем грамотно все, сиденья опускаются все по отдельности и становится пол ровным, мож только стойки мешают по бокам, но от этого никуда не денешься, наврна, кроме "Пыжика" 407 нового!..
По движку, ессно, замечаний пока нет ваще, могу тока рассказать про расходники, примерные цены на которые я уже узнавал по Москве на начало 2004 года: фильтр маслянный  - 190 руб., колодки передние 1500 руб., задние 900-1200 руб, топливного фильтра нет, но можно поставить на хомутах - 260 руб. Замена масла с фильтром в двигателе на фирменном сервисе стоит 80 "зелёных", включая и масло и фильтр. Воздушный фильтр тока пока на заказ... Ремни - не узнавал...
Хотел забронировать фары - оказалось совсем не надо - и головные фары и противотуманки пластиковые, могут потемнеть со временем, они более податливые, чем стекляные, поэтому крепче,  демпфируя удары от камней
Вот, в принципе, и всё, что я могу сказать о этой машинке на данный момент, в Москве они есть (одна полноприводная трехлитровая точно!), так что будем первооткрывателями в регионе (кстати, мой друган заказывает такую же).
У кого будет желание - пишите на E-mail: belanmail@mail.ru
P.S. Это первый обзор в моей жизни, так что прошу относится спойнее :), и прошу простить за большое количество скобок, тире и запятых - так уж получилось, старался писать как можно корректнее...



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЕСТЬ!!!
Я его сам менял!
Он в баке вместе с бензонасосом стоит!
Доступ к баку через бегажник.
 
 
Ответить
Оренбург
А всвязи с чем ты его решил поменять (топливный фильтр) ?
1
 
Ответить
Директор мой предлагает купить такую машину у него,только она 2002 года,даже не знаю.дорогая она уж сильно в обслуживании!
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
афтар молодец, хорошо поработал над отзывом!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России