Всем привет! На машине не ездил пару дней. Сегодня пришел домой с работы , глянул на машину и очередной раз проникся к ней любовью , что и сподвинуло накатать отзыв. Я конечно не писатель, прошу меня строго не судить. Авиком владею почти год. Брал по обьявлению на дроме. Предыстория. Лично я выбираю машины из практических соображений. Не понта ради, просто я практичный человек.Нужна была большая , широкая, надежная машина, полноприводная, с мощным мотором, и с умеренным аппетитом. Бюджет был 340. Ну я и выбрал авика, так
как до него у меня было два одика первого поколения.( отсюда и логин).Минивен мне больше не требовался( жене отдал калду).Нужна была машина приличная, на которой не стыдно везде появиться и практичная.Так вот я и выбрал Авансира. Лет 7 назад это была крутая тачка. Друзья помню катали-без ума был.
Авика нашел по обьявлению на дроме, взял в Ангарске.Продавал машину сын с мамой. Люди порядочные. Владели они моим авиком 5 лет. Взяли безпробежного во Владивостоке.На момент покупки пробег был 207000км. меня это не смущало, т.к я знал, что пробег то реальный, а не смотанный.За все косяки сын мне все рассказал, скинул, конечно, не без этого, но больше всего меня проразило как хозяева прощались с машиной, когда я расплатился и поехал домой. Во первых мне отдали два комплекта шестнадцатой резины в приличном состоянии , типа в довесок. Хорошо, хоть резину можно не покупать. Машина была отполирована и блестела что ппц!Из чейнджера даже не вытащили все 13 дисков. Респект, видно , что люди не мелочные.Когда уезжал , мама с сыном подошли к машине, положили руки на авика и простились с ним. Реально , у мамы слезы на глазах были. Сие действие за душу тронуло. Видно было, что прощались с ДРУГОМ!
Ехал из Ангарска до Иркутска под вечер уже за женой на калдине. Первые впечаления- широко. мягко, плывет просто после калдины. Но отстает, ведь у калдины 190 ксений, а у меня всего 150. Но на скорости 160 все становится по ровням. А как ава держит дорогу-просто сказка! КОРАБЛЬ! Просто плывет! На радостях транзиты бросил на пол. Пару раз менты тормозили, но приняв мои обьяснения и видя мою довольную рожу отпускали пожелав счастливого пути.
На авике поменял пыльники задних приводов, заипалсо просто подбирать похожие, так как родных не нашел. До сих пор ходят. Сопливил гидрач. В хонда ценре починили( 3 какие то беспонтовые прокладочи+ традиционно передняя подушка двигателя) Больше я туда ни ногой-ибо разводилово на бабло полное. Поставил нормальную сигу диалоговую и перетряс переднюю подвеску окромя стоек.
Никогда не заправлял полный бак. Летом собрался на отдых на Братское море и бахнул бенза в бак до полного. Смотрю, а бенз прямо из под машины на асфальт течет. У меня паника. Прибежал директор заправки, оттолкали машину в сторону, подождали пока бензин стечет. У меня измена, жара , лето, труба выхлопная горячая, как бы чего не пыхнуло. Благо корефан в сервисе рядом работал.По тихонечку я к нему.В итоге оказалось, что чьи то шаловливые рученки уже лазили к бензонасосу и топливному фильтру, что под обшивой в багажнике и неправильно поставили резиновые прокладки под затяжные пластиковые кольца фиксациии. Починили. Машина сразу стала лучше тянуть-видимо воздух сосала из за негерметичности.
А теперь об экстерьере. Им машина не обделена.чего стоит только корма. Ей можно бесконечно любоваться. Эта линия заденего стекла, переходящая в крышу, эти лаконичные задние фонари-ничего лишнего, а эти две насадки на выхлопные трубы- впечатление сразу-САМЕЦ! А не какая нибудь телка камри( ничего против камри не имею, ибо сам отьездил на ней 6 лет-надежный аппарат!) А ручка открывания багажника-хром! Дополняет все. Ну с мордочкой , конечно , немного погрустнее. Вперед выступает губа, многие говорят что не красиво.Зато есть сбоку подсветка. Включается при включении поворотников. Ксенон в фарах головного ближнего света -стандарт. Дальний и туманки- галоген.Кстати кто может обьяснить как пользовться рейлингами на крыше. Уж больно они короткие.
По салону.Огромный салон, просторный.Особенно сзади. Радует передний трансформируемый подлокотник и складывающийся столик.Но обшивочка вместе с дермантиновыми вставочками оставляет желать лучшего.Тряпочка беспонтовая серенькая.Это же бизнес класс! То же самое можно сказать за отсутствие обогрева зеркал.Жаль люка нет, но в угоду установлены в потолке четкие бардачки.В остальном все супер! Кстати про подсветку торпеды.Сейчас заставили включать фары днем и чтобы панель тускло не светилась приходится удерживать секунду кнопку яркости табло.
Про двигатель и коробку. Двигатель F-23А хороший со втеком, но хавает масло по трассе, наверное у всех так. А так все удобно. Свечи вообще на раз два три поменять, воздухан и.т.п.Все на ладоне. Отдельная тема -коробас.Обсуждать можно долго, но у меня стал немного пинаться. После моего зимнего дрифта.Но я не жалею. Мне машина нужна , чтобы получать удовольствие от владения ей. Я, конечно берегу ее , лишниий раз не насилую.Но если душа просит... Благо Ава мне многое прощает. В коробасе за 20000 проеханные мною я три раза менял масло в коробке типа слил-долил.Но если пинаться не перестанет, то у меня есть два варианта, сами знаете какие.
Вообще Авик классная тачка, я думаю она еще долго будет оставаться актуальной. Вот мне друг из МСК звонит и говорит: Когда ты свою косорукую помойку уже скинешь и приедешь за нормальной машиной? А я считаю Авика как раз той "нормальной машиной", чего я возьму на эти деньги, какую нибудь максиму ушатанную? Вобщем а люблю моего аву,много раз хотел его продать, но всегда тормозился с этим.Не знаю чем он меня подкупает, но есть чего то внем чего нет в других машинах.Наверное в будующем мы все пересядем на левый руль. Кто на фф, кто на камри , кто на крузак, кто на немцев. Машины достойные, конечно.Но Авансир буду помнить всегда, ибо он доставил и доставляет мне неизгладимые впечатления от вождения и владения им. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!