Avancier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Как по мне - лучший универсал своих годов - в полной комплектации, конечно. Едет, комфортный, достаточно красивый для своего времени. Ну и конечно, достаточно экономичный, за счет системы ВТЭК.
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 L
Салон большой вместительный комфортный.
Подвеска крепкая, комфортная надёжная
Солидный вид, бизнес класс
Дешёвые цены на запчасти
Всегда в наличие контрактные агрегаты
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль одни сплошные плюсы, двигатель бы ему только немного посовременнее.
Очень удобный в плане ремонта автомобиль.
Единственный минус, что долго их не делали новых, а совсем свежие для Россиии теперь недоступны.
За 12лет эксплуатации ушло расходников и запчастей (без работ) не более чем на 112тыс руб + 14,5т.р. ремонт рейки в сервисе (все 12 лет вёл сервисную книжку и всё записывал), по работам практически всё делал сам.
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина отличная резкая, несмотря на свой мотор 2.3 довольно экономична. За время эксплуатации не было минусов за исключением всех хондовских моторов подьедать масло(если оно льется не по мануалу)
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Лучший по соотношению цена/качество на б/у рынке. Надежный, очень дешевое обслуживание. Все запчасти подходят от Одиссея и Аккорда. Комфорт вне конкуренции. Глухой, мягкий, при разумном вождении неприлично экономичный для своего класса и массы. За 7 лет владения не было ни одного дня что бы он не нравился.
К минусам можно отнести то что продавцы в магазинах не имеют понятия что у них есть запчасти на него в наличии. В каталогах тоже не везде прописаны аналоги. Если не тратить 1,5 часа на обслуживание коробки один раз в 40.000км. Вам обязательно соврут что она умирает) Продадут новую, а старую почистят и продадут следующему. ТРЕБУЕТ ХОЗИНА, а не наездника! В остальном все отлично.
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость,живучая подвеска по сравнении с другими Honda,транформер салон,хороший двигатель
Главный минус некоторые детали подвески по каталогу от аккордов или от оддисеев идут как одинаковые,но по факту не подходят
Подвску лечить лучше по номеру детали по факту
Avancier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный, очень комфортный и быстрый универсал бизнес класса. Подходит в качестве единственного автомобиля в семье. Полностью автомобиль раскрывается на трассе: обгоны без проблем с любых скоростей, комфортно до 160 даже на наших дорогах. Очень надежный двигатель ( пробег 315 т.к. из них 47 т.к. моих) двигатель родной без кап. ремонта, АКПП родная ( после покупки менял масло и фильтр, думал все ....., но обошлось). На данный момент в этой ценовой категории альтернативы по цене покупки и стоимости содержания ему нет.
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт, огромный салон, надежность, дешевые зап части, хорошая управляемость, едет неплохо, легко ремонтировать самому даже кривыми руками. За 1,5 года не подвел ни разу. Лучшее авто за свою стоимость.
После него трудно трудно найти адекватное авто в схожей ценовой категории.
Avancier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
много автомобиля за небольшие деньги
экстерьер не очень, продать тяжело, неликвидная, слабые коробка и мотор, через одного продаются с контрактными агрегатами, салон большой конечно, но у висты ардео не меньше, может и бизнес класс конечно, но как по мне, так салон кроме размеров ничем боле похвастать не может.
мотор замена, коробка замена, ходовая замена, навесное на двиг многое поменяно, радиатор, привода и еще много всего
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просторная, отсутствие тоннеля. машина классная, не подводила за 10 лет владения ни разу. в сравнии с тойотой машина выше классом как по салону так и по ходовой части. убить родную ходовку не реально.
закрывает обзор передняя правая стойка при повороте на право, приходится выглядывать в окно.
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень большой салон, багажник более менее нормальных размеров. Двигатель в плане резвости, вполне достоин хороших оценок. Подвеска впечатляет своей живучестью.
Слабая АКПП, не самый надежный двигатель (правда и стоит не дорого) частые проблемы с гуром и радиатором (не критичные)
Радиатор лопнул, Гур свистел, Акпп пиналось, двигатель масло пожирал
Avancier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий клиренс, полный привод, тяговитый мотор, большой просторный салон.
Малый Ресурс АКПП
Замена АКПП на контракт, передние стойки (лучше ставить оригинал), пробег 200+ заменены передние тормозные диски и суппорта на контракт от одиссея РА-7, течь коренного сальника