Avancier, 1999 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.универсал
2.хорошо держит дорогу
3.шикарный салон
4.хороший внешний вид-не куций
5.тепло.СВЕТЛО И МУХИ НЕ КУСАЮТ.
6.ТАКОЙ БЫ НОВЫЙ!!!
Зимой надо греть-МАШИНА НА УЛИЦЕ. (жига в 35градусов с минусом заводится гораздо лучше) Стаж шофера 50 лет.
выполняйте ТО в срок и все дела. машина пробежит хоть полмиллиона км. Делаем поправки на дороги. шланги тормозные нужно экранировать-в металлическую оплетку-речь идет о сибири по грунтовым дорогам.
Avancier, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Как по мне - лучший универсал своих годов - в полной комплектации, конечно. Едет, комфортный, достаточно красивый для своего времени. Ну и конечно, достаточно экономичный, за счет системы ВТЭК.
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 L
Салон большой вместительный комфортный.
Подвеска крепкая, комфортная надёжная
Солидный вид, бизнес класс
Дешёвые цены на запчасти
Всегда в наличие контрактные агрегаты
Avancier, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль одни сплошные плюсы, двигатель бы ему только немного посовременнее.
Очень удобный в плане ремонта автомобиль.
Единственный минус, что долго их не делали новых, а совсем свежие для Россиии теперь недоступны.
За 12лет эксплуатации ушло расходников и запчастей (без работ) не более чем на 112тыс руб + 14,5т.р. ремонт рейки в сервисе (все 12 лет вёл сервисную книжку и всё записывал), по работам практически всё делал сам.
Avancier, 1999 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 L
Безотказный аппарат. Запчасти недорогие даже в Москве. Отличная управляемость. Салон сзади людям средней комплекции можно сидеть нога на ногу. Удобство обслуживания в подкапотном пространстве.
ДВС F23-A после 120 км/час любит кушать масло. Задние тормозные диски только контрактные.
АКПП переборка на 250000 км. Замена ДВС 300000 км не уследил течь масла. Ходовая ежегодно проверка, замена по необходимости.
Avancier, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон (места сзади больше чем спереди);
Отличная подвеска - неровности на дороге незаметны;
Очень много различных «бардачков»;
Ездить на длинные расстояния одно удовольствие.
Не разворотлива;
Низкий клиренс (это чисто субъективно);
Любит тепло (на морозе постоянно где-нибудь выдавливало жижи).
Замена ГУР;
Замена сальников (это из за стоянки на морозе);