Авто просто шикарен. На первый взгляд цепляет необычным кузовом - не универсал и не хэтч, что-то между вытянутый огромный хэтч. Внутреннее исполнение салона впечатляет:велюр, кожа, TV, Navi, CD-changer, оптитрон, необычная и чертовски удобная приборная панель, в которую еще и вписан селектор КПП, благодаря чему можно свободно перемещаться внутри автомобиля. Габариты салона впечатляют, снаружи ава смотрится небольшим, но когда садишься на заднее сиденье, понимаешь - это больше чем в маркообразных.
Подвеска в городе в меру грубовата, на трассе просто песня, не едет а плывет на любой скорости
Бывает напряжно найти какую-нибудь мелочь типа стеклоподъемника :) машина все-таки редкая, но она того стоит.
Переваривает только оригинальные жидкости, кроме моторного масла.
К плюсам не влезло:
Подвеска проглатывает все неровности лишь покачиваясь.
Двигатель: тяговит, с хорошим запасом мощности , но на 2.3л его отупляет коробка, но как только подхватывает Vtek все встает на свои места.
По весне забрякало спереди, подумал, что попал на хорошие деньги, вспомнив байки о дорогущей хонде. В итоге заменил только рулевые наконечники(700р. пара) и яйца(800. пара) итого 1500р. вложения на весенний ремонт подвески :)))
Для сравнения ниссан по весне приходилось перебирать почти весь вкруг и вложения были порядка 10-12к. Вот вам и дорогая хонда :))