A
AHKOP7 лет назадОмск/Барнаул/Н-ск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 Nouvelle Vague
Владею машиной почти 9 лет, делаю всё сам, знаю о ней ВСЁ
Идеален по транспортному налогу - 150 л.с.
Расход 92-го летом по городу Н-ску ~ 11л/100км, постоянно в пробках ~ 12л/100км
Измерено заправками под горловину
У кого больше - меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности - диагностический разъем от вас никто не прячет
Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике - чаще бывает наоборот
Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям
Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край - любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает
Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю - бамперами к бордюрам паркуюсь "по звуку" - мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов
Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 - 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках
Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером
Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота
Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС
Не помешал бы ДВС J25A объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с.
3-литровый мощностью >200 л.с. негуманный по налогу, не стал брать 3л, т.к. 99,9% пробега - город, 200 л.с. - еще подумал бы
Бортового компьютера, как такового - нет, мгновенный и средний расход с момента пуска двигателя и наружная температура
Стаканы задних стоек сужают проем багажника
Спинки передних сидений не складываются вперед горизонтально
Сиденья заднего ряда не откидываются и не поднимаются, под них ничего не положить
Нет розетки для задних пассажиров
Сложная замена головного устройства с сохранением управления на руле
Рамка головного устройства нестандартной формы
Тканевая обивка панели сложнее чистится
Косячный поставщик компонентов системы SRS - плохие контакты в цепях у многих дают ошибки SRS, меня тоже не обошло стороной
Многие жалуются на жор масла двигателем, меня не коснулось
Штатно салонного фильтра не стоит, замена трудоемкая, со снятием бардачка
Масляный фильтр с обратной стороны двигателя, менять неудобно
АКПП без поддона и без доступного фильтра ATF
Радиатор АКПП недостаточно эффективный
Радиатор ГУР отсутствует
Переднеприводные без рейлингов на крыше
Шайба рулевого шарнира протирает "гармошку" пыльника к 100 тыс. км
Ресурс лямбда-зонда менее 100 тыс. км
Ресурс плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов около 100 тыс. км
Ресурс плавающих сайлентблоков передних верхних рычагов около 150 тыс. км
Ресурс верхних шаровых (перед/зад) около 150 тыс. км
Ресурс нижних шаровых (перед) около 200 тыс. км
Ресурс передних ступичных подшипников от 150 до 200 тыс. км
Клапан ЕГР я глушу и проблем с ним не знаю, но - появляется детонация
При гаражном хранении ГУР и его патрубки служат бесконечно долго
Трещины на задних сайлентблоках появляются после 200 тыс. км без их разрывов
Внутренние опоры задних сайлентов прикипают к болтам с эксцентриками в 50% случаев при длительной эксплуатации
Передние резинки на тягах кастера/саблях менять после 150 тыс. км
Клапан ХХ и БДЗ мыть раз в 100-150 тыс. км со снятием всей сборки с впускного коллектора, так проще
Менять фильтр тонкой очистки топлива в баке раз в 200 тыс., чаще - маразм
Одна лампа ксенона поменяна после 150 тыс. км на контракт за 500 руб.
Ресурс резиновых втулок СПУ 50 тыс. км
Ресурс родных стоек подвески при гаражном хранении зимой - более 200 тыс. км