Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Авансер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Авансер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Avancier
ВсеПлюсыМинусыПоломки
515 отзывов
Р
Регион2212 лет назад
2002 год, 2.3 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: NV
Вместительный авто. Не скотовозка с объемным багажником, а простор для водителя и пассажиров. Сиденья - не кушетки, а ДИВАНЫ. При необходимости перевозки объемного/габаритного - объем багажника увеличивается за счет салона. Подвеска хороша и на трассе и по грунтовке. Лифтован вкруг до 18 см (клиренс ТА2). Салон хорош, оптитрон радует (задолбали колдодцы или белые блюдца-циферблаты). Тканевая обивка проблем не доставляет, чищу три-четыре раза в год с антистатиком и не натираю мохеровым шарфом, все чисто, ничего не липнет. Внешне хорош со всех ракурсов. Нравится корма типа хэтчбек.
Меня не коснулись, но многие плачут от: - жор масла движком F23A при небрежных - выборе и замене масла (меняю через 5т.км, непаленое среднее по цене масло); - движок F23A далеко не шедевр в плане экономичности и мощностных характеристик; - малый ресурс АКПП (меняю жижу раз в 20т.км, полностью); - проблемная рулевая рейка (не прозевать дыры в пыльниках, проворачивать пыльники); - проблемный ГУР (менять иногда PSF, не перетягивать ремень); - проблемы с EGR после 100 тык. лечится глушением (как можно раньше); - наличие масла в картерных газах идущих на впуск (поставил маслоотделитель).
Застучала правая рулевая тяга при пробеге под 100т.км. Причина - стопорная шайба протирает пыльник рулевой рейки, попадает влага. Лечение - проворачивание пыльника на 45 град. каждые 30-40т.км. К 100т.км выходят из строя плавающие сайленты на задних верхних рычагах (шаровые в норме). Я заменил на оригинал (~2500 руб.), народ ставит дешевле от др. моделей с простыми сайлентами или заменяет сайленты в неисправном рычаге. Раз в 30т.км меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинал по 100р./шт. После 100т.км поменял \"яйца\" сзади для профилактики и топл. ф-р. ЗРЯ! Все были в норме.
g
gazetter12 лет назадБарнеаполь
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Авто просто шикарен. На первый взгляд цепляет необычным кузовом - не универсал и не хэтч, что-то между вытянутый огромный хэтч. Внутреннее исполнение салона впечатляет:велюр, кожа, TV, Navi, CD-changer, оптитрон, необычная и чертовски удобная приборная панель, в которую еще и вписан селектор КПП, благодаря чему можно свободно перемещаться внутри автомобиля. Габариты салона впечатляют, снаружи ава смотрится небольшим, но когда садишься на заднее сиденье, понимаешь - это больше чем в маркообразных. Подвеска в городе в меру грубовата, на трассе просто песня, не едет а плывет на любой скорости
Бывает напряжно найти какую-нибудь мелочь типа стеклоподъемника :) машина все-таки редкая, но она того стоит. Переваривает только оригинальные жидкости, кроме моторного масла. К плюсам не влезло: Подвеска проглатывает все неровности лишь покачиваясь. Двигатель: тяговит, с хорошим запасом мощности , но на 2.3л его отупляет коробка, но как только подхватывает Vtek все встает на свои места.
По весне забрякало спереди, подумал, что попал на хорошие деньги, вспомнив байки о дорогущей хонде. В итоге заменил только рулевые наконечники(700р. пара) и яйца(800. пара) итого 1500р. вложения на весенний ремонт подвески :))) Для сравнения ниссан по весне приходилось перебирать почти весь вкруг и вложения были порядка 10-12к. Вот вам и дорогая хонда :))
k
korp17413 лет назадЧелябинск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: V
дизайн: отличнейший необычный дизайн, экстерьер из инспаера-цивика-легенды. великолепная отделка салона вписывается в интерьер этого автомобиля. двигатель: надежнейший J30A. ремень ГРМ ходит 205.000км!! Два срока службы! проверенно на себе. лучше конечно менять на 130 где-то. кольца не закоксовываются очень долго. самое главное менять маслицо, желательно Valvoline))), почаще и все... ходовка: многорычажка и все дисковые тормоза, ABS. еще плюс, в минимальной комплектации - головной ксеноновый свет, ABS, комбинированный кожаный салон. это вы получите при любой цене...
хороший, но все-таки спорный дизайн, кому-то просто не нравятся овощевозы))) хотя этот овощ D-класса)
блоки розжига горят, если установить вместо оригинальных дорогих, дешевые китайские D2R лампы.
A
AHKOP7 лет назадОмск/Барнаул/Н-ск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 Nouvelle Vague
Владею машиной почти 9 лет, делаю всё сам, знаю о ней ВСЁ Идеален по транспортному налогу - 150 л.с. Расход 92-го летом по городу Н-ску ~ 11л/100км, постоянно в пробках ~ 12л/100км Измерено заправками под горловину У кого больше - меняйте лямбды, бенозаправки, ищите неисправности - диагностический разъем от вас никто не прячет Универсал с салоном, просторным для пассажиров, а не для груза в багажнике - чаще бывает наоборот Хорошая подвеска, без балок в корме, без убогих макферсонов-шмакферсонов, сделана качественно и ходит очень долго по российским направлениям Жёсткий кузов, машине почти 15 лет, задрав высоко домкратом любой край - любая дверь и капот открывается-закрывается одним пальцем, ничего не перекашивает Пластиковый чёрный обвес по кругу очень ценю - бамперами к бордюрам паркуюсь "по звуку" - мне не нужен лак на порогах и внизу бамперов Клиренс проставками доведен до уровня ТА2 - 178-180 мм, измерен насыпанием кучи влажного песка на асфальт, проездом и измерением линейкой высоты оставшегося песка в нижних точках Достаточно красивый силуэт, у меня со спойлером Штатный ксенон, подсветка в сторону поворота Хороший доступ к свечам и навесному на ДВС
Не помешал бы ДВС J25A объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с. 3-литровый мощностью >200 л.с. негуманный по налогу, не стал брать 3л, т.к. 99,9% пробега - город, 200 л.с. - еще подумал бы Бортового компьютера, как такового - нет, мгновенный и средний расход с момента пуска двигателя и наружная температура Стаканы задних стоек сужают проем багажника Спинки передних сидений не складываются вперед горизонтально Сиденья заднего ряда не откидываются и не поднимаются, под них ничего не положить Нет розетки для задних пассажиров Сложная замена головного устройства с сохранением управления на руле Рамка головного устройства нестандартной формы Тканевая обивка панели сложнее чистится Косячный поставщик компонентов системы SRS - плохие контакты в цепях у многих дают ошибки SRS, меня тоже не обошло стороной Многие жалуются на жор масла двигателем, меня не коснулось Штатно салонного фильтра не стоит, замена трудоемкая, со снятием бардачка Масляный фильтр с обратной стороны двигателя, менять неудобно АКПП без поддона и без доступного фильтра ATF Радиатор АКПП недостаточно эффективный Радиатор ГУР отсутствует Переднеприводные без рейлингов на крыше
Шайба рулевого шарнира протирает "гармошку" пыльника к 100 тыс. км Ресурс лямбда-зонда менее 100 тыс. км Ресурс плавающих сайлентблоков задних верхних рычагов около 100 тыс. км Ресурс плавающих сайлентблоков передних верхних рычагов около 150 тыс. км Ресурс верхних шаровых (перед/зад) около 150 тыс. км Ресурс нижних шаровых (перед) около 200 тыс. км Ресурс передних ступичных подшипников от 150 до 200 тыс. км Клапан ЕГР я глушу и проблем с ним не знаю, но - появляется детонация При гаражном хранении ГУР и его патрубки служат бесконечно долго Трещины на задних сайлентблоках появляются после 200 тыс. км без их разрывов Внутренние опоры задних сайлентов прикипают к болтам с эксцентриками в 50% случаев при длительной эксплуатации Передние резинки на тягах кастера/саблях менять после 150 тыс. км Клапан ХХ и БДЗ мыть раз в 100-150 тыс. км со снятием всей сборки с впускного коллектора, так проще Менять фильтр тонкой очистки топлива в баке раз в 200 тыс., чаще - маразм Одна лампа ксенона поменяна после 150 тыс. км на контракт за 500 руб. Ресурс резиновых втулок СПУ 50 тыс. км Ресурс родных стоек подвески при гаражном хранении зимой - более 200 тыс. км
A
AHKOP9 лет назадОмск/Барнаул/Н-ск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Nouvelle Vague
Приятная внешность. Вместительный салон. Ксенон в ближнем. Подсветка в сторону поворота в бампере (вкл. с поворотниками, выкл. с задержкой). Приборы-оптитрон. Дисплей-ТВ-нивигация: отображает режимы аудио/климат/бортовой комп. Мультируль ТВ/аудио. Чёрная \"юбка\" внизу вкруг - пластиковые накладки порогов и бампера: к бардюрам паркуюсь \"по звуку\". Штатные 4 брызговика. Полноценный раздвоенный выхлоп с 2-мя глушителями. Удобный рычаг АКПП - не кочерга за рулем и без тоннеля в полу. Широкие центральные подлокотники у обоих рядов сидений. Кармашков и ниш достаточно. 3 бардачка подряд в крыше - песня. Подсветка в ноги в передних дверях и отдельные плафоны у задних пассажиров. Подача воздуха в ноги и в грудь (регулируемая) задним пассажирам. Регулировка наклона задней спинки. Качественная и надежная многорычажная подвеска на подрамниках. Оригиналы в подвеске ходят не менее 100 тыс. км, кроме копеечных резинок СПУ (30-50 тыс.). В верхних рычагах с шаровыми (перед и зад) - плавающие сайлентблоки. Стойки оригинал ходят не менее 150 тыс. км. Бодрый VTEC: педаль в пол-6000об/мин на тахометре. За 7 лет и 100 тыс. по РФ перегорела 1 лампа габарита.
Проём багажника мог быть и пониже. Задние сиденья складываются в ровный пол, но чуть не горизонтально. Переход из багажника к заднему ряду не широк, мешают задние стойки. У меня чёрный салон, на тканевой обшиве бардачка со временем заметен всякий мусор, тряпкой не протрёшь, изредка чищу \"липучкой\" для тканей. Для кого-то 3 бардачка в потолке - недостаток, люка в крыше не сделать, но я не бздю в авто, меня устраивает отсутствие люка. Сложности с заменой \"головы\" по причине округлости левой части штатного устройства и сохранением ф-ций мультируля. Спасает CD-чейнджер + адаптер YATOUR (USB, карты памяти, МП 3). Хлопотно меняется салонный фильтр (со снятием бардачка). Неудобно стоИт масляный фильтр - между ДВС и стенкой моторного отсека, при снятии норовит облить маслом гофру (оборачивать куском п/этилена). Движок имеет склонность к коксованию колец при \"усталости\" моторного масла - менять вовремя. АКПП не даст долго таскать прицепы в жару по горам и менять ATF \"по запаху\" (частично не реже 20 тыс. км). Движок к 100 тыс. начинает \"дизелить\". Маслоуловитель системы вентиляции картера не очень эффективен.
Убрал стопорную шайбу рулевой тяги (посадил на фиксатор резьбы) - протирает пыльник слева. Установил доп. маслоуловитель, за 5 тыс. км ловлю 30-40 мл масла (жора нет). EGR заглушен, ибо не вечен, имеется редкая детонация на заглушенном, но разбирать и чистить не хочу. После 100-150 тыс. км начинает \"сопливить\" датчик давления масла. После 150 тыс. км закисает вал заднего дворника, туда понемногу попадает влага. ГУР и его шланги не простят в Сибири незаменяемую PSF - по мануалу ведь \"не положено менять\". После 150 тыс. км уместно поменять резин. втулки продольных тяг перед.подвески, деформируются. Шаровые и плав. сайленты ходят около 150 тыс. км. К 150 тыс. км начинает \"сечь\" соединение гофры с уплотнением резиновым кольцом. К 150 тыс. км может закиснуть во втулке сайлента регулировочный болт схода задних колёс. К 150 тыс. км могут появиться трещины в некоторых резиновых сайлентах задних рычагов (навалом контракта). Нежелание иногда менять антифриз и раз в 100-150 тыс. км - крышку радиатора, может привести к замене радиатора из-за трещины верхнего бачка радиатора. Нередки жалобы на жор масла, ресурс АКПП 250-300 тыс. км, ГУР и шланги - дефицит.
f
fox221111 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
1. Простор и комфорт в салоне 2. Приличная динамика для такого \"крепыша\" 3. НЕ сыпется. 4. Зимой жарко, пассажиры заднего сиденья катаются в майках. 5. Жесткая подвеска. По ощущениям похоже на Фольца. Ямы проглатываются. 6. Неплохой клиренс (в сравнении, конечно)
1. Велюровая оббивка крайне маркая. Пару раз прокатились дети и все!!! Химчистка.(это я про свой светло-бежевый салон) 2. Стоимость запчастей, наличие и ремонт заставляют прослезиться иногда. 3. Родная магнитола умиляет своим \"эргономичным\" дизайном. И ничего туда не запихать, кроме нее.... 4. Правый руль, естессно))
1. ГУР!!!! это у них болезнь. При поворотах никогда не выкручивайте руль до конца, иначе финал известен. 2. Оптитрон и телевизор живут своей жизнью, подсветка работает когда хочет. 3. Показания бензина сначала пугали. Заправляешься с вечера полный, утром завелся, а у тебя 1 палка. Это глюк. Как убрать никто не знает. Приходится примерно запоминать сколько было)) 4. двигатель, эх, F23...ну что еще написать?! Дохнут они ближе к 180 пробега и хоть убейся. 5. ввиду дороговизны и редкости (относительно) периодически обдирают. Дефлектор, ветровик, резинки стекла я скучаю по вам))
d
dnd200013 лет назад
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Мощный управляемый, идеален для путешествий, вместительный, надежный и теплый
нет
s
stanlick10 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Noville Vogue
1. Подвеска, это просто бомба... сев в этот авто я забыл про АвтоДор. 2. Салон, ребенок сидя в кресле теперь не достает ногами до передних сидений ))) свободно ходит туда-сюда... а комфортабельный и раскладывающиеся задний диван отучил знакомых драться за переднее сидение. 3. Эргономичное место водителя и комфортная панель приборов.
1. Легендарный мотор-масложор. 2. Весь ГУР всборе. 3. Нелепая форма магнитолы, из за чего её замена проблематична. 4. Любящая оригинал подвеска. 5. Отсутствие люка.
- Перебрал ГУР. - Заменил насос ГУР. - Разбил лобовое. - Коробка ... тьфу, тьфу, тьфу.
u
uncle_b11 лет назад
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: nouvelle vaugne
машина хорошая. езжу больше года. много автомобиля за мало денег - полностью поддерживаю, а особенно задние пасажиры. отменное качество пластика и отделки, салон кожа-велюр не маркий черный, по сравнению с другими конторами - в выигрыше по подвеске, шумоизоляции кузова, устойчивость на поворотах, взаимозаменяемость большинства расходников с одиссеем и другими хондами. при выборе смотрел 2 машины - х-аккорд вагон 2004 года 4WD - склонился к авансиру и не жалею.
минусы - самый большой - правый руль, далее - прекращение выпуска и следовательно отсутствие оригинальных запчастей.
заменял стойки - эх, дороги, гур - видимо кипел при прежнем владельце. радиатор заклинило пробку, пробило корпус.
с
саляра11 лет назадсанкт-петербург
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
недавно купил.все устраивает!много места,красивый дизайн авто,приемистая на мой взгляд!в отличии от европейцев этих годов кузов в идеале!до этого ездил на ауди а6 авант 2000г,знал бы что такая машина есть как авенсир аду не купл бы!все устраивает.
не ловит телевизионные каналы,и радио только от 70 до 90 мгц.может я что-то не знаю,владею ей только 4 дня до этого на японцах не ездил.
стоял в пробке,обороты двигателя упали и начали скакть.пробку проехал,спустя время поворачивая на лево заглохла прям по среди перекрестка!если кто знает подскажите в чем может быть причина!?хорошего спеца по японцам пока не нашел.вот и пишу вам опытным владельцам японского авто.
а
алексей12 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
очень хороша на обгонах.abs если чу-чуть скользко сразу срабатывает.и хорошо что не сделанно в россии
праворукая
всё исправно
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень просторный, мощный, длинная база, удобен в длительных поездках, приятен в управлении, надежен нереально.
Длинная база, поэтому неповоротливая в городе при езде по забитым парковкам. Великоват расход топлива в городе, особенно зимой.
Не было за мои 130 тыс. ни одной.
m
mossy10 лет назадИркутск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень большой салон, багажник более менее нормальных размеров. Двигатель в плане резвости, вполне достоин хороших оценок. Подвеска впечатляет своей живучестью.
Слабая АКПП, не самый надежный двигатель (правда и стоит не дорого) частые проблемы с гуром и радиатором (не критичные)
Радиатор лопнул, Гур свистел, Акпп пиналось, двигатель масло пожирал
10 лет назадИркутск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Добротный,крепкая подвеска, надёжный, резвая,респектабельная и красивая машина. Не разу не подвел!!!!!
НЕТ!!!!!!!
С
Сергей8 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Шикарно держит дорогу, мягок и хорошо управляем. Комфортный салон, как для водителя, так и для пассажиров!
Слабоватая коробка, для этого движка.
200 поменял коробку, 270 поменял движок, 330 поменял стойки. Остальное мелочи.
9 лет назадТомск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Шикарный автомобиль, просторный и функциональный. Мощный двигатель.
Для меня в этой машине нет недостатков.
0073 года назадИркутск
2000 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешность, полный привод, надежность, хороший мощный двс, один из лучших универсалов
Не существенные
193302643 года назадВладивосток
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Как по мне - лучший универсал своих годов - в полной комплектации, конечно. Едет, комфортный, достаточно красивый для своего времени. Ну и конечно, достаточно экономичный, за счет системы ВТЭК.
187161893 года назадКрасноярск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль одни сплошные плюсы, двигатель бы ему только немного посовременнее. Очень удобный в плане ремонта автомобиль.
Единственный минус, что долго их не делали новых, а совсем свежие для Россиии теперь недоступны.
За 12лет эксплуатации ушло расходников и запчастей (без работ) не более чем на 112тыс руб + 14,5т.р. ремонт рейки в сервисе (все 12 лет вёл сервисную книжку и всё записывал), по работам практически всё делал сам.
Е
Евгений7 лет назадИшим
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Лучший по соотношению цена/качество на б/у рынке. Надежный, очень дешевое обслуживание. Все запчасти подходят от Одиссея и Аккорда. Комфорт вне конкуренции. Глухой, мягкий, при разумном вождении неприлично экономичный для своего класса и массы. За 7 лет владения не было ни одного дня что бы он не нравился.
К минусам можно отнести то что продавцы в магазинах не имеют понятия что у них есть запчасти на него в наличии. В каталогах тоже не везде прописаны аналоги. Если не тратить 1,5 часа на обслуживание коробки один раз в 40.000км. Вам обязательно соврут что она умирает) Продадут новую, а старую почистят и продадут следующему. ТРЕБУЕТ ХОЗИНА, а не наездника! В остальном все отлично.
за 210 тысяч владения много чего. Но очень дешево
D
Den9 лет назадАнгарск
1999 год, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль, но ставить ТОЛЬКО оригинальные детали, всякое гумно типо Febest и т.д. ему противопоказано.
Коробка! Если кто-то говорит что за 150000 пробегу не делал кап ремонт коробки, то он либо врет, либо он однозначно может играть в казино и ВСЕГДА выигрывать!!!
В
Вячеслав9 лет назадГорно-Алтайск
1999 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
классный авто , берите 3х литровый
жрущий масло F23A и 4х ступая коробка, 3х литровый поинтереснее будет!!!
менял радиатор родной лопнул из за пробки. менял стойки на токико, каяба г-но полное , шаровые берите масума или оргинал
P
P.White10 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, полный привод, тяговитый мотор, большой просторный салон.
Малый Ресурс АКПП
Замена АКПП на контракт, передние стойки (лучше ставить оригинал), пробег 200+ заменены передние тормозные диски и суппорта на контракт от одиссея РА-7, течь коренного сальника
в
валера10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
вместимый салон, много места сзади для пассажиров
двигатель один из десяти не расходует масло! конструктивные особенности двигателя!
V
Vetal_8610 лет назадИркутск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ...
Много места в салоне, отличный интерьер, хищный вид, подвеска супер - глотает неровности как жип)))
Перестали выпускать(((, думаю, многие ававоды с радостью взяли нового авика и гоняли до очередного релиза))
734976910 месяцев назадНовокузнецк
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 Nouvelle Vague
Просторный
Низковат
7 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный, очень комфортный и быстрый универсал бизнес класса. Подходит в качестве единственного автомобиля в семье. Полностью автомобиль раскрывается на трассе: обгоны без проблем с любых скоростей, комфортно до 160 даже на наших дорогах. Очень надежный двигатель ( пробег 315 т.к. из них 47 т.к. моих) двигатель родной без кап. ремонта, АКПП родная ( после покупки менял масло и фильтр, думал все ....., но обошлось). На данный момент в этой ценовой категории альтернативы по цене покупки и стоимости содержания ему нет.
Снят с производства.
В основном плановые ТО.
Е
Евгений9 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Единственное слабое место - ГУР
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
комфортабельный салон, мягкая подвеска
правый руль!!!! был бы слева ни за что в жизни не продал.
коробка попортила настроение.. время знаете ли..
С
Сергей10 лет назадБарнаул
2001 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Авто повышенного комфорта, вполне можно сравнить с хорошим автомобилем бизнес-класса. Немного устаревший внешний вид многократно компенсируется ходовыми качествами и владением автомобиля в целом. Авто очень надежный и неприхотливый в обслуживании. По трассе можно проехать 800 км без отдыха.
Длиная база, клиренс для асфальта. Двигатель немного кушает масло (200 гр на 1500 примерно). Правый руль. Автомат 4 ступый. Большая масса авто. Нет штатного салонного фильтра (можно заморочиться и поставить)
Слабая рулевая рейка (8 тыщ контрактная с заменой) хватает на 100 000 примерно. В остальном поблем не было.
k
korp17410 лет назадЧелябинск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GH
Мощность. Экономичность. Практичность. Комфорт.
Гидроусилитель.
Ходовка (Передние верхние рычаги, рулевые тяги). Блоки розжига ксенона (Не выдержали китайских ламп).
K
KoliZ12 лет назадИРКУТСК 38
0 год
Нет толковых решений проблемы жора масла.
И
Илья 9211 месяцев назадОмск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Быстрая маневрая комфортная салон огромный
Акпп. Арки
Верхние рычаги. Стойки стабилизатора
Б
Бегущая по волнам1 год назадКрасноярск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид, просторный салон, отличная подвеска. удобное управление.
ГУР
100981101 год назадЧеремхово
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой комфортный салон. Посадка спереди напоминает минивэн. Сзади, даже при отодвинутых сиденьях, можно комфортно разместиться взрослому человеку. У заднего дивана регулируется наклон спинки. Вместительный багажник (со сложенными задними сиденьями более 2 м). Комфортная подвеска (что по гравию, что по асфальту). Достаточный клиренс, чтобы проезжать по полям и лесам (в разумных пределах). Приемлемая шумоизоляция. Динамика автомобиля, если мотор в порядке (речь про F23), вполне достаточна, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. 150 л.с. позволяют комфорто ехать 120...130 км/ч (обороты двигателя при этом 3000...3100 об/мин). Делать обгоны не страшно. До 180 км/ч разгоняется. Расход бензина (опять же при исправном двигателе) в смешанном цикле составлял порядка 10 л на сотню. За 7 лет владения (90 000 км) машина ни разу не подводила.
Масложер F23 и затягивающая АКПП частые болячки этой машины. Если с АКПП мне повезло, то мотор на пробеге 250 т. км начал есть масло. При пробеге 270 т. км расход масла составлял 1 л на 1 т. км. При этом тяга существенно не теряется, но возрастает расход бензина. И эти проблемы возникают более чем у каждого второго. На пробеге 180...240 т. км расход масла составлял 0,5 л на 5 т. км (что считается хорошим результатом для данного авто). Передние верхние рычаги меняются чаще чем раз в год (CTR и прочие аналоги). Контракт ходит более года. Насос ГУР довольно не надежный механизм. За 90 т. км менял его два раза.
200 000 км - Замена насоса ГУР на контрактный (из-за гула) 250 000 км - Замена насоса ГУР на контрактный (из-за гула) Каждые 15 000 км - Замена верхних передних рычагов (стук в плавающих сайлентблоках или шаровой опоре)
1 год назадНовокузнецк
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 L-4
Размер, плавность хода, вместимость.
Расход топлива.
Владел 12 лет, менял всё — от двигателя до кардана. 300 000 тысяч проехал, тачка, судя по поломкам, надёжная. Всегда был на ходу, даже когда в одном цилиндре пропала компрессия, ездил на трёх цилиндрах, за новым движком и на сервис.
8434742 года назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 V-4
Комфортный
Не поворотливый
Гур
Т
Тамир3 года назадУлан-Удэ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Салон большой вместительный комфортный. Подвеска крепкая, комфортная надёжная Солидный вид, бизнес класс Дешёвые цены на запчасти Всегда в наличие контрактные агрегаты
Мотор 2,3 масложор, Слабая коробка
Расход масла Слабый Гур Слабый коробка.
4 года назадВладивосток
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Ходовые качества и управляемость лучше чем у многих легковых авто, но, это же Хонда, странно ожидать чего-то другого. Достаточно просторный, вместительный багажник. Расход топлива умеренный, двигатель вес автомобиля тянет нормально. Хорошая ремонтопригодность, удобство доступа ко многим узлам и агрегатам. Автомат немного задумчивый, надежность нормальная, но при большом пробеге техническое облуживание не продуманно конструкторами (фильтр можно достать только сняв и разобрав агрегат, приходится часто менять жидкость). Внешний вид вещь субъективная, конечно, но считаю его вполне сбалансированным и не сильно устаревшим даже сегодня. Штатный ксенон хорошая вещь.
Закоксовывается двигатель, надо следить и промывать. Небольшой расход масла. Родная гофра воздушного фильтра покрылась трещинами. Задумчивость автомата. Надежность электрики: тупил стеклоподъемник и кнопки на руле, родной магнитофон не работал.
Только расходники по подвеске и прокладки местами. Серьезных поломок не было.
м
макс6 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший авто , идеальное сочетание двигателя , коробки , расхода топлива , ходовых характеристик .
6 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный зверь
Недостатки нашего законодательства:дорогая страховка на данный авто
А
Алексей6 лет назадАчинск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень удобный и комфортный во всех отношениях автомобиль, дальние поездки, обгон, полный привод и мощный двигатель-непередаваемые ощущения.
слабая коробка переключения передач
гидроусилитель,
А
Алексей 386 лет назадБратск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Динамика аааагонь
Коробка расходный материал
64988107 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобство, комфорт, надёжность, динамичность, дизайн
зеркала заднего вида небольшого размера
шланг гур, радиатор
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Самый надежный , одновременно семейный, одновременно агрессивный, одновременно пуля, одновременно танк.
Их НЕТ !!!
Д
Дмитрий9 лет назадАчинск
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, просторный салон, неприхотливый в обслуживании
Разворот на пятаке, при -27 и менее сложно завезти, АКПП тупая
ГУР (купил контрактный), Лампочки в задних стопах (кушает стабильно раз в 3 месяца)
9 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, красивый,удобный салон. Высокий клиренс. Неубиваемая ходовка. Отличная управляемость.
Дорогие и трудно находимые запчасти.
165000 т.км. Замена АКПП и ДВС
С
Станислав10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
комфортный, быстрый и в то же время экономичный авто. Надёжный. Запчасти - не проблема. Хорошая управляемость.
Низковата, но есть комплектация повыше 4х4.
Жор масла после 150 тыс. км.
a
alexx10 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
классная тачка
заправлять тоже надо
А
Артём10 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Хороший, городской, семейный авто бизнес-класса ! ! !
С
Сурэн12 лет назад
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Плюсов еще не знаю толькл купил, надеюсь что взял не прогодал.
Плохо греет печка, не работает расходомер, датчик топлива показывает неправильно. это только у меня или это у всех, как от этого избавится?
Д
Дмитрий5 месяцев назадУсть-Илимск
2002 год
Очень сложно выделить плюсы. Проще сказать,что эта машина идеальна во всем! Двигателю хватает и потянуть кузов с пассажирами и грузом, ещё и хватает показать супер класс по скорости. Подвеска просто огонь, раз в два-три года залез,перетряхнул и езди дальше ,горя не знай. Неровности и ямы глотает. На трассе как утюг,прилип к дороге и прёт не страшась обгонов поворотов и маневров. Ездили в -45 за 1000 км от дома,дети поснимали куртки сзади,жарко им было, кувыркались ,стояли,скакали и спали. Салон просто шикарный.
Нет минусов у этого авто. Ну нет их. Продал только потому что нужен был 4 везде для поездок на рыбалку и из за выросших аппетитов в размерах лодки и мотора
Поменяли сразу после покупки двиг с коробкой(ну и забирали его с учётом этого). И всё. Дальше только обслуживание своевременное. Поломок не было за 3 года дружбы с этим шикарным авто от слова совсем.
6 месяцев назадИркутск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
ДВС пушка, Комфорт уровня Мерса.
Нету. Вовремя обслуживает всё.
290360649 месяцев назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.3 L-4
Надёжный, комфортный авто, с хорошей проходимостью для своего сегмента
Не нашел
1894367210 месяцев назадЖелезногорск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Отличное сочетание комфорта и динамики! Надежный двигатель и выносливая коробка!
Единственный минус в том что багажник слегка маловат для дальних поездок на отдых или путешествий.
9028141 год назадЮрга
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.0 V
Классный комфортный , мощный автомобиль!
Нету
Прогорела прокладка под гбц!!
185509671 год назадНовосибирск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Просторный , вместительный , надёжный.
Слабая акпп конкретно на версии 2.3.
За 16 лет владения ремонт акпп , и расходники.
249204412 года назадКрасноярск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 V-4
Отлично всё
Нет
. Отлично
151803013 года назадХомутово
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон Плавность хода
Двигатель склонен к масложорству Коробка передач слабоват
Сальники клапана втэк, трамблера Внутренние шрус
3 года назадНижнеудинск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
1.универсал 2.хорошо держит дорогу 3.шикарный салон 4.хороший внешний вид-не куций 5.тепло.СВЕТЛО И МУХИ НЕ КУСАЮТ. 6.ТАКОЙ БЫ НОВЫЙ!!!
Зимой надо греть-МАШИНА НА УЛИЦЕ. (жига в 35градусов с минусом заводится гораздо лучше) Стаж шофера 50 лет.
выполняйте ТО в срок и все дела. машина пробежит хоть полмиллиона км. Делаем поправки на дороги. шланги тормозные нужно экранировать-в металлическую оплетку-речь идет о сибири по грунтовым дорогам.
p
panteley873 года назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный шикарный салон, безупречный двигатель, уникальная вальная АКПП, неубиваемая ходовка.
Выпускалась в ограниченное время, а значит хочешь не хочешь, а через 20 лет начинает ржаветь.
Болезнь ролика натяжения ремня кондиционера. Трещит при оборотах ~ 900-1000 об/мин.
104844174 года назадЧеремхово
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.0 V
Нужно устанавливать дополнительное охлаждение на коробку передач.
9620544 года назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 V-4
Большой комфортный надёжный
Старый
в
валерий5 лет назадВладивосток
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, проходимость.
k
kawaa5 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Хорошую машину, хорошим людям!
11924595 лет назадГурьевск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой,в классе универсалов равных просто нет. Ремонтогпригоден запчасти доступные
Возраст,и бывшие рукожопые хозяева
Замена рулевой рейки остальное расходники
п
петр5 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
большой салон удобный комфортный подвеска надежная
клиренс длинный , цепляет при переезде неровностей двигатель 2,3 не самый лучший у хонды
замена двига на 220000
114639246 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Салон очень теплый, печка зверь. Ходовка не убиваемая. Салон большой, просторный.
41956986 лет назадИркутск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
просторный и теплый
немалый расход - 12 л
Е
Евгений8 лет назадАнгарск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Авто сочетает в себе динамику, комфорт и отличный внешний вид. Стоимость расходников не дороже че на тойоту и все в полной доступности.
Г
Георгий8 лет назадВладивосток
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
TA-4. 3л. 4wd. Владел 3 года. Хороший автомобиль. Любит оригинальные запчасти. Оригинал дорого. Расход в среднем 17 литров по городу. Салон круче чем у хариера такого же года, а цена ниже. Редкий автомобиль
нет Редкий автомобиль
были
u
uraken8 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Классный салон и подвеска
Слабый двигатель, склонный к масложору.
Ремонт АКПП на пробеге 60т.км. правда после этого без проблем 150т.км проехал.
С
Сергей.8 лет назадХабаровск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Великолепная динамика, отличная управляемость, огромный салон трансформер, родная шумка и отличный звук, неубиваемая ходовка, для своих лет вообще шикарный универсал действительно премиум класса!!!!
Подьедат масло, трудности с некоторыми запчастями, и самое главное жаль что выпуск данного авто закончен в 2003 году!!!
В основном всякие патрубки да резинки, ничего серьезного!!!
8 лет назадИркутск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный салон. Двигатель классный. На обгон идёшь уверенно на любой скорости. И расход! он всего 13 литров на сотню в городе. По прямой на 120 км/ч меньше десяти.
Нижние шаровые- надо постоянно следить за их состоянием. Иначе, может получиться неприятный сюрприз на ходу.
Замена двух нижних шаровых.
K
Kirill8 лет назадБлаговещенск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный семейный автомобиль.
Из минусов слабоватый мотор 2,3 и проблемные АКПП.
а
антон9 лет назадКарасук
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительный салон
слабый ДВС жор масла почти у всех
П
Паха9 лет назадЖелезногорск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Великолепный универсал премиум класса
Коробка слабовата
К
Кирилл9 лет назадКрасноярск
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Большой, комфортный, надежный, достаточно динамичный, заводился в -37. В моей комплектации был очень красивый!
Слабая АКПП. Категорически нельзя делать полную замену масла на аппарате.
Были, но в меру, контракт выручает.
9 лет назадЧеремхово
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный и вместительный салон, в нем ничего не дребезжит и не хрустит, сделан для людей. многорычажная подвеска делает свое дело дорогу держит хорошо. По трассе скорости не чувствует вроде не быстро едешь спокойно, глянешь на спидометр а там 140! Машина понравилась!
Минусов я почти не заметил, они только финансовые. Например та же многорычажная подвеска требует не малых затрат но вполне себя оправдывает, хватает на долго. АКПП- люди говорят она проблемная, у многих выходит из строя. Но они не учитывают что авто уже отходил не один год а по 15лет и что надо иногда менять в ней дикстрон. Учтите при покупке, проверте не дергается ли авто при ускорении движения и при переключении передач на стоячем авто.
За пару тет эксплуатации поломок небыло, конечно не считая всяких резинок и шаровых соединений. Я считаю это не поломки а расходные материалы которые должны меняться после определенное количество пройденных км, особенно по нашим РУССКИМ ДОРОГАМ!!!
9 лет назадУсолье-Сибирское
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
приятный внешний вид, удобный салон. множество бардачков, светильников. салон очень большой.
редкий автомобиль, поэтому сложность в заказе автозапчастей.
на 160000 км появился огромный жор масла. замена двигателя на контрактный.
И
Игорь9 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Ходовая просто и на 5\', салон тоже отлично.
Внимание на акпп?! Неудобный багажник.
M
Malka9 лет назадИркутск
2001 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Теплый, мощный, удобный, красивый
9 лет назадИркутск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Комфортный и вместительный универсал. Идеально подходит для небольшой молодой семьи. Очень приятно ездить на дальние расстояния. Тяговитый двигатель объемом 2,3 в 150 лошадок вполне неплохо тянул массу 1,5 тонны. Долговечная ходовка. Очень радовал расход топлива. в городе в среднем 10-11 литров, а по трассе от 7,5 литров.
Двигатель стал подъедать масло, но это не сильно напрягало.
За 2 года владения автомобилем не сломалось абсолютно ничего. Только менял расходники. Ну и по ходовке мелочи на сумму не более 3 тысяч рублей
В
Виктор10 лет назадАнгарск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортабельный салон, эффектный внешний вид, резвый двигатель
Поджирает масло
Не было
10 лет назадИркутск
1999 год, 2.3 л, автомат, передний
Дизайн , мощность, комфорт,
Расход, коробка, большой вес, непродаваемость
Движок масло жрет, печка глючит
10 лет назадИркутск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличные ходовые качества. Полный привод замечателен. Двигатель отличный. Салон очень удобный! Вместительный багажник.
Проблема с установкой медиасистем. Глюк датчика уровня топлива.
А
А10 лет назадОмск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовка и двигатель. шумка на 4
10 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный и надежный автомобиль. Малый для него расход топлива. Мягкая подвеска, в тоже время ни кренов ни валкости, поворот проходит не хуже овощной интегры !
5 месяцев назадКрасноярск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 V-4
Комфортно и мощно
Старенькая
Стартер
n
new-people5 месяцев назадИркутск
2001 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 Nouvelle Vague
Большой салон
Все Гуд
159944195 месяцев назадКрасноярск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Комфортный, надежный автомобиль.
Машина просто старая.
Много мелких. Из крупных коробка передач, при пробеге 270.000км.
И
Илья 925 месяцев назадОмск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Классный салон. Внешний вид красив.
АКПП слабая.
Побежала трубка гура высокого давления. Замена радиатора печки
160800216 месяцев назадКемерово
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Большой
Старый
Нет
160754537 месяцев назадАчинск
1999 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Лучший авто
Вместительная
Ничего не ломается
295524887 месяцев назадНовосибирск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 Nouvelle Vague
Надёжный
Акпп
295414967 месяцев назадНовосибирск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Вместительна, редко ломается, не дорого в обслуживании
Нет
Нет
266348997 месяцев назадНовосибирск
2002 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 Nouvelle Vague
Комфорт
Нет
Не обнаружено
173845747 месяцев назадКрасноярск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Салон шик, подвеска топ, надёжный автомобиль
Двигатель f23a не самый пик конструкторской идёт, ну вот совсем
7 месяцев назадИркутск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.0 V
Мощный, мягкий, комфортный
Не обнаружил
181235228 месяцев назадКрасноярск
2000 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 L
Комфорт. Динамика
Слабая рейка
Коробка
Добавить короткий отзыв о Honda Avancier

Отзывы владельцев Honda Avancier

Avancier 199977
Avancier 2000109
Avancier 200281
Avancier 199938
Avancier 19997
Avancier 200175
Avancier 19993
Avancier 200064
Avancier 19994
Avancier 19999
Avancier 2000263
Avancier 199970

Читайте все отзывы о Honda Avancier 115

Honda Avancier
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Avancier
Honda Avancier
На холостом ходу очень малые обороты, бывает глохнет, в чем может быть проблема?
1 ответ
Honda Avancier
Здравствуйте, глохнет постоит минут через 40 заводится
2 ответа
Honda Avancier
Как узнать какая акпп установлена, на коробке стёртый штрих код
1 ответ
Honda Avancier
Начал заводить потухла приборка, и перестали работать стекло подъёмники, от сигналки тоже не
1 ответ
Honda Avancier
Есть у кого инструкция по эксплуатации хонда авансир в электронном формате?
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Хонда Авансер

Хонда Авансер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром