Плюсы +…………………..:
- Оочень много места в общем то рост у меня не большой и всётаки, сзади тоже как в лимузине кресло широкое стоит под наклоном сидишь как бы полу лежа _ .
- Порадовало так-же что есть столики впереди и сзади, конечно небольшие, но всё-же они есть (Удобно в дальних поездках)
- Место для водителя – Понравилось что есть большой подлокотник (рука не свисает)
- Также удобно пользоваться системой Мульти руль (ненужно никуда тянутся чтобы поменять волну на радио итд)
- Большая люстра над головой и по бокам тоже в плюс
...
Ремонт: АКП (что и следовало ожидать)
Постепенно я стал замечать что коробка стала жесче переключатся в особенности с 1 на 2 передачю т.е подпинывать и переключалась она с задержкой по тахометру где-то 2000 тыс оборотов. на протяжении 4-5 месяцев состояние коробки ухудшалась.
---------------
Перед ремонтом характеристики были такими: переключалось с 1 на 2 — ую по оборотам 2500 -до 3000 тыс. об. и пинался очень жестко! Всё остальное было в норме т.е на понижение с четвертой до первой переключалась нормально....
Подъехав к дому, сидя в машине почувствовал запах горелой пластмассы в салоне. Оказалось расплавился один разъем под номером 3 — (противотуманные фары) Я так и не понял из-за чего, или предохранитель был поставлен не столько ампер сколько там должно стоять — я туда не лез вообще, или ксенон в противотуманках тупанул хз.
Сегодня снял полностью Блок предохранителей который находиться под бордачеком со стороны пассажирского сидения
т.к Нового такого блока не найдёш, то завтра обзвоню Авто разборки придёться брать б/у....
Пришлось поменять старое литьё. При балансировке колёс мне сказали что одно из 4 дисков погнуто (т.е чуть чуть есть Овальность). Перед балансировкой я почувствовал что заднее левое колесо немного бьёт — подумал что криво поставили шину (криво) — до этого проколол это колесо. Ну и в итоге навесили мне пол колеса грузиков на время! ))
Вот и пришлось в экстренном порядке искать другое литьё т.к на данный момент нужной суммы не было — какое я хочу поставить литьё, как я написал на этой страничке в планах, то пришлось покупать дешевле купил обычное хондовское толи от одиссея или от стрима хз у знакомого 215/55/17 с лысой летней резиной за 8 т.руб. Все ровно через месяц придёться менять резину на зимнюю....
Всё таки взял Литьё с шинами на 18 — на зиму — Хотя многие отговаривали типа — разобьещь всю подвеску итд итп…
Шины — R18/225/50 — Yokohama Ice Guard IG20, Липучка
Литьё — Vex Sport R18 x 7.5 JJ, Вылет ET — 55, сверловка универсальная — у меня 114.3 /5
Колёса приехали!
И еще хотел сказать: Резина в отличном состоянии
Литьё тож в отличном состоянии — (за исключением нескольких царапин на литье — но и нужно учитывать что это б/у)…
А так я доволен более чем! :))).
И есть 1 вопрос: На фото 13 по счёту с верху вниз написано (или с низу вверх — 6 фото) — 55 что это вылет диска — (ET)?...
Здравствуйте.
Решил прикупить МП3 Адаптер — для штатных магнитол.
т.к если поставить другую магнитолу, то не будет работать сд черенджер и мульти руль.
А при данном адаптере — всё работает от стандартной магнитолы т.к подключается в разъем сд черенджера, но так как разъем занят — пришлось до купить тройник — 300 р.
Инструкция ниже на фото… И там написано что некоторые модели флешок могут не работать, а именно Silicon power, Kingston.
Рекомендуемые флеш накопители: Transcend, Apacera, A-Data…
...
И снова Здравствуйте.
Давно чего то не хватало — а именно в Передней части авто.
Увидел данную тему — в сообществе Иркутской области — http://www.drive2.ru/communities/Irk/forum/729103
И там спрашивали где сделать ресницы на фары не дорого, и Евгений под ником evgen-2114 написал "ширямого 40 гаражный кооператив там граж такой разукрашенный увидишь, из пластика все делают"
Мы с братом ехали по улице Ширямова и решили заехать и спросить Что почем итд.
Думали данные ресницы изготавливаются долго, но нам ответили что сделают за 1 час…
...
Всё Началось примерно около 1 месяца назад… С утра на холодную (т.е когда обороты высокие около 1300-1500 об/мин) было еле слышно как где то сифонит — после прогрева двигателя все посторонние звуки исчезали.
Потом всё сильнее и сильнее, Звук был слышен где то в около Коллектора…
Вчера стало еще сильнее тарахтеть — сняли защиту Выпускного коллектора — и там мы увидели что на самом коллекторе трещина….И всё стало понятно…
Обзвонил авто разборки сказали есть — цена 2500 руб поехал купил
И у же сегодня всё поменяли…
И снова Здравствуйте!
Решил поменять стойки т.к родные кончились — вся жидкость вытекла. (((
Подвернулись стойки Bilstein eL Sport. б/у но в очень хорошем состоянии без пробега по РФ.
Стойки Регулируемые — конечно не гайкой и ключом, на самой стойке — (как на фото под №8) нарезаны риски 11 шт — шаг 5мм итого + — 55мм перед и Зад + — 100мм.
Изначально я не знал что данные стойки, еще и регулируются — типа Bonus мне )))!
С начало поставил как есть т.е нижняя чашка стояла по середине рисок… Поставил получилось еще выше чем было, Опустил на самое нижнее деление и всё равно авто занизилось на несколько сантиметров:
До замены: — Перед -16см
Зад — 20см
После замены стало:
Перед — 14 см — теперь нужно поднять на 1 см и перед что бы не шоркало об подкрылки — когда поворачиваешь…
Зад — 17 см — сейчас поднял на 1 см т.к протектор шины шеркал о нижнюю чашку....
Узнал я что, в нашем клубе AvaClub Делают брелки на заказ вот здесь — http://www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1321&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9a50fbd5d7315493fe2f1e19487bb7b8
Было 2 варианта
1 — Прямоугольный — взял прямоугольный.
2 — Овальный
Размеры: 6 Х 2,5 см
Сделано очень Качественно и аккуратно. Мне нравиться… доволен! )))
Цена 300 рублей с полировкой.
Больше и написать то, особо нечего — смотрим фото.)))
Это последние фото моего Авансира - Ездил на нем 4 года
Из проблем это Коробка - которой приходил конец - менял
И Двс - Из за большого пробега ел масло (двс не менял) В Остальном авто Отличный
Продал его 23 декабря 2014 года (((