Ремонт: АКП (что и следовало ожидать)
Постепенно я стал замечать что коробка стала жесче переключатся в особенности с 1 на 2 передачю т.е подпинывать и переключалась она с задержкой по тахометру где-то 2000 тыс оборотов. на протяжении 4-5 месяцев состояние коробки ухудшалась.
---------------
Перед ремонтом характеристики были такими: переключалось с 1 на 2 — ую по оборотам 2500 -до 3000 тыс. об. и пинался очень жестко! Всё остальное было в норме т.е на понижение с четвертой до первой переключалась нормально....
Подъехав к дому, сидя в машине почувствовал запах горелой пластмассы в салоне. Оказалось расплавился один разъем под номером 3 — (противотуманные фары) Я так и не понял из-за чего, или предохранитель был поставлен не столько ампер сколько там должно стоять — я туда не лез вообще, или ксенон в противотуманках тупанул хз.
Сегодня снял полностью Блок предохранителей который находиться под бордачеком со стороны пассажирского сидения
т.к Нового такого блока не найдёш, то завтра обзвоню Авто разборки придёться брать б/у....
Всё Началось примерно около 1 месяца назад… С утра на холодную (т.е когда обороты высокие около 1300-1500 об/мин) было еле слышно как где то сифонит — после прогрева двигателя все посторонние звуки исчезали.
Потом всё сильнее и сильнее, Звук был слышен где то в около Коллектора…
Вчера стало еще сильнее тарахтеть — сняли защиту Выпускного коллектора — и там мы увидели что на самом коллекторе трещина….И всё стало понятно…
Обзвонил авто разборки сказали есть — цена 2500 руб поехал купил
И у же сегодня всё поменяли…