Вот и пришло время для небольшого дополнения к моему отзыву. Оказывается все мои усилия по "Раскоксовке", за что тут мне высказали некоторые личности, и устранению соплей и разного рода течей масла, чем страдала моя Хоня, принесли свои плоды. Оговорюсь, течами и соплями страдают все поголовно дрыгатели Ф23А судя по инфе содержащейся на всякого рода форумах хондоводов. Так вот докладаю, не имею права не заложить!!!))) МАСЛОЖЁР УСТРАНЁН!!!!!!! НЕ ЗНАЮ ПОМОГЛА ЛИ ТУТ РАСКОКСОВКА, сам сомневаюсь что могла помочь, потому что это профилактическая процедура перед заменой масла, и умотанную дрыгу не спасёт а только усугубит, если поотвалится кокс и забьёт маслонасос. Может устранение течей помогло, или все меры в комплексе - я не знаю!!!! Но Факт остаётся фактом - масло улетать в трубу перестало. Для сравнения когда я ее купил то доливал где то по литру на 500 - 700 км. После раскоксовки стал заливать по литру где то на 1000 - 1200 км, то сейчас масложёр прошёл. 2 тыщи км без долива масла и уровень его не снижается. Меры по устранению течей были следующими: замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки клапана VTEK, замена уплотнительного кольца на трамблёре. Ну и в добавок марку масла сменил и состав масла, лил синтетику Нести 5 W 40, потом залил синтетику Тотачи 5W40, сейчас лью Тотачи полусинтетику российского розлива полёт нормальный угара и потерь нету. Буду наблюдать дальше.