Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На что стоит обращать внимание при покупке Хонды Авансир.

На что стоит обращать внимание при покупке Хонды Авансир.

Honda Avancier 2002

, Ангарск
Пробег: 180 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Описание актуально только для модели с ДВС 2.3 л.

Итак, у вас на руках есть нужная сумма денег и вы задумываетесь о покупке Хонды Авансир. Средняя рыночная цена на данный момент (07.2014) равна 340000 руб за автомобиль 2001-2002 года в комплектации Novelle Vouge, с двигателем 2.3 л.

В первую очередь стоит обратить внимание на работу АКПП, так как это самое проблемное место в автомобиле. Если присутствуют рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, то скорее всего АКПП потребует кап ремонта в ближайшее время. Небольшие толчки при переключении с D на R пожалуй считаются нормой для автомобиля с пробегом под 200000 км. И стоит учитывать, что коробка на полноприводных версиях живёт чуть меньше, чем на переднеприводных.

ДВС. F23A не считается эталоном надёжности, но вполне себе неплохой мотор. Разве что довольно шумный. Из-за несвоевременной замены масла двигатель закоксовывается и звук его работы напоминает работу дизеля. И тут необходимо проводить более глубокую проверку в сервисе.

Подвеска на Авансир ставится многорычажная. Тут стоит обратить внимание на состояние стоек (цена ориг 10-12 т.р за штуку). Так-же мне доставляют неприятности сайлентблоки верхних рычагов. Присутствует глухой удар, отдаётся в педальный узел. Менять довольно проблематично.

Качество наших дорог очень негативно влияет на рулевую рейку. При осмотре машины снизу не должно быть ни каких подтёков. Если руль тугой, значит рейку скорее всего "тянули". Фторпластовая втулка, которая фиксирует рейку доживает свои дни.

Это пожалуй все основные моменты, ремонт которых может влететь в копеечку. Если будут вопросы-обращайтесь. Чем смогу-помогу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Avancier 2002 в России

Комментарии

123
Чита
доброго времени суток, у меня проблемка не большая, гудит ролик натяжной, самому можно будет поменять, грм и ролики, или всё таки лучше обратиться к мастеру? заранее спасибо
 
 
Ответить
Avanser
123:
доброго времени суток, у меня проблемка не большая, гудит ролик натяжной, самому можно будет поменять, грм и ролики, или всё таки лучше обратиться к мастеру? заранее спасибо
Добрый день. Я сам менял. В принципе ничего сложного нет, но как и везде есть свои нюансы...
- Для снятия шкива коленвала нужен специнтрумент. В самом шкиве есть шестигранная отформовка и по центру болт, который надо открутить. Специнструментом фиксируется шкив и коленвал и потом откручивается болт (против часовой стрелки). У меня не было специнстумента, пришлось заказывать у токарей большой шестигранник с отверстием по центру. К нему приварил уголок и всё готово:) Болт, как правило, сильно закисает. Очень трудно его сорвать. Срывать рывковыми усилиями нельзя! Иначе есть риск сломать там всё к чертям. Китайский инструмент там тоже ломается:) Имейте это ввиду. Мне в снятии помог отчим, который весит 115 кг. Сам я не смог сорвать. А он просто подналёг на рычаг и всё пошло:)
- Дальше всё разбирается, ставятся новые детальки. Тут важный момент! При снятии старых сальников ни в коем случае нельзя усердствовать с отвёртками, ножами и пр. Есть риск покоцать вал или само посадочное отверстие. Я вот таких дров наломал и пришлось потом наждачкой 2000 полировать пол дня. Коцка меньше миллиметра, а масло текло ручьём... Теперь по запрессовке сальников. На коленвале я вытащил широкий сальник, новый был уже. А уже он для того, чтобы была возможность его недопрессовать. Всё дело в том, что с пробегом на валу от сальника образуется выработка. Важно, чтобы новый сальник не попал на выработку. Поэтому его надо чуть недопрессовать. В идеале он должен быть в одной плоскости с блоком.
- Сборка идёт в обратном порядке. Всё по меткам! Но и тут есть один момент:) Один ролик не имеет меток и фиксируется через отверстие. Я фиксировал отвёрткой. Доступ к отверстию можно получить открутив болтик на блоке ДВС. Находится он со стороны ДВС, которая обращена к салону. Соответственно на одной линии с фиксируемым валом. Во, даже картинка есть:) Отвёртка обведена красным:) П.С. При откручивании болтика выльется немного масла. Это норма.
Ну вроде всё. Ещё для снятия пластиковой защиты механизма, нужно снять клапанную крышку, так что прокладку и герметик лучше купить заранее:) И скачайте мануал, там всё указано. Немного несуразно, как по мне, но помочь может.
Теперь всё. Если есть острое желание самому чинить свой авто и расти в этом направлении, то рекомендую:) Полезный опыт будет:) Если же нет доверия себе и своим рукам, то однозначно в ТОЛКОВЫЙ сервис.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром