Описание актуально только для модели с ДВС 2.3 л.
Итак, у вас на руках есть нужная сумма денег и вы задумываетесь о покупке Хонды Авансир. Средняя рыночная цена на данный момент (07.2014) равна 340000 руб за автомобиль 2001-2002 года в комплектации Novelle Vouge, с двигателем 2.3 л.
В первую очередь стоит обратить внимание на работу АКПП, так как это самое проблемное место в автомобиле. Если присутствуют рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, то скорее всего АКПП потребует кап ремонта в ближайшее время. Небольшие толчки при переключении с D на R пожалуй считаются нормой для автомобиля с пробегом под 200000 км. И стоит учитывать, что коробка на полноприводных версиях живёт чуть меньше, чем на переднеприводных.
ДВС. F23A не считается эталоном надёжности, но вполне себе неплохой мотор. Разве что довольно шумный. Из-за несвоевременной замены масла двигатель закоксовывается и звук его работы напоминает работу дизеля. И тут необходимо проводить более глубокую проверку в сервисе.
Подвеска на Авансир ставится многорычажная. Тут стоит обратить внимание на состояние стоек (цена ориг 10-12 т.р за штуку). Так-же мне доставляют неприятности сайлентблоки верхних рычагов. Присутствует глухой удар, отдаётся в педальный узел. Менять довольно проблематично.
Качество наших дорог очень негативно влияет на рулевую рейку. При осмотре машины снизу не должно быть ни каких подтёков. Если руль тугой, значит рейку скорее всего "тянули". Фторпластовая втулка, которая фиксирует рейку доживает свои дни.
Это пожалуй все основные моменты, ремонт которых может влететь в копеечку. Если будут вопросы-обращайтесь. Чем смогу-помогу.