Всем привет! Долго смотрел на кнопочку "Добавить отзыв" и никак не мог собраться с мыслями... Однако, продав своего железного коня понял, что найти замену ему не так то просто))).
Итак немного истории:
Товарищ позвонил перед новым 2012 годом и радостно объявил о покупке Авансира, что это за зверёк, я раньше не знал, как то не обращал на них внимания в потоке автомобилей, а тут приехал посмотреть и ... заболел))). Машина у него была для души, третья в парке (себе TLC200, а жене RAV4 купил, а на аве выезжал только когда основные авто в серваке стояли), я порой брал покататься. Весной супруга товарища чуток помяла переднюю левую сторону авто - сафарь кенгурином прижался, но кости целые остались (крыло и дверь не меняли отреставрировали то что было). В мае начал подбирать Аву себе, долго искал перекопытил весь "дром" и остановился на старом знакомом авике. После покупки я был на 7-м небе от радости, супруге тоже очень понравился авансир.
Эксплуатация:
Про неубиваемость подвески хонды я слышал , но не думал, что она настолько живучая))) где только не лазил (за май-октябрь пробег 43 000) и в лес (разумеется, только легкое бездорожье, передний привод всё-таки) и по полям, но главный кайф - трасса, вне зависимости от температуры за бортом - сплошной кайф от езды. Печка жарит, кондёр морозит))).
Что касается запчастей, я проблем не заметил, менял в основном на оригинал, зато не страшно, что отвалится что-нибудь. Ездил я по роду работы на расстояния 600-1500 км раза 2 в месяц, да и вообще с неё не слазил, т.к. живу немного за городом. Особых неприятностей не было :
*Поменял передний левый ступичный подшипник,
*там же привод,
*промывка радиатора/замена тосола,
*промывка/замена тормозной жидкости,
*замена всех резинок на суппортах (ремкомплект -оригинал)
*колодки все (не добрался только до ручника - колодки сняли и тросик зафиксировали(чтобы не терся об диск))
*Промывка форсунок(без ультразвука),
*замена правых передних шаровых верх/низ,
*Сайленты на продольных рычагах "патисоны",
*Вернул галоген в туманки (был китайский ксенон - лампочки горели...) и установил шторки в ближний тем самым получил "евросвет"))
*В начале ноября поставили новый стартер и заменили подшипник насоса ГУРа.
Больше никаких проблем не было, хотя и это можно назвать обычной эксплуатацией, т.к. Авик не стоял.
пробег при покупке 94 000, при продаже 137000.
Продал я его только по причине его переднеприводности, сейчас ищу достойный Авансир в кузове ТА-2, пока альтернативы среди универсалов ему не вижу, а джип не нужен. Остались только теплые воспоминания, машина никогда не ставила перед проблемой - "никуда я не поеду, вызывай эвакуатор". Надежность авто твердая 5, при условии, что не жалеешь денег, ну а динамика хонды -это отдельный разговор))).
П. Максим, большой тебе привет и отличной дружбы с ,теперь уже твоим, Авой!!!)))
Спасибо за поддержку и советы Avaclub.ru и особенно его Иркутскую дружину.
Ждите на встречах на новом коне! Vetal_86