До этой машины NISSAN CEDRIK 1991, CHASER 1995.
Обе машины были куплены по принципу ПРИШЕЛ - УВИДЕЛ - ЗАБРАЛ. Ни пробных поездок, ни диагностик, вообще ничего. Когда пришла пора менять CHASER решил походить по рынку, приглядеться, прицениться, короче что бы все как у людей. Тем более была мечта идиота: чтобы в машине были все мыслимые электронные системы какие только есть. На входе рынка стояли рядом AVA и CRESTA. Сначала взглянул на CRESTA, точнее на внушительный список комплектации и ……. Вот она – мечта идиота. Ради приличия решил посмотреть рядом стоящего AVика. Сначала смутила высота – он был намного выше, чем CRESTA. Он был шире, чем CRESTA. Просвет 185 мм, диски на 16, защита движка, пороги с хромированными вставками, покатая нисходящая крыша.…. Через минуту я начал забывать рядом стоящую CRESTA.
Машина внутри больше чем снаружи – это AVANCEIR. При моем росте 180см сидящий за мной пассажир только что ногу на ногу не забрасывает. Заднее сидение регулируется, изменяя тем самым наклон спинки. Спинка заднего сидения складывается 60:40. Очень удобно возить лыжи, сноуборд и т.д. Можно конечно и доски на дачу, но для этого есть другие машины. Кресла без сервоприводов, но это скорее на любителя – для меня вообще не критично, один раз настроил и уже насовсем.
Панель отделана темно-серой тканью, как и салон, кресла с кожаными вставками. Претензий по салону нет: удобно, просторно, миллион всяких ящичков, микролифт на ручках, подсветка салона при открывании брелком и при вытаскивании ключа из замка зажигания. Бортовой комп показывает средний и мгновенный расход топлива в км/литр, надо просто привыкнуть и все о`кей. Если бы показывал еще среднюю скорость и сколько до заправки осталось, было бы просто супер. На мой взгляд, маловато мощности обогрева заднего стекла. Отходит оно что-то долго, а может просто в машине косяк. Есть один нюанс, с которым придется смириться – автомагнитола. Другую вы сюда не воткнете, у штатной закругленный левый край, не судьба. С другой стороны даже эта магнитола обеспечивает приличное звучание. Акустика Premium Sound практически до конца держит низы, потом начинает мылить, однако на такой громкости возникает жгучее желание выйти из машины, это ведь авто а не танц – пол.
На ходу ничего не брякает, не звякает, не скрипит. Подвеска, после CEDRIK и CHASER, сначала показалась, жестковата, потом даже понравилось. Ямы, переезды, гравийка – ощущение, что все это где-то там, но не под машиной. Хотя не думаю, что если эта машина умеет глотать все эти атрибуты наших дорог, то делает это бесплатно. Поездим – посмотрим!
Двига заводится в мороз хорошо, с первой попытки. Не знаю беспокоиться или нет, но когда холодно, секунд 15-20 там чего-то периодически подвывает потом прекращает. Кобыл под капотом в принципе хватает. Движок начинает жить после 3000 об/мин, до этого спокойный разгон. Именно спокойный, а не вялый. Опять же в сравнении с CEDRIK и CHASER, двигатель шумноват, чувствуется и четыре цилиндра. Ощущается легкая вибрация на руле. До 160 разгоняется легко, расход на этой скорости 15 л/100км. Интересно было бы прокатиться на машине с V6 объемом три литра, наверное, самолет.
Коробка работает очень мягко, рывки практически не чувствуются. Интересно поведение на гололеде. Поскольку на задних колесах всегда не менее 10% машина очень предсказуема в тот момент, когда задние колеса подключаются на всю катушку. На CRV был такой момент. В гололед на крутом повороте товарищ как на переднем приводе просто добавил газу…… Передок провернуся, подключился задний мост, который утолкал нас в кювет. Помня про это решил потренироваться на площадке. Понял что повороты на скорости надо проходить со скольжением всех колес по дуге, главное чтобы тяга была. Если действовать как на переднем приводе, придется работать рулем.
Вообще от машины остаются очень хорошие впечатления, сразу, как только в нее садишься. Чего бы еще хотелось так это сонаров, хотя бы назад.