Всем привет) Решил написать небольшой такой отзыв об одной из красивых и практичных автомобилей японского автопрома как Хонда Авансир.
До этого было очень много авто, практически все японцы. Немцы у нас в сибири неликвид из-за своих фирменных болячек которые вылазиют в копеечку.
Когда искал замену своему цефирику, даже в голову не приходила мысль об авансире. Видел несколько раз, понравилась внешне и всё. На этом мои познания о нем и заканчивались. В планах были субару форестер. Помаявшись и объездив весь город так и не нашел достойного варианта форя в мои финансы. И тут как то друг на работе заикнулся об авансире. Неделю штудирований форумов и про все болячки авиков и к выбору я был подготовлен. А выбора особого то и не было у нас в сибе. Сидел на дроме круглыми сутками и вот выскочил вариант который устроил меня по цене и состоянию. Поехал смотреть с отцом. Внешне и внутренне ему авик тоже понравился. Ну и как ожидалось по технической части все болячки налицо. Коробас затягивает при переключении ну и по подвеске нужно заменить резинки стабилизаторов и ступичный подшипник передний.
Двигатель контракт, салон не ушатанный. Крашена вкруг кроме крыши(нормально кстати покрашено). Горит чек. ЕЛМка показывает что клапан ЕГР не работает. Скорее всего шток весь в нагаре. Потеплеет буду разбирать смотреть чистить.
С коробкой пока не знаю. Масло поменял, сеточки в соленоидах почистил. Стало чуть получше но все равно не то что хотелось бы от нее. Будем ездить так пока совсем не умрет а там контракт.
Салон. Ну что сказать по нему. Он просто огромный! Из всех машин которые у меня были, авик самый удобный по салону. Багажник небольшой, но при откинутых задних сиденьях холодильник вполне можно увезти с закрытой задней дверью. Подвеска довольно таки мягкая но не валкая. Авто для дальних поездок с семьей.
Двигатель, его вполне хватает для этого кузова. Сейчас многие скажут что трешку надо было брать, типо и расход такой же а тянет что мамонт. Не надо, мне этого за глаза хватает.
Масло в коробку залил идемитцу с допусками хонды. Тоже сейчас многие плеваться начнут, типо что попало льешь а потом плачешь что коробка не работает) Господа, все нормально) Идемитцу она основной поставщик и производитель масла для японских авто. А переплачивать за жестянную банку с надписью хонда на ней я как то не готов)
В двигатель залил на пробу масло 5w-30 TAKAYAMA синтетику. Запуск в морозы вполне адекватный, без напрягов. Автозапуск на сигналке не выставлял.
Кстати как то раз не мог попасть в авто. Сел старый аккум и сигналка сказала пока, оставив дверные замки в закрытом положении. Я ключ в дверной замок а он никак, ни вправо ни в лево.... Тоже самое и с другой стороны... Позвонил спецам, они заломили чегойто очень огромную сумму за вскрытие. Итак, как открыть: домкратим перед со стороны водителя(можно и не домкратить если тощий), лезем под низ авто, кидаем плюс с другой батарейки на генератор к плюсу либо на аккум к плюсу а минус от батарейки на массу(корпус авто) и благополучно открываем сигналкой. Подлезть снизу можно легко хоть к генератору хоть к аккумулятору. Личинки в дверях под замену, тоже слабое место в хондах.
В целом авансир меня устраивает и даже нравится) Альтернативы ему по цене и комфорту и стоимости обслуживания в этом классе нету. Ну о дальнейшей эксплуатации в дальнейшем надеюсь буду дополнять.
Ах, даа... Чуть не забыл. Было установленно газовое оборудование при покупке. При постановке на учет пришлось снять его, ибо не поставили бы. Вот думаю, ставить сейчас назад или нет.
Спасибо за внимание, сильно не пиннайте)