Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2001

Хонда Авансер 2001 — отзыв владельца

, Бишкек
11224
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: в летнее время: город - 13-15 литров на 100 км, трасса 7-9; зима: город - 14-17, трасса 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: V 4
Цвет кузова: серебристо золотистый металлик
Цвет салона: бежевый
      Всем доброго времени суток, решил написать краткий отзыв о своем автомобиле - Honda Avancier 2001 г.в. в кузове ТА 4, что значит полный привод и 3 литровый двигатель.

      Я из Кыргызстана, хорошая страна с неплохим потенциалом, благоприятным климатом и природой и далее в контексте, с лояльными (пока лояльными, привет ТС) таможенными пошлинами, позволяющим многим гражданам купить из за границы хорошее авто по приемлемым ценам.  Не удивительно, что в этой связи свою бурную деятельность развили здесь японские фирмы, которые занимаются продажами подержанных авто через аукцион и стоки. Достаточно сказать, что КР занимает 2! место в СНГ по импорту японских автомобилей после РФ, хотя масштабы не сравнимы. У местных ребят даже есть что то типа шутки - поговорки: "Каждый уважающий себя кыргыз должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево и пригнать авто из Японии"). По факту, сейчас в КР доставкой авто из Японии занимаются кому не лень, начиная от "для себя", заканчивая по 50 - 100 авто в месяц. Отсюда "перепроизводство" и стагнация рынка.  

Ну да ладно, вернемся к нашем герою повествования - своего Авансиера, как вы уже понимаете, я тоже покупал на аукционе, через одну хорошую фирму (Фарход, тебе привет), с оценкой 4 В и пробегом 94 тыс. км. Заказал в ноябре 2011, пришла в марте 2012. Стоимость составила 6500$ с расстаможкой.    

Право выбора или почему именно Honda Avancier и именно в кузове ТА 4:
Авансиер я приобретал осознанно, потестив пару образцов, прочитав кучу отзывов на дроме, дизеле и из других источников. По мере ознакомления пришел к выводу, что мне нужна именно трехлитровая версия с полным приводом, так как:
- это более надежные и беспроблемные - двигатель с коробкой (а разница в расходе бенза с 2,3 практически не заметна + 1-1,5 литр);
- это хорошая динамика, что по городу, что по трассе (правда, я не любитель погонять, но иногда при обгоне длинной фуры в плотном потоке движения понимаешь, почему лучше 3 чем 2,3));
- это полный привод и приемлемый клиренс, для города и легкого вседорожья хватает вполне, ну а все преимущество полного перед моно думаю никому здесь объяснять не надо.
    В целом, моими критериями при выборе авто было: надежность и безопасность, практичность и относительная экономность обслуживания, "универсализм" - но не классические универсалы, т.к. они мне вообще не нравятся и комфортность. Сегодня, после некоторого времени эксплуатации могу с уверенностью сказать - все мои ожидания оправдались и в лице своего авика я получил надежного и хорошего друга, который тебя ни когда не подведет.

История обслуживания:
Авто очень надежное и беспроблемное, главное вовремя ухаживать и менять расходники (ну разве только глючащий датчик топлива не дает особо расслабится, но приноровился считать расход исходя из пройденного километража, да и вообще по хорошему нужно его заменить). Особо на ней не гонял, в основном по городу и пару раз выезжал на Иссык - Куль, да в Казахстан.
Что мною было заменено за время эксплуатации:
• по ходовой: зад шаровые реставрация, перед замена, втулки стабилизатора, пока все, недавно заезжал на диагностику - все ок.
по двигателю: масло в двигателе 2 раза и фильтра (воздушный, маслянный) - первый сразу по приходу, второй раз недавно, после 10 тыс км. Лью синтетику, пробовал Mitasu, потом Shell Helix Ultra, Shell понравился больше - двигатель очень тихо работает, практически не слышно.
• по коробке - недавно заменил масло в коробке (частичная замена), коробка работает без пинков, переключения плавные и незаметные
• ТО 100: при пробеге 100 тыс провел плановую замену:
- Ремня ГРМ, роликов, сальников,
- Свечи, масло в ГУР, тормозная жидкость и т.д.
все только оригинал, работы делал у проверенных мастеров.
Дополнительно установил сигнализацию Томогавк с обратной связью и автозаводом и магнитолу Кенвуд.  

Немного личных впечатлений и сравнений с другими авто:
Avancier - это отличный баланс всех необходимых характеристик, упругая и в меру мягкая ходовая, неплохая управляемость, очень просторный салон. Могу сравнить с теми машинами, которыми владел: Nissan Cefiro 2,0 99, Subaru Lancaster 3,0 2001 (рестайл) Toyota Windom 3,0 2002 (оценка естественно субъективная или как говорят IMHO), по 5 бальной шкале:

• Надежность: Avancier 5, Lancaster 5, Windom 4, Cefiro (двигатель 5, ходовая 3).
Ланк и Авик вообще никаких проблем не доставляли, очень надежные как двигатель с коробкой, так и ходовая, Виндом тоже в этом плане без проблем, единственное это его стойки ТЕМС, Цефиро тоже не плохой аппарат (да и вообще первая машина априори не может быть плохой) двигатель у двушки был цепной и тоже меганадежный, но вот ходовая слабовата и это факт.

• Стоимость обслуживания: Цефиро 4, Авансиер 4, Виндом 3, Ланк 2.
Незнаю, как в других местах, но в КР само дорого - это обслуживать Субару и только в фирменном сервисе, кто в первый раз менял масло на Ланке, меня поймет, но потом ниче, привык, да и наличие нормального сервиса по ремонту и обслуживанию Субару в выгодном свете отличает его от других перечисленных моделей (Антон, тебе и твоим ребятам привет), да и как было выше сказано, в сервис особо и не заезжал, аппарат надежный и это тоже факт.
Ава с цифрой - примерно одинакова стоимость обслуживания, конечно смотря еще что, расходники чуть дороже на Аве, есть широкий выбор, как дубликатов, так и оригинала; про Виндом - Тойота чуть дешевле ланка, но не дешевле Авика с Цифирой, плюс если есть возможность, то обслуживать только в хороших сервисах.

• Расход бенза: Авик кушает почти как 2 литровая Цифира (ладно, соврал, не почти, но и не намного больше - литр, два), если честно сам был удивлен, но это так - в теплое время года 13-15 по городу, в зимнее конечно, расход колебался от 14 до 18, это с прогревами, бенз потребляет без проблем 92, этим он конечно выгодно отличается от Ланка и Виндома, Ланк, так вообще, лучше тока 98 лить. Расход у Авы пониже, чем у Ланка с Виндомом. Понятное дело - самый экономичный здесь Ниссан.
Итог: Ниссан 5, Хонда 4, Ланк и Виндом получают по 3.

• Ходовая: больше всех мне конечно понравился Виндом с исправными стойками ТЕМС,  Ланк жесткий но упругий, ходовая у Ланка мне понравилась, Цифра - по трассе и идеальному дорожному покрытию ничего так, во всем остальном - слабо, Авансиер - думаю идеальный компромисс среди перечисленных вариантов - в меру жесткая, в меру упругая и мягкая, в исправном состоянии глотает мелкие и не очень неровности на ура, единственное к.м.к. немного не хватает плавности хода. Короче: Виндом 4 (если бы ТЕМС не убивались так быстро по нашим дорогам и отрабатывали как у Ланка плохие дороги, было бы стопудово 5), Ава 4, Ланк 4, Цифиро 3.

• Динамика: Авансиер 5, Ланк 4, Виндом 4, Цифиро 3.
Авансиер - хороший подхват с любых моментов, переключения быстрые и плавные. Ланку получить 5 мешает некоторая задумчивость автомата, но когда он выстреливает, ребята это конечно что то). Виндом - все очень даже хорошо, в принципе можно и 5 поставить).

• Управляемость: Ланк 4, Виндом 4, Авансиер 4, Цефиро 3.
Неплохая у всех, но как рулится мне больше нравится Ланк, понятно, что до спортивных моделей далеко, но это и не требуется. Ава что то среднее между Виндомом и Ланком. Виндом вальяжней, но руль достаточно легкий и послушный.

• Комфорт: кому как, но здесь Виндом вне конкуренции конечно, Ава - спереди нормально, но не хватает боковой поддержки и подкачки сидений, да и рычаг мне не нравится, что на панели, привык, когда он в полу, сзади Авик очень хорошо, места очень много, хватает всем, сиденья задние достаточно просторные и удобные. Ланк - сиденья водителя удобные, но немного тесные для меня, вылазить - за лазить особенно зимой не очень приятная процедура. Сзади, конечно не так комфортно как у остальных, но в принципе нормально. У Цифиры все более чем неплохо, комфортный салон и спереди и сзади.
Итого: Виндом 5, Авансиер 4, Цифиро 4, Ланк 3.

• Универсальность: только Ланк и Ава, так как Виндом и Цифиро это все таки седаны. Ланк 5, Ава 3,5. Ланк - огромный багажник, можно много что туда запихать (еще очень нравится у Ланка, как сделаны отсеки), багажник Авика скорей для обозначения того, что он есть в авто, не практичный, ситуация становится чуть лучше, когда разложишь, но все равно, в этом плане до ланка далеко. Но с другой стороны скажу так - пространства багажника Авансиера мне практически всегда хватало, а вот багажник Ланка заполнял по полный я всего пару раз.

    В целом, все вышеперечисленные модели очень хорошие и достойные авто, здесь как говорится, в дело вступают вкусы, предпочтения, взгляды и возможности - средняя стоимость данных авто: Виндом 2001-2003: 8,0-9,0$ Avancier 2001-2002 5,5-6,5$ Lancaster 2001-2002 6,0-7,0, Cefiro 2000-2002 4,5-6,0$ за экземпляры в хорошем состоянии.

    Подведя итог своему повествованию хочу отметить, что Хонда Авансиер это хороший и удачный автомобиль, очень доволен его приобретением, надеюсь кому то мой отзыв поможет определиться с выбором. Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Avancier, 2000
4.5
16673
Honda Avancier, 2000
Андрей, Красноярск
Honda Avancier, 2000
4.5
11457
Honda Avancier, 2000
Сергей, Нижний Новгород
Subaru Legacy, 2002
4.8
16527
Subaru Legacy, 2002
Евгений, Барнаул
Subaru Legacy, 2002
4.9
31971
Subaru Legacy, 2002
Виктор, Красноярск
Honda Avancier, 2000
4.7
5779
Honda Avancier, 2000
12372657, Новосибирск

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
пора на левый руль переходить
4
48
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Deutsch91:
пора на левый руль переходить
ооо...куда тебя несёт уважаемый?
25
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Руслан Курский:
ооо...куда тебя несёт уважаемый?
я всю жизнь на левом руле мне 21
3
49
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Deutsch91:
я всю жизнь на левом руле мне 21
ты просто правый не пробовал))у Меня даже Дедушка гоняет с правым рулём на механике)))каждому своё.
20
3
Ответить
 
курган
Сообщений: 157
у мну тоже ава та-4. отличный авто.
хонда авансир та-4 2000 г.
10
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
за отзыв 5 +, отдельно хочу отметить хороший русский язык. Порой бывает читаешь не отзыв, а какую-то шифровку
11
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
блин...так это универсал?Или минивэн?
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Руслан Курский:
блин...так это универсал?Или минивэн?
Это скорее хэтч с большим салоном и маленьким багажником
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Спасибо ребята за оценки, приятно конечно.
Что касается кузова, то это точно не минивен, официально универсал, но по факту больше хетчбек, но я бы наверное назвал бы его хетчбек повышенной проходимости).
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9181
Erlando Скажи,реально к вам переселиться,как там жизнь у вас для пришлых? У меня друган в Бишкеке живет,доктор он. Напиши как с переселением,нужны медики или телевизионщики,я все могу.
Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
То Бирик
Страна хорошая, природа и климат вообще шикарные-летом озеро Иссык Куль, зимой горнолыжная база Каракол, да и вообще простые люди здесь неплохие, добрые, отзывчивые. Здесь как и везде наверное богатые богатеют, бедные беднеют, есть подобие некоего среднего класса. Понятно, что средний уровень жизни по большинству ФО РФ выше чем в КР, но умные и шустрые думаю везде себе пробъют дорогу, будь Вы медик или телевизионщик. К сожалению КР не очень повезло с правителями, это да, есть, страна живет раздираемая внутренними разборками кланов, интригами, небывалый уровень коррупции, упадок экономики, усиление эммиграции. Но вместе с тем знаю много русскоязычных людей, которые живут и ведут себя достойно и ни куда из КР не собираются пока. Я сам не представитель титульной нации, но хорошо говорю на кырыгызском и русских языках, я здесь вырос, это моя родина и тоже пока не куда не хочу уезжать, хотя возможности в РФ или Казахстан уехать есть. Все остальное, если Вам интересно пожалуйста в личку.
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Руслан Курский:
ты просто правый не пробовал))у Меня даже Дедушка гоняет с правым рулём на механике)))каждому своё.
Дедушка гоняет? Гонщик дедушка?!
2
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
По хонде. 3 литра+полный привод+автомат и расход 7 литров? Многовато как-то.....
2
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113684
Руслан Курский:
ты просто правый не пробовал))у Меня даже Дедушка гоняет с правым рулём на механике)))каждому своё.
Маленько не так- он качество не пробовал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошее авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Deutsch91:
пора на левый руль переходить
Мнение субъективно.
Каждый сам для себя решает.
Кому "пора"-тот уже перешёл.::)))))))))))))))ИМХО.
6
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Artoba:
Мнение субъективно.
Каждый сам для себя решает.
Кому "пора"-тот уже перешёл.::)))))))))))))))ИМХО.
а я правый и не пробовал)
 
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Deutsch91:
а я правый и не пробовал)
Не много потерял.
1
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Ребята, пусть каждый сам решит для себя, что ему нужно. Честно говоря отзыв я писал не для того, что бы обсуждать пр vs лр.
10
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Erlando:
Ребята, пусть каждый сам решит для себя, что ему нужно. Честно говоря отзыв я писал не для того, что бы обсуждать пр vs лр.
правиль но ведь есть еще руль по середине
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Я может и перешел бы на левый, но к сожалению не делают таких машин с левым.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Супер самолёт!!! И пофигу какой руль)))
7
 
Ответить
   
Омск/Барнаул/Н-ск
Сообщений: 861
При всех вышеописанных недостатках правителей КР и способов их правления, они не доят собственный народ как скот, что делается в РФ - охренеть: 3-литровая полноприводная японская безпробежная 10-летка за 200 000 руб.
Наши царьки всех попересажают на убогие табуреты отверточной сборки - соплярисы, авео и т.п. по цене от $20 000 за убогий корч, сев в который, хочется только лишь справить здесь же нужду и покинуть этот биотуалет.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Сам недавно приобрёл такой. До сих пор под впечатлениями. В этой машине есть всё что нужно. Динамика, клиренс, 4вд. По этим критериям я и выбирал автомобиль. А расход вообще радует для такого объёма. Самый большой минус это налог, но за комфорт я готов платить
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9467
Хороший отзыв,хорошая машина..)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Еще раз всем, кто адекватно оценил отзыв - спасибо, тем кто поставил двойку, что же, ваше право, только не знаю зачем так делаете, ну да ладно, не критично.

То Добрый: как кросстур то? Говорят интересная машинка).
3
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
отличный отзыв
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
 
Ответить
   
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 26
Пять земляку.
Только брат, ты неправильно написал: Каждый уважающий себя кыргыз должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево и купить мерседес W124. У нас на дорогах мерседесов наверное больше, чем в Германии. И как правило вначале покупают мерседес, а потом строят дома, сажают деревья. Понты ведь превыше всего.
Ава хорошая тачка, вот только выпускались до 2003 года и проблемы с двигателями и коробками такие же как и у одиссеев (имею в виду V2.3, трехлитровые получше, только расход выше). Да и в цене падают, сейчас такой с Японии можно за 5000 пригнать с растаможкой.
AHKOP:
При всех вышеописанных недостатках правителей КР и способов их правления, они не доят собственный народ как скот, что делается в РФ - охренеть: 3-литровая полноприводная японская безпробежная 10-летка за 200 000 руб.
Наши царьки всех попересажают на убогие табуреты отверточной сборки - соплярисы, авео и т.п. по цене от $20 000 за убогий корч, сев в который, хочется только лишь справить здесь же нужду и покинуть этот биотуалет.
Боятся революции. Народ у нас на периферии оголтелый, чуть что не по нраву, сразу бегут Белый Дом брать, заняться то больше нечем. Но скоро мы к вам присоединимся, в последнее время все чаще и чаще поднимается вопрос о вступлении в ТС, вроде как уже договорились (кредиты то нужны, етить-колотить) в 2013-2014 вступим. Так что ждите очередного участника. Как вступим, приезжайте к нам за дешевыми прульками!
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Audi 80 1989
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9467
Erlando:
Еще раз всем, кто адекватно оценил отзыв - спасибо, тем кто поставил двойку, что же, ваше право, только не знаю зачем так делаете, ну да ладно, не критично.
То Добрый: как кросстур то? Говорят интересная машинка).
Песня...)Мне прям в самый раз Кросс пошел..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Erik1703:
Пять земляку.
Только брат, ты неправильно написал: Каждый уважающий себя кыргыз должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево и купить мерседес W124. У нас на дорогах мерседесов наверное больше, чем в Германии. И как правило вначале покупают мерседес, а потом строят дома, сажают деревья. Понты ведь превыше всего.
Ава хорошая тачка, вот только выпускались до 2003 года и проблемы с двигателями и коробками такие же как и у одиссеев (имею в виду V2.3, трехлитровые получше, только расход выше). Да и в цене падают, сейчас такой с Японии можно за 5000 пригнать с растаможкой.
Спасибо брат.
Насчет мерса - есть такая тема, только вот сейчас по моему пик праворульных авто в КР. Что касается коробки, я о том же, поэтому и выбирал трешку, в том числе и не в последнюю очередь из за надежности.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 439
Erik1703:
Пять земляку.
Только брат, ты неправильно написал: Каждый уважающий себя кыргыз должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево и купить мерседес W124. У нас на дорогах мерседесов наверное больше, чем в Германии. И как правило вначале покупают мерседес, а потом строят дома, сажают деревья. Понты ведь превыше всего.
Ава хорошая тачка, вот только выпускались до 2003 года и проблемы с двигателями и коробками такие же как и у одиссеев (имею в виду V2.3, трехлитровые получше, только расход выше). Да и в цене падают, сейчас такой с Японии можно за 5000 пригнать с растаможкой.Боятся революции. Народ у нас на периферии оголтелый, чуть что не по нраву, сразу бегут Белый Дом брать, заняться то больше нечем. Но скоро мы к вам присоединимся, в последнее время все чаще и чаще поднимается вопрос о вступлении в ТС, вроде как уже договорились (кредиты то нужны, етить-колотить) в 2013-2014 вступим. Так что ждите очередного участника. Как вступим, приезжайте к нам за дешевыми прульками!
Я в шоке, вы везучие люди. У нас цена 10 000$ это зашибись, плюс налог 13 000 рублей примерно. Но я его все равно хочу. Если попадется буду ездить до талого. Неизвестно когда это наступит, но по прошлому опыту юзания хонд думаю гораздо позже чем у Бенидикта 16.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Нда, в РФ цены шикарные для кыргызстанцев, только вот нельзя туда, а здесь люди изнывают от отсутствия спроса, рынок переполнен.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
5 поставил.
А я вот всё не могу ниче придумать с рамкой для магнитолы. У тебя там слева где закругление после штатного мафона тоже не айс выглядит?
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
korp174:
5 поставил.
А я вот всё не могу ниче придумать с рамкой для магнитолы. У тебя там слева где закругление после штатного мафона тоже не айс выглядит?
Спасибо друг за оценку. Там, где закругление ребята с Инсталла (кстати, большой им рахмат, Иван, ты лучший)) поставили пластиковую накладку, конечно, не как в оригинале смотрится, но эстетику общую не портит. Видел как некоторые тюнингуют карбоном, но это жуе другая тема.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1703
5! Хочу в Кыргызстане жить :)
Honda Avancier 2.3 4WD
3
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Приятно было прочеть данный отзыв. Особо понравилось сравнение по моделям.АВТОРУ РЕСПЕКТ,ОДНОЗНАНО! Если честно, то по доброму завидую киргизам :) У себя в раоне где проживаю регулярно вижу минивэны с киргизкими номерами.Иногда попаадают седаны типа виндома инспайра. Знаю то все эти машины как правило 01-2гв и все ценой в районе 200тр а у нас более уставшие экземпляры стоят в полтора-два раза дороже! спасибо Путину,то еще можно сказать....Вот и смотрю на одики 02гв, которые парни купили до 7тыш баксов и слюни бегут :)))
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Maxleon
Спасибо. Да, вам бы с вашими средними заработками цены на авто как в КР или наоборот).
Вот к примеру, средняя стоимость на начало 2013 года на самые популярные модели в КР:

Пр руль:
Honda:
Odissey RA 6-9 2001-2002 г.в. 5000-7000$
Odissey RB1 2003-2004 - 7500-9000$
Odissey Step Wagon 2002-2003 - 5500-7000$
Civic 2002-2003 - 4000-5500$
CRV RD4, 5 - 7500-9000$
Avancier TA1, 2 - 4500-6000$

Toyota:
Camry 2002-2003 7000-8000$
Windom 2002-2003 - 7000 - 8000$
Ipsum - 2002-2003 6000-7000$
Estima 2002-2003 - 6000-7500$
Harrier 2001-2002 - 7500-9000$
Harrier 2002-2004 - 10000-12000$

Subaru:
Outback 2003-2005 2.5 7000-8000$
Outback 2003-2005 3.0 8000-9000$
Forester 2002-2004 6000-8000$
Legasy B4 2002-2004 6500-8000$
Legacy 2002-2004 6500-7500$

Л.Р.:
Toyota:
Camry 2002-2003 11000-14000$
Camry 40, 45 15000-25000$
Avensis 2002-2003 12000-15000$

Mercedess:
E320 2000-2001 10000-14000$
E320 2002-2003 14000-18000$
S500 2001-2003 12000-20000$

Lexus:
RX 300 2000-2001 10000-12000$
RX 330 2002-2004 17000-22000$
ES 300 2001-2003 14000-16000$
GS 300 2001-2002 12000-14000$

На истину не претендую, но примерно где то так, плюс имеется в виду авто в нормальном и хорошем состоянии.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Вот и пришло время расставаться, продал я своего авика. Спасибо ему за верную и надежную работу. Пусть у него все будет ок и новый хозяин так же будет лелеять и обслуживать, а ава надежно и верно служить ему.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Erlando:
Вот и пришло время расставаться, продал я своего авика. Спасибо ему за верную и надежную работу. Пусть у него все будет ок и новый хозяин так же будет лелеять и обслуживать, а ава надежно и верно служить ему.
Читал ваш отзыв.Хороший авто был!
Что надумали брать?!...Если суеверный-можно не говорить.))))))
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Artoba:
Читал ваш отзыв.Хороший авто был!
Что надумали брать?!...Если суеверный-можно не говорить.))))))
УДАЧИ!!!
Спасибо большое! Честно говоря пока не определился, выбор между виндомом и аутбеком, а может RB2 абсолют, все авто по своему хороши.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 678
Хорош Ава, салон в полном фарше, просто улет 5!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2001 в России