Привет!
Я давно уже заметил, что Ава ведет себя иногда очень мягко. А иногда просто с цепи срывается. Долго не мог понять с чем связана такая перемена настроения. Бензин всегда 95 на одной заправке (Партнер на Шахтеров), пару раз заливал 98 на Газпроме. Но настроение также переменчиво. И вот как то я приехал вечером в +28, Ава изнемогал от жары, ехать совершенно никогда не хотел. Поставил гараж, а утром погода испортилась и я поехал на работу в +12, в дождь. Ава был рад прохладе! Пер со всех сил, пробуксовывая всеми четырьмя колесами на мокром асфальте.
Вот тут до меня дошло! Вся проблема в жаре! Начал изучать эту проблему.
Решений оказалось не много, я применил пока одно, проблема решена процентов на сорок...
И так решения такие:
1. нужен холодный впуск. Для этого надо ликвидировать резонатор перед воздушным фильтром. Это для меня не приемлемо, так как увеличивается риск гидро удара.
2. Фильтр нулевого сопротивления, честно говоря - дорого...
3. Перенести датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик вкручен в во впускной коллектор со стороны моторного щита, накрыт декоративной накладкой на двигатель, на которой теплоизоляция и шумоизоляция. В итоге датчик накаляется и нагло врет!
Что я сделал? Выкрутил датчик, вместо него в крутил болт, штекер удлинил, а датчик, просверлив отверстие, вкрутил в корпус воздушного фильтра.
Результат: машина стала на много приемистей на низких оборотах. Нет того, точнее стал существенно меньше то провал в динамике до 2000об/м
Пока доволен и этим, как начнет бесить поставлю нулевик, а датчик воткну в гофру.