Вопреки тому, что машина стоит на продаже, я не жду когда придет новый владелец принесет мне денег и заберет Аванса, получив отпускные я купил 6 листов виброизоляции, 2 листа шумоизоляции и сделал гипербюджетную вибро-шумоизоляцию (а именно, задние двери проклеил только виброй в один слой, передние один слой вибро, плюс заклеил технологические отверстия, а сверху лист шумоизоляции). Гипербюджетную не потому, что денег жалко, потому, что в Авансе и так приличная шумка, а затеил это ради повышения качества звука штатной акустики. И ведь хватило, посторонние шумы изчезли, звук стал чище и четче.
Следующий шаг в борьбе с посторонними звуками был... даже не знаю, как описать, ненавязчивый... не гул, не вой, не.. Короче шум, где-то сзади. Я уже менял правый задний ступичный подшипник и помню тот гул, прямо как будто на взлет идешь, тут уже проклеенный багажник и может быть степень износа не такая... Короче я даже сам не смог диагностировать источник шума, только на подъемнике покрутив колеса, прикладывая стетоскоп к ступицы выяснили, что надо менять левый задний ступичный подшипник. Сделал заказ в Exist, через пару дней забрал за 900р подшипник марки Koyo. Заехал в сервис поменял... тишина, правда не на долго. На неровностях где левое с правым колеса скачут по разному раздаются стуки, а на лежачего тишина. Купил втулки стабилизатора и переднего, и заднего. Взял резиновые полиуретан не оправдал надежд, и 20 тысяч не отходили, а скрип начался правтически сразу же. В процессе самостоятельной замены выяснилось, что передние втулки разбиты и изначально были 27мм внутреннего диаметра, а новые 26.5мм
а задние умотались тоже не слабо, даже сфотографировал. Теперь тишина! :)
P.S.
Забыл еще, на даче от нечего делать, снял впускной калектор и дроссельную заслонку и пром это дело балом для очистки тормозных дисков и бензином, после установки обороты подскочили до 1100, но в течение дня вернулись в норму. Результата как такового нет, но самому приятно ;)