Хоть машина и стоит на продаже, но я на ней продолжаю ездить, сколько еще она будет продаваться не ясно. А ездить хочется с комфортом.
И ничего не оставалось, как собраться и решить все проблемы разом, а их накопилось... стук в подвеске, порвана подушка и течет коренной сальник...
На подъемнике выяснилось что пришли передние верхние шаровые, шумят передние подшипники и подушка порвана не одна, а 4...
Поиск запчастей... шаровые и подшипники приобрести проблем не составило, сальник коленвала и первичного вала лежали уже давно, ждали своего часа, а вот с подушками сложнее, в городе в продаже практически нет дублей, только оригинал с космо цеником 😨
На заказ от трех недель и цены тоже сахар, искал практически неделю, но нашел! (Передняя пневмо контракт из Новосибирска вместе с доставкой обошлась 2100, новая стоит 33000... остальное дубли , правая 1650, перед КПП 1500 и зад КПП 1000)
Загнал к своему мастеру на два дня, больше никому не доверяю, он работает на результат, а не ради заработка. Профессионал с большой буквы, молодость провел в Японии...
В процессе разбора пришлось пилить линки, заржавели напрочь. Работы было выполнено много, а именно:
Замена передних верхних шаровых CTR
Замена передних ступичных подшипников KOYO
Замена передней нижней шаровой Honda
Замена передних линок CTR
Замена сальника коленвала заднего Honda
Замена сальника первичного вала Honda
Замена правой подушки ДВС Tenacity
Замена передней пневмо подушки ДВС контракт
Замена передней подушки КПП Febest
Замена задней подушки КПП Febest
Регулировка клапанов
Теперь в машине тишина, не слышно ни двигателя, ни подсветки. В этом году я думаю больше ничего делать не буду, если не продастся то в следующем году наверное стойки надо будет поменять... хотя уже придираюсь 😊