Как делел это я:
Купил масло 5л.
ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 5W-40 полусинтетической (но если денег много можно синтетику ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40)
Фильтр, и свечки (у меня были 4 шт с прошлой земены БУ), бутылку 0,5 Уайт-Спирита, и LAVR ML-202 обязательно большой — 330 мл.
Желательно сделать это в гараже, 1 там есть яма, 2 ночью теплее чем во дворе, а в гараже еще теплее, чем теплее тем лучше работает ЖИЖА!
Прогреваем мотор, катаемся или просто едем откуда, заезжаем на место ремонта И :
— выкручиваем свечки
— за ремень генератора проворачиваем мотор и проворочкой через свечные отверстия или фанариком выставляем поршня примерно посередине.
— берем шпритц из комплекта ЛАВР и по 24 мл (полный шпритц) заливаем в каждый еще горячий порщень, можно без ртубка, и так стечет.
— опять берем за ремент и шевелим поршня туда-сюда раз 5-8, и опять примерно по средине выставляем.
— закручиваем свечки но не затягиваем.
АХТУНГ: ! шевелим поршня туда-сюда раз 5-8 — это не значит прокрутить оборот, это 1-2 см ремня, совсем чуть чуть.
ждем 3-4 часа
— приходим через некоторое время и выкручиваем свечи
— доливаем еще по 1 шприцу в каждый и опять шевелим поршня туда-сюда раз 5-8
— закручиваем свечки но не затягиваем.
ждем 3-4 часа или ночь
— приходим через некоторое время и выкручиваем свечи
— доливаем еще по 1 шприцу в каждый и опять шевелим поршня туда-сюда раз 5-8
— закручиваем свечки но не затягиваем.
---
Повторений может быть хоть пока не закончится терпение, или жидкость в балончике.
но первый раз я рекомендую протянуть сутки хотябы.
---
После последнего раза…
— приходим через некоторое время и выкручиваем свечи
— берем фонарик и смотрим в поршня, если там есть жижа, и если ее там много то откачиваем шприцем со шланчиком.
— потом накрываем головку тряпкой, И НАДО СНЯТЬ ФИШКУ (сзади) С ТРАМБЛЕРА, садимся за руль, вкл зажигание и нажимием ГАЗ В ПОЛ (отключение форсунок) и крутим стартером секунд 10.
— ВНИМАНИЕ заливаем в масло УайтСпирит.
— закручиваем на место свечки (уже нормально) и одеваем насвечники, одеваем назад контактную фишку на трамблер и пытаемя завести — зальем свечи 100% и будет ощущение что заводим в мороз -40 гр.
— после того как завели, работаем на холостом 15 минут, потом газуем намного, глушим и идем сливать МАСЛО.
— сливаем масло, снимаем фильтр,
— берем и наливаем в горловину 200-300 гр свежего масла
— ждем пока все стечет и ставим фильтр
— берем наш шприц с трубкой и со дна картера высасываем еще 200-250 гр масла ! черного причерного.
— ставим пробку, заливаем масло, проверяем и 5-7 км едем на 3-4 000 оборотов, выжечь остатки.
УРА