Отзыв автовладельца Honda Avancier 1999

Хонда Авансер 1999 — отзыв владельца

, Приморский край
17423
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 в зависимости от дороги, пробок, рельефа местности, особенностей движения, загрузки, времени года, работы кондиционера и электрооборудования, ... л/100км
Руль: Правый
Название: Avansier4 L-4 TYPE G
Цвет кузова: Серебристо-золотистый металлик
Цвет салона: Оттенки серого
Авансир.

Сразу скажу – машиной доволен. Всё время присматриваюсь к другим машинам, смотрю на чтобы можно было поменять Авансира. Пока не вижу кандидатов. И это приятно, потому что подтверждает правильность выбора. Вообще это морока выбирать новую машину – уходит масса времени на изучение кандидатов, опросы владельцев, сомнения, терзания… И приятно покупать, наконец, новую машину. Вдвойне приятно, когда время идёт, и оно только подтверждает, что выбор сделан правильный, машина нравится, кандидатов на замену нет. Значит, попал в точку, машина сделана для меня.  ;)

Как пришёл к Авансиру?

Машины вожу с 1994 года. Все Японки. На русских ездил только на чужих машинах. Остались воспоминания как о средствах передвижения, в которых надо хорошо знать устройство, иначе далеко не уедешь, постоянно надо что-то контролировать, проверять, подкручивать, при случае (а такие случаи на них часты были) надо знать, где и чего надо крутить. А так как в те времена я был молодым чайником, то на большие расстояния на них ехать не решался, не было уверенности, что доеду.
Первой машиной был Марк2 1988 года. Ездил на нём 6 лет, пока не начал капризничать – видимо сказалось моё пофигистическое к нему отношение (а может просто старость). Ничего в нём не делал, пока не отвалится. Тоёта есть Тоёта, на Марке можно было ничего не понимая в авто ехать хоть за 1000 км. Запомнился как безотказное, удобное, надёжное средство передвижения с большим запасом прочности. Добротность есть добротность, но кроме признательности особых эмоций это не вызывает. Следующей машиной на 1,5 года был Тоёта Левин. Та же добротность, безотказность, уверенность, но уже есть эмоции. Машинка резвая, но только для города. Месяцев через 6 уже накатался на ней, понял, что это не моё, хотя машинка неплохая (отзыв выкладывал). Захотелось машину повыше классом, покомфортней, попрактичней, попроходимей – стал часто выезжать на природу. Выбор пал на Митцубиси РВР. Это была моя постоянная головная боль. Без конца с ней что-то надо было делать. Более подробно в Отзывах расписал Отзыв о Mitsubishi RVR После РВРа осталась большая неприязнь к ММС, больше на них не заглядываюсь. Уже через год владения РВРом не выдержал и только и мечтал поменять её. Следующей стал Авансир.

Покупка.

При выборе были такие требования: Бензинка, не мелкая, комфортная, «легковая» управляемость (не джип или автобус), не низкая, проходимость выше легковушечной (4ВД, просвет>150 приветствуется), надёжность, экономичность (в разумных пределах), ну и много чего по мелочам.  Ну и бюджет – до $12000. Машина для комфортного и быстрого передвижения на большие расстояния и возможности одолеть последние несколько км на подъезде к местам активного отдыха.
Выбирал долго, где-то полгода. Не хотелось «попасть» как с РВРом. Читал информацию, отзывы, каталоги, цены, ходил на авторынок (благо рынок под боком) – смотрел живьём, разговаривал с людьми, катался. Рассматривал:
Тоёта: Виста Ардео Вагон, Камри Грация Вагон, Марк2 Квалис, Ипсум-Гая-Надя, РАВ4,
Хонда: СРВ, Одиссей, Стрим,
Нисан: Рнеса, Пресаж, Прерия – Либерти, Тино,
Мазда МПВ,
Сузуки Эскудо,
Субару Форестер и Ланкастер.
В финале круг сузился до Хонда: СРВ, Одиссей (с99года, 4ВД), ), Тоёта: Ипсум-Гая-Надя (4ВД), Субару Форестер и Ланкастер (только в свежем идеальном состоянии. Почему – могу долго рассказывать по каждому экземпляру, но боюсь это будет слишком нудно для большинства.
Купил Хонду СРВ. Специально брал по доверке, не оформлял – хотел проверить и убедиться, что это то, что надо. 2 недели ушло на общупывание-обнюхивание, изучение, езду в разных условиях. И как это не печально, пришёл к выводу, что хоть машина и замечательная, но должна стоить дешевле. Основной для меня недостаток – слабая шумоизоляция и совсем простецкий салон, как у какого-нибудь Цивика. СРВ, кстати и стоили дешевле, в районе 9000, но после того, как их «распробовали» и подскочил спрос «с запада» из-за наличия евроаналога, цены подскочили за год до 12000, хотя на машины без евроаналога (тот же Одиссей) цены остались на прежнем уровне. В общем, СРВ была перепродана в ближайшие выходные с целью купить уже Одиссей 4ВД как авто классом повыше и покомфортней, пожертвовав клиренсом, и при этом сэкономив 2-3 штуки. Как варианты рассматривал также Ипсумы (4ВД и с 99г.) и Ланкастеры.
И тут на рынке случайно увидел 2 Авансиров. Так как раньше я вообще таких машин не видел и ничего о них не знал, походил, посмотрел, прокатился даже – заинтересовался. Но продавались оба простых Авансира с передним приводом. Дома пришёл, покопался в интернете – вот тут-то они меня заинтересовали уже всерьёз. Оказалось, что есть модификации с полным приводом и они выглядят намного симпатичней из-за более кучерявого обвеса, молдингов, реллингов, литья на 16 и прочего… И что еще очень понравилось – у них клиренс, в отличие от переднеприводных  - 185 мм! Вау, это уже почти паркетник… Загорелся. Стал разрабатывать этот вариант. Оказалось на рынках таких нет. Машина редкая, и выпускать стали с 09.1999, на тот момент только стали поступать первые экземпляры. 4ВД – вообще экзотика. Только на заказ. Начал вести переговоры о покупке с аукциона. Параллельно на рынках смотрел варианты с Одиссеями и Ланкастерами, потому что к тому моменту уже 1.5 месяца был без машины, пешком ходить сильно напрягало. Но (к счастью) Ланкастеров в приличном состоянии на рынках не было, Одиссеев в богатой комплектации, 4ВД и хор. состоянии (как хотелось) тоже не попадалось.
И тут случилось чудо, иначе не знаю как назвать. Звонит старый знакомый, который в курсе, что о моих метаниях между СРВ и Одиссеем и говорит:
-Знаешь, Дима, есть такая машина интересная, Хонда Авансир называется (ВАУ!), знакомый привёз, растамаживает на днях, не хочешь посмотреть? ( ;) ;) ;) Ещё как!)
Срочно стали уточнять: 4 ВД? Ес! Состояние? Идеал, только поцарапан передний бампер (покрасит), пробег 53000! Цвет? Серебристо-золотистый. Ес, тот, который я и хотел! Поторговались, предварительно договорились о цене, о покупке – через неделю машина моя.
Первые впечатления: после СРВ: за те же деньги,  – небо и земля. Разница как между эконом классом и бизнес классом. В первое время просто пёрся от того, что владею таким аппаратом. Подмывало написать отзыв, но решил не торопиться, кипятком не писать,  подождать пока попривыкну, улягутся эмоции.
Теперь вот прошёл почти год, пишу. Но эмоции остались ;)

Дальше по порядку:

1) Внешний вид.
Это то, что меня зацепило в Аванисире в первую очередь. Дизайн кузова – стильно, в меру агрессивно, слияние стремительных линий и мускулистости. Дизайнеры Хонды тут на высоте. У машины явно есть своё лицо. Самое интересное – задница ;) вызывает просто эстетическое удовольствие. Заднее стекло в отличие от других машин имеет не выпуклость наружу, а наоборот, вогнутость во внутрь. Под ним повторитель поворотов, на нём задняя метла. Задняя дверь имеет ещё одну интересную фишку – своей верхней частью она заходит на потолок, где имеет еще одно окно со своим отдельным стеклом. Необычно. Благодаря своей конструкции дверь открывается практически вверх, а не назад, благодаря чему не нужно дополнительное место сзади для её открывания. К примеру, теперь в гараже я имею возможность открывать багажник при закрытых воротах. РВР, не смотря на то, что был на 40 см короче, такого не позволял.
Сама машина благодаря дорожному просвету 185мм и высокому салону достаточно высока (1545мм), явно выше седанов. Благодаря этому и своим габаритам в длину и ширину (4.795/1.810) смотрится намного выигрышнее и крупнее других машин. Похожа на нечто среднее между универсалом и паркетником. Или похожа на какой-то стильный хэтчбэк-переросток. Схожести с паркетниками дизайнеры добавили реллингами на крыше, массивным литьём на 16 (215/65/16), пластиковыми расширителями на арках, накладками – расширителями порогов. Пороги, правда, из-за этого поначалу пачкали брюки, но на мой взгляд дело привычки, через месяц привык ставить ноги пошире. На зиму не нашел родной размер резины поставил 215/70/16. Машина поднялась ещё на 1 см, но стала шаркать в поворотах по намерзающему в подкрылках льду. Выходит 215/65/16 – это максимум ;( Добавляют красоты хромированные ручки дверей, решётка радиатора, хромированная дуга на задней двери, хромированные накладки  на бамперах и порогах. Передний бампер имеет потивотуманки. Фары ксеноновые. Светят обычно, ожидал от ксенона большего, думал будут вообще прожекторы.
Стояли родные брызговики. Не понравились. Имеют ковшеобразную форму почему-то, мало того, что на аэродинамику это должно не лучшим образом влиять, так в этих ковшах зимой намерзает снег и лёд и свисает сталактитами. Зацепиться за что-нибудь нефиг делать. За зиму один передний брызговик таким образом оторвал, второй на добром слове ещё держится. Неудачно. Крепление в нижней части на 2 винтика, в верхней части – на клей %(
Из потерь ещё лопнуло от камешка лобовое стекло. Показалось, что оно слишком тонкое. Поймал совсем небольшой камешек – сразу пошла трещина 30 см.
Пассажирские и все задние стёкла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета. На боковых стёклах багажника – ТВ антенки, на заднем – обогрев. Обогрев стекла слабоват. В коротких поездках толку мало.
На мой взгляд у машины слишком длинный передок. Машина явно рассчитана на более мощный двигатель. Моему F23A там явно слишком много места. Между движкой и радиатором пустые 10 см. Жалко. За счёт них можно было бы существенно улучшить передний свес. Недавно треснула «юбка» бампера, когда я ткнулся носом в заледеневший сугроб ;(
Плюс машины – низкий уровень пола. Сын 4 года без проблем садится в машину сам, подрастает дочка 1,5 года, думаю тоже скоро научится. В РВРе и СРВ это было проблемой. Сын только с мой помощью или на коленках туда мог заползти. На РВРе ещё и сдвижная дверь была проблемой, даже взрослые без привычки не могли захлопнуть, я был личным швейцаром для всех.
По началу немного смущали габариты, но быстро привык, уже давно об этом не задумывался. Последнее неудобство было с парковкой задом, приходилось выходить. Думал поставить сонары или камеру заднего хода (есть штатные аксессуары), но как-то быстро приноровился и передумал.

2) Двигатель и трансмиссия. F23A. 150 лс. LEV. Не слишком много для машины весом 1650 кг. Но, как это ни странно, их хватает для активной езды! Машина довольно активно стартует и бодро разгоняется. Получается довольно хороший компромисс между экономичностью и драйвом. Не знаю как инженеры Хонды этого добиваются, но это их фирменная фишка. Уж не знаю, или это заслуга автоматов собственной хондовской конструкции, или правильно подобраны передаточные числа, или двигатели такие уникальные, но факт остаётся фактом. Ездить на Хондах даже с такими «гражданскими» моторами одно удовольствие!
Заводится хорошо. Летом с первого, зимой иногда со 2 раза. Хотя стоит в гараже, зимой –10, с сигналки дистанционно заводилась всегда, пару раз оставлял в –20, тоже заводилась без проблем.
Минус F23A – это только то, что он 4-х цилиндровый и довольно шумный, особенно при резком педалировании. Жужжит довольно ощутимо, вибрация тоже присутствует. Всё это создает диссонанс с классом автомобиля. Такому явно должен соответствовать бесшумный 6-цилинровый. Такие Авансиры есть, V6, 3 литра, 200 лс. НО там уже расход совсем другой, и у них клиренс только 160 мм. Решил, что из этих 2 вариантов лучше для меня тот, который есть. У 4-цилиндровых есть плюс – проще в обслуживании. Хотя на V6, 3 литра любопытно покататься ;)
Если пофантазировать, то хотел бы иметь V6, 2,5 литра, ~170-190 лс. У Хонды таких нет.?
После покупки поменял свечи, воздушный фильтр, антифриз, масло в движке, АКБ. Больше не заморачивался. Был сякен до 12.2004.
Масло лью Ессо 5/40 синтетику. Ничего ни за ни против сказать не могу. В меру темнеет, немного подъедает, за 5000 км где-то 20-30% уровня. Хотя ушло как-то резко, зимой, может выдавило где.
Автомат работает замечательно. Переключения вижу только по тахометру или по изменению тональности работы мотора, если прислушиваться. Никаких рывков нет. Переключается когда надо. Сам думает, подстраивается под меня. Когда еду спокойно и он переходит в более мягкий, спокойный, экономичный режим. В нём я по городу укладываюсь в расход 10л/100км. А если начинаю гарцевать, то он подстраивается и переходит в режим готовности резко разгоняться, видно по компьютеру и тахометру, расход возрастает ощутимо. Литров до 15-17. Спорт режима нет. Овердрайва нет. Пока не было причин сожалеть об этом.
Расход по трассе зависит главным образом от скорости. Наиболее экономично ехать 70-80 км/ч, расход по компьютеру 7,5-8, при 100-110 – 9.5, при 120-130 – 10.5, 140-160 – 12 ориентировочно при 2-3 чел. Загрузки. Кондиционер влияет незначительно, макс. +0,5 литра.
Бензин потребляет любой. Но делал замер, по одной и той же трассе на большом расстоянии на 95 компьютер показал средний расход 9,5 л/100, а на 98 8,5. Решил что лучше ездить на 98. По деньгам с учётом большей стоимости примерно одинаково, но зато на 98 машине как будто добавляются необходимые до нормы лошадки и она оживает. Может у меня угол опережения зажигания или ещё что под 98 бензин настроено, не знаю.
Зимой расход сильно возрастает при прогреве. На прогретой примерно как летом.
Двигатель разогревается медленно. Зимой пока не поедешь – до нормы может доходить минут 15-20. Думал, что из-за термостата. Зимой поменял – ничего не изменилось. Недавно объяснили, что это особенность двигателей с LEV, у них малое тепловыделение из-за высокого КПД, почти как на дизелях. Может из-за этого, а может просто из-за слабой печки и большого салона салон медленно прогревается. А может на зиму надо салонный фильтр снять. В долгих поездках нормально, тепло, а в коротких не успевает прогреться.
У машины 2 глушителя, как на спортивках. Не знаю, что это кроме дизайна улучшает. Тише, во всяком случае, не работает. Побаиваюсь, что будут проблемы, когда начнут ржаветь.
Полный привод ведёт себя замечательно. Пугали, что неожиданно подключается, из-за чего могут быть проблемы в поворотах. Но у меня всё шоколадно. Когда надо – работает, момент подключения вообще не замечаю. Зимой специально практиковался в заносах, ничего неожиданного и неприятного не обнаружил. Всё довольно предсказуемо. В поворотах как и предыдущий РВР сползает всеми четырьмя колёсами. Если перекрутить руль есть закидывание задницы, но, наверное из-за длинной базы даже более прогнозируемое и легко выправляемое. А вообще, управляемые заносы – это не правило, а скорее редкая чрезвычайная ситуация для меня, чтобы уделять большое внимание этому при выборе машины.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Avancier, 1999
4.9
21185
Honda Avancier, 1999
Дмитрий, Приморский край
Honda Avancier, 2001
4.6
8141
Honda Avancier, 2001
, Новосибирск
Honda Avancier, 2000
4.4
23851
Honda Avancier, 2000
oEVGENo, Петропавловск-Камчатский
Honda Avancier, 2001
4.5
9436
Honda Avancier, 2001
Make Fr KR , maksat.kurmanbekov@gmail.com

Комментарии

Саянск
Хочу поменять суперовую Калдину 97г. на что-нить посвежее. Выбираю, примерно, по тем же критериям и из тех же машин...
Одно смущает - лобовое стекло... Еще в двух, кажется, отзывах писали про него. На свое ловил камушки, только небольшие точки. Может, все-таки, Одиссей?.. Как у него с лобовым, интересно?
1
1
Ответить
Красноярск
что, проблема потом поменять лобовое? максимум 4000р оно стоит.
1
 
Ответить
PROFY
автор
Владивосток
сейчас китайцы на заказ что хочешь делают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 1999 в России


Добавить отзыв