ДОБРОГО ВРЕМИНИ СУТОК. Начну свой расказ с пакупки данного автомабиля был далекий 2010 год, лето, июль месяц, весной продал чайзера 90-ка похадил пешком, но лето есть лето, надо ехат отдыхат задумался о пакупке, тут и денег подкапил встал выбор сматрел долго и много разных машин, авик вообше не замечал, уневирсал небыл интересен. И вот знакомый предложил посматреть хонду, вот тут да, я был удивлен, как раньше незамечал, этот автомабиль с наруже хорош в салоне кайф, не смутило и то что универсал кузов исполнен грациозно штоли, не как большинство "катофалок" салон велюр светлый, кожанные вставки и в самом деле без преувеличения где надо,удобная панель, типтроник каробка компьютер бартовой с расходником и темпиратурой ,удобно на мой взглят расположен рычак силектора, подлокотник, столик ,бардочки везде, исполнено не навяшево задние пасожиры вообше в шиколаде сиденья плавающие также столик и подлокотник само сабой печка и кандер дует в ноги и из стоек,ручки на пиредних сидениях придают особый багатый вид.Я и сам люблю в сваем автомабиле взади посажиром поездить да и просто посидеть! Богажник конешно мог быть и побольше но там тоже в принцепе можно все уложить возил и стиральную машинку и мебель, есть жесткая полка так же бардочки, под нижним ковриком из прочного пинопласта зделана полк с кормашками где хранится дамкрат и то что туда положиш под ней запаска. По ходовой части тут кто что не говорит а у хонды надежа есть. Паездить я люблю за любой кипиш как говорится, стойки в переди менял один раз взял контрактные повезло хорошие задние вечные чтоли но держут до сих пор и слава богу по остальному рычаги шаровые и т.д. только орегинал так как после пол года эксплуотации поставил карею через пол года я снова там же решил не жо....ца и орегинал воткнул цен писать не буду да и не помню но не дешовое занятие, а суть гоя не знаю заезжал в начали лета на диагностику только шаровые,не большой люфт и тот терпимый не стучит не брякоет на заметку взял, а прошло два года с лишним и около сотни тысяч. Двигатель F 23 ,сердце авто, неприхотлив 92 кушает на раз с 95 разницы нет ни по динамике ни по расходу 98 конешно круто но он ему не положин уж сильно клапона стучат совместно с еридивыми свечами, грм вовремя,масло вовремя, чистка топливной и клапон втек раз 30 тысячь,не забыть клапон газо расприделения чистануть, клапона по необходимости отрегегулировать, (к стати порши некуда если мануал конешно есть не сложнея чем на уазике.) и будет работать и радовать. АКПП тоже отдельный разговор, как говорится учимся на ошибках, какробка слабая и никто меня в обратном непереубедит 4-ех ступая типтроник, если в порядке работает мягко но негоночный вариант конечно. Нежный агрегат требует внимания меняю масло через двадцать тысячь и это мне дает возможность павтыкать скорости без вреда, вторая 130 третья 160 движок как в последний раз втек работает участники движения в этом классе сосут, маркообразные 2.5 удевляны! может кто и осудет но так я люблю.Хочу поделиться как я меняю масло в каробке, научили в одном сервизе специализируюшиеся на ремонте АКПП с хорошей репутацией. И так машина на яме сливаем масло через пробку с помощю четырех гранника, закрутили, под капотом трубки охлождения дикстрона от нижней крышки радеатора в каробку одна туда другая от туда берем отсоединяем обратку разжимая верхний хамут и стягиваем шланг с трубки (обратка находится с правой стороны стоя перед машиной) после залеваем в каробку масло 4 литра (банку),в яме встовляем шланг с обратки в этуже банку и заводим автомобиль гоняем по режимам пока в банку не неабежит 3.5 литра, глушим все ставим на места сваи в коробку смело далеваем литр и 0.5 потихоньку до верхнего уровня, два человека 30 минут 0 денег и полная замена не мишая говна.Гидроуселитель руля тоже очень дикстрон свежий любит вы ему качественную синтетику он вам работу без жужания завывания и прочих сюрпризов.
На дороге авик ведет себя достойно трасса его стихия у меня на лето стоят катки на семнадцать япония ,так как другие произвадители тяжелые а каробка слабая, ризин 215 50 17 смотрица очень круто и дорога прилепает, с радной комплектацией большая разница она у меня на зиму особо не "паможориш ", несматря на это подвеска чувствует себя привасходно ямы глотает идет мягко на стыках только резина шлепает,но и неджип конешно! По части проходимости на мой взглят прокладка главная тут очень важна ездил там где RX 330 встал ,к примеру, прасвет высокий база подстать в обшем возможность машина дает было бы умение.
Спасибо за внимание, к великому маему горю фоток нет и не будет напешу так Белоснежный самец на красивых калесах. Если будут читать грамотеи не указывайте на ошибки не трате время.