Итак, всё началось примерно 2 недели назад, оставил машину возле подъезда на 5 минут, спускаюсь, ключ поворачиваю и тут щелчок и всё, до этого у меня на цивике были подобные щелчки когда сел аккум, но там их было много, а тут один, но я решил что это аккум и попросил меня "прикурить" стартер сразу закрутил и я поехал, потом еще через неделю оставил машину на парковке возле магазина, подхожу, и ситуация повторилась, только теперь стартер ответил со 2го раза, и вот вчера выхожу я с работы, а машина почему-то не заведенная, ну я подумал что опять сел аккум и начал искать другую машину, попробовали, не заводится, с другой машиной, тоже нет, в итоге я решил вызвать авто электрика и что-бы он посмотрел, приехал он достаточно быстро, не смотря на то что время уже было 9 вечера, прозвонил, сказал что это стартер, начал его разбор, разобрал, щетки целые, втягивающее целое, почистили контакты, собрал, не заводится, созвонившись с кем-то он сказал, что кончилась одна из обмоток, какая из них я спрашивать не стал т.к. всё равно ставить контрактный стартер, в общем как-то так, неприятно, но ничего, на сегодня забрал машину у жены, стартер уже нашел от 1000 до 2000....
В общем как оказалось, почему так много перегретых Авиков, если сочится из под трамблера, то это все попадает на патрубок печки, и не внимательные водители на скорости более 60 км в час не замечают дыма из под капота , как следствие перегрев, мне повезло, у меня всё случилось в пробке, в общем укоротил, поменял антифриз, и поехал, только потом обратил внимание на течь масла, поменял сальник, там ума много не надо, но меня на шкиве, была выработка, решил поездить, вот прошло еще 2 месяца после зимы открыл капот, а у меня трамблер опять в масле, а тут еще и гур потек, ну трамблер я поменял на контракт, естественно сразу с заменой сальника, и колечка, а гур планирую перекинуть с орхии, т.к. отдавать за гур 10т.р. считаю не целесообразным при возможности сократить затраты до 5 т.р. позже отпишусь о гуре.